Capone
>>Согласитесь, в начале лета вероятность войны между Сирией и Израилем была практически нулевой. В настоящее время она чуть ли не стопроцентная.

Даа хЭ, иудейцы - звери сцука хитрые...
savwchuk
Все это наводит на подозрение, что вторжение в Иран - дело решенное, поэтому повод найдут в любом случае.
--------------------
Именно. Но повод должен быть железобетонный. Мифические склады с химоружием как было с Ираком уже, видимо, не проканают.
Ech_Aleks
достали идеологические зомбированные сограждане, с своими бредовыми идеями о всемирном заговоре.
Не надо громких слов. Вместо мифических заговоров существуют вполне реальные финансовые интересы. А так же существует готовность ради прибылей идти на все.
savwchuk
Пока еще рано говорить, удалась или нет эта провокация.
Да, они продолжают и расширяют свои усилия.
savwchuk
если не принять вовремя нужные меры, то мусульмане уничтожат все человечество и будут этому рады
---------------------
Гы-гы. То же самое они могут сказать про американцев. Если их не остановить, то они уничтожат весь мир, только из за политических соображений.
Так сказать, США будет бороться за демократию всем доступным им арсеналом вооружений :ха-ха!:
Capone
А вот русские, если вовремя не остановить, облагодетельствуют всё человечество (разработанными ресурсами, по меньшей мере), но будут этому не рады, так как радоваться будет некому...

:улыб: :хммм:
Spirit
но будут этому не рады
--------------
ага, будем баксами сортиры обклеивать :ха-ха!:
Capone
ннп
http://www.contr-tv.ru/common/1865/

ЛИВАНСКИЙ КАПКАН

Собственно конспирология войны сегодня уже не является секретом.

Тень войны нависла над Ливаном, когда 14 февраля 2005 года в Бейруте был взорван бывший премьер-министр Рафик Харири. За неделю до убийства Харири встретился с одним из ведущих российских арабистов Евгением Примаковым и попросил Примакова и Россию об организации встречи с президентом Сирии Башаром Асадом.
О чём хотел говорить Харири с Асадом так и осталось неизвестным, но видимо кому-то очень хотелось, что бы этого разговора не было.

Ведь к этому моменту отношения Сирии с Ливаном фактически были на грани холодной войны. Часть ливанского истеблишмента откровенно тяготилась присутствием на своей территории сирийских войск, и называла это не иначе как «оккупацией» Ливана. И лидером этой партии был Рафик Харири…

Напомним, что сирийцы вошли в Ливан в 1976 году что бы прекратить продолжавшуюся тут больше 15 лет гражданскую войну. Со своей задачей сирийцы не сразу, но справились. И в 1989 году пребывание сирийцев в Ливане было закреплено Таифскими соглашениями.

Мир вернулся в Ливан, а в месте с ним и целый узел экономических и политических проблем. Пребывание Сирийцев с одной стороны служило гарантией мира и безопасности Ливана, с другой очевидно ставило его элиту в зависимость от Дамаска. И по мере роста ливанской экономики, укрепления государственности это положение стало всё больше раздражать определённую часть ливанского общества. И уже с начала 90-х годов всё чаще стали раздаваться призывы вывести сирийские войска из Ливана и «освободиться от сирийского гнёта».

Но после того как Сирия активно поддержала США и ООН в военной операции «Буря в пустыне» Америка довольно недвусмысленно дала понять Ливану, что не собирается поддерживать его в стремлении освободиться от сирийского протектората. И до середины девяностых этот вопрос был заморожен.

Но всё меняется в этом мире. И сменивший через два срока президентства Клинтона отца Буша Буш сын уже совершенно иначе оценивал роль и место Сирии в регионе.

К этому моменту США уже прочно заняли место мирового лидера и преступили к плану нового передела мира. В этом плане региону персидского залива отводится ключевая роль, как крупнейшему мировому «банку» нефти, контроль над которым должен был перейти к США. Америка к этому моменту уже имела здесь трёх стратегических союзников - Саудовскую Аравию, Кувейт и Израиль. Кроме того позиции США были укреплены подхалимским «нейтралитетом» Египта и Иордании. Но на пути к полному контролю всё ещё стояли такие ключевые государства региона как Ирак, Иран и Сирия, проводившие независимую от США политику. Без их «нейтрализации» или как минимум максимального ослабления говорить о полном контроле было бы бессмысленно.

И на пороге 21 века Америка взялась за регион вплотную.

Сначала «империей зла» был объявлен Ирак и, после почти трёхлетнего непрерывного прессинга Саддама Хусейна, в марте 2003 года Америка начала войну против Ирака и в апреле американские танки вошли в Багдад. Тем самым первый этап плана был выполнен.

Можно было приступать ко второму и третьему. Согласно ему США уже летом 2003 года обвиняют Сирию в помощи иракскому сопротивлению и в ультимативной форме требуют от Сирии закрыть наглухо почти тысячекилометровый участок пустыни, по которому проходит граница между Ираком и Сирией.

Одновременно с этим начинается оголтелая критика Ирана и обвинение иранских лидеров во всех тяжких грехах, начиная от разработки оружия массового поражения до поддержки международного терроризма и

Летом-осенью 2003 года некоторые горячие головы в США даже призывали одним махом решить обе проблемы – Сирии и Ирана, повернув после Багдада войска сначала на Дамаск, а потом на Тегеран, но начавшаяся неожиданно для американцев масштабная партизанская война в Ираке, несколько отрезвила Вашингтон. Америка увязла в кровавом болоте партизанской войны.

Но это совершенно не значило, что сам план передела ближнего Востока был отложен до лучших времён. В регионе оставался ещё ключевой стратегический союзник США Израиль, чей военный потенциал давно уже стоял без дела, и чьими руками можно было бы воспользоваться. Тем более что на северных границах Израиля тлел непрерывный конфликт с крупнейшей политической силой шиитского юга Ливана партией «Хизбалла», не признававшей оккупации части Ливанской территории. Это было очень на руку Америке, тем более, что «Хизбаллу» открыто поддерживали оба перспективных врага США – Иран и Сирия.

И уже 11 декабря 2003 года президент Дж. Буш подписал закон о санкциях против Сирии. Затем в середине июля 2004 года американский конгрессмен Т. Лантос после встречи с министром иностранных дел Сирии заявил, что он «разочарован итогами этого визита, поскольку Сирия все еще не присоединилась к мировой войне против терроризма».

И 2 сентября 2004 года под нажимом США Советом Безопасности ООН была принята резолюция № 1559 обязавшая Сирию вывести свои войска из Ливана, правительство Ливана разоружить военное крыло партии «Хизбалла».

И если первое ещё было возможно выполнить, то разоружить «Хизбаллу», не решив спорные вопросы между Ливаном и Израилем было просто нереально.
Собственно это хорошо понимал Рафик Харири, который почти сразу после принятия этой резолюции выступил с заявлением, в котором указал на недостатки резолюции.
Прессинг Сирии продолжился. В начале октября 2004 года глава Пентагона Д. Рамсфельд заявил, что сирийцы сотрудничают с Ираном в финансировании ливанской «Хизбаллы» и продолжают удерживать свои войска в Ливане.

США не признали смену власти в Ливане, в результате которого вместо Харири премьером Ливана стал Омар Караме, заместитель госсекретаря США Р. Армитадж заявил: «Новое ливанское правительство сформировано в Дамаске, что представляет собой нарушение резолюции СБ ООН 1559».

Сразу после убийства Р. Харири начали выдвигаться различные версии относительно тех сил, которые могли быть причастны к этому. Но ливанская оппозиция однозначно возложила ответственность за это преступление на сирийские власти и призвала мировое сообщество создать специальную международную комиссию для расследования этого преступления. В интервью французской газете «Либерасьйон» бывший президент Ливана Амин Жмайель заявил: «Если Сирия не причастна к убийству Харири непосредственно, то она виновата в том, что не предотвратила это преступление, так как, имея на территории Ливана 15 тысяч солдат, она обязана была отвечать за безопасность нашей страны».

Оппозиция в категоричной форме потребовала отставки правительства и вывода сирийских войск. С самого начала эти требования поддержала Америка и перед угрозой политической изоляции Сирия начала вывод своих войск, а правительство, обвинённое в «просирийских симпатиях» ушло в отставку.

Фактически война была спровоцирована тем, что с чрезвычайно чутких весов ближневосточного конфликта была грубо сброшена сирийская политическая гиря. Без последствий такое нарушение баланса сил пройти просто не могло.

При этом уже никого не волновало, что убитый Харири в последний год почти ежедневно встречался с лидером партии «Хизбалла» Хасаном Насралой и что последняя встреча состоялась всего за несколько дней до гибели Харири, где он заявил о необходимости придерживаться Таифских соглашений и укреплять отношения с Сирией. Как не волновало и то, что Харири лично убеждал Ж. Ширака, не вносить ливанскую «Хизбаллу» в перечень террористических организаций и приложил много усилий для того, чтобы возобновить вещание в Париже телеканала «Хизбаллы» «Аль-Манар», который был закрыт три года назад.

Не волновали и данные комиссии, из которых следовало, что сорт взрывчатки, которой был взорван Харири производят сегодня три страны: Россия, США и Израиль…

Убитый экспремьер стал тараном, которым стремительно разрушалась стабильность в регионе. И за ударами этого тарана совершенно отчётливо проглядывали уши США…
Сегодня уже большинство ливанцев убеждены, что резолюция ООН №1559, смерть Харири, смена власти и вывод сирийских войск – всё это были детали единого плана дестабилизации ситуации в регионе, конечной целью которого является устранение с политического пространства главных противников США в регионе Ирана и Сирии.
Ведь получив в Ливане подконтрольное правительство США тут же поставили его в тупиковую ситуацию, потребовав не только вывода сирийских войск, что оно смогло добиться, но и, поставив невыполнимую задачу разоружения военного крыла «Хизбаллы», на что у правительства не было ни сил, ни полномочий, а заодно озадачив немедленным решением «территориального вопроса» - отказа от ливанских претензий на захваченный Израилем район «Ферм Шеба», который удерживается уже больше 20 лет, что всегда являлось крайне болезненной темой для переговоров Ливана и Израиля.

Выполнение последних двух пунктов было изначально невозможно, и этот запланированный паралич ливанского руководства развязывал Америке руки для прямого вооружённого вмешательства в Ливане и нужен был только удобный повод для него.

Сегодня есть все основания предполагать, что создание повода для такового вмешательства планировалось американцами на осень, но действия «Хизбаллы», захватившей израильских солдат, неожиданным образом развязали американцам руки раньше срока, и после чрезвычайно коротких консультаций с Израилем, обратившимся к США за поддержкой, Америка дала Израилю полный карт-бланш на масштабную военную операцию.

При этом совершенно очевидно, что у Израиля и у США были совершенно разные цели в этой войне. Для Израиля было важно продемонстрировать арабам военную мощь страны, которая, по мнению части израильской политической элиты, слишком много в последние годы сделала уступок арабам. Разгромить приграничные силовые структуры «Хизбаллы» и уничтожить ракетные базы с которых велись обстрелы севера Израиля. Ну и, конечно, вернуть своих пленных солдат.

США же в этой войне поставили перед собой куда более стратегические цели. Для них война Израиля против «Хизбаллы» являлась лишь крючком, на который они надеялись поймать Иран, а заодно и Сирию. Вмешайся хоть как-то эти страны в конфликт, и это полностью развязало бы руки администрации США в их стремлении наказать «страны зла», открыто подержавших «терроризм». Со всем последующим привычным набором «наказаний» - международными санкциями, пропагандисткой войной, созданием очередной антитеррористической коалиции, «ограниченными», «разоружающими» воздушными операциями и в конечном итоге – крупномасштабной войной в ходе которой «страны зла» преобразовываются в «оплоты демократии» в американском понимании этого слова.

Первые две недели войны США настолько демонстративно помогали Израилю и настолько явно подталкивали его к дальнейшей эскалации боевых действий, надеясь, что Иран не выдержит и открыто поддержит свою «дочернюю» партию, или что Сирия вмешается в конфликт, что даже у видавших виды экспертов эта оголтелость вызвала откровенное удивление. Фактически именно США все эти недели вели неограниченную воздушную операцию против Ливана, организовав трансатлантический ракетно-бомбовый экспресс, ежедневно доставляя на израильские аэродромы воздушные транспорты с новейшим высокоточным оружием, которое тут же подвешивалось под крылья израильских бомбардировщиков и штурмовиков, что бы уже через несколько часов обрушится на ливанские города и деревни.

И именно в этой «НЕАДЕКВАТНОСТИ» масштабов применения силы и поставленных задач главное бросающееся в глаза НЕПРИЛИЧИЕ этой войны. Вместо оперативной и эффективной спецоперации, которой всегда славилась Израильская армия, Израиль был втянут в тотальную «зачистку» Ливана, превратившуюся в войну на разрушение, которая почти уже ни у кого, кроме самих израильтян, не вызывает ни понимания, ни поддержки.

Расчёт американцев был прост - вся жестокость и все разрушения Ливана легко были бы забыты, если бы в войну вмешались иранцы или сирийцы. На фоне такого разрастания конфликта трагедия Ливана стала бы уже незаметна, и локальна.

Проблема только в одном. Ни Иран, ни Сирия так и не клюнули на ливанскую «наживку». А главное, оказалось, что «Хизбалла» далеко не бумажный тигр, каким её себе представляли некоторые американские и израильские стратеги и не египетская армия образца 1972 года, а отлично подготовленная, хорошо обученная, имеющая высокий моральный дух армия, готовая сражаться до последнего. И вся задуманная в США комбинация начала стремительно проседать. Вместо стратегической ловушки для стран изгоев, США втолкнули в эту ловушку Израиль, который сегодня стремительно теряет с таким трудом наработанные позиции в мире.

Практически похоронен план «дорожная карта», сведены на нет все усилия Ариэля Шарона по выстраиванию отношений с соседями и выходу из многолетнего тупика, девальвировано наследство Исхака Рабина. Израиль рискует вновь оказаться в политической изоляции.

Фактически впервые настолько цинично и откровенно США «использовали» Израиль, как свой «иностранный легион», который был брошен на войну за американские интересы. И теперь в одиночку расплачивается за цинизм и просчёты своего «патрона».
Capone
ннп
http://contr-tv.ru/common/1867/

«НЕПРАВИЛЬНАЯ» ВОЙНА

Каждая из сторон ведёт свою информационную войну.

Израиль упорно открещивается от обвинений в жестокости и неадекватности применения силы. Израильские представители демонстрируют листовки, которые разбрасываются с их самолётов перед началом очередной серии бомбёжек. В Бейруте раздаются звонки городских телефонов и компьютерный голос на арабском призывает жителей покинуть город. Но в реале эта «забота» не более чем профанация, лукавство.

Бежать людям просто некуда. На территории Ливана нет безопасных дорог, нет гуманитарных коридоров, нет лагерей для беженцев и безопасных зон, куда люди могли бы выйти из районов, которые бомбятся. К этому прибавляется ещё одна проблема – больше не на чем эвакуироваться. В Ливане подходят к концу запасы бензина и солярки. Теперь каждый литр бензина здесь почти на вес золота.

Ещё более драматичная обстановка на юге в полосе боевых действий.

Беженцев отсюда почти нет. Все дороги разбиты, все мосты уничтожены, любая машина автоматически становится мишенью для штурмовиков. Света здесь нет, вся инфраструктура разрушена, уцелевшие жители просто прячутся по подвалам и бомбоубежищам. Они истощены, голодают и страдают от жажды. Их можно эвакуировать только с помощью специальных гуманитарных конвоев ООН, но они в район боевых действий не допускаются.

Поэтому когда израильтяне так горячее и азартно обвиняют «Хизбаллу», что та прячется за живым щитом из мирных жителей, они лукавят. На самом деле живой щит «Хизбаллы» создан и удерживается на месте израильскими бомбами, ракетами и снарядами.

«Хизбалла» каждый день пугает Израиль тем, что вот-вот нанесёт удар по Тель-Авиву и центру Израиля. По арабским каналам непрерывной лентой идут победные ролики «Хизбаллы», любая запись с линии боёв становится сверхновостью, которая часами крутится по телеэкранам. По неволе складывается впечатление, что вся израильская армия давно разгромлена и победа уже в руках «Хизбаллы».

Понять в этих условиях, что же в реальности происходит на линии фронта чрезвычайно сложно.

Безусловно, то, что военная операция с самого первого дня пошла не так как предполагали израильские генералы. Вместо стремительной операции по «зачистке» района силами элитной бригады, отлично показавшей себя в предыдущих войнах Израиль втянулся в тяжелейшие сухопутные бои.

Был допущен очевидный просчёт в оценке сил и возможностей «Хизбаллы».

Поначалу израильское командование считало, что сможет решить поставленные задачи силами боевой группы элитной бригады, усиленной подразделениями танков и артиллерией. Основная роль отводилась ВВС, которые должны были подавить военный потенциал «Хизбаллы». Сил трёхтысячной боевой группы должно было хватить с избытком…

В итоге за десять суток непрерывных боёв израильские подразделения смогли вгрызться в оборону «Хизбаллы» на два – три километра, понеся при этом неожиданно большие потери в людях и техники.

Апофеозом первого этапа войны стала неудачное наступление сводного отряда бригады «Голани» на городок Бинт Джбейль, один из приграничных опорных пунктов «Хизбаллы», до этого израильтяне в течении почти 10 дней штурмовали приграничные холмы Марун-Раса и лишь на десятые сутки подошли к Бинт Джбейлю.
Рано утром штурмовой отряд удивительно легко смог пробиться в глубину позиции «Хизбаллы» почти на два километра. До центра городка оставалось совсем немного, когда разразилась катастрофа. Лёгкость продвижения оказалась ловушкой, которая стремительно захлопнулась, и отряд неожиданно оказался в полном окружении. После чего на него обрушилась стена огня.

Надо отдать должное солдатам они храбро сражались, но это не снимает ответственности с командования, которое не смогло вскрыть реальные силы противника и оценить обстановку, а когда до генералов наконец дошло, что произошло было уже слишком поздно.

На протяжении почти семи часов израильские подразделения пытались пробиться к окружённому отряду и обеспечить его эвакуацию. И только с наступлением темноты удалось наконец полностью вытащить отряд из ловушки. Итог боя – по одним данным 14 убитых и 12 раненых израильских солдат. По другим 9 убитых и 22 раненых. При этом в бою погибло четыре офицера, в том числе подполковник. Несколько подбитых танков и повреждённый вертолёт.

Это одни из самых тяжёлых потерь «Голани» за всю её историю.
Неудачей закончился и глубинный рейд «спецназа» в Баальбек, где по расчётам израильского командования в местной больнице должен был находиться один из лидеров «Хизбаллы». Лидера не оказалось, а сам «спецназ» был обнаружен, вынужден вступить в бой и вести его почти 4 часа, пока с помощью авиации не удалось отбросить окруживших больницу боевиков и расчистить себе путь к площадке эвакуации. Четверо захваченных в больнице арабов, чья принадлежность к «Хизбалле» совершенно не очевидна – не самый почётный трофей. После этого только телевидение могло обратить неудачу в подвиг…

После таких провалов сухопутную операцию пришлось свернуть. И полностью пересмотреть планы войны.

Фактически Израиль проиграл первый этап. За первые две недели боёв его войска смогли углубиться в Ливан лишь на 3-4 километра.
«Блицкриг» провалился и в течение последующих дней Израиль был вынужден стянуть к границам Ливана ещё две ударных бригады, танковые части и дополнительную артиллерию. Фактически сегодня боевые действия в Ливане ведёт основное ударное ядро ЦАХАЛа и все ударные подразделения ВВС. На сегодняшний день общая численность группировки ведущей боевые действия против Ливана составляет почти 30 000 человек из которых около 10 000 ударные части и максимальная глубина продвижения к исходу третей недели боёв составило всего около 8 километров.

Стоит напомнить, что в 1982 году, во время прошлого израильского вторжения в Ливан, всего через две недели танковые батальоны Шарона уже стояли на дороге Бейрут-Дамаск…

Сегодня уже можно говорить о «феномене» «Хизбаллы».

Пожалуй, впервые за всю свою военную историю ЦАХАЛ столкнулся с таким стойким сопротивлением отлично обученного и хорошо вооружённого противника. И в этих условиях эффективность израильской армии, как силового рычага давления на арабов, резко снизилась.

Собственно в лице «Хизбаллы» Израиль впервые встретился с поколением арабов фактически выросших на войне и впитавших с молоком матери ненависть к Израилю. Когда к этому добавилась отличная военная подготовка и хорошее вооружение оказалось, что разгромить такого противника даже израильской армии крайне трудно.
Фактически сегодня на холмах южного Ливана сгорает репутация израильской армии как «молниеносной» и «непобедимой». Это по-прежнему отличная и боеспособная армия, но «чудеса» молниеносности заканчиваются.

Громить слабо обученные арабские армии, набранные из полуграмотных феллахов, никак не заинтересованных в войне это одно, а прогрызать оборону отлично обученных, фанатичных и хорошо вооружённых бойцов «Хизбаллы» это совсем другое.

Теперь по израильскому телевидению никто не демонстрирует понурые колонны пленных, захваченную бронетехнику, убитых боевиков. Теперь каждый пленный – удача, а трофеи в лучшем случае ограничиваются изломанным взрывами стрелковым оружием или единичными экземплярами захваченными или найденными при зачистках.

В оставшиеся дни Израиль любой ценой должен если не разгромить «Хизбаллу», на что уже почти не остаётся времени, то хотя бы обеспечить себе максимально выгодные позиции для начала переговоров. И потому эти дни будут, наверное, самыми драматичными в этой войне. На карте стоит престиж Израиля как военной державы и можно не сомневаться, что за него он будет сражаться изо всех сил…

Почему такие жертвы?
- Потому что «Хизбалла» прикрывается минными жителями! – в новостях депутат Кнессета парирует вопрос корреспондента «Аль Джазиры». - Мы вынуждены бомбить районы, откуда по нам запускаются ракеты.

За эти дни я слышал это уже десятки раз.
Но я знаю точно, что в Бейруте нет позиций ракет. У «Хизбаллы» вообще нет ничего, что могло бы долететь от Бейрута до границы с Израилем. За что же так бомбят Бейрут?

Израильтяне оправдываются, что позиции ракет располагаются среди жилых домов. В доказательство по каналам то и дело гоняют израильский ролик, в котором из какого-то дома с первого этажа вылетает ракета и вскоре дом сносится бомбой. Мне немного стыдно за израильских комментаторов – ракета, вылетающая с первого этажа дома да ещё по настильной траектории никак не может «бить по Хайфе» это, скорее всего, обычный ПТУР, причём, судя по скорости и факелу довольно устаревший. И съёмки, скорее всего, сделаны во фронтовой полосе.

Вообще, используемые «Хизбаллой» ракеты запускаются в полосе 15 -20 километров от линии границы. При чём тогда города? Уже из Тира эффективно запускать ракеты по Израилю практически невозможно.

- Странно, почему Израиль не задумается над очевидной вещью… – мой спутник отхлёбывает кофе и аккуратно ставит чашечку на блюдце – …Превратив Ливан в руины, он его фактически дарит «Хизбалле». Сейчас Ливан покинуло больше миллиона его жителей. Это в основном жители городов центра и севера - сунниты и христиане. Многие из них теперь долго не вернутся в Ливан. Его экономика разрушена, материальные потери огромны. Что бы восстановить всё потребуются многие-многие годы. А шиитам некуда бежать от войны. Их никто нигде не ждёт. Они остались. Вот и считай, в чью сторону изменился «электорат» Ливана. Прибавь теперь к этому обозлённых на правительство суннитов и христиан. Израильские бомбардировщики бомбили наши города, а по телевизору в это время премьер Фуад Синьёр целовался с прилетевшей Кондолизой Райс. Такое на востоке не прощают. На следующих выборах «Хизбалла» возьмёт вдвое больше голосов…
Capone
Хорошие статьи! :live: Все правильно!
sandro
ага, сам немало удивился обнаружив их на контр-тв.
Обычно там всякий бред несут, но изредка попадается кое-что толковое.
Capone
1. Существенного урона террористам нет
Ну как нет, есть. Стала известна сводка, что с начала операции уничтожено свыше 2000 обьектов Хизбаллы. Ливанские источники сообщают, что уже утром израильские войска подошли к намеченной точке - реке Литани. Хотя израильская пресса сообщает о приостановлении движения израильских войск. ЦАХАЛ ситуацию пока не комментирует. Количество упавших ракет на север Израиля сегодня сократилось до 120, вчера их было 180. Продолжается зачистка в существующей буферной зоне.

2. Экономика Ливана понесла существенный ущерб.
Ну это очевидно. Во время боевых действий промышленность обычно не расцветает.

Есть реальная угроза вступления в конфликт Сирии.
Да, соглашусь, вероятность есть.

Согласитесь, в начале лета вероятность войны между Сирией и Израилем была практически нулевой.
Не соглашусь, вероятность войны с Сирией никогда не была нулевой, де-факто Израиль и Сирия до сих пор ещё в состоянии войны.

В настоящее время она чуть ли не стопроцентная.
Не соглашусь, вероятность не стопроцентная. Все последние сирийские выпадки не носили 'ведомственного клейма'. В основном 'разорялся' министр иностранных дел перед с журналистами, официально ничего не закреплено. Мобилизация в Сирии не обьявлена. Был только призыв к повышению боевой готовности. Существенных передвижений сирийских войск не наблюдается. Египет призывает Сирию не вмешиваться в конфликт.
ViX
Причины арабской ненависти и страха

Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории.

Гамаль Абдель Насер. 1955 год


Терминология:
Дар аль-Ислам – земля мира, контролируемая Исламом
Дар аль-Харб – земля войны, не контролируемая Исламом
Джихад – священная война с целью превращения «Дар аль-Харб» в «Дар аль-Ислам»
Зимми – бесправное и униженное существование немусульманина в «Дар аль-Ислам»
Умма – мусульманское население
Харби – неверные, немусульманине

Из 22-х арабских стран только расположенные на Аравийском полуострове являются исконно арабскими, остальные земли были арабами окупированы и колонизированны, в их числе: Ирак (Вавилон), Сирия, Ливан, Палестина (Израиль и Иордания), Египет и Северная Африка.

Коллониальная империя арабов была и остаётся в истории человечества одной из самых жестко сегрегированных. В сравнении другими империями, Арабскую отличает не только стремление к экономическому порабощению коренных народов, но и уничтожение их культуры, языка, истории, то что называют культурным геноцидом. Паралельно шел процесс арабизации, когда достижения порабощённой культуры объявлялись арабскими, а коренному населению навязывали чужой язык и традицию.

Культурный геноцид – важнейшая составляющая арабской коллониальной политики. Теоретики ислама знают, что народ, лишенный истории не сможет претендовать на восстановление его права на землю. Сообщества, плохо подверженные культурному геноциду, уничтожались физически.

В результате двойного геноцида, проводимого арабами, с лица земли исчезли многие народы и языки. До наших дней, благодаря своей численности или религиозности стойкости, сохранились:

— Копты – христиане Египта (около 12 млн.);
— Ассирийцы – христиане Сирии и Ирака (около 5 млн, в основном в эммиграции);
— Евреи – сефарды (4 млн, в основном в Израиле);
— Курды – мусульмане Ирака и Турции;
— Берберы – мусульмане Марокко и Алжира.

Арабы понимают, что пока живы коренные народы, пока они помнят свою историю, для них — арабов, существует опасность быть изгнанными с захваченных земель. Эта опасность многократно возросла в 19 веке, с прорывом России и Западной Европы на Восток, когда под давлением христианских стран арабы были вынуждены ослабить исламские сегрегационные законы в отношении порабощённых народов.

Арабский страх перед потерей колоний перерос в 20 веке в истерию, в результате возвращения евреев на историческую землю и их успешного строительства национального очага.

Пример освобождения евреев, покорённого народа — зимми и восстановления его права на землю, создало недопустимый, с точки зрения арабов, прецедент для других народов, продолжающих находящихся под арабским контролем.

Умма арабов и государство зимми

В контексте арабской истории Израиль является примером успешного национального освобождения цивилизации зимми. На территории, арабизированной джихадом возродились доисламский язык, культура и библейская топонимика. Это обратило вспять тысячелетний процесс разрушения культурных, политических и социальных структур коренных народов.

В 1974 году Абу Айяд, второй человек после Арафата в ООП, провозгласил:

«Мы должны сражаться, чтобы наша палестинская родина не превратилась в новую Андалусию».

Сравнение Палестины с Андалусией — не пустословие, поскольку обе эти страны были сначала арабизированы, а затем де-арабизированы той культурой, что существовала в них до арабского завоевания.

Поскольку евреи были наиболее униженными из всех зимми, то возрождение Израиля является наиболее возмутительным фактом с точки зрения арабов.

Как сказал Насер в 1955 году:

«Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, а это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории.»

Абдалла ал-Таль в 1964 году писал, косвенно признавая наличие арабского экспансионизма, начавшегося еще в 7-м веке:

«Целью бандитского государства Израиль является возвращение всех арабов на Аравийский полуостров, их первоначальную родину»

В 1959 году Насер был более откровенен:

«Я не могу говорить об арабском национализме, не упоминая Израиль, так как существование и идейные основания Израиля угрожают арабскому национализму, ибо вслед за ликвидацией арабского национализма в этом регионе последует его ослабление и в других.»

Тунисский писатель Хичем Джайат утверждал, что существование Израиля ставит под сомнение окончательный характер арабизации и исламизации, достигнутых благодаря арабским завоеваниям .

* * *

Диалектика арабской власти и завоеваний требовала унижения покоренных, оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей. В арабских колониях зло становилось зримо всем благодаря унижению зимми — в противоположность силе и превосходству умма (см. док. 19, 20). Точно таким же злом в арабском сознании является государство зимми — Израиль.

Арабские способы выражения ненависти к Израилю напоминают изощренные правила относительно формы и цвета обуви зимми, длины и ширины рукавов его одежды, формы пояса и седла, характера прически — ежедневный и презрительный ритуал, направленный на постоянное унижение его, а также жены, детей, слуг и даже умерших. Постоянные инвективы против сионизма, звучащие с трибун арабских форумов, напоминают старую традицию унижения зимми.

Израиль — козел отпущения, ответственный за все зло, причиняемое арабскому миру. Израиль — объект насмешек и унижения, на него тоже стараются натянуть унизительные одежды зимми.

Фактически Израиль для арабов символизирует выход из подчинения некогда подавленной общины зимми. Сама терминология, используюемая при нападках на Израиль: «нечестность», «высокомерие», «наказание», — весьма традиционна и применяется в тех случаях, когда нужно наказать непослушных зимми, борющихся за свою свободу и человеческое достоинство.

Ненависть является важной частью джихада, так как если бы ее не было, к харби относились бы как к равным. Огромные деньги расходуются на распространение и выражение ненависти к Израилю; «антисионизм» проник в систему образования, пропитал культуру. Сегодня на международных форумах весь мир является свидетелем проявлений арабской ненависти к мятежным зимми.

Бен-Белла открыто настаивал, после приобретения арабскими странами ядерного оружия, на ядерной войне против Израиля: «Если нет другого решения, должна быть ядерная война, и это будет окончательное решение вопроса.»

Такая демонстрация агрессивности возможна лишь при наличии монолитного сознания, безучастного к таким «частностям», как трагедия существования зимми. Эта позиция проистекает из тотального отрицания права на существование неарабских и немусульманских народов, чьи история, страдания и право не имеют места в истории.

Особенности арабского колониализма в отношении покорённых народов

В границах умма деградация зимми была закономерна и необходима. Диалектика арабской власти и завоеваний требовала, с одной стороны, унижения покоренных, а с другой — оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей.

Джихад экспансионистская война ради исламизации немусульманских земель, является основной стратегией, с помощью которой покоренные жители низводятся до статуса зимми. Потеря ими родины обрекает их на жизнь нации, лишенной своей земли. Им остается выбор — или страдать и подвергаться преследованиям на земле, некогда бывшей их родиной, или покинуть ее под угрозой уничтожения.

Так как покорённому населению запрещается иметь оружие, оно не может защищать себя; его язык, культура и моральные ценности подменяются социальными и культурными структурами захватчиков, вносящими глубокие изменения в повседневную жизнь и обычаи людей. Их целостность как нации или общины уничтожена; и состоит лишь в объединяющей их религии, терпимой захватчиками.

Статус зимми может быть охарактеризован как коллективный и в то же время наследственный. Он служит главной характеристикой группы населения, рассматриваемой как нечто низшее с моральной точки зрения и, следовательно, вызывающей презрение своим несоответствием принятым стандартам.

Взаимоотношения между побежденными и захватчиками составляют тот базис, на котором формируется договор о покровительстве. Он остается и силе до тех пор, пока выгодна эксплуатация зимми. Покровительство прекращается, если зимми восстают или пытаются вернуть себе свою родину и независимость — или, отрицая предписанный им статус, приобретают права и привилегии, доступные лишь группе избранных. На примере этой «наглости» — если пользоваться словом лексикона умма для характеристики подобных «злоупотреблений», — отчетливо видна подмена равных взаимоотношений асимметричными, дающими гарантию продолжения и постоянного воспроизведения условий существования зимми.

Зимми не только отверженны из-за низкого статуса, но служат также козлами отпущения. Исключенные из общества, терпящего их лишь ради эксплуатации, они становятся жертвами любого конфликта. Пробуждающиеся у толпы во времена нестабильные и животные инстинкты, а также политическое и социальное напряжение ведут к преследованиям и массовым убийствам зимми.

Понятие нечистоты в Исламе неразрывно связано со статусом зимми. Именно эта физическая отвратительность зимми лежит в основе закона о смертной казни зимми в случае его половой связи с женщиной-мусульманкой. Стремление запретить социальные контакты с группой, нечистой с теологической точки зрения, мотивирует разработку многочисленных подробных законов, регулирующих форму одежды зимми, их поведение и сегрегацию, а также создание унижающих предписаний, ограничивающих их религиозную и социальную активность.

На политическом и коллективном уровнях зимми представляют целую нацию, чьи земли были исламизированы в результате джихада. На метафизическом уровне зимми представляют собой воплощение зла, извращенность неверного, который, отвергая правоту веры завоевателя, продолжает цепляться за свои примитивные взгляды. Он страдает от унижения, никудышности и подчиненного состояния — безразлично, в изгнании или на земле своей бывшей родины, уравнивая, таким образом, своим презренным существованием условия «асимметричного контракта» между ним и высшей мусульманской нацией.

Исторические обстоятельства могут, отменяя эти асимметричные отношения, ликвидировать статус зимми, но стереотип зимми арабском сознании поддается разрушению с большим трудом, так как он существует в коллективной психологии независимо от писаных законов.

Взаимоотношения стереотипа зимми и реальности могут быть проиллюстрированы на примере арабо-израильских войн, причиной которых было, с одной стороны, стремление умма к восстановлению своих прежних позиций с помощью арабизации Израиля, а, с другой стороны — противодействие этому израильтян. На этом примере можно воочию увидеть попытку возрождения джихада и зимми. Стереотип проявляется даже в лексике: сам факт объявления Израиля арабским подразумевает, что евреи представляют собой зимми, осужденные жить под арабским владычеством на своей собственной земле.

Синдром зимми

Двенадцать столетий унижений деформировали как индивидуальную, так и коллективную психологию угнетавшихся групп населения, в результате чего возникла весьма распространенная форма отчуждения, которую можно было бы назвать «синдром зимми». В индивидуальном плане для него был характерен глубокий уровень дегуманизации. У человека в результате отсутствия безопасности развивались чувства бессилия и зависимости, а также раболепство и невежество. Угнетенный и дискриминируемый, он относился к себе подобным с презрительной, осуждающей, саморазрушительной ненавистью, интенсивность которой варьировалась в соответствии со степенью его желания быть ассимилированным среди доминантного большинства. «Этот тип отчуждения еще и по сей день можно наблюдать в чистой форме среди маргинальных меньшинств зимми.

Основные характеристики синдрома зимми связаны с психологическим процессом унижения достоинства человека. Низведенный до зависимого существования в обстоятельствах, способствовавших физической и моральной деградации, зимми рассматривал себя как обесцененное человеческое существо. Осознавая, что восстание может навлечь на него смерть, он не имел иного выбора, как превратиться в сознательный инструмент своего собственного разрушения.

Исключение зимми из истории

На коллективном уровне синдром зимми проявляется в забвении истории своего народа, его культуры и политического опыта. Это забвение является следствием узурпации захватчиками прошлого покорённых народов.

Арабы рассматривают себя, как законных наследников всех цивилизаций, созданных на колонизированных территориях. Молчание относительно прошлого зимми отнюдь не случайно, оно представляет собой намеренное искоренение истории и их народов. Изменение статуса какой-либо группы от высшего к низшему влечет за собой передачу вышестоящей группы культурного наследия низшей (навыков цивилизации, наук и искусств).

Низведение до рабского уровня законных наследников собственной культуры уничтожает единственного соперника, могущего заявить о своих правах, присвоенных узурпаторами. Таким образом, деградированные закономерно предаются забвению, если понимать под этим забвение своей истории и географии. Культурный империализм поддерживает и оправдывает территориальный империализм; культура, монополизируемая доминантной группой, политизируется и выхолащивается, становясь инструментом подавления и отчуждения.

Арабо-израильский конфликт обнажает эту тактику. Палестинская пропаганда, предназначенная для Запада, направлена на фальсификацию истории с помощью семантической подмены „палестинскими арабами“ — евреев. Этот маскарад арабов, выступающих „вместо“ евреев, способствует передаче им исторических прав Израиля, а также наделению их достоинством еврейского народа и симпатиями к нему. Лишая евреев их прошлого, арабы низводят их до уровня лишенной корней зависимой группы, достойной только снисхождения арабов.

На пресс-конференции в ООН 2 сент. 1983 г. в женевском Дворце Наций Ясер Арафат утверждал:

Именно мы были под пятой римского империализма. Именно мы послали палестинского рыбака, прозванного Святым Петром, в Рим; он не только завоевал Рим, но завоевал также сердца людей. Именно мы знаем, как противостоять империализму и оккупации. Иисус Христос был первым арабским федаином*, пронесшим свой меч по той же тропе, по которой сегодня арабы несут свой крест».
* Федаин — боец боевых арабских групп. (Прим. ред.)

Таким образом, ради успеха палестинского дела Иисус Христос перекрашивается в арабского суперфедаина (борца за ислам), а сам Ясер Арафат впрямую ассоциируется с основоположником христианства.

Стереотип зимми в арабо-палестинском сознании

Известно, что успешная революция угнетенных оказывает травмирующее воздействие на угнетателей. Реваншизм и ненависть выражают горечь угнетателя, вынужденного противостоять восстанию своих жертв. Равенство прав с низшей по социальному статусу группой унижает доминирующую группу, которая отныне, лишенная своей ведущей роли, ищет утешения в иллюзиях. Эта реакция с исчерпывающей полнотой проанализирована в книгах, исследующих феномен расизма.

Редко случалось, чтобы нация столь систематически унижалась и разрушалась по всем ее национальным параметрам (демография, история, язык и культура), как это произошло с остатками евреев на их древней родине. Превращение Палестины в арабскую землю выражало политическое устремление победителей к постоянному пребыванию здесь и установлению своих моральных ценностей, так как захватчики не имели никаких сомнений в божественности своей миссии.

Но в новое время, ситуация, благоприятствовавшая прежде оккупантам, радикально изменилась. Слабость власти Османской империи, не способной контролировать положение в Палестине, позволила правительствам европейских стран взять под протекцию прожинавших здесь немусульман.

Маленькая группа вернувшихся евреев породила могучее движение, приведшее к образованию независимого государства Израиль. Этот исторический контекст объясняет то травматическое воздействие, которое оказали на арабов Палестины успехи сионистов.

На уровне коллективного арабского сознания поведение европейских евреев не укладывалось в привычный стереотип зимми, чья деградация подтверждала и оправдывала чувство превосходства и доминацию умма. Стремление зимми к равенству воспринималось угнетателями как унижение.

В политическом смысле восстание зимми потрясло арабское сознание, поставив под вопрос законность арабской доминации в регионе — как над территориями, завоеванными джихадом, так и над ярко выраженными неарабскими этническими группами.

Настоящее и будущее – выбор арабского пути

В двадцатом столетии лидеры мусульманских стран должны были решить ключевой вопрос — продолжать ли им придерживаться идеологии джихада, которая в конце может вовлечь весь мир в гигантский ядерный джихад, или стремиться к обновлению умов и сердец и восприятию неверных как человеческих существ, которым свойственны те же надежды и страдания, что и мусульманам.

Была выбрана негативная позиция, которая была выражена первым алжирским президентом в 1982 году в следующей формуле:

«Как арабы, мы хотим быть. Однако быть мы можем только в случае небытия других.»

Арабский национализм и статус зимми

Арабский национализм сегодня представляет собой политическое движение, стремящееся к восстановлению главенства арабов, подобного тому, которое существовало в арабо-мусульманской империи во времена халифов. Не следует забывать, что эта империя родилась в результате арабизации земель зимми и порабощения коренного населения. Следовательно, идеологически и исторически арабский национализм связан с идеологией джихада и зимми.

С точки зрения современного арабского национализма, необходимо использовать любые методы, чтобы не позволить зимми осуществить их право на религиозную и культурную эмансипацию, право, о котором всё громче заявляют порабощенные народы, вдохновляемые успехами Израиля и свободой Западного Мира.
ViX
Фрагменты маликских текстов

Джихад есть установленное, данное от Бога. Выполнение его известными лицами может освободить от него других. Мы, малики (одна из четырех школ мусульманской юриспруденции), считаем, что за исключением тех случаев, когда неприятель нападает первым, предпочтительнее сперва предложить ему религию Аллаха и лишь затем начинать военные действия против него. У врагов имеется выбор: либо обратиться в ислам, либо платить подушную подать (джизья), за неисполнение чего против них объявляется война. Джизья приемлема лишь в тех случаях, если на землях, где обитают неприятели, наши законы имеют силу. Если же они для нас не досягаемы, джизья от них принята быть не может, разве если он сам придет в наши пределы. А иначе мы начнем против них войну…

Нам надлежит воевать с врагами, не задаваясь вопросом, благочестивый ли человек наш предводитель или порочный.

Закон не запрещает убивать белых неарабов, захваченных в плен. Но ни один человек, которому обещан был аман (покровительство), казнен быть не может. Данное ему обещание нарушать не должно. Нельзя убивать женщин и детей, и следует воздерживаться от убийства монахов и раввинов, за исключением принимавших участие в сражении. Также и женщин дозволено убивать, если они принимали участие в военных действиях. Аман, данный мусульманином, будь он последний бедняк, должен признаваться всеми другими мусульманами. Женщины и дети также вправе давать аман при условии, что они отдают себе отчет в его значении. Существует, однако, иное мнение, гласящее, что аман имеет силу лишь в том случае, когда он подтвержден имамом (духовным руководителем). Имам берет себе пятую часть военной добычи, а остальные четыре пятых делит между воинами. Желательно, чтобы раздел добычи происходил на неприятельской земле (с. 163).

Ибн Аби Зайяд ал-Каяравани (ум. 966)
Для сообщества мусульман священная война есть религиозный долг; причиной тому всеобъемлющий характер мусульманской миссии и обязанность стремиться к обращению в ислам всех людей, будь то убеждением или силой. Поэтому власть халифа и королевская власть объединены в исламе, дабы предводитель мог посвящать все свои силы и религии и делам правления одновременно.

Прочие религиозные общины не были облечены универсальной миссией, и священная война не была для них религиозным долгом, разве только в оборонительных целях. Потому и получилось, что религиозный предводитель в других религиях никоим образом не касается дел, связанных с властью. У них королевская власть принадлежит тем, кому она досталась случайно и вне всякой связи с религией.

Она достается им потому, что сообществу людей от природы присуще стремление наделить своего предводителя королевскими полномочиями, а не потому, что они обязаны стремиться к владычеству над другими народами. В их обязанности входит лишь упрочение их религии среди собственного парода.
Именно поэтому израэлиты после Моисея и Иисуса Навина на протяжении почти четырех веков не установили у себя царскую власть. Они заботились только о том, чтобы упрочить свою религию (1:473).

Впоследствии возникли несогласия между христианами касательно их веры. Они разбились на группы и секты, каковые в борьбе друг против друга заручались поддержкой различных христианских вождей. Среди них выделились три группы, которые и представляют главные христианские течения. Прочие несущественны. Три главных — это мелкиты, якобиты и несторианцы. Не стоит омрачать страницы этой книги, обсуждая их догмы неверия. В целом они хорошо известны. Вся их суть — неверие. На это ясно указывает благородный Коран. Обсуждать с ними эти вещи, спорить с ними — не наше дело. Это их дело — выбрать между обращением в ислам, уплатой подушной подачи или смертью (1:480).

Ибн Халдуц (ум.1406) не возбраняется употреблять оружие, сносить и жечь их дома, рубить деревья и финиковые пальмы, использовать катапульты, не нападая с заведомым намерением на женщин, детей и стариков. Дозволяется также преследовать убегающих, приканчивать раненых, убивать пленных, могущих представлять опасность для мусульман, хотя последнее приложимо лишь к тем, чьего подбородка уже касалось бритва, ибо прочие считаются детьми, и казнить их не следует.

Что же до пленных, приводимых пред лицо имама, то он может либо казнить их, либо потребовать выкупа, по своему разумению решая, что выгоднее для мусульман и благоразумнее для ислама. Отпускать их следует не за выкуп в золоте, серебре либо товарах, а только в обмен на плененных мусульман.

Все, что победители приносят с собой с поля битвы, а также имущество и добро, принадлежавшее их жертвам, представляет собою трофей делимый на несколько частей. Одна часть предназначается для тех, кто перечислен в Священной Книге, остальные же четыре пятых делятся между солдатами, захватившими добычу, следующим образом: всадникам причитается по две доли, пешим — по одной. В случае захвата какой бы то ни было земли право решать, как поступить с нею в наилучших для мусульман интересах, принадлежит имаму: если он решил оставить ее, как поступил Омар ибн ал-Хаттаб, оставивший Савад (Ирак) туземному народу взамен за… Он может так сделать; если же он считает, что землю следует отдать победителям, он делит ее между ними, предварительно изъяв пятую часть. Я склонен полагать, что такой образ действий, по принятии всех необходимых мер для охраны мусульманских интересов, может считаться приемлемым (ее. 301,302).

От себя скажу, что решение, касающееся пленных, находится в руках имама: в зависимости от того, в чем он усматривает вящую выгоду для ислама и для мусульман, он может либо казнить их, либо обменять на мусульманских пленников (ее. 302,303).

Если случится, что мусульмане осаждают вражескую крепость и заключают с осажденными соглашение о сдаче на известных условиях, устанавливаемых третейским судьей, и судья решает, что солдаты противника должны быть казнены, а жены их и дети взяты в плен, такое решение считать законным. Таково было решение Са’ада ибн Му’адха в связи с Бану Курайза |еврейское племя в Аравии] (с. 310).
Если в решении избранного посредника ничего не говорится об убийстве вражеских воинов и о пленении их женщин и детей, а назначается подушная подать, то и такое решение будет законным; если в нем обусловлено, что побежденным предлагается принять ислам, оно тоже будет действительным, и тогда они станут мусульманами и не рабами.

…От имама зависит, как будет решено обращаться с ними, и он изберет то, что предпочтительнее для религии и ислама. Если он сочтет, что для ислама и его приверженцев лучше будет казнить воинов и поработить их женщин и детей, и так он и поступит, следуя примеру Са’ада ибн Му’адха. Если же, напротив, он полагает, что выгоднее будет наложить на них хиридж с целью увеличить фэи, придающий мусульманам сил в борьбе против сих и прочих многобожников, тогда ему следует применить к ним эту меру. Разве не истинно сказал Аллах в его книге: «Сражайтесь с тем… пока не дадут откупа своей рукой и не будут унижены» (Коран 9:29), и что Пророк призывал неверных принять ислам, а буде откажутся, облагал их подушной податью, и что Омар ибн ал-Хаттаб. покорил обитателей Савада, не пролил их крови, но сделал их данниками? (с. 312).

Коли они согласны на сдачу и принимают посредничество избранного ими мусульманина вместе с одним из своих, это следует отвергнуть, ибо неприемлемо для верного участвовать заодно с неверным в принятии решения, связанного с делами религии. Коли наместник имама по ошибке принял вердикт, предложенный обоими этими лицами вместе, имам не может объявить его действительным, разве что в нем обусловлено, что неприятель становится данником либо обращается в ислам. Если же такое условие побежденными принято, тогда они не заслуживают упрека; если они признают себя данниками, то за таких их и почитать, без всякого дополнительного вердикта (с. 314,315). Абу Юсуф (ум. 798)
JustMan
>Из моих утверждений следует только одно - евреи как всегда...

Да уж. Одно пока не ясно: как делают они землетрясенья.

>...борятся с идеологией негодными методами

Демократические государства с идеологиями не борются, это функция общества. Что до правительства Израиля, то оно впервые за несколько лет делает то, что должно - защищает жизнь собственных граждан.
ViX
Письмо ливанца: Как «Хизбалла» использует «живые щиты»

Письмо поступило в редакцию либеральной немецкой газеты Die Tageszeitung. Письмо ливанца-шиита, проживавшего до 2002 года на контролируемом «Хизбаллой» юге Ливана, переехавшего жить в Германию, проливает немало света на причины столь высоких потерь среди гражданского населения Ливана, и наглядно показывает, что количество жертв двадцатидневной войны — на сегодняшний день 800-1000 (по разным источникам), — является, по меньшей мере, чудом.

Перевод письма:

«До 2002 года я проживал в маленькой южной деревне, населенной преимущественно Шиитами, такими же как я. После вывода израильских войск, „Хизбалле“ не понадобилось много времени, чтобы заполучить влияние и в других городах. Принятые как успешные бойцы сопротивления и вооруженные до зубов, они хранили свои ракеты в бункерах, расположенных и в нашем городе. Общественная работа „Партии Бога“ состояла в строительстве школ и жилых домов над этими бункерами! Местный шейх объяснил мне, смеясь, что евреи проиграют при любом раскладе, потому что ракеты либо полетят в них, либо, если они атакауют ракетные склады, они будут осуждены мировым общественным мнением за смерти гражданских лиц.

Этим людям наплевать на население Ливана, они используют их как щиты и, после их гибели, как пропаганду. Пока они продолжают существовать здесь, не будет ни мира ни спокойствия.»
ViX
23Mb видео, очень полезно посмотреть всем, кто продолжает верить в израильскую агрессию и жалеть «бедных» арабов.
http://li.ru/go?7kanal.com/data/movies/elonel-.wmv
В поисках истины
Да, они продолжают и расширяют свои усилия
=============================================
М-да...Чем только люди не болеют! :(А может Вам травки попить :ухмылка:
ЗЫ.А Ваше имя,случайно,не Фатима? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dr.Loh
Я,кстати,не еврей.Да и евреев не шипко-то люблю(ну не нравится мне их "менталитет").Но ТАК не любить евреев,чтобы встать на сторону ублюдков из хезболлы и прочих исламистких банд,это уже - патология!Ведь они (хезболла и пр.)АБСОЛЮТНО не способны созидать(прошу простить за пафос),а могут лишь взрывать жилые дома(не военные объекты) и отрезать головы связаным людям.Считаю,что воюя с ними,Израиль воюет за весь цивилизованый мир,и заслуживает не только всяческую поддержку ,но и помощь,как военную,так и экономическую.
Dr.Loh
Ты прям классик: "за что же вы их так, голубчик, ненавидите? Я и сам их, признаться, не терплю, но уж так, до преступления законности ... " Это типа ещё царский полицмейстер пойманому погромщику говорил.
Mihansk
По легенде про Столыпина, однажды к нему вбегает секретарь со спецтелеграммой из Одессы о том, что там идут погромы (главными участниками , вопреки распространённому мнению, были не этнические русские - "в шутку" их даже называли "войной греков и евреев") с криком "В Одессе евреев бьют!!!", так вот, соглано этой легенде Столыпин якобы ответил - "Что евреев хорошо, а что бьют плохо..."
Dr.Loh
Я,кстати,не еврей.Да и евреев не шипко-то люблю(ну не нравится мне их "менталитет").Но ТАК не любить евреев,чтобы встать на сторону ублюдков из хезболлы и прочих исламистких банд
Я же, наоборот, люблю евреев и не люблю исламистов, но понимаю, что сейчас бойцы Хезболлы защищают не только свою Родину от сионистского Израиля, но и все человечество от кровожадного империалистического хищника - США, который стоит за спиной Тель-Авива.
Novosibirets
все человечество от кровожадного империалистического хищника - США
-------------------------
Совершенно верно. В этом конфликте нет белых и пушистых. Там уже полвека идет война. Там все стороны в крови по самую макушку.
И вместо того, чтобы пытаться разрешить этот конфликт, США использует его для достижения своих и только своих целей.
Если попытаться понять, кто представляет в этом конфликте меньшее зло, то это, как ни прискорбно, именно Хизболла. :dnknow:
Mihansk
Одно пока не ясно: как делают они землетрясенья
Михасик, евреи делают землетрясения бомбами. От тех землетрясений падают дома в Бейруте.
Демократические государства с идеологиями не борются, это функция общества.
А разве я утверждал, что Израиловка демократическое государство? :а\?:
Государство, где национализм возведен в ранг гос.политики не может быть демократическим по определению.
Что до правительства Израиля, то оно впервые за несколько лет делает то, что должно - защищает жизнь собственных граждан
А чем оно (правительство) занималось до этого? :а\?:
А! Ну конечно! Занималось сопровождением вывоза капиталлов из России и устраивало мирную жизнь преступников....
ViX
с начала операции уничтожено свыше 2000 обьектов Хизбаллы
---------------------------------
ссылочку можно. с подтверждением, что это именно военные объекты.

Про Сирию - возможно, про нулевую и стопроцентные вероятности, я преувеличил. Но, тем не менее, вероятность начала военных действий между Сирией и Израилем с начала июля возросла. И это плохо согласуется с тезисом, что Израиль - государство стремящееся к спокойствию на своих границах.