Пневмодушки в пружины
12474
29
steel
v.i.p.
наткнулся на просторах сети на интересную картинку
хочется совместить мягкую подвеску и хорошую грузоподъемность
в RR Classic для этого используется так называемый центральный амортизатор
поскольку последний классик сошел с конвейера 23 года назад, то найти живой б/у практически нереально
новый стоит невменяемых денег
пневмоподушки в пружины видится достойной заменой. вне дорог ходы подвески не ограничивают + простота монтажа и эксплуатации
кто что думает по этому поводу? может кто подскажет где продается?
хочется совместить мягкую подвеску и хорошую грузоподъемность
в RR Classic для этого используется так называемый центральный амортизатор
поскольку последний классик сошел с конвейера 23 года назад, то найти живой б/у практически нереально
новый стоит невменяемых денег
пневмоподушки в пружины видится достойной заменой. вне дорог ходы подвески не ограничивают + простота монтажа и эксплуатации
кто что думает по этому поводу? может кто подскажет где продается?
меня тоже терзают смутные сомнения, что они будут витками перетираться
на классиках на заднем мосту стоит девайс как на картинке в приложении. причем даже на поздних, которые с пневмой идут
верхней частью крепится к поперечине рамы, к которой А-рычаг прикручен, нижней к креплению А-рычага на заднем мосту.
наверное можно вместо него пневмоподушку прикрутить, но я не уверен, что она будет правильно и долго работать в наклонном положении
на классиках на заднем мосту стоит девайс как на картинке в приложении. причем даже на поздних, которые с пневмой идут
верхней частью крепится к поперечине рамы, к которой А-рычаг прикручен, нижней к креплению А-рычага на заднем мосту.
наверное можно вместо него пневмоподушку прикрутить, но я не уверен, что она будет правильно и долго работать в наклонном положении
Соклубник по машине ставил такие себе - пока доволен. https://www.drive2.ru/l/6931252/ https://www.drive2.ru/l/7366990/
на сайте продавца
задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески.про козлить, насколько интересно это реальная инфа, ибо ибо достало
на короткобазной машине ни когда не ездил? когда задняя подвеска, совершает колебательные движения с постоянной амплитудой на наших трассах.
камри, аккорд, орландо, дискаверики, не были в этом замечены, а вот на писжо есть такое...
камри, аккорд, орландо, дискаверики, не были в этом замечены, а вот на писжо есть такое...
Дополнено 23.08.2013В одном из отзывов...
Уважаемые собственники KIA-Hyundai!
В связи с появлением в свободной продаже усиленных задних пружин от компании Storm 00236 Корея, ставить пневмобаллоны нет смысла!
Баллоны очень сильно ограничивают рабочий ход задней подвески в пустой машине!
Mаcсы кузова не хватает для нормального хода амортизаторов, эти баллоны идеальны для прицепов или перевозки больших грузов. Для нормальной работы вы должны их почти полностью спускать, при этом всё равно массы автомобиля не хватает, это то же, что сжать накачанное колесо!
У автомобиля будет всегда короткий ход задней подвески, это хорошо на ровной дороге, хорошо на резких поворотах, но на лежачих полицейских, на наплывах асфальта, всегда будет огромный дискомфорт. (((
Если ездить по "автобанам" СНГ, позвоночник вам не скажет спасибо, да и быстро ехать не получится, ход короткий, корма будет прыгать как мяч, колёса реально отрываются от дороги! (((
Вывод!
Данное изделие идеально подходит для городской неспешной эксплуатации, для водителей которые постоянно возят грузы и ездят только по ровным дорогам!
По ходу подвески, комфорту, движению на высокой скорости, энергоёмкости, данная конструкция полностью проигрывают усиленным пружинам с увеличенным рабочим ходом!
Для резины R16-18 вообще не рекомендую установку пневматики, получите жёсткую табуретку!
Эксплуатация баллонов требует смазки и постоянного ухода, не смазанные баллоны скрипят!
Все разновидности баллонов работают почти одинаково, эти самые качественные и дорогие, ставить резиновые баллоны вообще нет смысла, у них очень ограниченный ресурс.
на короткобазной машине ни когда не ездил? когда задняя подвеска, совершает колебательные движения с постоянной амплитудой на наших трассах.только на ниве, но и то не быстро и не долго
я думаю, что для предотвращения раскачки надо амортизаторы другие, подушки не помогут.
В одном из отзывов...автор отзыва несколько странный. вполне очевидно, что на пустой машине баллоны будут только добавлять дискомфорта. у меня сейчас пружины с увеличенным ходом и чуть жестче стоковых, хочу вернуть стандартные с возможностью регулировки жесткости
прелесть подушек именно в том, что в них можно регулировать давление в зависимости от загрузки
Отзыв на самом деле странный - на сайте производителя написано - "Рабочее давление от 0.1 до 1,5 атмосфер". Это далеко не "то же, что сжать накачанное колесо!".
Ну и имхо, баллоны ДОБАВЛЯЮТ жесткости, и следовательно, нет никакого смысла ставить жесткие пружины и баллоны. Смысл будет если на мягких/прослабленных - тогда появится какой-то диапазон регулировки.
Ну и имхо, баллоны ДОБАВЛЯЮТ жесткости, и следовательно, нет никакого смысла ставить жесткие пружины и баллоны. Смысл будет если на мягких/прослабленных - тогда появится какой-то диапазон регулировки.
Про "козлить" - ничего не смогу сказать - Грандис не самая маленькая, легкая машинка.
Вот одноклубники на "Драйве" тоже "заколхозили" баллоны в заднюю подвеску "Ниссан Ноут", ссылка (если интересно): https://www.drive2.ru/l/9162222/
тут не раскачка из за амортов, тут именно из за короткой базы , а на более жестких амортах + пружинах думаю будет еще хуже, так как короткой базе как раз не хватает плавности хода, которая есть у длинобазных авто
ну как бы пыж, тоже не пушинка 1360 в пустом состоянии, но короткий
Может, амортизаторы задние того? Сандеро так-то полегче будет, и база короче, а до 120 на наших дорогах едет как приклеенная
да фиг знает, но вот когда в багажнике два мешка картошки, эффект менее заметен
по внешнему виду, и как отрабатывают вроде живы, тут не в том, что машине не держит дорогу, а именно в "козлении", там сзади же балка, два сайлента, две пружины, и два аморта, все
по внешнему виду, и как отрабатывают вроде живы, тут не в том, что машине не держит дорогу, а именно в "козлении", там сзади же балка, два сайлента, две пружины, и два аморта, все
Если ставить - то чистую пневму, очень комфортно. регулируется. нравится.
Что за пневма. без ресивера? это что приехал гружённый на накачанных баллонах, разгрузился, и полез под тачку в луже. воздух спускать?
Подушка в пружину. остроносые туфли с трениками
Что за пневма. без ресивера? это что приехал гружённый на накачанных баллонах, разгрузился, и полез под тачку в луже. воздух спускать?
Подушка в пружину. остроносые туфли с трениками
чистая пневма ограничивает артикуляцию, что для внедорожника неприемлемо (это я сейчас про свой случай говорю)
воздух спускать под тачку не обязательно лезть, можно вывести шланг в любое удобное место
воздух спускать под тачку не обязательно лезть, можно вывести шланг в любое удобное место
НЕ совсем понял что ограничивает пневма в случае с внедорожником.
ТЕпреь понял, ход подвески если по простому... там пневмобаллоны бывают ой какие разные. и ход у многих поболее чем ходу пружины(рессоры).
У меня (хоть и не внедорожник) пневма в максимальное положение поднимала тачку выше. чем её можно было задрать домратом без "отрыва колес"
А в минимальном ложила на пол.
Но это правда была ошибка при выборе подушек. но для внедорожника было бы самое оно, ибо в пол ему падать нет смысма(да и конструкция у многих не позволит)
У меня (хоть и не внедорожник) пневма в максимальное положение поднимала тачку выше. чем её можно было задрать домратом без "отрыва колес"
А в минимальном ложила на пол.
Но это правда была ошибка при выборе подушек. но для внедорожника было бы самое оно, ибо в пол ему падать нет смысма(да и конструкция у многих не позволит)
чистая пневма только на зад, смысла ноль и маленькая тележка...
на всю машину, не на столько фанат, что сейчас вложить в это дело более 60к, + опять же, французские инженегры, которые стойку сверху, не прикручивают, а зажимают между кузовом.
а заинтересовало именно из за обещания "плавности хода"
PS вот сейчас вспоминаю, не было на третьем и четвертом гольфе такого эффекта, хоть и по базе они сравнимы с пыжом
на всю машину, не на столько фанат, что сейчас вложить в это дело более 60к, + опять же, французские инженегры, которые стойку сверху, не прикручивают, а зажимают между кузовом.
а заинтересовало именно из за обещания "плавности хода"
PS вот сейчас вспоминаю, не было на третьем и четвертом гольфе такого эффекта, хоть и по базе они сравнимы с пыжом
ТЕпреь понял, ход подвески если по простому... там пневмобаллоны бывают ой какие разные. и ход у многих поболее чем ходу пружины(рессоры).мне надо ход минимум 25см. больше - лучше, такие бывают? диаметр пружины 15см
для внедорожника было бы самое оно, ибо в пол ему падать нет смысма(да и конструкция у многих не позволит)ошибаетесь. когда с одной стороны колесо внизу, с другой совсем наоборот. как раз "в пол" и получается
кроме того для внедорожника важна еще и надежность. проткнет ветка подушку где-нибудь в горах в 20 км от асфальта и приехали?
Вань, ну откуда там плавность хода может взяться при дополнительном упругом элементе в подвеске?
Хочешь мягкости хода? Ищи мягкие пружины. Хочешь чтоб не козлило - загружай жопу.
В данном случае смысл баллона вижу только в том, чтоб при полной загрузке машина не упала жопой на асфальт.
Таким образом получаем, что, образно говоря, мы воткнули второй комплект "пружин" в заднюю подвеску. Только эти "пружины" начинают работать, когда основные уже сжались.
Где здесь плавность хода?
Хочешь мягкости хода? Ищи мягкие пружины. Хочешь чтоб не козлило - загружай жопу.
В данном случае смысл баллона вижу только в том, чтоб при полной загрузке машина не упала жопой на асфальт.
Таким образом получаем, что, образно говоря, мы воткнули второй комплект "пружин" в заднюю подвеску. Только эти "пружины" начинают работать, когда основные уже сжались.
Где здесь плавность хода?
ок, предлагаешь мне мешок песка в багажнике на дальняк возить?
Предлагаю взять нормальную машину, а не эту французскую поделку.
У меня в настоящий момент ниссан лаурель. Жутко комфортно и не козлит.
У меня в настоящий момент ниссан лаурель. Жутко комфортно и не козлит.
От тебя не ожидал шуточек уровня "мастера по всему на свете"
Ну т.е если леворукую, то какой-нибудь какдилак такого-же лохматого года, как и лаурель?
Ну, ради справедливости, лаурель - хороший автомобиль, салон приятный, только неуправляемый снаряд.
Ну, ради справедливости, лаурель - хороший автомобиль, салон приятный, только неуправляемый снаряд.
Ну т.е если леворукую, то какой-нибудь какдилак такого-же лохматого года, как и лаурель?Зря ты насчёт неуправляемости. Вполне себе чётко и прогнозируемо рулится. Всё же подвеска от сильвии даёт о себе знать
Ну, ради справедливости, лаурель - хороший автомобиль, салон приятный, только неуправляемый снаряд.