Сурф 180. Из заднеприводного в полноприводный
9928
21
Vs
censored
Мопед не мой.
У человека заднеприводный 180-й сурф. Он имеет желание качественно сделать из него полноценного полноприводного под ключ.
Т.е. и работа и материалы и запчасти с исполнителя.
Кто готов исполнить сей тюнинг, можно чиркануть мне в личку, я отвечу номером телефона человека.
Спрашивать меня зачем, как и почему абсолютно бесполезно ибо мопэд не мой.
У человека заднеприводный 180-й сурф. Он имеет желание качественно сделать из него полноценного полноприводного под ключ.
Т.е. и работа и материалы и запчасти с исполнителя.
Кто готов исполнить сей тюнинг, можно чиркануть мне в личку, я отвечу номером телефона человека.
Спрашивать меня зачем, как и почему абсолютно бесполезно ибо мопэд не мой.
а сам чего? матчасть должен знать вроде, где агрегаты по дешману тоже.
а сам чего? матчасть должен знать вроде, где агрегаты по дешману тоже.Любой тюнинг и свап нужно постигать стадийно и постепенно.
Механизации должной у меня нет, сварочными работами тоже не овладел пока.
ты смотрел? точно точек крепления нет? неужели для для заднеприводных другие рамы идут
Напиши в личку конкретно чего хочется и что именно за сурф, год, кузов, двигатель. Ну и на какой бюджет готов? Менять многое придётся, самое дорогое раздатка и редуктор...
А ты?я сурфа заднеприводного в глаза ни разу не видел
Может возьмёшься?
интересуюсь исключительно из природной любознательности
у лэндровера к примеру одинаковая рама на рэйнж классик и дискавери первый идет
вот и удивляюсь, что тойота не поленилась специальную раму сделать для моноприводного варианта одной и той же модели
Сейчас читают
Фигня, конечно,
33145
333
В шоке от поведения на дороге, будьте осторожны при встрече с ним.
11599
48
Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
34511
185
Напиши в личку конкретно чего хочется и что именно за сурф, год, кузов, двигатель. Ну и на какой бюджет готов? Менять многое придётся, самое дорогое раздатка и редуктор...Информацию дать не могу, т.к. мопед не мой.
Если кто-то всерьёз имеет возможность реализации подобного - дам телефон желающего.
у лэндровера к примеру одинаковая рама на рэйнж классик и дискавери первый идетВот прям пуля-в пулю один в один? Или конструктивно одинакова? (Китайский мотор, слизанный с 4А и его прородитель конструктивно одинаковы, но подетально не взаимозаменяемы - это тебе для примера, чтоб ты понял о чем идет речь.)
вот и удивляюсь, что тойота не поленилась специальную раму сделать для моноприводного варианта одной и той же модели
Я тебе по секрету скажу, что на 130-х сурфах в зависимости от двигателя, рамы тоже бывают разные. Лонжероны рам идентичны, "фурнитура" различна.
Тут есть очень большая вероятность, что Сурф 2вд получен путём кастрации нормального Сурфа, и надо только вернуть всё на своё место
Товарищ так же делал Джимника из недоДжимника. Там вместо переднего моста - просто труба между колёс
Понадобились мост, раздатка, карданы и хабы. Сварка только по переносу крепления панары на мосту - был с японца.
Товарищ так же делал Джимника из недоДжимника. Там вместо переднего моста - просто труба между колёс
Понадобились мост, раздатка, карданы и хабы. Сварка только по переносу крепления панары на мосту - был с японца.
Я так ещё не знаю какой именно сурф. Есть просто заднеприводный, сразу и не отличить. А есть на маленьких колесах а-ля пикап Пакистанский. У второго вообще масса отличий от полноценного Сурфа.
Вот прям пуля-в пулю один в один? Или конструктивно одинакова? (Китайский мотор, слизанный с 4А и его прородитель конструктивно одинаковы, но подетально не взаимозаменяемы - это тебе для примера, чтоб ты понял о чем идет речь.)вот прям одинаковые. у диски первого знаешь почему задний бампер так торчит? потому что под ним рама. у рейнжа задний свес больше, поэтому у дискавери задние подушки кузова находятся за задней дверью
Я тебе по секрету скажу, что на 130-х сурфах в зависимости от двигателя, рамы тоже бывают разные. Лонжероны рам идентичны, "фурнитура" различна.
ходовая часть вся одинаковая за исключением дополнительного центрального амортизатора на классике
на диско два рама конструктивно такая же, но "фурнитура" другая. подвеска уже по-другому крепится и две дополнительные точки крепления кузова по центру. кузов классика или Диско1 на раму Д2 поставить можно, основные точки крепления идентичны, по-моему чуток переделать на морде только кронштейны
но "фурнитура" другая. подвеска уже по-другому крепится и две дополнительные точки крепления кузова по центру.Вот эти твои чуть-чуть, немного другая и "переделать" на практике без опыта таких головняков доставить могут, что тебе и не снилось.
чуток переделать на морде только кронштейны
Опять же есть конечно вариант "я его сварила из того что было". Но я думаю его рассматривать не будем.
ну так Д2 это другого поколения машина по сравнению с Д1, в них одинаковых деталей практически нет
из того, что к раме крепится одинаковые только раздатка и рулевой редуктор, но и то народ и движки и коробки меняет
у сюрфа-то в пределах одного поколения по идее должна быть получше совместимость.
по каталогу номера рам разные, хотя картинки в каталоге одинаковые
усилители рамы передние одинаковые по каталогу
ступицы одинаковые по каталогу, только на 180-м заглушка в месте крепления привода
подвеску лень смотреть, но думаю, что тоже такая же.
не глядя на машину конечно трудно сказать что и как, но возможно все не так плохо
из того, что к раме крепится одинаковые только раздатка и рулевой редуктор, но и то народ и движки и коробки меняет
у сюрфа-то в пределах одного поколения по идее должна быть получше совместимость.
по каталогу номера рам разные, хотя картинки в каталоге одинаковые
усилители рамы передние одинаковые по каталогу
ступицы одинаковые по каталогу, только на 180-м заглушка в месте крепления привода
подвеску лень смотреть, но думаю, что тоже такая же.
не глядя на машину конечно трудно сказать что и как, но возможно все не так плохо
Миша, ты редкостный флудер.
О различиях обсуждаемой машины не знаешь практически ничего, сам в работу взять тоже, насколько я понял, тоже не сможешь. Зачем все эти сотрясания воздуха?
Или ты раздаёшь советы потенциальным желающим поработать с машиной, но сам не имеешь ни малейшего опыта подобных переделок?
И причём здесь совершенно другие по конструкции и вероисповеданию ЛендРоверы?
Я тут не так давно пытался свапнуть на карбюраторной королле старой как у меня Е-шный мотор на А-шный.
Разобравшись в матчасти и железе, у меня волосы дыбом встали от объёма переделок.
А казалось бы всего-то поставить другой мотор, который так же устанавливался на данную модель автомобиля.
О различиях обсуждаемой машины не знаешь практически ничего, сам в работу взять тоже, насколько я понял, тоже не сможешь. Зачем все эти сотрясания воздуха?
Или ты раздаёшь советы потенциальным желающим поработать с машиной, но сам не имеешь ни малейшего опыта подобных переделок?
И причём здесь совершенно другие по конструкции и вероисповеданию ЛендРоверы?
Я тут не так давно пытался свапнуть на карбюраторной королле старой как у меня Е-шный мотор на А-шный.
Разобравшись в матчасти и железе, у меня волосы дыбом встали от объёма переделок.
А казалось бы всего-то поставить другой мотор, который так же устанавливался на данную модель автомобиля.
Вова, я не раздаю советов, я спрашиваю
по поводу свапа мотора это несколько другое, там за собой тянется и электрика и впуск и выпуск, возможно коробки другие. тем не менее ты посмотрел и разобрался.
а эту машину сам пишешь, что не видел, но уже заочно предполагаешь огромные трудности.
вон Артем тоже считает, что там может все не так страшно, а уж у него опыт переделки точно есть
у меня с тобой спорить желания нет, я просто высказываю свое мнение на свободном ресурсе. извини, что оно не совпадает с твоим.
про лэндровер я привел для примера, поскольку как устроен лэндровер я знаю. и чертежи рам сравнивал и вживую машины смотрел. дальше ты уже сам развил тему
по поводу свапа мотора это несколько другое, там за собой тянется и электрика и впуск и выпуск, возможно коробки другие. тем не менее ты посмотрел и разобрался.
а эту машину сам пишешь, что не видел, но уже заочно предполагаешь огромные трудности.
вон Артем тоже считает, что там может все не так страшно, а уж у него опыт переделки точно есть
у меня с тобой спорить желания нет, я просто высказываю свое мнение на свободном ресурсе. извини, что оно не совпадает с твоим.
про лэндровер я привел для примера, поскольку как устроен лэндровер я знаю. и чертежи рам сравнивал и вживую машины смотрел. дальше ты уже сам развил тему
но уже заочно предполагаешь огромные трудности.Я более-менее представляю объём работ и говорю о том, что сегодня для меня это проблематично.
Написал с целью поиска могущего и желающего проделать работы.
Не более.
Вова, я не раздаю советов, я спрашиваюТы не спрашиваешь, ты флудишь в своей классической манере
модераторам виднее
простите, что усомнился в мнении гуру
простите, что усомнился в мнении гуру
Ты ведь просто теоретизируешь на пустом месте, основываясь на прочтённом в сети. Вот и меня прочитал и тут же использовал полученные знания
А смысл? По-русски это называется "трепаться", ну бывают ещё другие более точные слова...
Какой там сурф - никто не знает, какой двиг и коробка - тоже, что там внизу никто не видел, но мнение имеем.
У меня же мнения нет, так что сомневаться не в чем.
А смысл? По-русски это называется "трепаться", ну бывают ещё другие более точные слова...
Какой там сурф - никто не знает, какой двиг и коробка - тоже, что там внизу никто не видел, но мнение имеем.
У меня же мнения нет, так что сомневаться не в чем.
ннп
ну чем там все закончилось-то? прикрутили сурфу редуктор?
ну чем там все закончилось-то? прикрутили сурфу редуктор?