Линзы в фары нужны ли они?
38166
62
steel
Что за КПД у фары и что за цифры я даже читать не стал, откуда они? Автор сам выдумал или кто-то подсказал? Да и что, все фары одинаковы? Пацаны испытывали две фары соточные - Хеллу и Депо. Внешне один в один, а от Хеллы света ощутимо больше. Через почему? Разобрали и проанализирвоали. Хелла - стекло более гладкое и без пузырьков, покрытие отражателя более отражающее и по краям отражатель хеллы более плавно загибается. А тут прям 27% и ниП.5! Я думаю только между этими фарами разница в 50%.
То что обычная фара не светит как попало можно проверить на стенде регулировки фар - светит она нормально. Повторю: фара с галогенкой и линзой светит хуже, чем аналогичная без линзы - я проверял. Причем проверял, пытаясь себе доказать обратное, ибо денег потратил и тоже ждал чуда. Допускаю, что это проблема конкретных фар, но опять таки объяснение этому я в руках держал. Да и чисто логически, нагородив между источником света и приемником дополнительных препятствий трудно ожидать лучшей светоотдачи или чем там замеряют свет. Герметичные модули может и есть, вопрос ради чего огород? А огород с линзами по большому счету из-за ксенона, ибо к нему жестче требования куда светить, а линза естественно фокусирует четче. И вообще говоря водителю пох на эту фокусировку, кривоксенонщики то ездят и радуются, а вот встречникам не пох. Ты вот мне как джипер скажи, а чего в "люстрах" не используют линзы, а ставят круглые большие фонари, раз они такие-растакие?
Vld
ну то есть ты ссылаешься на статью и аргументы в свою пользу цитируешь, а которые против игнорируешь:улыб:
я допускаю, что фара с галогенкой и FF отражателем может светить лучше чем с линзой (я думаю отличие будет зависеть в большей степени от производителя). но я на 146% уверен, что фара с рифлемным стеклом будет всегда хуже линзы.
в люстрах нет смысла использовать линзы, там нет необходимости четко фокусировать пучок
вообще линзы имеет смысл ставить только в ближний и птф
steel
У меня нет моей пользы. Я не против ни линз, ни их отсутствия. Все что я имел сказать - линзы если и имеют плюсы, то они не настолько явные, чтобы говорить о них в превосходной степени. Подтверждено личным опытом. Так же линзы имеют и минусы. В моем понимании, зная как наши люди обслуживают оптику, т.е. никак - минус существенный. Подтверждено личным опытом.
Все.
Semen1986
Я поставил, ни о чем не жалею, никаких проблем с ними, всё устраивает
Vld
У меня нет моей пользы. Я не против ни линз, ни их отсутствия. Все что я имел сказать - линзы если и имеют плюсы, то они не настолько явные, чтобы говорить о них в превосходной степени. Подтверждено личным опытом. Так же линзы имеют и минусы. В моем понимании, зная как наши люди обслуживают оптику, т.е. никак - минус существенный. Подтверждено личным опытом.
Все.
а как обслуживать оптику? помню на старых машина обычными фарами: вынимаешь лампочку, фару вынимаешь, промываешь изнутри аккуратно, чтобы отражаетель не отвалился, полириуешь снаружи если надо... а на современных как? полировка? я бы не отказался кстати
ddelta
Ну для меня современность закончилась на 2003 году, свежее я не ковырял. А они так же частично разбираются, моются, я даже линзы выковыривал:улыб:Полировка - палка о двух концах. Если пластик в целом не мутный, цело еще заводской покрытие, то я бы не советовал полировать. Первые лет 5 не надо к ним лезть, а потом тебе пофиг, табурега купишь :миг:Если заедешь, поставлю диагноз. Если что-то надо с ними делать - скажу, а там решишь сам.
Vld
понял спс. внешне помутнений нет. так, царапки от зимней щетки да тряпок мойщиков. а табурега не, надо попроще что-то ))
Vld
Господа эксперты, Владимир в частности, прошу вашего совета. В налие автомобиль с галогеном, на ближний линза, на дальний ретрофит. Света после немецкого биксенона не хватает. Потыкался в различные конторы по установке ксенона, все говорят, что отражатели в линзах скорее всего уже выгорели, как это проверить?
Решил, что если ставить ксенон, то максимально нормальный. Для этого придется менять линзы, так как галогеновые не подойдут. даже если там с отражателем все ок. Выбор пал на HELLA 5R (реплика), отзывы хорошие, + блоки розжига оригинал + лампы оригинал. Бюджет порядка 20 тысяч. В Новосибирске есть фирмы, которые смогут это профессионально сделать? Спрашивал у Ксенон 54 - они ставят только китай/корея за 6 тысяч комплект.
Если же с родным отражателем все в порядке, то купить хорошие галогеновые лампы и пока ездить так )))
ddelta
так как галогеновые не подойдут
почему?
вот у пежо на ксеноновых фарах и галогенных, стоят одни и те же линзы. (инфа 146% по писжо 307)
различие только в том, что на машинах с ксеноном стоит автокорректор.
посмотреть состояние отражателей без съема фары наверное не реально, даже имея в руках смотровое зеркало.
ЗЫ купить оригинальные ксеноновые фары не бюджет?
ivаn_zh
на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!
П.С. линзы скорее всего отличаются. на октавии отличались точно.
ddelta
на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!
странно, приверженцы этой марки наоборот настаивают, что запчастей как удобрений на хоз. дворе.
да и по цене, все кучками продают, ибо в меньшем объеме они бесплатны :dnknow:
ddelta
Совет:
1. Снять фары.
2. Промыть изнутри. Не прополоскать, а пошеркать ершиками и пр., стекло изнутри. При необходимости разобрать.
3. Извлечь линзы и промыть их хорошо с двух сторон.
4. Заменить лампы на нормальные.

Обычно это дает + 70% света как минимум, хотя тоетам даже это не всегда помогает.

Где все это делают знаю, но не скажу. Спроси там, где новые шедевры от ФауВе на старое ушатанное тоето меняют.
Vld
Совет:
Вова, ты точно не писал сценарий для "50-ти" оттенков?
Лис
Я много чего писал, не все помню. Это про что?
ivаn_zh
на ВАГ я мог купить все что угодно, купить же на тойоту запачсти какой-то анриал!
странно, приверженцы этой марки наоборот настаивают, что запчастей как удобрений на хоз. дворе.
да и по цене, все кучками продают, ибо в меньшем объеме они бесплатны :dnknow:
колодки и прочая требуха да, наверное. я же имел ввиду различные блоки. типо магнитолы стоковые, фары, различне электронные модули и т.п.
Vld
Совет:
1. Снять фары.
2. Промыть изнутри. Не прополоскать, а пошеркать ершиками и пр., стекло изнутри. При необходимости разобрать.
3. Извлечь линзы и промыть их хорошо с двух сторон.
4. Заменить лампы на нормальные.

Обычно это дает + 70% света как минимум, хотя тоетам даже это не всегда помогает.

Где все это делают знаю, но не скажу. Спроси там, где новые шедевры от ФауВе на старое ушатанное тоето меняют.
))) не вы ли мне доказывали тут не так давно, что достижения прогресса и технологий ничо по стравнению с надежностью и простотой конструкции? Речь тогда была как раз про ксеноне/ЛЕД. климат контроль и прочие штуки.
ddelta
Чот ты совсем погнал. Причем тут конструкция, если грязь на оптических элементах препятствует прохождению света? Я где-то писал что фары на дасавтах самочищаются изнутри? Я разбирал и мыл и галогеновые и ксеноновые фары на многих марках авто, и те и другие после процедур стали светить значительно лучше. Что там с ледами я не знаю и знать не хочу, когда за стоимость фары можно купить автомобиль, мне похрен, как она светит. А у тойот в большинстве где-то в генах ошибка - в принципе сложно заставить фары нормально. Но это у косорылок, может конечно "дилерскую" :appl: сам император благословил и фары еще можно заставить светить хотя бы сравнимо с 25 летним дасавтом - дерзай.
Vld
так что в сухом остатке? ты сможешь помочь делом или советом? я с удовольствием приеду к тебе и помогу чем смогу, но сам не решусь на мойку
ddelta
В остатке: надо смотреть. Конструкцию фар Прадо я не знаю, сложно гарантировать что смогу помочь - возможности разбирать фары сейчас у меня нет, духовка сломалась, а без разбора не всегда есть возможность сделать все ОК. Если не лень подъехать, то заскакивай покажись, там решим.
Vld
конечно не лень ) напиши в ЛС пожалуйста куда. когда...
ddelta
Тел в профиле. После 18-00 желательно.
Semen1986
Отт ,Руслан, отт,Хитрый Лис..так Владимира подколоть. Чуть со стула не упал.
Хитрый Кот
Докладываю, проделал запланированные работы. Не сам естественно, так как нихрена не понимаю в этом.
Что сделано: заменили родные галогеновые линзы на би-линзы репилка хеллы 5 поколения, установлены блоки розжига и ксеноновые лампы. Свет теперь то что надо. А дальнего аж 4 штуки. Все отрегулировано, настроено. никаких паразитных засветов, родной корректор так же работает.
Так что кто сомневается - делайте. оно того стоит!
ddelta
Докладываю, проделал запланированные работы. Не сам естественно, так как нихрена не понимаю в этом.
Что сделано: заменили родные галогеновые линзы на би-линзы репилка хеллы 5 поколения, установлены блоки розжига и ксеноновые лампы. Свет теперь то что надо. А дальнего аж 4 штуки. Все отрегулировано, настроено. никаких паразитных засветов, родной корректор так же работает.
Так что кто сомневается - делайте. оно того стоит!
Это у нас как-то с рук сходит и гей-ксенон, и ксенон в туманках и линзы (спору нет, отличная вещь), а немного за Омск заехать - дрюкают в полный рост за свет, несоответствующий конструкции ТС.
Filimon
да, при движении по трассе так и хочетсмя каждому третьему встречному дальним поморгать: то кривой ксенон. то кривой галоген, а иной раз просто не переключают на ближний. Но особо доставляют товарищи с включенным ближним и птф- ЗАЧЕМ???