Ремонт/замена выхлопной системы. Вопрос?
6507
7
Решил я озадачиться этим вопросом, а то надоело дребезжание.
Авто: королла 100, белая.
Планируется полная замена от штанов (катализатор, резонатор, оконечная банка). Вопрос- что делать? Брать полностью контракт с машины 2000х годов,с заявленным пробегом в 30.000км. Или покупать новые комплектующие и изготавливать систему? если покупать то какие? как подобрать? или покупать контракт с других авто (других производителей аналогичных объемов) и изготавливать систему?.
Или вообще забить на это и ездить пока не начнет рычать или вообще не отвалиться?
skype
5A мотор? От GT короллы нереально найти выхлоп? Минимум переделок, сечение больше. Я купил от спасио 7а тракт, но так и не поставил, сечение такое же как и у родного глушителя, может летом заморочусь.
skype
А купить новый польский выхлоп от того же ферроз/польмастроов не вариант?
UlveR
5A мотор? От GT короллы нереально найти выхлоп? Минимум переделок, сечение больше. Я купил от спасио 7а тракт, но так и не поставил, сечение такое же как и у родного глушителя, может летом заморочусь.
от сотых королл, боюсь это уже будет такой же глушитель как у меня, мертвый резонатор, непонятный катализатор, и банка которая вот-вот проржавеет на сквозняк.
ivаn_zh
А купить новый польский выхлоп от того же ферроз/польмастроов не вариант?
Иван, дай больше подробностей, пожалуйста, а то знакомое слово, только- польский...
skype
Товарищи модераторы, какой нафиг тюнинг, верните обратно в ремонт а?
Я что спарашиваю какую банку погромче поставить или где выбить каталик...
Я же хочу вернуть в околостоковое состояние.
skype
см личку, там вроде написал, как чего ....
skype
За польские хахаряшки дело Ваня говорит, но в краю криворуких рисовозок это может увлекательно надолго затянуться. Это чтобы выгодно.

А чтобы быстро - есть всем известное место. Сварят, инсталлируют, в бампер чмокнут. Будет "околосток" И каталик и трасса и резонатор.

Контракт - наверное самый оптимальный способ "деньги-время"