Катер тихоходный
107753
198
wox
Золотом покрыть, и неоновая подсветка из под воды. А-А-А!!! Зашибись :шок:
Romario.
Давно он с воды то выдернут? Самое главное что-бы не "нахлебался", окажись у него под килем хоть фут, обидно будет.
wox
Ром, песок можно из углов выдуть компрессором в доступные места, а вот ржавчину из углов просто так не вышкребешь. если в труднодоступных углах ржа останеся - к чему тогда вся затея...естественно, без фанатизма, гдето можно и щеткой пройти, где то зачистным кружком. но основная масса труднодоступной ржавчины без пескоструйки не уберется...
Вот с этим я соглашусь полностью. - Только сочетание различных способов чистки дадут отличный результат.
Ну и добавлю, что после покраски, перед обшивкой внутрянки, я бы все-таки помещение (каюта все-таки) тепло и звуко изолировал. Удорожание всего ремонта не столь большое, а уж удобствий в эксплуатации много больше будет.
Vitamin
Тем более, что изолонов и прочих ...лонов сейчас куча всяких, а уж на форуме всегда найдется человек, работающий в конторе, где продаются эти материалы - скидку, поди, устроят.
Vitamin
Согласен абсолютно, но! Хочу сначала попасть на воду, проверить протечку. Если под утеплителем потечет, задолбаюсь искать. Да и ржаветь не будет под утеплителем быстрее?
Romario.
Ну автомобили с дополнительной шумкой вроде бы быстрее не сгнивают:улыб:Если грамотно все сделать - проблем быть не должно. Специалисты подскажут какие материалы лучше взять. А что касается проверки на протечки - само собой надо сделать.
Vitamin
Автомобили и не находятся в воде постоянно:улыб:а тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать:улыб:
Юрец
Плюс надо искать обсалтно негорючий утеплитель, так как ремонты последующие всегда с сваркой будут.
Romario.
Кого разобрать? Катер? Он цельносварной.

Что с Вихрем то у тебя?
Если цельносварной - тады ой.
Вихрь лежит в гараже, и ждет своего часа :спок:
Юрец
Автомобили и не находятся в воде постоянно:улыб:а тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать:улыб:
Ну тогда каюту вообще ничем отделывать нельзя. Т.е. всякая обшивка противопоказана. А сие есть нонсенс.
Vitamin
почему нельзя то?:улыб:я ж говорю ниже ватерлинии только, сделать легкоснимаемую обшивку. Это ж все в целях безопасности.
Vitamin
Если не заделывать только подводную часть, то это не так критично, Как это не странно, но от воды наоборот тепло идет.
К примеру ночью температура воздуха 12-15 градусов, а температура воды 17-19. и ночью в лодке тепло именно от воды, в обычных лодках ведь нет отопителей.

Так что покраски достаточно....
Romario.
Поднимаю топ. Как обстоят дела?
Romario.
Какие планы на следующую навигацию ? :спок:
Johnnie
Анологично хотел поднять тему :agree:
Romario.
Один корешок тут давече на права "морские" учился и сказал что на ентом самом метчике по нашему обскому "океяну" ползать нельзя... ибо не того класса посудина... так что мыслите сами...
bosia
В смысле, нельзя?

У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
bosia
Странно... На моторке можно, а на Метчике нельзя... Мож попутал чего кореш?
БАЙКЕР
Отвечаю всем, дело пока остановилось, по банальной причине - зашился на работе. Да и начало учебного года тоже дало о себе знать.

Первый этап - очистка от ржавчины и подготовка к окраске основного внутреннего помещения - каюты. Планирую на этих - или следующих выходных этим заняться. Очистка при помощи болгарки с насадкой либо вручную... приглашаются все кто желает поучаствовать, особо приветствуются хитромудрые девайсы для отчистки. Если будет кворум - будет шашлык.

Точную дату сообщу ближе к концу недели.
solo
В смысле, нельзя?

У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
Видимо имелось ввиду как раз недостаточное водоизмещение....но это как то сомнительно.
Romario.
Странно... На моторке можно, а на Метчике нельзя... Мож попутал чего кореш?
http://www.panboat.ru/rus/webpage/vh9aqed0piur3s2.html
вот както так. По простому на пузотерке тоже в говны лазить нельзя, однако Ирсу не помеха.
При несоответствии условий плавания типу судна, во первых- колбасит будет не подетски, во вторых-скорость и без того небольшая уменьшается, в третьих-доп расход горючего, в четвертых ухудшается управляемось, и самое печальное- разлом корпуса или опрокидывание.
Johnnie
В смысле, нельзя?

У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
Видимо имелось ввиду как раз недостаточное водоизмещение....но это как то сомнительно.
У париса если мне не изменяет класс О
solo
В смысле, нельзя?

У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
У нас суда класса М-СП (смешаного плавания) которым удаление от берега 50 миль, на японию бегают с чудным перегрузом. Вот только сколько их пропадает.
Romario.
Из хитроумных приблуд вспоминается 2, турбинка(незнаю можно ли достать)
и киянка, схема в аттаче:смущ:
Ох уж и не завидую я отбиванию ржавчины :хммм:
В свое время настучался киянками до сыту