На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.
14313
113
ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.Вот в этом мы с Вами никогда не сойдемся. Я ни за 170, ни за 70 не буду брать этот раритет. Уж лучше за те же деньги слегка подержанную иномарку. Посмотрите те же объявления в "ДО". По качеству она будет на голову лучше "нового" ВАЗа. Это, конечно, ИМХО, но основанное на опыте.
Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
стоит 6.5 тыс.долл.?
Но можно довести идею и до абсурда. Телега и хорошая лошадь стоят еще дешевле.

Такого качества машин как Ваз 2104 западные автомобильные заводы не выпускают. Хотя и Тойота и Фольсваген собираются в ближайшее время разработать модели автомобилей для развивающих рынков как раз в этом ценовом переделе
И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.
Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.
PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...
Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.
PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...
И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.Будете, возможно, удивляться, но в 2006 году россияне впервые за 70 лет купили больше новых иномарок, чем новых же отечественных авто. Хотя разве можно считать за иномарки машины зарубежного происхождения, собранные в России?
Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.Миф, который развенчивается только личным опытом. Я посчитал и сравнил, сколько тратил на ТАЗ 06 и сколько на того же класса и даже почти возраста Хундай. Не в пользу первого....
PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было......
Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было...Так скоро мы этого хлеба лишимся.
"Сейчас подписывают огромное количество Соглашений на создание сборочных заводов. Это тоже наши российские автомобили. Только не надо забывать, что на этом сборочном заводе работает максимально полторы тысячи человек. Причем от решений последнего времени, когда ставка таможенных начислений на ввоз комплектующих изделий доведена почти до ноля, есть понимание, что развития этих комплектующих изделий и в дальнейшем в России не будет. Таким образом, мы будем вынуждены или вкладывать из прибыли в развитие компонентов за счет развития самого автомобиля, или терять объемы, уступая их иностранным производителям, что тоже чрезвычайно опасно. Волжский автомобильный завод – это 550 тысяч в год. Надо продавать. Продает он 720-750, плюс компоненты. Уход с рынка до уровня 550-500 будет являться катастрофой, понимая, что дальше это как «снежный ком». Платишь за те же тепло, энергию, поддержание общих структур, а все эти затраты выдают товара значительно меньше. "
Т.е. сокращение производства ВАЗ на 20% может привести к его банкротству. А это - сотни тысяч безработных (включая смежников) и невозможность для сотен тысяч людей купить авто (какая бы статистика по иномаркам не приводилась, но все же полмиллиона россиян по тем или иным соображениям предпочитаю новые ВАЗы).
PS Когда был в Японии, обратил внимание, что в сельской местности масса миниатюрных рисовых полей. На первый взгляд, дешевле купить рис во Вьетнаме, ан нет, поддерживается свой производитель. Барьеры ВТО в плане дотаций обойдены с японским изяществом - производство риса объявлено "традиционным народным промыслом".
Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.
Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.
А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.
А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.
Сейчас читают
Где покупаете одежду детям?
274832
264
Минобороны обезглавили ...
227221
1000
Разговор с Таро. Правила в первом посте.
256473
794
Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.
Но кто виноват, что новые ТАЗЫ по качеству хуже подержанных японок? Японцы, что ли, или еще какие империалисты?
Как может сочетаться протекционизм отечественного продукта и нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества? Протекционизм должен сопровождаться требованием от отечественного производителя делать конкурентноспособную продукцию. А если он этого не выполняет, то что с ним делать?
Ваша работа не в Тольятти, случаем?
Или того, кого Вы процитировали. Как по писаному повторяете тазовских пиарщиков.
Думаю, проблемы там настолько глубокие, что их можно разрешить только глобально. Каким конкретно образом, не знаю, но, естественно, не закрытием производства. Возможно, продажей бизнесу из другой отрасли (типа как ГАЗ продали) с полной сменой всей логистики и менеджмента, с одновременной глобальной "чисткой" от присосавшихся пиявок. Возможно, какому-нибудь зарубежному автогиганту, но с теми же "мероприятиями". И неизвестно, кстати, кто рискнет разгрести этот гадюшник. Похоже, перестановки последних лет были всего лишь изменением "крыши".

Думаю, проблемы там настолько глубокие, что их можно разрешить только глобально. Каким конкретно образом, не знаю, но, естественно, не закрытием производства. Возможно, продажей бизнесу из другой отрасли (типа как ГАЗ продали) с полной сменой всей логистики и менеджмента, с одновременной глобальной "чисткой" от присосавшихся пиявок. Возможно, какому-нибудь зарубежному автогиганту, но с теми же "мероприятиями". И неизвестно, кстати, кто рискнет разгрести этот гадюшник. Похоже, перестановки последних лет были всего лишь изменением "крыши".
нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества?А где такое право закреплено законодательно?

И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.
Источник
А где такое право закреплено законодательно? ;)Да хотя бы в законе о защите прав потребителя.

И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.Стоит различать политические решения государства и то, что делается под давлением отраслевого (а в обсуждаемом случае просто бандитского, имхо) лобби.
Источник
И, в конце концов, табак и ром - не автомобили. То, что у нас пока нет грузинских и молдавских вин - не очень-то и заметно. Их место быстро заняли другие. А попробуйте опять убрать иномарки!
Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?
Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?Прикалываетесь?

Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.В два раза меньше подержанных, чем новых - это, безусловно, не так много, как я ожидал, но вполне правдоподобно. И все же (имхо), это слишком много. Интересно, сколько подержанных автомобилей импортирует, например, Канада?
А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.Даже если это действительно так, не думаю, что это хорошо, когда инженеру или токарю предлагают рабочее место ''отверточника''.
И опять-таки количество рабочих мест в автопроме не сильно уменьшится только в том случае, если защищать новые автомобили от конкуренции с подержаными ''японцами'' (да еще при том условии, что ''российские иностранцы'' будут достаточно дешевыми).
Ну хотя бы п.5 Статьи 4. Ни одна ТАЗовская новая машина не пройдет техосмотр, если его проводить строго по ГОСТу.Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходят

Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей. Имхо, должны быть какие-то другие методы (к сожалению, пока их не вижу).
Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходятИ чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.!
Ржавые ТАЗы, кстати, тоже проходят....

К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей.Обоснуйте.
В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.
В том то и дело, что при соглашение о строительстве автосборочного завода всегда четко оговариваются пункты, по которым зафиксировано - через сколько лет и сколько % комплектующих должно производится в России. Не зря же все больше западных фирм, производящие комплектующие для автомобилей, создают свои предприятия в Росии.
И чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.Это очевидно для всех.
Но речь идет сейчас о Вашей фразе о ''нарушении прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества''.
Думаю, Вы согласны, что защита рынка от подержаных автомобилей необходима. Поэтому в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
Обоснуйте.Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.
В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.
Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.
нп
Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
4. Экспорт российского сырья будет регулироваться не столько рынком (соотношением спрос-предложение с поправкой на политическую составляющую), сколько навязанными соглашениями, выкручивающими руки в целях снижения экспортных цен и повышения цен импорта. Т.е. членство в ВТО - достаточно мощный рычаг для манипулирования в рамках тнз взаимовыгодных договоренностей.
Разумеется, те, от кого зависит принятие решения о вступлении или невступлении в ВТО, примут его, соотнося последствия с пользой и целесообразностью в ИХ понимании, а не руководствуясь стремлением к поголовному осчастливливанию населения страны.
Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
4. Экспорт российского сырья будет регулироваться не столько рынком (соотношением спрос-предложение с поправкой на политическую составляющую), сколько навязанными соглашениями, выкручивающими руки в целях снижения экспортных цен и повышения цен импорта. Т.е. членство в ВТО - достаточно мощный рычаг для манипулирования в рамках тнз взаимовыгодных договоренностей.
Разумеется, те, от кого зависит принятие решения о вступлении или невступлении в ВТО, примут его, соотнося последствия с пользой и целесообразностью в ИХ понимании, а не руководствуясь стремлением к поголовному осчастливливанию населения страны.
протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
__________________________________________
Сомнительное утверждение, но даже в случае согласия с ним, протекционизм в отношении отечественных производителей (не только в автопроме) проблематичен уже сейчас - вне ВТО.
Более того, уже более года в России на уровне государственных закупок проходит своеобразная обкатка жизни в условиях минимума требований к поставщикам и максимума по линии антимонопольщиков. Такая миленькая деловая игра в жизнь в условиях ВТО : )
__________________________________________
Сомнительное утверждение, но даже в случае согласия с ним, протекционизм в отношении отечественных производителей (не только в автопроме) проблематичен уже сейчас - вне ВТО.
Более того, уже более года в России на уровне государственных закупок проходит своеобразная обкатка жизни в условиях минимума требований к поставщикам и максимума по линии антимонопольщиков. Такая миленькая деловая игра в жизнь в условиях ВТО : )
в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.Американские, европейские и японские автомобили делаются, в отличие от наших, по запросам рынка. И если для самих у них модели подороже, то для стран победнее и модели дешевые. Пример я уже привел, Логан, Акцент, Фокус, какая-то из ряда Киа и т.д., список постоянно растет. Все эти модели того же класса, что и ТАЗ, несравнимо более высокого качества при фактически той же цене.
Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
Какого, извините, лешего ТАЗ не желает делать авто такого же качества?
Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.Не повторяйте тазовских пиарщиков. На наших глазах в России создаются производства, которые СРАЗУ делают качественные авто. О повышении качества ТАЗов речь идет, как минимум, лет 15.
Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.Т.е. Вы призываете оставить, как есть, чтобы тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками? И постоянно вкладывать прямо или косвенно деньги налогоплательщиков в продолжение этого?
Есть рецепт иного?
тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками?Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...
Еще раз повторяю, речь идет о тенденции. Я не говорю, что завтра ТАЗ закрывать нужно или он сам закроется. Пока он держится на искусственной поддержке за счет акцизов, даже если не иметь в виду подержанные авто, а только новые, в том числе произведенные в России. Кстати, Вы знаете, что, в отличие от ТАЗов, которые можно купить хоть через 5 минут, не те же Фокусы и Акценты - очередь? И их производство растет в разы.
Такая тенденция как раз и приведет к тому печальному концу, которого не хочу ни я, ни Вы, и никто другой - к социальному коллапсу в Тольятти, как минимум, а максимум у всех поставщиков, коих немало.
Еще раз вопрос к Вам и остальным. Как сделать так, чтобы в отечественном автопроме, как и в некоторых (не всех) других отраслях началось реальное движение, кроме как вступить в ВТО и установить равные условия для всех игроков?
Вы сможете иначе заставить ТАЗ делать качественную продукцию? Если да - давайте рецепт, почитаем. Если нет - об чем речь?
Такая тенденция как раз и приведет к тому печальному концу, которого не хочу ни я, ни Вы, и никто другой - к социальному коллапсу в Тольятти, как минимум, а максимум у всех поставщиков, коих немало.
Еще раз вопрос к Вам и остальным. Как сделать так, чтобы в отечественном автопроме, как и в некоторых (не всех) других отраслях началось реальное движение, кроме как вступить в ВТО и установить равные условия для всех игроков?
Вы сможете иначе заставить ТАЗ делать качественную продукцию? Если да - давайте рецепт, почитаем. Если нет - об чем речь?
Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли. Просто у них нет выбора, пока.
Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...добавлю, что достаточно часто житель хрущобы ездит на ржавой япохе, купленой за 15-20 килобаксов, вображая себя "новым русским" ...
меня веселит, когда я вижу стоящие возле панелек "крутые" (с точки зрения их владельцев) "сэконд хэнды" ...
а уж поведение их владельцев на дорогах ...
плебс, одно слово ...
Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли.Я уже просил назвать импортную малолитражку, которая будет стоить 6.5 тыс.долл. Ответа не получил.
Это же где они нашли ржавые японки за 15-20 килобаксов
, когда в московских автосалонах цена на новую Toyota Corolla колеблется от $18 100 до $20 600 web-страница

Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.
Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-
"Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили" web-страница
- "Японский автомобилестроитель Toyota, планирующий в 2007 году выйти на первое место в мире по объемам продаж, планирует создать линию дешевых моделей автомобилей для России и других растущих рынках стоимостью 6-7 тысяч долларов.
Toyota стала четвертым автопроизводителем, официально объявившим о планах создания дешевой модели для России. Ранее французская Renault запустил на московском заводе "Автофрамос" сборку модели Logan стоимостью от 11 тыс. долларов. В сентябре 2006 года о планах разработки и сборки в России автомобиля стоимостью 7 тысяч евро заявил Volkswagen, а в начале 2007 года компания Nissan пообещала создать машину, которая будет стоить в России составит от 5 до 7 тысяч долларов" web-страница
"Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили" web-страница
- "Японский автомобилестроитель Toyota, планирующий в 2007 году выйти на первое место в мире по объемам продаж, планирует создать линию дешевых моделей автомобилей для России и других растущих рынках стоимостью 6-7 тысяч долларов.
Toyota стала четвертым автопроизводителем, официально объявившим о планах создания дешевой модели для России. Ранее французская Renault запустил на московском заводе "Автофрамос" сборку модели Logan стоимостью от 11 тыс. долларов. В сентябре 2006 года о планах разработки и сборки в России автомобиля стоимостью 7 тысяч евро заявил Volkswagen, а в начале 2007 года компания Nissan пообещала создать машину, которая будет стоить в России составит от 5 до 7 тысяч долларов" web-страница
Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?
Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-следим


Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.угу. про это (а также ржавые хорьки, клюгеры и иже с ними) я и писал ...
Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.
Ну так я и говорю про старую добрую "четверку".
Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?Могу для сравнения сообщить, что, к примеру, ШРУС корейца класса десятки стоит примерно в 2 раза дороже десяточного, но ходит (проверено) при равных условиях эксплуатации в несколько раз больше.
Самостоятельный ремонт? Ну, на любителя. Если очень сильно хочется.

Хотя, когда у меня не было руля, я тоже пытался быть патриотом. Недолго....

Angel_dust
veteran
нпКто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...А это почему? В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.
Вообще, в большинстве штатов, например, на еду, если закупаться в супермаркетах, уходит денег меньше, чем здесь закупаясь на рынке(оптовке) или супермаркете. Так с чего же у нас то цены взлетят???
По поводу автопрома - перекупит завод какая нить марка и все, никто рабочих мест не потеряет.
Это все происки недовольных, которым придется снижать цены... прибыль ведь никто терять не хочет...
Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.езжу исключительно на российских машинах, хотя по статусу, по мнению ВСЕХ моих знакомых, уже и несолидно (зам гены в крупной конторе) ...
устраивает и качество, и абсолютная дешевизна как самой техники, так и ее обслуживания ...
и, главное, СОВСЕМ не жалко

а насчет обслуживания новых иномарок ...
извините, но я вижу, во что обходятся принадлежащие конторе новые (при покупке) кэмри, мицубиши, лексусы ...
и как в прошлогодние морозы они сыпались ... в то время, как отечественые машиешки бегали по своим маршрутам ...
плебс, одно слово ...Любопытно, на чем ездит не плебс?

А.... уже прочитал....

appraiser
old hamster
Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?
подыхать с голоду ?
Angel_dust
veteran
а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?Про автомобили уже сказал, их перекупят скорее всего, не выгодно терять такие проихводственные площади...
подыхать с голоду ?
Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.
appraiser
old hamster
Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.а я и занимаюсь производством

Ундина
v.i.p.
Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
__________________________________________
Ну допустим, вы правы и таким образом мы похороним наше с/х. Это по-вашему плюс?
Дешевое мясо выращеных на дорогостоящих добавках (а потому не применяемых широко в отечественном животноводстве) импортных хрюшек я тоже к плюсам никак не отнесу - огромный минус, не смотря на возможное удешевление.
В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.
__________________________________________
А чего им попадать, когда они уже там с рождения? Аборигены, вообще-то говоря, - коренное население.
__________________________________________
Ну допустим, вы правы и таким образом мы похороним наше с/х. Это по-вашему плюс?
Дешевое мясо выращеных на дорогостоящих добавках (а потому не применяемых широко в отечественном животноводстве) импортных хрюшек я тоже к плюсам никак не отнесу - огромный минус, не смотря на возможное удешевление.
В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.
__________________________________________
А чего им попадать, когда они уже там с рождения? Аборигены, вообще-то говоря, - коренное население.
И чего тут все так увлеклись сравнением новых Тазов с подержаными японками? Автофорум эту тему уже не раз очень подробно обсудил.
Лично я в жизни не встречала такого человека, который поездив несколько лет на японке взял бы да и добровольно пересел на ТАЗ. То есть, может такие люди есть, но честное слово, я ни с одним не знакома. А вот обратный процесс с Тазов на иномарки прошли ВСЕ мои друзья без единого исключения. Кстати, даже коробка-автомат, на которую так презрительно поглядывали бывалые автомобилисты еще 3-5 лет назад, теперь оказывается 100% популярна. Недавно с этим столкнулась: надо было сыну покататься на "механике" перед экзаменом в ГИБДД. Обзвонили всех своих родственников и друзей и не нашли ни одной МКПП ни у кого!.
Да ладно, оставим машины для Автофорума.
Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.
Лично я в жизни не встречала такого человека, который поездив несколько лет на японке взял бы да и добровольно пересел на ТАЗ. То есть, может такие люди есть, но честное слово, я ни с одним не знакома. А вот обратный процесс с Тазов на иномарки прошли ВСЕ мои друзья без единого исключения. Кстати, даже коробка-автомат, на которую так презрительно поглядывали бывалые автомобилисты еще 3-5 лет назад, теперь оказывается 100% популярна. Недавно с этим столкнулась: надо было сыну покататься на "механике" перед экзаменом в ГИБДД. Обзвонили всех своих родственников и друзей и не нашли ни одной МКПП ни у кого!.

Да ладно, оставим машины для Автофорума.
Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.
Vovis
guru
Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.сами то как думаете? дешеветь НИЧЕГО не будет!

Micha_Burmistrov
v.i.p.
дешеветь НИЧЕГО не будет!правильно, потому что инфляцию ВТО не отменяет![]()

Ech_Aleks
минфа
"что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.
Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?Шестерку ВАЗовскую я в чистом поле ремонтировал с помощью лома и такой-то матери. Доехали до дома.
Современный жигуль- не возьмусь- лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и тп. Не сильно проще тоеты какой.
"что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.Ну да, наше правительство может послать чиновников ВТО подальше, но ВТО требует именно повышения наших внутренних цен!
"Во время последнего раунда переговоров в формате Россия-ЕС группе российских переговорщиков в очередной раз было сделано «предложение» повысить внутренние цены на энергоносители в России. По мнению европейских чиновников, в противном случае они будут рассматривать низкие внутренние цены на нефть и газ как запрещенную субсидию российским товаропроизводителям." Источник
Я и говорю про "классику" - "четверки" и "шестерки". "Четверки" до сих пор выпускают - значит, определенной части россиян нужно машина, допускающая максимально дешевое самостоятельное ТО.
Насколько мне известно, производство автомобилей разрешено сейчас только под нормы Евро-2, значит только инжекторные(ни один карбюраторный авто эти нормы не пройдёт), следовательно даже 4-ка и 6-ка с инжекторным движком не так уж проста в ремонте, хотя в любом случае стоит очень дёшево.