крепление запаски, нужны идеи.
6711
25
вобщем есть большое желание убрать запаску с пятой двери и перевесить на калитку или еще куда.
проблема в том, что машина семиместная и доступ на задние сидения осуществляется через пятую дверь.
хотелось бы, чтобы была возможность открыть дверь изнутри без необходимости открытия калитки с запаской снаружи
всю голову уже сломал, нужны идеи
задний бампер металлический, толщина 2мм, уголки на нем по бокам пластиковые
ЗЫ за два года запаска ни разу не пригодилась, но совсем без нее ездить как-то боязно
steel
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?
steel
Этош лендровер - на капот!
Vld
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?
вариант, только я не знаю как усилить петли, там и так металл 4мм, возможно проблема в их креплении к кузову
Этош лендровер - на капот!
капот может не выдержать - алюминий. да и обзору наверное мешать будет, хотя примерить можно:улыб:
steel
откидную вниз, с фиксацией к двери электромагнитным замком от подъезда. :хехе:
Артём
откидную вниз, с фиксацией к двери электромагнитным замком от подъезда. :хехе:
идея интересная:улыб:
сделать калитку с рычагом на дверь (в место штатного крепления запаски) чтоб открывалась синхронно
и дополнительную фиксацию магнитным замком к бамперу при включении зажигания. замок на 500кг потребляет порядка 0.7А, думаю не критично
steel
Танкомобиль в Академгородке тебе думаю помогут...
Хитрый Кот
сомневаюсь. мне до академа без малого 4 тыс км
steel
тебе фоток надо? пошукай на эскудо клуб новосибирск осенние темы челакак он полностью реанимировал Витарика и там есть крупным планом бампер и замок запаски ежели мне память не изменяет..
steel
сомневаюсь. мне до академа без малого 4 тыс км
Отт СКА этт ты где?
Хитрый Кот
Он там, где жить хорошо, а поговорить не с кем :biggrin:

Вопрос вообще стоит "как сделать", а не где сделать или где посмотреть.
steel
А такой дебильный вариант: сделать типа докатки (подобрать по отверстиям диск поменьше и покрышку) и в багажник или под днище?
Vld
под днище некуда, расплата за А-рычаг на заднем мосту и нормальную не лежачую посадку в салоне
докатка тоже не вариант, минимальный размер будет с колесо среднего паркетника, еще не стоит забывать, что в багажнике два дополнительных места, по крайней мере одно из которых не хотелось бы терять.
вертикально вдоль боковой стенки к сожалению колесо не влазит, да и желания пихать после замены грязное колесо в салон желания нету.
щас пытаюсь придумать как соединить рычагом дверь с калиткой, чтоб это все открывалось и закрывалось
steel
не получится.
Калитка должна жёстко и надёжно фиксироваться в закрытом положении. А все эти открывания изнутри обеспечить этого не смогут.

В чём проблема на двери-то её держать?
Размер детский, вес тоже. Можно озадачиться и купить лёгкую ковку и мелкую шоссейку. Будет докатка на двери.
Артём
не получится.
Калитка должна жёстко и надёжно фиксироваться в закрытом положении. А все эти открывания изнутри обеспечить этого не смогут.
магнитный замок же, не? или глупость это?
типа вот такого
мысль такая: калитка закрывается с вместе с дверью и дополнительно фиксируется магнитным замком
как фича, можно контролировать открытие двери багажника изнутри, когда там например дети едут

В чём проблема на двери-то её держать?
Размер детский, вес тоже. Можно озадачиться и купить лёгкую ковку и мелкую шоссейку. Будет докатка на двери.
легкую ковку на ведроверовскую сверловку не так легко найти и стоит она думаю соответствующе
ну и кроме того, тут еще возникла идея дополнительно на калитку велокрепления прикрутить и лопату

короче интересно попробовать. если не получится, то новые петли и направляющие никогда не поздно успеть купить
steel
а если магнитный замок, зачем соединять рычагом? Закрывать ведь изнутри не обязательно?
Артём
закрывать не обязательно, но тогда надо предусмотреть дополнительную фиксацию калитки на время, когда замок отключен (стоянка). да и во время движения все-таки дополнительная защита от открытия калитки на ходу нужна
steel
Ну да, разумно.

Но я бы не стал заморачиваться ради 30го колёсика :хехе:
На ниссане висит так же на двери - никаких проблем.
Vs
Оставить запаску на двери, усилив её крепление и дверь. Не?
И возвращаемся снова к этому варианту. :улыб:
Внутри двери прокинуть усилители от кронштейна запаски к петлям двери и к замку двери.
Усилить петли.
На твою жизнь хватит.
steel
Странно, что до сих пор не посоветовали


Ну или просто погуглить: калитка для уаз-патриот от бармалея.
Vs
да там собственно все с завода достаточно толстое.
подозреваю, что просто оси в петлях дверей подизносились
лечится заменой петель, около 5 килорублей за пару
Vitamin
вот именно такая конструкция в голове и рисовалась.
только крепление не на петлях к кузову, а через ступицу на бампер
и на рычаге к двери думал шаровые шарниры (рулевые наконечники) использовать без резиновых упоров
ну и колесо было желание сместить назад и вниз, чтобы оно внутренней боковиной в бампер упиралось.
AllExK
не, на РВР обычная калитка
steel
хотелось бы, чтобы была возможность открыть дверь изнутри без необходимости открытия калитки с запаской
Это "хотелось бы" не стоит таких движняков :secret:
2 раза в год сходишь открыть нормальную калитку. То что про уаз показали, помоему порнуха. У тебя же не люкс за 5 лямов а говноход. Так что не парься за эту опцию.
estet
Ага, со всей страны изготовителю этих калиток заказы прут. Было чой-та в районе 200 бакинских без пересылки, когда я интересовался.
А так - порнуха, конечно. Только спрос на эту порнуху опережает предложение.