Как подключает Диван-ТВ
4966
6
По данному себе клятвенному обещанию пишу, как я пыталась подключиться к Диван-ТВ. Это произошло из-за недовольства изъятием наиболее популярных каналов у МКС, к которому были подключены 4 года.
Привожу письмо, направленное в Эр-Телеком:
"У меня была дана заявка на подключение, которую приняли в офисе на ул. Ленина, 52. При подаче заявки мне предложили подключение в субботу, 12.12.09, на что я согласилась. Адрес - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
В пятницу мне позвонили и спросили, удобно ли мне будет произвести подключение 12.12. с 12.00 до 15.00, Я согласилась, распланировала время и приготовилась ожидать подключения. В субботу, 12.12.09, около 13.30, так как никто не появлялся, позвонила по телефону 284-00-55, чтобы уточнить, не произошло ли чего-либо. Меня заверили, что мастера обязательно подойдут, только, возможно, опоздают на полчасика из-за пробок или чего-нибудь подобного. После 15.30 я позвонила еще раз и попросила известить меня, в чем дело и как быть, так как по-прежнему никого не было. Оператор Елена (говорила вполне вежливо, к ней претензий не имею) сказала, что найдет установщиков и мне обязательно перезвонят.
Только после 16 часов мне позвонил какой-то молодой человек, сказал, что у них много заявок (так зачем назначать тогда на довольно раннее время - 12.00-15.00!), что-то сломалось и вообще не получилось. Объяснения были слабые и вряд ли достоверно отражающие положение дел, а почему мне не сообщили об этом раньше, ни слова не было сказано. Договорились на подключение сегодня, в воскресенье. Я спросила о самом раннем времени, этот молодой человек сказал, что они работают с 10 часов и мы договорились, что подъедут максимально рано ( я просила это сделать и раньше 10 часов).
Сегодня, 13.12. в 11.00, не дождавшись никого, я позвонила в информационную службу, чтобы выяснить, что все же происходит и где мастер. Молодой человек Максим сказал, что заявки на подключение НЕТ, на мое изложение ситуации сказал, что заявку принимает служба подключения, НИЧЕМ помочь даже не пытался, ничего не предложил сделать, чтобы разрешить ситуацию, а только ссылался на то, что он сам ничего не знает, что информации в системе нет, а подключением занимаются другие, что надо, чтобы была заявка (а я, простите. что делала?!). Как мне кажется, единственным его желанием было вообще ничего не предпринимать. Как будто бы это Я должна была искать информацию и координировать действия служб, о которых никакого понятия не имею, да и не желаю иметь."
Так что по ка, до перехода на спутник, смотрю МКС и на компьютере телевидение Новотелекома. Ни с Диван-ТВ, ни с МКС связываться уже не хочется.
Привожу письмо, направленное в Эр-Телеком:
"У меня была дана заявка на подключение, которую приняли в офисе на ул. Ленина, 52. При подаче заявки мне предложили подключение в субботу, 12.12.09, на что я согласилась. Адрес - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
В пятницу мне позвонили и спросили, удобно ли мне будет произвести подключение 12.12. с 12.00 до 15.00, Я согласилась, распланировала время и приготовилась ожидать подключения. В субботу, 12.12.09, около 13.30, так как никто не появлялся, позвонила по телефону 284-00-55, чтобы уточнить, не произошло ли чего-либо. Меня заверили, что мастера обязательно подойдут, только, возможно, опоздают на полчасика из-за пробок или чего-нибудь подобного. После 15.30 я позвонила еще раз и попросила известить меня, в чем дело и как быть, так как по-прежнему никого не было. Оператор Елена (говорила вполне вежливо, к ней претензий не имею) сказала, что найдет установщиков и мне обязательно перезвонят.
Только после 16 часов мне позвонил какой-то молодой человек, сказал, что у них много заявок (так зачем назначать тогда на довольно раннее время - 12.00-15.00!), что-то сломалось и вообще не получилось. Объяснения были слабые и вряд ли достоверно отражающие положение дел, а почему мне не сообщили об этом раньше, ни слова не было сказано. Договорились на подключение сегодня, в воскресенье. Я спросила о самом раннем времени, этот молодой человек сказал, что они работают с 10 часов и мы договорились, что подъедут максимально рано ( я просила это сделать и раньше 10 часов).
Сегодня, 13.12. в 11.00, не дождавшись никого, я позвонила в информационную службу, чтобы выяснить, что все же происходит и где мастер. Молодой человек Максим сказал, что заявки на подключение НЕТ, на мое изложение ситуации сказал, что заявку принимает служба подключения, НИЧЕМ помочь даже не пытался, ничего не предложил сделать, чтобы разрешить ситуацию, а только ссылался на то, что он сам ничего не знает, что информации в системе нет, а подключением занимаются другие, что надо, чтобы была заявка (а я, простите. что делала?!). Как мне кажется, единственным его желанием было вообще ничего не предпринимать. Как будто бы это Я должна была искать информацию и координировать действия служб, о которых никакого понятия не имею, да и не желаю иметь."
Так что по ка, до перехода на спутник, смотрю МКС и на компьютере телевидение Новотелекома. Ни с Диван-ТВ, ни с МКС связываться уже не хочется.
А ещё они очень активно спамят по телефону. Звонили позавчера, предлагали подключиться за 30 рублей.
Учитывая разные соседние топики я совсем не удивлен.
У диванных очень своеобразная репутация. Как зазывать так они такие шоколадные как с реальностью столкнешься .....
Зы
У Новотелекома один большой минус в плане ТВ - эфирные каналы кажут ну очень поганенько. Но учитывая что МКС остался проблем с ними нету
У диванных очень своеобразная репутация. Как зазывать так они такие шоколадные как с реальностью столкнешься .....
Зы
У Новотелекома один большой минус в плане ТВ - эфирные каналы кажут ну очень поганенько. Но учитывая что МКС остался проблем с ними нету
Дык они ловят их обычной антенной, установленной где-то в центре города
СТК в свой "ТВист" берёт непосредственно с телецентра, только качество не сильно лучше, а даже порой хужеА так как у 10, 21, 23 и 38 канала другие передающие центры, то их вообще нет
СТК в свой "ТВист" берёт непосредственно с телецентра, только качество не сильно лучше, а даже порой хужеА так как у 10, 21, 23 и 38 канала другие передающие центры, то их вообще нет
Хотелось бы подключиться к нормальному оператору с нормальным набором каналов. Похоже. что в нашем городе таких нет (ну, или в нашем Железнодорожном районе).
Вчера подключились к Диван-ТВ.
Я вот не поняла только- зачем в подъезде расклеены бумажки с указанием имени менеджера и его контактного сотового телефона?
Звоню в воскресенье по указанному в бумажке телефону- менеджер: нет, подключить до НГ нас не могут. Только в течение 10 раб. дней, а это уже после праздников, получается.
Ладно, говорю, подумаем..
Уж больно хотелось быстрее.. Звоним чуть позже уже на указанный на сайте номер, и о чудо! Оказывается, нет никаких проблем для подключения уже на следующий день!
Делаем заявку.. в срок приходит монтажник и вуаля!
Я вот не поняла только- зачем в подъезде расклеены бумажки с указанием имени менеджера и его контактного сотового телефона?
Звоню в воскресенье по указанному в бумажке телефону- менеджер: нет, подключить до НГ нас не могут. Только в течение 10 раб. дней, а это уже после праздников, получается.
Ладно, говорю, подумаем..
Уж больно хотелось быстрее.. Звоним чуть позже уже на указанный на сайте номер, и о чудо! Оказывается, нет никаких проблем для подключения уже на следующий день!
Делаем заявку.. в срок приходит монтажник и вуаля!