nevedimka
Пошлины и приморье. Частное мнение.
Тут не баран чихнул - автор информированный научный сотрудник отдела, изучающего социально-экономическое состояние дальневосточного региона. Утверждается:
"Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения...
Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла."
Смотрим население Приморского края - 2 млн. чел. Значит, задействовано 400-600 тыс. чел. Далее, "В 2007 году в Россию было ввезено 370 тыс. подержанных иномарок... В целом около 75% от общего объема импорта "секонд-хэнда" составляют японские бренды. " ссылка
Итого, через Дальний восток импортировано в год около 280 тыс. подержанных легковушек. Таким образом, на одного задействованного в этом бизнесе приходится 0,5-0,7 перепроданных импортных легковушек.

Теперь смотрим на производительность труда в автопроме:
"Что касается России, то у нас около 750 000 человек так или иначе связаны с автомобильной промышленностью. Все предприятия выпускают 1 850 000 машин в год. Таким образом, на каждого работника приходится около 2,5 автомобиля.
Поводов для оптимизма эта статистика не внушает: в среднем по миру эта цифра составляет 8 машин, по Европе – 9. А вот в Японии на каждого работника этой сферы приходится аж 16 выпущенных автомобилей." ссылка
А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
Так про кого можно сказать словами Жванецкого: "это не работа и это не результат"? Разумеется, такое предприятие подлежит ликвидации, а освободившиеся - трудоустройству. Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.
Му-му
Ну-ууу, если раньше, в кредитом угаре вы нифига не видели-не слышали...
Да я вобщем-то считаю, что у нас в целом все нормально и сейчас.
sshu
Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.

Логически - только военная промышленность спасет ДВ.
Таковой там уже, наверное не осталось...
Созидать же эта власть ничего не умеет
pitovnik
Известно какая - любая одобренная из-за океана. :ха-ха!:
al104
что у нас в целом все нормально и сейчас.
________________________________________
дальше у вас-еще лучше будет... :ха-ха!:
pitovnik
а какая умеет?

Чекисты - не созидательная профессия.
Они не этому обучались:улыб:
- любая одобренная из-за океана

Вербовки-перевербовки -конспирация...
Вот этому - да:улыб:
sshu
а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает
В статье, которая была приведена выше, и теперь не открывается было о другом. Т.е. повышение пошлин на подержанные автомобили лишь часть "мер" в результате которых приморцы теряют рабочие места.
Был задан вопрос: " ..что делать, коль работать негде?"
al104
Вот как раз сейчас кудрин,чубайз,греф,гайдарушко,зурабов и т.п. не последнюю скрипку играют в принятии решений кремлевских музыкантов.
Му-му
Чекисты - не созидательная профессия.
Они не этому обучались
-------------------------------------------------------------
а юристы?


ну и все-таки хотелось бы ответа на вопрос - какая власть умеет?
Му-му
Чекситы (а точнее работники госбезопасности) есть в любой нормальной стране. Это почетная и нужная профессия.
А вы, судя по всему, обычный кверулянт.
al104
Чекситы (а точнее работники госбезопасности) есть в любой нормальной стране.
...и занимаются они своими прямыми обязанностями. А не экономикой и переделом собственности.
Гром
Если вы намекаете на ВВП, то с таким-же успехом могу сказать, что и люди остальных профессий тоже должны заниматься своими обязанностями.
Однако, например, в одной из прибалтийский стран президент - дантист. Про остальные не скажу, но думаю ситуация аналогичная. :umnik:
Afterlife
>полгодика назад еще все сплочеными себя чувствовали, патриотами на фоне высоких цен на нефть и спортивных достижений. россия россия россия. а теперь мля разваливается все. путин плохой вдруг стал. разве не понятно, что стране нужно еще что то кроме нефти?
-------------
Блин ну а где все умники были, когда не знали, куда деньги сувать от нефти?
В американские гособлигации? :безум:
Ну конечно - пенсии повышать нельзя, бюджетные зарплаты тоже - все ж рынок сразу выввалится и будет инфляция, как же они с ней справятся? Поэтому нельзя деньги в стране оставлять - надо вывести...
Дороги строить - да боже упаси - разворуют же все - опять же инфляция!
А почему у бабушек и дедушек за бугром пенсии такие, что можно жить в свое удовольствие и нет гиперинфляции? Не знаете? Наверное хотите сказать, что народ у нас "незрелый" и нет опыта "правильно распорядиться деньгами"? Поэтому распоряжаться ими будут умники, которые пенсии ставят такие, что на эту сумму они жрут на обеде в ресторане! Все понятно - они работают на себя, свои семьи и должны обеспечивать им будущее. Но совесть иметь тоже надо!
То есть все эти "жесткие" меры если и надо было вводить, то ДО кризиса, а не во время. На волне "больших денег" у народа может и не так болезненно бы прошло. А сейчас в нормальных странах правительства делают шаги, чтобы облегчить жизнь народа, простимулировать его спрос - нигде никто не говорит о повышении цен, наоборот говорят о понижении учетной ставки, чтобы стимулировать кредитование.
А что у наших "умников"? Учетная ставка повышается, идут заявления о "поэтапном повышении цен" на энергоносители наших монополистов.
Снижаются налоги на нефть, которая уходит за рубеж. То есть государство добровольно отказывается от доходов от продажи нефти (читай - доходы олигархов) и тут же залазит в карман "простому народу", повышая цены, пошлины, делая более недоступными кредиты. И какие цели оно при этом преследует? Ответ очевиден - за счет "простого народа", не взирая ни на что фактически сохранить доходы монополий. Хотя на долгосрочную перспективу вполне очевидно, что устойчивость экономики может обеспечить только устойчивый СПРОС - а он сейчас рубится на корню. Отсюда вывод - идет политика "латания дыр", какого-либо системного подхода нет.
sshu
А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
Так про кого можно сказать словами Жванецкого: "это не работа и это не результат"? Разумеется, такое предприятие подлежит ликвидации, а освободившиеся - трудоустройству. Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.
Ну если у вас так мозг работает..Там же все грамотно написано..Цитата:Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.
sshu
Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин из японии, китая, кореи + еще довольно много грузовой и спецтехники, автобусов и т.д. и все это так или иначе автобизнес, о котором как раз и идет речь
Angel_dust
эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин
Это Вы вводите в заблуждение отсебятиной + подменой - включением новых. Я приводил данные статистики.
sshu
Ссылку дайте пожалуйста на статистику и какого автотранспорта и сколько ввезено.
nevedimka
И еще нет времени посмотреть, но мне кажется денег на поддержку нашего автопрома выдели в несколько раз больше чем на поддержание рынка недвижимости. Для них что важнее авто или будет ли у человека своя крыша над головой?
nevedimka
Ссылку дайте пожалуйста на статистику
Поднимите глаза на мое сообщение N1873969912 - 24.12.08 12:22
sshu
А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
*************************
включаем. и начинаем понимать, что ввезеные машины это не весь автобизнес приморья. я уже писал где-то, что автомобиль сам по себе это высокотехнологическая штука, конечный этап действия различных производств и задействованных технологий. и после продажи требует к себе некоторого внимания. а это и сто и поставщики запчастей и обслуживающая инфраструктура. в простейшем рассмотрении (хотя это конечно не так) фирма по поставке автомобилей выглядит директор-диспетчер-бухгалтер. на деле - больше. я уже приводил пример новосибирской карплазы - поставщика запчастей и агрегатов. можно просто зайти и заметить, что работников там куда больше чем десяток. и это в далеком от владика новосибирске. любители логики давно включили мозг и на слово не верят никаким чихнувшим, даже если это не бараны.
Angel_dust
http://gazeta.ru/news/lastnews/2008/12/24/n_1311999.shtml
Япы "тактично" намекнули... только щас ВВП не до ВТО, ибо если б не введение пошлин, то кореш из ростехонлогий недополучил бы кучу кэша... и кризис -был только лишь удобным предлогом. Это еще раз подтверждает факт того,что повышение не иностр. автопроизводители лоббировали, имеющие в нашей стране свои промпроизводства, а часть близких "дружков" премьера.
sshu
В 2008 году через таможенные пункты ДВТУ в край уже ввезено около 300 тысяч авто
8 августа 2008 г. web-страница
Из года в год растут объемы ввозимых через таможни Дальнего Востока автотранспортных средств. Не стал исключением и 2008 год. Так, только за первые семь месяцев 2008 года через таможни Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) было ввезено около 300 тысяч транспортных средств. Из них более 270 тысяч – легковые автомобили. В основном это японские иномарки (их было ввезено около 260 тысяч)
И это только за 7 месяцев.
egornsk
ввезеные машины это не весь автобизнес приморья. я уже писал где-то, что автомобиль сам по себе это высокотехнологическая штука, ...
Не надо ломиться в открытую дверь. Всем этим задимаются нормальные автодилеры, и производительность их труда можно оценить отсюда:
"Группа компаний «РОЛЬФ» - крупнейший на российском рынке импортер и продавец автомобилей иностранных марок. В 2005 г. общий объем продаж новых автомобилей превысил 108 тыс. ед., консолидированный оборот - свыше 2,35 млрд. долларов США. Общая численность персонала более 4000 чел." ссылка
Отсюда следует, что в среднем один сотрудник продает и обслуживает 25 автомобилей в год. А приморский перекуп от 0,5 до масимум 3 - это как считать.
nevedimka
И это только за 7 месяцев.
Чего хотели-то сказать? В чем возражение?