Навязчивый сервис от "Радиана" или как?
3687
4
Вчера пропал весь ДМВ диапазон, нормально принимавшийся на протяжении многих лет на коллективную антенну от этой конторы, просто воткнули фильтр в общий фидер. Позвонил им, там ответили, что, типа, раньше ДМВ-диапазон у вас был в рекламных целях, а теперь за все нужно платить, мол заплатите 260 руб за установку (чего? или за снятие фильтра?) аб/пл 30 руб/мес (сейчас начисляют по 14 руб).
Не удивлюсь, если завтра телефонисты отключат доступ на половину города и скажут что-то заплатить дополнительно за установку чего-то чтобы восстановить полноценную связь. Или водопроводчики отключат воду на кухне и скажут, что она туда подавалась в рекламных целях, а вы до этого платили только за воду в туалете.
Sea_man
По-моему, все ясно и понятно.
Вам бы наоборот радоваться надо, что удалось столько времени просто нахаляву смотреть.
Manul
Спасибо! Я счастлив!
Также счастлив, что до сих пор дышу халявным воздухом ;))

А если серьезно, если вам что-то дают временно бесплатно (триал, для пробы, теста так сказать) то вы об этом знаете на момент когда вы это получаете, а не тогда, когда у вас это забирают.

А по большому счету осбобо на ДМВ у нас смотреть не чего, чтобы приплачивать за это, к тому же неплохо ловится на кусок провода, только неудобство - штекера переключать:улыб:Меня раздражает, скорее сам факт подобного отношения с клиентами.
Почему, например, нельзя было просто повысить всем абонентскую плату за пользование антеной до тех же 30 руб для всех, а не делить на диапазоны, думаю никто бы особо не возмущался из-за 16 руб. Думаю и прибыль была бы несравненно больше.
Sea_man
Почему, например, нельзя было просто повысить всем абонентскую плату за пользование антеной до тех же 30 руб для всех, а не делить на диапазоны, думаю никто бы особо не возмущался из-за 16 руб.
Это Вы так думаете. Но Вы не представляете, какой бы поднялся шум и конкретный накат через всякие общественные и административные органы. Потому что это действительно можно было бы (под определенным углом, конечно) рассматривать как ущемление прав граждан. Тарифы и перечень социальных каналов утверждены мэрией.
А нынешняя ситуация - вполне логичная и, имхо, даже безобидная.
Sea_man
А у меня пропал метровый диапазон. Позвонил в Радиан попросил починить, отреагировали мгновенно - завтра ждите мастера. Все здорово, но я то зачем? Зачем мне день терять? Ничего не знаем - обязан кто-то в подъезде быть дома. Может они и правы, но я не готов терять день. не стоит того дебильник, а им видимо поровну, что их антенна отвалилась. Или действительно -они не могут по уровню сигнала определить - есть поломка или нет.:улыб: