УАЗ 31512
4046
12
Alex3004
activist
Всем привет! Подскажите кто знает, какое литье на него поставить (размер) и сиденья, тойотовские какие залезут ???
Литьё на "уазку" ставить бессмысленно. Мосты по 130 кг, выйгрыш в 1-2 кг неподрессоренной массы будет незаметен. Сёдла шибко большие не стоит ставить, что-то среднее типа короновских самое то. IMHO у хондовских боковая поддержка поинтереснее будет, не так мотыляться будешь, смотри Домани, Акорд, ну и сварка-болгарка в помощь.
P.S. Заднее сиденье не меняй, проиграешь в функционале.
P.P.S.Больше информации на Уазбуке.
P.S. Заднее сиденье не меняй, проиграешь в функционале.
P.P.S.Больше информации на Уазбуке.
мне вот например в калдине больше нравилось сидет чем сейчас в црв. Тут надо конкретно СИДЕТЬ и выбирать.
Зато в црв есть подлокотник )))
Зато в црв есть подлокотник )))
, выйгрыш в 1-2 кгОбычно разница от 5 кг на колесо, а с хорошей ковкой так и вовсе под 10 кг набегает.
Для УАЗика, приобретение хороших, действительно лёгких колёс, экономически нецелесообразно. Да и пусть даже 40кг. - особой "погоды" не сделают.
в приобретении колёс вообще целесообразность не экономическая Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машине, другой вопрос - нужно ли это? Но в рамках топика такого вопроса не стояло.
Сейчас читают
Уехал с места аварии.
5529
34
Кегли :(
4416
18
Оценка ущерба авто 2-ого лица, я виновник ДТП
2843
7
Легкое колесо не только на ходу полезно. При замене своими руками тож ощущается разница в весе.
Легкое колесо легче поворачивать, легче разгонять, легче тормозить, а также чем легче неподрессоренная масса авто (подвеска и колеса), тем лучше управляемость. Чем легче колесо, тем дольше будет жить подвеска при прочих равных.
Дык и даже спорить не пытался. Просто в качестве дополнительного аргумента для собеседника, который считает все тобой перечисленное БЕСПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ УАЗа, привел банальную ситуацию с заменой колеса.
А так - полностью согласен с тобой. В части легкое легче крутить - так это особенно по расходу бенза заметил (при одном и том же размере на шоссейке расход был чуть меньше, чем на мудах).
А так - полностью согласен с тобой. В части легкое легче крутить - так это особенно по расходу бенза заметил (при одном и том же размере на шоссейке расход был чуть меньше, чем на мудах).
Вот это я вброс сделал
Да ради Бога, хотите, ставьте, только не забывайте что ТС спросил про УАЗ 31512, а не про SURF, NAVARA или TLC, поэтому про управляемость, разгонную или тормозную динамику я предпочту говорить условно. Про замену колеса - отличный (но редкий по природе) пример. А ещё, литые колеса красивее.
Посему, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ТС.
P.S. Для Vitamin: безсмысленным, а не БЕСПОЛЕЗНЫМ, польза есть, но слишком мизерная.
Да ради Бога, хотите, ставьте, только не забывайте что ТС спросил про УАЗ 31512, а не про SURF, NAVARA или TLC, поэтому про управляемость, разгонную или тормозную динамику я предпочту говорить условно. Про замену колеса - отличный (но редкий по природе) пример. А ещё, литые колеса красивее.
Посему, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ТС.
P.S. Для Vitamin: безсмысленным, а не БЕСПОЛЕЗНЫМ, польза есть, но слишком мизерная.
Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машинеХЗ... на субаре разницы между родным литьем и родной штамповкой вообще не замечал. на уровне ощущений во время замены колес штамповка даже чуть полегче. не думаю что есть заметная разница в весе между G012 на штамповках и WS60, которая была на литье
На тормоза нагрузка меньше, тоже не существенно, но все по капле.
Хотя основной плюс литья, как был так и остался - внешний вид.
А есть размеры где штампа нет просто.
Хотя основной плюс литья, как был так и остался - внешний вид.
А есть размеры где штампа нет просто.