крепление запаски, нужны идеи.
6716
25
steel
v.i.p.
вобщем есть большое желание убрать запаску с пятой двери и перевесить на калитку или еще куда.
проблема в том, что машина семиместная и доступ на задние сидения осуществляется через пятую дверь.
хотелось бы, чтобы была возможность открыть дверь изнутри без необходимости открытия калитки с запаской снаружи
всю голову уже сломал, нужны идеи
задний бампер металлический, толщина 2мм, уголки на нем по бокам пластиковые
ЗЫ за два года запаска ни разу не пригодилась, но совсем без нее ездить как-то боязно
проблема в том, что машина семиместная и доступ на задние сидения осуществляется через пятую дверь.
хотелось бы, чтобы была возможность открыть дверь изнутри без необходимости открытия калитки с запаской снаружи
всю голову уже сломал, нужны идеи
задний бампер металлический, толщина 2мм, уголки на нем по бокам пластиковые
ЗЫ за два года запаска ни разу не пригодилась, но совсем без нее ездить как-то боязно
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?вариант, только я не знаю как усилить петли, там и так металл 4мм, возможно проблема в их креплении к кузову
Этош лендровер - на капот!капот может не выдержать - алюминий. да и обзору наверное мешать будет, хотя примерить можно
откидную вниз, с фиксацией к двери электромагнитным замком от подъезда.
откидную вниз, с фиксацией к двери электромагнитным замком от подъезда.идея интересная
сделать калитку с рычагом на дверь (в место штатного крепления запаски) чтоб открывалась синхронно
и дополнительную фиксацию магнитным замком к бамперу при включении зажигания. замок на 500кг потребляет порядка 0.7А, думаю не критично
Хитрый Кот
guru
Танкомобиль в Академгородке тебе думаю помогут...
Сейчас читают
Курилка (часть 10)
120233
1002
Курилка (часть 29)
112720
1000
Покупающим "левый руль"
14914
71
steel
v.i.p.
сомневаюсь. мне до академа без малого 4 тыс км
Хитрый Кот
guru
тебе фоток надо? пошукай на эскудо клуб новосибирск осенние темы челакак он полностью реанимировал Витарика и там есть крупным планом бампер и замок запаски ежели мне память не изменяет..
Хитрый Кот
guru
сомневаюсь. мне до академа без малого 4 тыс кмОтт СКА этт ты где?
Артём
juniоr
Он там, где жить хорошо, а поговорить не с кем
Вопрос вообще стоит "как сделать", а не где сделать или где посмотреть.
Вопрос вообще стоит "как сделать", а не где сделать или где посмотреть.
А такой дебильный вариант: сделать типа докатки (подобрать по отверстиям диск поменьше и покрышку) и в багажник или под днище?
под днище некуда, расплата за А-рычаг на заднем мосту и нормальную не лежачую посадку в салоне
докатка тоже не вариант, минимальный размер будет с колесо среднего паркетника, еще не стоит забывать, что в багажнике два дополнительных места, по крайней мере одно из которых не хотелось бы терять.
вертикально вдоль боковой стенки к сожалению колесо не влазит, да и желания пихать после замены грязное колесо в салон желания нету.
щас пытаюсь придумать как соединить рычагом дверь с калиткой, чтоб это все открывалось и закрывалось
докатка тоже не вариант, минимальный размер будет с колесо среднего паркетника, еще не стоит забывать, что в багажнике два дополнительных места, по крайней мере одно из которых не хотелось бы терять.
вертикально вдоль боковой стенки к сожалению колесо не влазит, да и желания пихать после замены грязное колесо в салон желания нету.
щас пытаюсь придумать как соединить рычагом дверь с калиткой, чтоб это все открывалось и закрывалось
не получится.
Калитка должна жёстко и надёжно фиксироваться в закрытом положении. А все эти открывания изнутри обеспечить этого не смогут.
В чём проблема на двери-то её держать?
Размер детский, вес тоже. Можно озадачиться и купить лёгкую ковку и мелкую шоссейку. Будет докатка на двери.
Калитка должна жёстко и надёжно фиксироваться в закрытом положении. А все эти открывания изнутри обеспечить этого не смогут.
В чём проблема на двери-то её держать?
Размер детский, вес тоже. Можно озадачиться и купить лёгкую ковку и мелкую шоссейку. Будет докатка на двери.
не получится.магнитный замок же, не? или глупость это?
Калитка должна жёстко и надёжно фиксироваться в закрытом положении. А все эти открывания изнутри обеспечить этого не смогут.
типа вот такого
мысль такая: калитка закрывается с вместе с дверью и дополнительно фиксируется магнитным замком
как фича, можно контролировать открытие двери багажника изнутри, когда там например дети едут
В чём проблема на двери-то её держать?легкую ковку на ведроверовскую сверловку не так легко найти и стоит она думаю соответствующе
Размер детский, вес тоже. Можно озадачиться и купить лёгкую ковку и мелкую шоссейку. Будет докатка на двери.
ну и кроме того, тут еще возникла идея дополнительно на калитку велокрепления прикрутить и лопату
короче интересно попробовать. если не получится, то новые петли и направляющие никогда не поздно успеть купить
а если магнитный замок, зачем соединять рычагом? Закрывать ведь изнутри не обязательно?
закрывать не обязательно, но тогда надо предусмотреть дополнительную фиксацию калитки на время, когда замок отключен (стоянка). да и во время движения все-таки дополнительная защита от открытия калитки на ходу нужна
Ну да, разумно.
Но я бы не стал заморачиваться ради 30го колёсика
На ниссане висит так же на двери - никаких проблем.
Но я бы не стал заморачиваться ради 30го колёсика
На ниссане висит так же на двери - никаких проблем.
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?И возвращаемся снова к этому варианту.
Внутри двери прокинуть усилители от кронштейна запаски к петлям двери и к замку двери.
Усилить петли.
На твою жизнь хватит.
Странно, что до сих пор не посоветовали
Ну или просто погуглить: калитка для уаз-патриот от бармалея.
Ну или просто погуглить: калитка для уаз-патриот от бармалея.
да там собственно все с завода достаточно толстое.
подозреваю, что просто оси в петлях дверей подизносились
лечится заменой петель, около 5 килорублей за пару
подозреваю, что просто оси в петлях дверей подизносились
лечится заменой петель, около 5 килорублей за пару
вот именно такая конструкция в голове и рисовалась.
только крепление не на петлях к кузову, а через ступицу на бампер
и на рычаге к двери думал шаровые шарниры (рулевые наконечники) использовать без резиновых упоров
ну и колесо было желание сместить назад и вниз, чтобы оно внутренней боковиной в бампер упиралось.
только крепление не на петлях к кузову, а через ступицу на бампер
и на рычаге к двери думал шаровые шарниры (рулевые наконечники) использовать без резиновых упоров
ну и колесо было желание сместить назад и вниз, чтобы оно внутренней боковиной в бампер упиралось.
хотелось бы, чтобы была возможность открыть дверь изнутри без необходимости открытия калитки с запаскойЭто "хотелось бы" не стоит таких движняков
2 раза в год сходишь открыть нормальную калитку. То что про уаз показали, помоему порнуха. У тебя же не люкс за 5 лямов а говноход. Так что не парься за эту опцию.
Ага, со всей страны изготовителю этих калиток заказы прут. Было чой-та в районе 200 бакинских без пересылки, когда я интересовался.
А так - порнуха, конечно. Только спрос на эту порнуху опережает предложение.
А так - порнуха, конечно. Только спрос на эту порнуху опережает предложение.