Felix666
v.i.p.
Дано:
Машина Nissan Quashqai 2007 г.в.
В комплектации со штатным ксеноном (есть омыватель и аватокорректор).
Предыдущий владелец видимо разбил фары и поставил сами фары ксеноновые, а блоки розжига колхозные китайские. Сами фары тоже весьма уставшие (мутные поцарапанные стекла, налет на отражателе и т.д.).
Диагностика у светотехника показала, что требуется капитальное вмешательство, а именно:
1. Замена либо полировка стёкл (сошлись на замене)
2. Мойка внутренностей и герметизация фар.
3. Замена ламп.
4. Установка линз под Bi-ксенон
Т.к. блоки розжига китайские и нештатные, было предложено заменить ксенон на линзованные Bi-LED.
Разница между линзованным ксеноном и линзованным LED по деньгам не запредельная, НО
Вопрос:
А законна ли такая переделка?
Интернет порыл, в основном наказывают колхозников без корректоров и омывателей, которые переделывают галоген на ксенон или LED, у меня переделка ксенона на LED.
Машина Nissan Quashqai 2007 г.в.
В комплектации со штатным ксеноном (есть омыватель и аватокорректор).
Предыдущий владелец видимо разбил фары и поставил сами фары ксеноновые, а блоки розжига колхозные китайские. Сами фары тоже весьма уставшие (мутные поцарапанные стекла, налет на отражателе и т.д.).
Диагностика у светотехника показала, что требуется капитальное вмешательство, а именно:
1. Замена либо полировка стёкл (сошлись на замене)
2. Мойка внутренностей и герметизация фар.
3. Замена ламп.
4. Установка линз под Bi-ксенон
Т.к. блоки розжига китайские и нештатные, было предложено заменить ксенон на линзованные Bi-LED.
Разница между линзованным ксеноном и линзованным LED по деньгам не запредельная, НО
Вопрос:
А законна ли такая переделка?
Интернет порыл, в основном наказывают колхозников без корректоров и омывателей, которые переделывают галоген на ксенон или LED, у меня переделка ксенона на LED.
На фарах под led должна быть маркировка MD и цифры. Иначе мало мальски грамотный инспектор может подвести под лишение ВУ.
Вот ещё по теме есть кое-что: https://www.mbclub.ru/forum/threads/led-lampy-vmesto-zavodskix-ksenonov.108979/
А чем штатный ксенон не устраивает? Можно же поставить родные блоки розжига и родные лампы почистив фары от мусора.
У меня на машине стоит заводской ксенон на ближний и галоген на дальний свет. Полностью устраивает свет от ксенона.
Вот ещё по теме есть кое-что: https://www.mbclub.ru/forum/threads/led-lampy-vmesto-zavodskix-ksenonov.108979/
А чем штатный ксенон не устраивает? Можно же поставить родные блоки розжига и родные лампы почистив фары от мусора.
У меня на машине стоит заводской ксенон на ближний и галоген на дальний свет. Полностью устраивает свет от ксенона.
Солидарен. Нормальный штатный ксенон всяко не хуже LED.
Не устраивает, что цена восстановления штатного ксенона выше, чем установка линз и даже чем установка ЛЕД-линз.
То, что сейчас светом назвать нельзя. Едет старая 7ка и я, так у семерки свет лучше. Ну и пятно света (назвать это свето-теневой границей язык не поворачивается) какое-то размазанное. Левая фара светит в 2 метра от машины и не регулируется (сломано крепление регулировки), правая чуть лучше, но то же не алё.
Про лишение Вы загнули, лишения не будет, будет штраф 500р и предписание вернуть как было.
Про маркировку MD спасибо. Не знал, что LED так маркируется.
То, что сейчас светом назвать нельзя. Едет старая 7ка и я, так у семерки свет лучше. Ну и пятно света (назвать это свето-теневой границей язык не поворачивается) какое-то размазанное. Левая фара светит в 2 метра от машины и не регулируется (сломано крепление регулировки), правая чуть лучше, но то же не алё.
Про лишение Вы загнули, лишения не будет, будет штраф 500р и предписание вернуть как было.
Про маркировку MD спасибо. Не знал, что LED так маркируется.
Не знаю по применимости, но вот это разве дорого? Если не подходят, то там еще 6000 объявлений, всяко найдется что нужно. Какой смысл изобретать велосипед?
Да, только если по предписанию не вернуть как было в установленные сроки и не предъявить в ГАИ, регистрация аннулируется и номера объявляются в розыск.
Знакомый так попал, так потом чтобы обратно поставить, пришлось еще и газовое оборудование снимать, и затем обратно ставить (так как было не узаконенное).
Большой вопрос еще где гемора меньше.
Знакомый так попал, так потом чтобы обратно поставить, пришлось еще и газовое оборудование снимать, и затем обратно ставить (так как было не узаконенное).
Большой вопрос еще где гемора меньше.
На рестайл действительно халява, а вот на дорестайл фиг найдешь с целыми креплениями и целым корпусом. Нашел одну пару всего за 11 000, но оказались от праворучки, что тоже не айс. И в 100% случаях продаются без блоков розжигов, а без них уже "нештатный" ксенон. Единственный вариант восстановить штатный ксенон, купит новые фары за 65 000 пара. Мне операция по внедрению линз с заменой стекл выходи в 30 000.
Всем сапасибо, по-ходу придётся просто линзовать свой ксенон. Там уже гайцы не доколупаются до маркировки на фаре.
Если у тебя корпуса целые, а стекла все равно менять, то вынуть внутренности из тех, у которых сломаны крепления и переставить. Мне такой фокус обошелся в 3500, но делал сам, думаю за работу один мой хороший знакомый возьмет не больше 2-3 тыр.
По блокам розжига какой-то непонятный мне фетиш, какая разница, родной он или нет? Я ставил не оригинальный блок, ксенон работал без вопросов.
По блокам розжига какой-то непонятный мне фетиш, какая разница, родной он или нет? Я ставил не оригинальный блок, ксенон работал без вопросов.
Выше спросили чем не угодил штатный ксенон, я разъяснил, что штатного давно нет, а тот что есть не светит ни хрена. Восстановление штатного вылетает в копеечку. Нормальный нештатный - это линзованный, а раз уж ставить линзы, то была идея поставить LED с разницей в 4000, значительно бОльшим ресурсом и идеальным светом. Придется отказаться от LED в пользу ксенона.
Т.е. замена отражателей и стекол от фар-доноров за 11 (фары)+3(работа) = 14, дороже чем 30000? Или я химию плохо учил или одно из двух...
А результат-то какой будет, если тот ксенон, что щас есть НЕ СВЕТИТ?
И новые стёкла всего 5000р за пару плюс дорогаи не надо снимать с донора.
И возня с фарами не стоит 3000.
Снять\поставить, снять стекла, промыть внутренности, посадить всё на герметик 11 000 под ключ.
Сам, увы, рукожоп. Пытался сделать подобную работу на тойоте, результат не понравился. Максимум что могу это снять\поставить, но это потом в такси везти в мастерскую и смысла не имеет.
Линзы стоят 7 000 - 9 000 (ксенон), 12 000 LED.
Итого 11+5+12=28 Так что с химией у тебя всё в порядке.
И новые стёкла всего 5000р за пару плюс дорогаи не надо снимать с донора.
И возня с фарами не стоит 3000.
Снять\поставить, снять стекла, промыть внутренности, посадить всё на герметик 11 000 под ключ.
Сам, увы, рукожоп. Пытался сделать подобную работу на тойоте, результат не понравился. Максимум что могу это снять\поставить, но это потом в такси везти в мастерскую и смысла не имеет.
Линзы стоят 7 000 - 9 000 (ксенон), 12 000 LED.
Итого 11+5+12=28 Так что с химией у тебя всё в порядке.
Так, ради поддержания разговора.
Может штатный не светит вследствие:
Может штатный не светит вследствие:
мутные поцарапанные стекла, налет на отражателе и т.д.
сломано креплениеА по поводу:
И возня с фарами не стоит 3000.Проделывал сей фокус неоднократно на различных авто, 11 это конская цена, был бы посвободнее, за пятеру легко замутил бы. Могу дать контакт профессионала в этих делах, за спрос денег не возьмет. Мне твоих денег не жалко, но влупить тридцатку в авто которое целиком наверное меньше стоит это
Снять\поставить, снять стекла, промыть внутренности, посадить всё на герметик 11 000 под ключ.
Ты не видел те фары
А влупляю я не в авто, а в свою безопасность и безопасность окружающих.
Нужен нормальный свет, ибо за последние 10 лет езды у меня его не было.
Последний нормальный был на Жигулях, а предпоследний на Запорожце. Вот на этих машинах всё было видно в любую погоду. На тойоте был "американский" свет обрезанный шторками для устранения косорукости, сейчас китайксон. Единственное что успокаивает, что фары не задраны и никого не слепят, но и я ни хрена не вижу.
А влупляю я не в авто, а в свою безопасность и безопасность окружающих.
Нужен нормальный свет, ибо за последние 10 лет езды у меня его не было.
Последний нормальный был на Жигулях, а предпоследний на Запорожце. Вот на этих машинах всё было видно в любую погоду. На тойоте был "американский" свет обрезанный шторками для устранения косорукости, сейчас китайксон. Единственное что успокаивает, что фары не задраны и никого не слепят, но и я ни хрена не вижу.
Ксенон то сейчас стоит линзованный?
Если линзы нормальные, то только стекла поменять, ну может отражатели почистить в линзах еще. Это к вопросу о покупке биксеноновых линз.
Зачем линзы биксеноновые? В родных дальний стоит галоген? У меня была раньше машина с биксеноном, теперь с обычным (дальний галоген), меня полностью в принципе устраивает. Обзорность и там и тут хорошая, да и дальний я даже по трассе настолько редко включаю, что даже не вижу разницы галоген там или ксенон.
Блоки розжига - вообще мне думается без разницы - оригинал или хороший китай или корея, может германия.
Если линзы нормальные, то только стекла поменять, ну может отражатели почистить в линзах еще. Это к вопросу о покупке биксеноновых линз.
Зачем линзы биксеноновые? В родных дальний стоит галоген? У меня была раньше машина с биксеноном, теперь с обычным (дальний галоген), меня полностью в принципе устраивает. Обзорность и там и тут хорошая, да и дальний я даже по трассе настолько редко включаю, что даже не вижу разницы галоген там или ксенон.
Блоки розжига - вообще мне думается без разницы - оригинал или хороший китай или корея, может германия.
Ты не видел те фарыТ.е., даже если восстановить фары в исходное состояние (о чем я говорю) или установить новые, то света нормального света от них не добиться? Честно говоря, весьма сомнительно. Затея больше всего смахивает на желание поднять ЧСВ за счет приставки "би". К ксенону
А влупляю я не в авто, а в свою безопасность и безопасность окружающих.
Нужен нормальный свет,
Вов, не хочется возвращаться к этому вопросу. Да, можно просто заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки подороже, но результат ХЗ. Линзованный свет даёт предсказуемый положительный результат. Би \ не би мне пофиг, дальним почти не пользуюсь, только для "моргнуть". Про "установить новые" писал выше. Новые значительно дороже выходят, а ставить депо с галогеном ой как не хочется.
Сейчас не линзованный штатный ксенон с нештатными блоками розжига. Дальним почти не пользуюсь, а разница в цене би-линз и не би-линз не сильно большая.
Вов, не хочется возвращаться к этому вопросу. Да, можно просто заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки подороже, но результат ХЗ. Линзованный свет даёт предсказуемый положительный результат.Я же говорю - ради поддержания разговора. "Заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки" на моем опыте ВСЕГДА приводило к 100% положительному эффекту. Не особо верю, что фара в оригинальном исполнении, к котрому придет в результате описанных действий, светит намного хуже, чем приколхоженное непонятно что.
Вот видишь, в твоём опыте ВСЕГДА, а в моём НЕ ВСЕГДА, а вот приколхоженные линзы эффект дают всегда.
И повторно попадать на "снять\поставить\разобрать\собрать за 11000" не хочется.
И повторно попадать на "снять\поставить\разобрать\собрать за 11000" не хочется.
Тогда мне кажется лучше и дешевле заменить стекла и почистить эти фары. Помочь должно. Если только отражатели не выгоревшие. Блоки розжика пофиг какие, главное нормальные.
На линзах видел, что отражатели выгорают и свет становится никакущим, там - да, только линзы менять целиком, восстановление отражателя это фигня, долго не держит.
На линзах видел, что отражатели выгорают и свет становится никакущим, там - да, только линзы менять целиком, восстановление отражателя это фигня, долго не держит.
Вскрытие покажет.
Новые стекла еще в дороге.
Новые стекла еще в дороге.
Из опыта - ЛЕД светит куда хуже, чем ксенон. Пробовал.
Ессно, это не касается штатных ЛЕД-фар
Ессно, это не касается штатных ЛЕД-фар
приколхоженные линзы эффект дают всегда.
Последний нормальный был на Жигулях, а предпоследний на Запорожце.На них были приколхожены линзы?
Там была заводская стеклянная оптика, которая не мутнела. Плюс на Запорожце были круглые фары, которые дают идеальный пучок света.
А вообще, дождемся результатов. Фото до и после сделаю. От LED решил отказаться, т.к. по отзывам реально свет хуже в пасмурную погоду, чем на ксеноне, плюс непонятна законность мероприятия.
По итогу будет линзованный ксенон. Лампы буду ставить температуры 4300-5000.
А вообще, дождемся результатов. Фото до и после сделаю. От LED решил отказаться, т.к. по отзывам реально свет хуже в пасмурную погоду, чем на ксеноне, плюс непонятна законность мероприятия.
По итогу будет линзованный ксенон. Лампы буду ставить температуры 4300-5000.
Лампы в самый раз. Еще 4200 можно, если попадутся. Самый нормальный свет, еще не синий и уже не желтый.
По крайней мере штатные стояли в тойоте и форде именно 4200 К. Форда уже нет, а в тойоту вроде 4300 поставил Осрам, норм, на глаз разницы не видно.
По крайней мере штатные стояли в тойоте и форде именно 4200 К. Форда уже нет, а в тойоту вроде 4300 поставил Осрам, норм, на глаз разницы не видно.
Плюс на Запорожце были круглые фары, которые дают идеальный пучок света.Круглые фары, это вообще тема. Не только из-за света, но и из-за простоты и универсальности, в случае чего в любом сельпо одна фара на все модели... Но п.5. маркетологи всё испортили. Я иногда подумываю при кузовном ремонте запилить по типу шестёрочных вместо родных. Вот только вопрос излишнего интереса ГИБДД не знаю как обойти.
Так-то до 5000К ещё не синий А 4200-4300К - это белый свет с лёгкой желтизной, причём он является самым комфортным для глаз ночное время.
А вот свыше 5000К - свет уже начинает синеть и ближе к 10000К начинает отдавать сиреневым оттенком.
А вот свыше 5000К - свет уже начинает синеть и ближе к 10000К начинает отдавать сиреневым оттенком.
Там была заводская стеклянная оптика, которая не мутнела. Плюс на Запорожце были круглые фары, которые дают идеальный пучок света.Планируемый к установке колхоз так и так будет пробиваться сквозь поликарбонат, стекла как не было так и не будет. Идеальный пучок света дают не круглые фары, а исключительно лазер, но и он бессилен против оптических помех.
Б.п.5.яяя, вот это идея - бластер в фары... Я бы поставил, и моргал бы дальним пока пальцы не отсохнут
Нелла давно разработки лазерных фар ведет, не знаю, дошло до конвейера, или нет.
Добрался до компа, теперь с подробностями.
1. Вскрытие показало, что ксенон получится дороже LED, т.к. блоки розжига и лампы подлежали замене.
Сошлись, что всё-таки ставим LED.
2. Свет в сумерках кажется белым, в темноте чуть желтит. На упаковке температура не была написана, по ощущениям 5000 - 5500 К. Яркость 3000 Люкс. В солнечный день в полутора метрах видно СТГ на впереди стоящих машинах.
3. Прокатился ночью в дождь по чулымским просёлкам. Чёрную мокрую грязь отлично видно и на дальнем и на ближнем. Т.е. в дождь всё отлично видно.
4. Минус. СТГ очень резкая и когда на ближнем машина клюет носом, то видимость очень сильно падает. С другой стороны там, где машина клюет носом нефиг нестись как угорелый.
5. Внешне выглядит очень близко к стоку. Под капотом всё аккуратно и выглядит по-заводскому.
6. Встречка моргала только когда не выключал дальний слишком близко, если ехать на ближнем, всё ок, не слепит.
7. Мастер дал следующие гарантии:
7.1. 1 Год гарантии от запотевания (паяли и герметизировали корпуса фар, меняли стекла).
7.2. 3 Года гарантии на LED-модули.
7.3. 5 лет гарантии на полеуретановую бронепленку.
8. Результатом доволен, надеюсь, хватит надолго.
ЗЫ Ой, чуть не забыл. Бюджет 38 тыр под ключ (Снять\разобрать\собрать\помыть, установить LED-модуль, новые стекла, бронепленка, регулировка, новые лампочки в поворотники (на старых облезло желтое покрытие)). Т.е. бюджет 1\3 от новых фар с штатными блоками розжига. Свет уж точно не хуже стокового.
1. Вскрытие показало, что ксенон получится дороже LED, т.к. блоки розжига и лампы подлежали замене.
Сошлись, что всё-таки ставим LED.
2. Свет в сумерках кажется белым, в темноте чуть желтит. На упаковке температура не была написана, по ощущениям 5000 - 5500 К. Яркость 3000 Люкс. В солнечный день в полутора метрах видно СТГ на впереди стоящих машинах.
3. Прокатился ночью в дождь по чулымским просёлкам. Чёрную мокрую грязь отлично видно и на дальнем и на ближнем. Т.е. в дождь всё отлично видно.
4. Минус. СТГ очень резкая и когда на ближнем машина клюет носом, то видимость очень сильно падает. С другой стороны там, где машина клюет носом нефиг нестись как угорелый.
5. Внешне выглядит очень близко к стоку. Под капотом всё аккуратно и выглядит по-заводскому.
6. Встречка моргала только когда не выключал дальний слишком близко, если ехать на ближнем, всё ок, не слепит.
7. Мастер дал следующие гарантии:
7.1. 1 Год гарантии от запотевания (паяли и герметизировали корпуса фар, меняли стекла).
7.2. 3 Года гарантии на LED-модули.
7.3. 5 лет гарантии на полеуретановую бронепленку.
8. Результатом доволен, надеюсь, хватит надолго.
ЗЫ Ой, чуть не забыл. Бюджет 38 тыр под ключ (Снять\разобрать\собрать\помыть, установить LED-модуль, новые стекла, бронепленка, регулировка, новые лампочки в поворотники (на старых облезло желтое покрытие)). Т.е. бюджет 1\3 от новых фар с штатными блоками розжига. Свет уж точно не хуже стокового.
Не дешево получилось... Отнимаем 5000 за бронепленку, остается 33000. отнимаем чистку и разбор остается 28-30 тысяч. Вот так уже ближе к истине.
В свое время, купив б/у Прадо 150 с линзованным стоковым но галогенным светом, поехал к установщикам по свету. Мне там поменяли модули на новые, блоки розжига, провода. лампы. за все отдал 23, ксенон получился БИ. Помню Владимир дооолго поливал меня, типо денег некуда девать )))
В свое время, купив б/у Прадо 150 с линзованным стоковым но галогенным светом, поехал к установщикам по свету. Мне там поменяли модули на новые, блоки розжига, провода. лампы. за все отдал 23, ксенон получился БИ. Помню Владимир дооолго поливал меня, типо денег некуда девать )))
Вот не надо грязи. Поливали не за бюджет, а за то что есть (точнее уже наверное были, Felix666 пишет про запорожец, я про немного другие авто) нормальные авто, у которых галоген в стоке светит вполне прилично и не возникает никакой необходимости что-то делать с фарами, кроме как раз в пару лет помыть их изнутри. За что был признан тобой ретроградом всех времен и народов, обо посмел восстать против втюхиваемых вам маркетологами "линзованной лед оптики" и прочего говна задорого.
Обрати внимание, что Felix666 пишет про четкую СТГ. И загугли как это сказывается на зрении. Какой толк от яркого света фар, если ты ни хера не видишь, из-за того что глаза отвалились?
Обрати внимание, что Felix666 пишет про четкую СТГ. И загугли как это сказывается на зрении. Какой толк от яркого света фар, если ты ни хера не видишь, из-за того что глаза отвалились?
Вот чё-каво, а глаза за 3 часа езды вообще не устали. А вот с убитым размытым ксеноном очень сильно приходилось всматриваться и буквально красться. Чтоб ты понял, туманки очень сильно повышали видимость в сухую летнюю ночь. На тесте попробовал включить туманки, разницы особой не увидел, поэтому ехал без них. Не спорю, штатный ксенон или галоген, возможно и дали бы подобный эффект, но выходило в 3 раза дороже.
Сейчас запрещена любая плёнка на фарах, будь то броне- или световой фильтр. Гаишникам есть к чему придраться.
Чтоб ты понял, туманки очень сильно повышали видимость в сухую летнюю ночь.Как "туманки" могут повысить видимость в "сухую летнюю ночь"??? Они конструктивно предназначены светить под слой тумана для того, что бы хоть что-то в нём было видно. И, исходя из этого, у них световая граница даже меньше, чем у ближнего... Я вот не вспомню когда дальний включал, ближний справляется на всех машинах, а "туманки" уже на всех же отсутствуют и не имею желания их восстановить в силу бесполезности.
Вот и представь какой свет был до операции, что даже туманки, которые не предназначены для освещения в сухую погоду давали эффект.
Ни визуально ни на ощупь её не видно.Её могут разглядеть при прохождении официального ГТО. Хотя также могут и не заметить, если особо придраться не к чему )
Вот честно, положа руки на руль, скажите, когда последний раз не получилось пройти официальный ГТО?
В худшем случае напишут "просрочены лекарства в аптечке", но ДК дают.
Обычно просто говорят, дескать, там посмотри, тут подкрути, а то и ничего не говорят.
В худшем случае напишут "просрочены лекарства в аптечке", но ДК дают.
Обычно просто говорят, дескать, там посмотри, тут подкрути, а то и ничего не говорят.
По моей нынешней шкоде 2011гв мне ни разу замечаний не делали. Но у меня там всё заводское, кроме ПО в мозгах ))
Меня с треснутой лобовиной завернули года 2 назад. Еще сказали - если вдруг случится ксенон левый, то при всем их желании я пойду лесом.
Меня как-то из-за болтавшихся рулевых завернули, но я на второй машине приехал с купленными, показал им и карту дали, рублей 100 доплатил только, как за "повторный заезд".
TechnoGreen
v.i.p.
На кутателадзе родственники проходили ТО и с треснувшей лобовухой и со сломанными пружинами и убитыми рулевыми.
Просто_Вася
v.i.p.
А смысл в таком ТО? Только чтобы ОСАГО получить? Так можно было проще и без риска тему замутить.
TechnoGreen
v.i.p.
поломки по ходовке выяснили позже, до и во время ТО они не были выявлены. А трещина была на другом авто. Факт в том, что на том пункте можно ТО пройти на лбом ведре
Просто_Вася
v.i.p.
Да я понял. Я то спрашиваю о том, зачем вообще ЕЗДИТЬ на ТО на таких тачках. Обычно на ТО заезжают либо "ботаники" чтобы убедиться в исправности- неисправности основных систем своего авто за цену ТО, либо принципиальные товарищи, желающие доказать себе и другим, что даже в "нашей Раше" можно жить честно. Скажу лично за себя: я не вижу смысла терять время на честное прохождение ТО. Я считаю, что это простая схема выкачать из автовладельцев очередную порцию бобосов. Такая же как и транспортный налог, акцизы на бензин, обслуга у официалов, замена бесплатных парковок на платные и прочие прибамбасы современного автобытия. Ну и раз не получается сэкономить на деньгах, приходится экономить на времени.