Российская армия - умирает!!!
54706
165
Отец Тук
Видимо израильская
Отец Тук
Американская разве обделалась во Вьетнаме? Напомню, что вывод войск и прекращение войны произошел в основном под давлением общественности, а в последнюю фазу войны американские войска совершали впечатляющие успехи (Второе Тэтское наступление, отражение Пасхального наступления северовьетнамских войск). На момент выхода США из войны коммунисты контролировали только 10% территории Вьетнама (по сравнению с 40, которые были у них до вмешательства американцев).
Основная причина вывода войск - это массовые антивоенные протесты, и негативное общественное мнение. Напомню также, что на волне успеха Вьетнамской кампании, США решил расширить театр военных действий и ввели войска в Камбоджу для подержки камбоджийского правительства в борьбе с красными кхмерами. Войска пришлось быстро вывести, потому как в самих США чуть было не началась революция - взбунтовались практически все университеты, были человеческие жертвы.
serega
Видимо израильская
В т.ч. За 6 дней уделать в хлам 5-х "призывников сбросить евреев в море", о многом говорит.
Градус
Просто у них состояние армий (за исключением Британии) оставляет желать много лучшего.
Дык понятно, ведь там Королевская армия, а не просто так. :ха-ха!:
Grieg
За 6 дней уделать в хлам 5-х "призывников сбросить евреев в море", о многом говорит.
Им действительно отступать некуда, за ними на самом деле только море. Потому и воюют исключительно на чужой территории.

Пусть тут полежит, для статистики
Показать спойлер
Показать спойлер
serega
Пасибки за скрытый текст. Заинтриговало .. в Барнауле РЛС. А как жеж договор об ограничении? У нас же только МФО был прикрыт надежно. Всё, кончился договор?
tolstopuz
....У нас же только МФО был прикрыт надежно.....
У меня по соседству с дачей ракетная часть. Всегда машинки стояли зачехлённые. Вчера проезжал, стоят в боевом положении. С300. 25км от новосиба.
elephant
Ну вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5
даже все последовательно описано. В том числе и "успехи" в военных преступлениях .. наглядно подтверждаемые числом самоубийств ветеранов в разделе "людские потери" ближе к концу статьи .. все "как обычно" такие вот они "успехи".
elephant
кстати, как-то незамеченным осталось знаковое событие: преобразование с 2 августа 2015 года наших войск в воздушно-космические:улыб:
в общем-то и раньше была возможность так назвать, ведь наши спутники шпионы давно уже летают, да и ракеты с а-начинкой через космос нападают...
но как звучит всё по другому - и наводит ужас на наших "потенциальных" противников... и какая великолепная презентация в Сирии :secret:
viktor_venskiy
кстати, как-то незамеченным осталось знаковое событие: преобразование с 2 августа 2015 года наших войск в воздушно-космические:улыб:
Что то про первую гв.ТА подозрительно молчат. Ещё первого декабря должна была "сформироваться".

Опять же, оставляю для статистики: Военная техника, вошедшая в строй ВС РФ в 2015 г
Оснащенность Вооруженных сил современными образцами достигла 47%.
elephant
По последнему моему вопросу, не прошло и года - 1гвТА официально воссоздана с 1 февраля. Новость более развёрнуто.

И для статистики, продолжаем:

Артмата
Показать спойлер
Показать спойлер


Новейшие малые ракетные корабли (МРК) проекта "Буян-М" Черноморского флота, вооруженные ракетным комплексом "Калибр", будут постоянно нести дежурство в составе Средиземноморской группировки ВМФ РФ.
Показать спойлер


открыть можно в отдельном окне, скопировав "ссылку на изображение"
Показать спойлер
elephant
В копилку, ТТХ Су-34
Показать спойлер
Показать спойлер
elephant
Минобороны задумалось о замене Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на Ту-214 и SSJ 100

20 января 2017, 04:54 и Коммерсант
Глава Минобороны России Сергей Шойгу дал поручение рассмотреть возможность замены используемых военным ведомством самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на Ту-214 и SSJ 100, сообщают СМИ

близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности сообщили, что данный вопрос обсуждался в начале января и сейчас над ним работает заместитель Шойгу по вооружениям Юрий Борисов.

Ведомство обсуждает возможность замены с промышленностью, подбирая «оптимальные варианты».

Минпромторг подтвердил, что предприятия Объединенной авиастроительной корпорации могут выполнить заказ Минобороны, если ведомству потребуются Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300. Но пока никаких документов по данному вопросу Минпромторг от Минобороны не получал.

За деталями же возможного соглашения ведомство посоветовало обратиться к Минобороны и производителям. В ОАК от комментариев отказались.
Показать спойлер
В распоряжении российского военного ведомства сегодня находятся 14 Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов).

В 2013-2016 годах ведомство закупило девять новых Ан-148-100Е (есть заказ еще на четыре машины), в 2011-2013 годах – два Ту-214ОН («Открытое небо»), 2010-2011 годах – два Ту-214Р («Фракция»). Еще четыре самолета заказаны: два стандартных 214-х и два Ту-214ПУ (пункт управления).

Источник в отрасли сообщил, что ОАК предлагает заменить Ту-134 на SSJ 100, а Ил-62 и Ту-154 – на Ту-214.

Другой источник сообщил, что производство Ту-214 может загрузить Казанский авиазавод, который позднее направит мощности на Ту-160М2, а производство SSJ 100 загрузит завод в Комсомольске-на-Амуре, принесет прибыль «Гражданским самолетам Сухого» и сделает дополнительную рекламу для SSJ.

В Минобороны говорят, что Шойгу поручил решить вопрос без обращения к правительству за дополнительными средствами.
Показать спойлер
Готовится большой распил?
serega
"Наша первая акция – официальный запрос в ОАК с требованием уведомить налогоплательщиков, где находятся полтора миллиарда рублей, перечисленные из госбюджета. Срок на ответ – две недели по закону. Если будет отписка или простое игнорирование, последует запрос в Следственный комитет, ФСБ, вице-премьеру Дм. Рогозину, в администрацию президента."

Хорошо бы через две недели узнать как дела обстоят. Пока всей информации, что определенный заинтересованный круг лиц не знает где целевые деньги.
Валенок
"Площадку для серийного выпуска самолетов Ил-114-300 определят до конца января" ©

Собственно, похоже еще даже не определились кто будет делать эти самолеты.
Валенок
Вариантов было несколько:
Показать спойлер
На авиасалоне МАКС-2015 возможной площадкой для серийной сборки были названы четыре города: Казань, Воронеж, Ульяновск и Нижний Новгород. Как отмечал в ходе авиасалона Юрий Слюсарь, необходимость в этом самолёте есть, это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны. Позиция ОАК - эту машину надо делать. Как видим, за год госп. Слюсарь, поменяв кресло замглавы Минпромторга на кабинет главы ОАК, кардинально изменил своё мнение по этому самолёту.

Осенью 2015 года был окончательно решён вопрос с авиазаводом. Было принято решение производить сборку самолёта на нижегородском "Соколе", который является филиалом АО РСК «МиГ», а с 29 апреля 2016 года входит в состав АО «РСК «МиГ».

На подготовку производства заводу необходимо не менее 1,7 млрд рублей инвестиций, в среднем завод будет выпускать 18 машин в год, первые четыре будут собраны из задела ТАПОиЧ в 2018 году. Полностью российские самолёты в модификации Ил-114-300 начнут выходить с завода в 2019 году. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей.
Отсель
Показать спойлер
+ Самара претендует, но Авиакор не входит в ОАК, да к тому же нужна глубокая модернизация производства стоимостью 19 лярдов - вряд ли им отломится в ближайшее время. Хотя, если пилить, то отчего бы и нет..
serega
И вот что характерно – эти деньги пройдут через конторы-посредники, чьи начальники всеми силами сопротивлялись серийному производству российских гражданских авиалайнеров. В ОАК это был М. Погосян, истративший безнаказанно уйму государственных денег на загадочный «Суперджет». Сегодня там рулит его ближайший коллега из Минторга Ю. Слюсарь, не имеющий никакого технического образования, бывший воротила шоу-бизнеса, его «фанерного» ответвления.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
это какой свиньей надо быть такое написать! не было бы Погосяна - не было бы сухого вообще!
ни гражданского, ни военного.
elephant
На днях как должное была принята информация об испытаниях новой гиперзвуковой ракеты "Циркон". На них была достигнута скорость 8 Махов - проще говоря, 8 скоростей звука, или больше 2,5 километра в секунду.

Оружие достижения превосходства на море

Что дает такая скорость? Прежде всего практическую неуязвимость для имеющихся сегодня в распоряжении потенциального противника видов противоракет, утверждают военные специалисты. "Нас не догонят!" - эта песенка могла бы стать гимном изделия "Циркон". Лучшая американская ракета этого класса Х-43А дала на испытаниях в 2014 году меньше 2 Махов, да к тому же развалилась и сгорела. Перспективный британский комплекс ПРО Sea Ceptor, судя по информации в военной прессе, будет иметь ракету, добирающуюся до 3 скоростей звука, но ее дальность действия мала - всего 25 километров. "Циркону" - на 10 секунд полета.

Дальность "Циркона"
, по разным данным, составит от 400 до 800 километров.
Второе обстоятельство, сильно затрудняющее перехват русской ракеты, связано с самой природой передвижения на такой скорости в атмосфере. Аппарат летит в облаке плазмы, которая не пропускает электромагнитных волн. Следовательно, он недоступен для радиолокационных систем самонаведения противоракет. К тому же снова срабатывает фактор скорости: покамест радиолокационные ГСН не способны захватывать цель, скорость которой больше 5 М. "Циркон", показавший 8 М, мгновенно обесценил все эти средства защиты.

Наконец, новая русская ракета способна лететь по ломаной траектории, сбивая вообще все возможные прицелы. В этом случае бессильной становится базовая американская противоракетная система "Иджис". Она работает по вычислению траектории полета ракеты противника, после чего запускает противоракету в точку, где обе должны будут встретиться. Ну а "Циркон", получается, своим активным маневрированием от этой встречи уклоняется. А догнать его современные американские средства противодействия не могут.

Этой же способностью обладают и боеголовки для будущей стратегической ракеты "Сармат". Как отметил в этой связи Царьграду известный российский военный эксперт Виктор Литовкин, подобное свойство делает беспомощными все имеющиеся и перспективные системы ПРО.
Full Focus
"Стоит вопрос доведения этой ракеты до ума, потому что управлять ею на траектории пока не очень получается. Плазма возникает в гиперзвуковом режиме, это затрудняет управление. Пока это вещь в себе. Давайте пока подождем, посмотрим, еще надо ее довести". - цитата из ссылки.

В смысле летит очень быстро, но хрен знает куда. Это проблема любого гиперзвука. Запуск по баллистической неуправляемой траектории - ОК. Управление - нет.
Лучшая американская ракета этого класса Х-43А дала на испытаниях в 2014 году меньше 2 Махов,
web-страница Х43А (ваще-то суборбитальный аппарат) еще в 2004 году выдавал 9.6 Мах, что уже больше сегодняшнего Циркона, который выдает 8 М. Есть нюанс, да, что Х43 эту скорость достигла фактически в ближнем космосе, т.е. проблем с атмосферой меньше. Потом американцы забили на этот проект в том числе и по причине см. выше.
А речь в статье должна была идти об американской Х51, приблизительно аналогичной Циркону. В 2013 году оно (Х51) летало со скоростью 5 М на дальность до 400 км.
kosta
наверняка за несколько лет доработают и найдут оптимальное решение. Никто же не говорит, что ещё немедленно на вооружение нужно принимать.
kosta
Почему надо сравнивать с Х51, она что уже успешно летала?

Мне кажется таки есть разница или только достичь скорости в 5М на высоте 18км ИЛИ полет на скорости 8М на высоте 15м .. не, что там "физика утверждает"?:улыб:
tolstopuz
Физика утверждает, что 5 М на высоте 15 м, не равно 5 М на высоте в 18.000м, это вот точно Физика утверждает
ivаn_zh
Ну вот и я к тому жеж. Акромя этого, ещё и сопротивление воздуху не адинаково..:миг:
tolstopuz
Почему надо сравнивать с Х51
Потому что она, да, успешно летала со своими 5М на протяжении 300 секунд до окончания топлива и потому что она гораздо ближе к идее "крылатая ракета", чем Х43, с которой сравнивают в статье. Последнее - вообще суборбитальный аппарат и испытывался до 9М в тех условиях.
Что касается циркона, то «В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов», — сказал собеседник агентства. Однако он не уточнил, когда и с какой платформы был проведен запуск.
Мне кажется, есть таки разница между полетом на скорости в 8М на высоте 15 м и достижением скорости 8М при запуске неизвестно где. Лингвистика гарантируэ...:улыб:

PS. Факт собственной разработки гиперзвука в России - это отлично. Надо только объективно относится к фактам. Есть хорошие стороны, есть явно требующие доработки. Мне слабо понятна вообще возможность передачи ЭМИ сигнала через плазму, т.е. внешнее управление или коррекция полета. Так-то плазма должна просто "убить" ЭМИ. Может быть вы физику такого процесса представляете?
kosta
Ну переставайте уже вилять ерундой. Во-первых, то что испытания проводятся с наземной пусковой установки, найти в Сети "как 2 пальца об асфальт". Даже фотки можно найти этой самой установки.

Во-вторых, 5.1М таки даже и не 8М, и уж вовсе не 9М как вам захотелось. Успешный полет Х51 был на высоте 18200метров (даже Википедия) с В-52 .. ну о чем вы про "неизвестно где" и что там вам лингвистика нагарантировала..

Ну и за P.S. .. плазма на малых высотах - есстественное следствие физики движения на гиперзвуке, правда жеж? Ну а ежели оно пгавда, то есть смысл предположить одинаковое её воздействие на ЭМИ как для нашей, так и для амеровской разработок .. не, у вас иная физика?:улыб: