Filimon
Бесчинства ОМОНА возмутили политиков Приморья web-страница
Собкор ТВЦ по Дальнему Востоку Сергей Литус так описывает собственные впечатления: «Были съемки, брали интервью у людей, которые там собрались. Подъехали бойцы ОМОНа. Окружили собравшихся и стали безо всяких видимых причин хватать, оттаскивать людей, нанося побои, и запихивать в автозаки. На моих глазах таким образом были заброшены в машины несколько десятков человек. Неожиданно ко мне подбежали два офицера милиции, по-моему, один был лейтенант, а другой старший лейтенант, грубо схватили за руку, которая у меня и без того болит, травмировали правое плечо, так что чуть не потерял сознание от боли, и потащили к машине. Я попытался спросить - что вы делаете, на каком основании? Ответ был такой: “Чтобы ты, сука, с микрофоном здесь не ходил” . В конце концов после объяснений, что у меня проблемы с сердцем, мне все-таки позволили уйти. А других журналистов, фотографов, операторов, которые присутствовали на площади, задержали, избили некоторых, насколько я знаю, посадили в автобусы и увезли в милицию, где продержали более часа. Задержан был и наш оператор Роман Саднов. У него отобрали видеокамеру. Вернули ее только уже в Ленинском отделении милиции».

Депутат Думы Владивостока Николай Марковцев сказал, что на этом заседании он внес «законодательную инициативу об обращении к президенту Медведеву по поводу бесчинства сотрудников ОМОНа на центральной площади Владивостока 21 декабря». К сожалению, отмечает депутат, поскольку «у нас большинство в Думе - это члены "Единой России", меня послушали, но отказались включать данный вопрос в повестку дня». На его взгляд, «всем понятно, кто это сделал. Это сделано по приказанию Дарькина. Чиновники краевой администрации говорят, что Дарькина вызвали в Москву - он сказал: "Местная милиция не справляется" и попросил, чтобы сюда прислали ОМОН. Вот по его просьбе сюда "Зубр" и прислали».
Filimon
Автомобилисты Новосибирска приняли участие во всероссийской акции протеста 21 декабря. web-страница
Колонны автомашин ездили по городу с символикой акции и включенными аварийками, сотрудники автоинспекции прилагали все усилия, чтобы воспрепятствовать их движению. Автомобили задерживали и направляли в ГИБДД.
На фото коммунисты что ли?
Filimon
не нашел куда поместить, поэтому выкладываю сюда, а дальше можно переместить http://ekabu.ru/video/15889-____Hotite_zasnyat_GIBDDshnika9513.html
nevedimka
Жуть какая-то. Если это правда, из Сибири надо уезжать (насколько я понимаю, в Подмосковье ОГФУ никто не везёт). Честно говоря, сайту "Яблока" не очень доверяю. Любят они сенсации раздувать.
Afterlife
>Вы меня знаете?
----------------
Хорошо - конкретный вопрос - Вам сколько лет и где Вы работаете?
IgorOK
ННП
итоги то все же есть... Слегка потянуло жареным...
Повышение довольствия армии это конечно хорошо, но немного симптоматично. Надо еще милиции адекватно поднять... И будем мы все жить спокойно и счастливо...
И никому и в голову не придут бредовые мысли, что он "цепной пес"...
IgorOK
[цитатаХорошо - конкретный вопрос - Вам сколько лет и где Вы работаете?

25. у меня небольшое свое дело.
Afterlife
Понятно, значит вариант №2... :yes.gif:
Не обижайтесь только... :agree:
nevedimka
Открытое письмо Черепкова с призывом к массовым акциям для смены власти.
http://primamedia.ru/news/25.12.2008-88157/p=

Черепков как управленец ни какой, но то что он резал и режет в глаза любой власти за это уважаю.

И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась

В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.

Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.

В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.

Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.
egornsk
Умилили меня Ваши фотки! Одинаковые плакаты в руках у нанятых студентов, а особенно пикантно выглядит старуха с таким плакатом... Тоже видать хотела с пенсии на японца накопить...
Дур дом... :death:
Ech_Aleks
Холодно было. Все же в минус 18 на площади стоять не очень комфортно.
Но Вы же идейный! Вам, ради идеи и убеждения поменять - раз плюнуть, чего ж на мороз косить?
27.10.2008 Вы меня отфутболили к РОССТАТу по вопросу о ежегодном сокращении населения России. РОССТАТ - гос. орган, подчиняющийся нынешней власти. Получается тогда Вы слепо верили этой власти, а теперь против нее же бунтуете?:миг:А почему так круто изменили вектор? Только потому, что Вас сейчас эта самая власть "клюнула" в одно место или как? Неужели пока не клюнуло не могли этой власти оценку дать?
Азиат
Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
:ха-ха!:

Черепков - известный демагог.

"Заметим, что гигантские заторы последние 10 лет стали проблемой практически во всем мире из-за роста благосостояния и количества автомобилей. «В Сан-Паулу богачи предпочитают перемещаться на вертолетах между тремя сотнями специально оборудованных площадок, а не штурмовать на авто легендарные пробки. На улицах Джакарты появились профессиональные пассажиры, которым водители приплачивают, так как только забитое людьми авто может по индонезийским законам ехать в скоростной полосе», – пишет Том Вандербилт, чья книга «Трафик» стала бестселлером в Штатах.

Реальные успехи в борьбе с пробками показывают только те города, которые развивают общественный транспорт. У этого факта есть теоретическое объяснение – теорема Даунса. Ход размышлений американского экономиста Энтони Даунса таков: если в плотно застроенном городе машины более-менее доступны среднему классу, то сколько бы вы ни построили дорог и развязок, рано или поздно они все равно будут забиты. Как только обеспеченный человек видит, что пробок стало поменьше благодаря новому шоссе, он почти сразу пересаживается с метро или трамвая на собственное авто. И, наоборот, если благодаря новым веткам метро добираться на работу стало заметно быстрее, горожанин оставляет «железного коня» в гараже, разгружая трафик. Так, в признанном рекордсмене по борьбе с пробками, бразильском городе Куритиба автобусы по длине могут соперничать с некоторыми поездами метро, для них выделены специальные полосы, и водитель может включать себе зеленый на светофоре прямо из кабины."
(с) "Новые известия" (вполне либеральный орган)
Docent
Черепков - известный демагог.
Не устали ещё от своих обычных передёргиваний?
Когда по сути вам ответить нечего, начинаете переходить на личность автора. Однако, неправильно это. :death:
IgorOK
Понятно, значит вариант №2... :yes.gif:Не обижайтесь только... :agree:
Да ну зачем же :D...думайте, как вам нравится,хочется и можется и продолжайте обижаться на жизнь. :bad:
egornsk
не надо притягивать за уши. рольфа нет нигде кроме москвы и питера
Не надо прикидываться непонимающим. Я дал пример нормального автодилера. Эффективность его работы в любом регионе страны сильно отличается от эффективности работы перекупов не в пользу последних.
у тебя, к слову, старые данные - в 2007 году
А слабо в студию новые данные, если они как-то опровергают мой тезис?
они продали 137194 мототележки. и что это означает? ровно то, что емкость рынка мск и спб выше чем в приморье и сибири.
а также то, что на каждого сотрудника приходится более 20 автомобилей. Именно об этом речь, а не о том, куда Вы пытаетесь перевести разговор.
суть не в этом. правительство по сути хочет поддержать тех у кого и так все хорошо.
бездоказательная чепуха
при чем тут количество автомобилей на человека?
При том, что это прямой показатель производительности труда данной сферы услуг - продажа и техническое обслуживание автомобилей. Если кажется, что мой московский пример не годится, пожалуйте новосибирский:
"С января по ноябрь 2008 г. ... «Автолэнд-Сибирь» — 4128 автомобилей " ссылка
"Наш коллектив насчитывает около пятисот сотрудников. Немногие знают, что компания «Автолэнд» по численности обошла многие крупные новосибирские компании. " ссылка
Первые данные относятся к неполному 2008, а последние к 2007 с перспективой увеличения численности персонала в 2008. С точнотью до этих поправок у автолэнда получается около 9 автомобилей на человека против 0,5 - 3 у дальневосточных перекупов ( в зависимости от того, сколько вовлечено в подержанный автобизнес 600 или 100 тыс. человек.
исходя из этой логики надо нафик закрыть автоваз, т.к. хуже них только египетские автопроизводители.
Очевидное следствие из такого вывода: в России достаточно 30-50 млн населения (или сколько там по Тэтчер?), чтобы обеспечивать экспорт природных ресурсов, если ничего другого не получается. Не боитесь попасть в лишние люди?
Если подумать, то единственное спасение - это научиться работать и работать упорно, а не колупать в носу по-старому. Последнее в полной мере относится к бизнесу на подержанных иномарках, который так и остался на уровне челночных 90-х.

ps: Проанализировал всех тараканов в Вашем сообщении. Впредь не собираюсь. Если только что-то существенное.
Docent
ну-ну
Где в перспективе безработный Дальний Восток, о котором столько заботы на словах и где проблема пробок в Москве, Питере, Екатеринбурге...
Точно пусть несколько сот тысяч останутся без средств, зато меньше пробок в Новосибирске. Забавная "логика":миг:
Азиат
Где в перспективе безработный Дальний Восток,
Может у меня выборка нерепрезентативная, но за десяток посещений дальнего востока (Владивосток, Хабаровск, Сахалин) ни одного автобарыги не встетил. Летчики знакомые есть, програмисы, банкиры, манагеры, врачи. Не говоря уж о тех, с кем по казенной надобности общался. Даже бывшие браконьеры попадались -( одн с сахалина морских ежиков в японию возил, второй банальным лососем промышлял).
Через это в голодную смерть миллионов жителей дальнего востока - которая неизбежно наступит через пару часов после начала работы пошлин - как -то плохо верится.
rata
Я тоже, сколько живу в Новосибирске, ни одной путаны не встретил. Кто-то вдоль дороги стоит, видел, можт кого ждут?

У меня сестра в Артеме живет, так процентов 20 их друзей так или иначе, но в этой сфере.
aglow
а что Приморский край - это единственный регион, где "другой работы нет"?
aglow
У меня сестра в Артеме живет, так процентов 20 их друзей так или иначе, но в этой сфере.
Артем- это где еродром?
Порта там вроде нет, машины самолетом- явно не массовое явление, а 20% жителей- барыги?
sshu
эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин
Это Вы вводите в заблуждение отсебятиной + подменой - включением новых. Я приводил данные статистики.
Правильно, т.е. по вашему новые - это не ввезенные, а все 15-20% труженики именно продаж подержанных авто? По видимому, новые машины+зап.части+грузовые и спецтехника доставляются телепортами прямиком к автосалоны :ха-ха!:

Еще раз, в блоге написано: "Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения"
Азиат
Точно пусть несколько сот тысяч останутся без средств, зато меньше пробок в Новосибирске. Забавная "логика".
Дык и если пошлины отменить, то люди все равно без средств останутся: в Тольятти, Нижнем, а также в др.городах, где есть смежники. К тому же безработного работягу как-то более жалко, чем безработного барыгу.
rata
Артем- это где еродром?
Порта там вроде нет, машины самолетом- явно не массовое явление, а 20% жителей- барыги?
Т.е. жители г.Обь самолетами доставляют купленные в Новосибирске или не дай Бог Барнауле автомобили?
Docent
тому же безработного работягу как-то более жалко, чем безработного барыгу.
_________________________________________
Эт почему же? Это ж такие же простые люди-чай не чиновники какие-нибудь.
А Вы и действительно полагаете,что вся эта свистопляска,которую учинила нынешняя власть,хоть чуток напралена на улучшение ситуации в экономике а нынешняя власть хоть чуть чуть заботится о работягах? А не о чемезове(Автоваз),лепший дружище вовочки,чекист душой и телом, и дерипаской(ГАЗ),один из основных кассиров кремля, в первую очередь?
Angel_dust
по вашему новые - это не ввезенные,

Еще раз, в блоге написано: "Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения"
Не надо наводить тень на плетень, валя до кучи импорт новых машин. На них повышение пошлин не распространяется, т.к. они находятся в другой ценовой категории, чем отечественные.
Неважно, включал ли автор в свои проценты занятых продажей новых автомобилей или нет, так как их количество на порядок меньше торговцев подержанными машинами из-за на порядок большей производительности труда.

+ статья в тему:
"Если хотите, все произошедшее можно рассматривать и как тест общества на готовность отказаться от чего-то несущественного (от комфортного автомобиля, который само оно не произвело). На невнятное, но тем не менее совершенно разумное предложение общество ответило манифестациями и протестами. "
ссылка