Бархатная накидка: 30 000 р. по карте mastercard.
5614
9
Kod86
activist
В общем, сидел смотрел телевидение, и увидел рекламу, которую вы скорее всего тоже видели. Возмутили конечно же цифры... Значит 2 билета в театр 12 000 р. по карте, бархатная накидка 30 000 р. по карте, бинокль 9 000 р. ... Повторить первое свидание - бесценно.
Возник вопрос: кто, зачем и для кого нарисовал эти нули да и вообще цены в ролике. Пусть кто-то скажет что это личное или наболело. Да, вполне вероятно. У меня машина 2106 стОит как эта накидка и получаю я полнакидки в месяц, так сказать, я вообще возмущен :-).
Хотел бы узнать ваше мнение, форумчане, по поводу данной рекламы. Интересны все мнения, спасибо.
Возник вопрос: кто, зачем и для кого нарисовал эти нули да и вообще цены в ролике. Пусть кто-то скажет что это личное или наболело. Да, вполне вероятно. У меня машина 2106 стОит как эта накидка и получаю я полнакидки в месяц, так сказать, я вообще возмущен :-).
Хотел бы узнать ваше мнение, форумчане, по поводу данной рекламы. Интересны все мнения, спасибо.
да я с вами полностью согласна. Бред какой то. Уж если по карте на товары такие цены, то это никак не повышает на неё срос ИМХО. Лучше наломи не надо думать, когда там льготный период заканчивается. А у богатых и так деньги есть - им кредитные карты не сильно то нужны. Да и вообще, меня умиляют такие цены : накидочка за 30 000 руб - да на фиг она мне нужна за такие деньги! Каким надо быть дураком , чтобы отдать такие деньги за бархатную накидочку. Я зарабатываю не плохо, но даже будь я богата не стала бы так раскидываться деньгами.
Типа по телевизору создается иллюзия хорошей жизни в государстве.... В сериалах разных действующие лица тоже живут исключительно в шикарных коттеджах и ездят на дорогих тачках. А на самом деле - опа...
В общем, сидел смотрел телевидение, и увидел рекламуЗачем вы это делаете, есть гораздо более полезные вещи.
Если спросить специалистов по рекламе, наверное скажут, что это целевая реклама. И Вы не в целевой аудитории этой рекламы... Когда ауди и прочие мерседесы рекламируют это Вас тоже напрягает?
Нормальный такой бюджетик для первого свиданьица: за полтяшок
Любите, девушки, простых, роман... ой, т.е. мажориков!!
Нащот целевой - бред. Конкретно этот ролик не помню, но все предыдущие у них из этой серии вполне так средне-классовые, даж почти рабоче-крестьянские были. Чота понт какой-та....
А вообще серия сама на мой имхо ничо так, стильная вполне
Любите, девушки, простых, роман... ой, т.е. мажориков!!
Нащот целевой - бред. Конкретно этот ролик не помню, но все предыдущие у них из этой серии вполне так средне-классовые, даж почти рабоче-крестьянские были. Чота понт какой-та....
А вообще серия сама на мой имхо ничо так, стильная вполне
Когда ауди и прочие мерседесы рекламируют это Вас тоже напрягает?Нет, не напрягает. Может возраст такой (23) или опыта нет, но я на мерседесы и ауди не смотрю, просто не интересны. Вы бы ещё про кайен или ягуар какой-нить спросили меня, мозг думает так: зачем мне машина, которая стоит дороже моей квартиры ))) Мне больше нравятся японские автомобили малого и среднего классов, ну так ещё чуток фиеста, гольф европейские.
Кстати, вспомнил, ещё одну систему платёжную рекламируют, слоган у них: " Говори GO с 'картой' ", так у них нормально всё, джинсы показывают, побрекушки разные, продуктовый отдел с апельсинами, никаких ноликов и никаких цифр. Приятно смотреть ))
Кстати, вспомнил, ещё одну систему платёжную рекламируют, слоган у них: " Говори GO с 'картой' ", так у них нормально всё,А мне вот эта реклама категорически не нравится. Не понятно, не интересно, идеи, ИМХО, нет. А с "бесценными впечатлениями" очень душевно звучит. И на суммму внимания вообще не обращаю. Потому как картинка и идея - классные!
Juniorovod
experienced
Уважаемая, чтобы купить накидку за 30 тысяч не дураком надо быть, как вы пишете, а совсем наоборот. В большинстве своем очень состоятельные люди, на которых и ориентирована эта реклама, совсем не глупы. Дорогие покупки- это признак статуса.
Кто-то домой коврик в прихожую покупает за 1500 Евро, а кто-то картошку сам выращивает, потому что купить не может.
Поймите, что реклама ориентирована на "премиального" клиента (не даром карту Платинум рекламируют). Эта карта может быть не кредитная как вы написали, а дебетовая. Когда вы начнете зарабатывать хотя бы столько, чтобы в месяц заработать на такое "свидание", тогда и поймете что ничего ужасного в этой рекламе нет.
Кто-то домой коврик в прихожую покупает за 1500 Евро, а кто-то картошку сам выращивает, потому что купить не может.
Поймите, что реклама ориентирована на "премиального" клиента (не даром карту Платинум рекламируют). Эта карта может быть не кредитная как вы написали, а дебетовая. Когда вы начнете зарабатывать хотя бы столько, чтобы в месяц заработать на такое "свидание", тогда и поймете что ничего ужасного в этой рекламе нет.
Master - Daemon
veteran
Вы не целевая аудитория, карта эта и ее реклама предназначены для узкого меньшинства населения.
Да и зависть не очень хорошее чувство.
Да и зависть не очень хорошее чувство.