/// Сегодня будут митинги в поддержку повышения пошлин
Начиная с сегодняшнего дня в России будут проходить акции в поддержку отечественного автопрома. Они будут организованы партией «Единая Россия», поэтому можно не сомневаться, что митинги будут многочисленны и организованы.
По предварительным данным, во время подобных акций трудящиеся поддержат решение руководства страны повысить пошлины на иномарки и поддержать тем самым отечественного автопроизводителя.
Интересно, что и противники введения пошлин тоже планируют провести свое мероприятие. Оно запланировано на 31 января, и, как можно догадаться, эти митинги не будут поддержаны местными властями.
Кстати, напомним, что недавно в российской Госдуме заявили, что митинги протеста против повышения пошлин на иномарки организованы... иностранцами. «В акции протеста вовлечены сегодня значительные массы людей, которые не понимают того, что стали жертвами многократно «обкатанных» в Восточной Европе технологий вовлечения в антигосударственную активность со стороны зарубежных социальных технологов, которые чужими руками пытаются решить собственные задачи, стоящие перед ними. Одна из них - попытка отделить Дальний Восток от России», - сказано в записке Аналитического управления аппарата Госдумы, передает «РИА-Новости». По мнению аналитиков Госдумы, не случайно во время митингов протеста у некоторых людей были в руках плакаты «Долой правительство», «Владик с Курилами теперь отдайте Японии» и так далее. В Думе предполагают, что вина за появление таких плакатов лежит на иностранных политтехнологах, которые хотят дестабилизировать ситуацию в стране. А митинги во Владивостоке, когда люди протестовали против введения высоких пошлин на иномарки, проходили по сценариям «цветных революций». ///
Ребята из правящей партии совсем в экстазе ополоумели? Плюнуть в рожу всему Дальнему Востоку и почти всей Сибири и хотели ждать от жителей, по другую сторону Урала хвалебных од в адрес Единой России? Ну дают! Не нашли ничего умнее как прикрыться цветной революцией. Вообще то у нас свобода выбора и слова де юре. Ишь ты, ну написали люди на плакатах и транспарантах: "Долой Единую Россию" и что? Таким образом народ протестует, во всем мире так! Ан нет! Происки западных политтехнологов! Кароче назад в СССР господа. Не буду удивлен если в скором времени народ сажать начнут за политические анекдоты, где в контексте упоминается ЕР, Путин и Ко. Грустно все это...
Начиная с сегодняшнего дня в России будут проходить акции в поддержку отечественного автопрома. Они будут организованы партией «Единая Россия», поэтому можно не сомневаться, что митинги будут многочисленны и организованы.
По предварительным данным, во время подобных акций трудящиеся поддержат решение руководства страны повысить пошлины на иномарки и поддержать тем самым отечественного автопроизводителя.
Интересно, что и противники введения пошлин тоже планируют провести свое мероприятие. Оно запланировано на 31 января, и, как можно догадаться, эти митинги не будут поддержаны местными властями.
Кстати, напомним, что недавно в российской Госдуме заявили, что митинги протеста против повышения пошлин на иномарки организованы... иностранцами. «В акции протеста вовлечены сегодня значительные массы людей, которые не понимают того, что стали жертвами многократно «обкатанных» в Восточной Европе технологий вовлечения в антигосударственную активность со стороны зарубежных социальных технологов, которые чужими руками пытаются решить собственные задачи, стоящие перед ними. Одна из них - попытка отделить Дальний Восток от России», - сказано в записке Аналитического управления аппарата Госдумы, передает «РИА-Новости». По мнению аналитиков Госдумы, не случайно во время митингов протеста у некоторых людей были в руках плакаты «Долой правительство», «Владик с Курилами теперь отдайте Японии» и так далее. В Думе предполагают, что вина за появление таких плакатов лежит на иностранных политтехнологах, которые хотят дестабилизировать ситуацию в стране. А митинги во Владивостоке, когда люди протестовали против введения высоких пошлин на иномарки, проходили по сценариям «цветных революций». ///
Ребята из правящей партии совсем в экстазе ополоумели? Плюнуть в рожу всему Дальнему Востоку и почти всей Сибири и хотели ждать от жителей, по другую сторону Урала хвалебных од в адрес Единой России? Ну дают! Не нашли ничего умнее как прикрыться цветной революцией. Вообще то у нас свобода выбора и слова де юре. Ишь ты, ну написали люди на плакатах и транспарантах: "Долой Единую Россию" и что? Таким образом народ протестует, во всем мире так! Ан нет! Происки западных политтехнологов! Кароче назад в СССР господа. Не буду удивлен если в скором времени народ сажать начнут за политические анекдоты, где в контексте упоминается ЕР, Путин и Ко. Грустно все это...
Плюнуть в рожу всему Дальнему Востоку и почти всей СибириВас кто-то уполномочил говорить от лица "всей Сибири"?
Лично я поддерживаю обсуждаемые меры правительства, хотя голосую за КПРФ, а не ЕР.
Что значит "обсуждаемые меры правительства"? Меры уже приняты и довольно жосско! Для принятия таких решений, нужно предлагать альтернативу! Такое решение повлечет за собой очередную "махновщину" на дорогах ДВ как минимум, а Вы тут про меры! И вообще, если есть решение, то последует исполнение, но вот вопрос, кому выгодно? Народу от ВАЗовского хлама? Только не надо говорить про сам АвтоВАЗ и смежные производства и работяг на них, про них думали в последнюю очередь...
Только не надо говорить про сам АвтоВАЗ и смежные производства и работяг на них, про них думали в последнюю очередь...Думали-то про них, возможно, и не в первую очередь (а чего Вы хотели - чтобы при капитализме думали, прежде всего, о работягах?), но объективно работяги (которых все-таки числом поболее, чем автобарыг) от этого выиграли.
Для не особо интересующихся поясните - пошлины подняты на б/у авто или и на новые тоже?
Пошлины подняты на ВСЕ автомобили иностранного производства, в том числе и собранные у нас!
Пошлины подняты ... в том числе и собранные у нас!Точно?
Просто если бы на все _ввезённые_ а/м подняли бы пошлины, то это могло бы быть сигналом зарубежным автопроизводителям запускать у нас хотя бы сборочные производства... Тогда бы хоть какой-то смысл был бы... А так...
Пошлины подняты на ВСЕ автомобили иностранного производства, в том числе и собранные у нас!Вы уж определитесь- иностранного производства - или собранные у нас?
Вы уж определитесь- иностранного производства - или собранные у нас?Опередили. Какие пошлины могут быть на ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в России авто? Речь скорее всего о новых ввезенных машинах иностранного производства.
Не буду удивлен если в скором времени народ сажать начнут за политические анекдоты, где в контексте упоминается ЕР, Путин и Ко. Грустно все это...
__________________________________________
Да не расстраивайтесь Вы так. Отечественный автопром такими методами не спасти никогда.Не той дорогой шагают медведи. И чем дальше-тем только усугубляют положение в отрасли. Пусть выходят-митингуют. Это забавно и всего лишь смешно. Видимо следующим шагом медвепутов будет загон в костюмы и пальто от "ЦК Союза швейников", платья и куртки от "Большевички" и папиросами Беломорканал в зубах.
__________________________________________
Да не расстраивайтесь Вы так. Отечественный автопром такими методами не спасти никогда.Не той дорогой шагают медведи. И чем дальше-тем только усугубляют положение в отрасли. Пусть выходят-митингуют. Это забавно и всего лишь смешно. Видимо следующим шагом медвепутов будет загон в костюмы и пальто от "ЦК Союза швейников", платья и куртки от "Большевички" и папиросами Беломорканал в зубах.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
а что тут определять, главное прокричать что то, авось кто то поддержит, кто не поймет, но запомнита версия вообще интересная "поднять таможенные пошлины на товар произведенный внутри страны" это даже западные политтехнологи не придумалибВы уж определитесь- иностранного производства - или собранные у нас?Опередили. Какие пошлины могут быть на ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в России авто? Речь скорее всего о новых ввезенных машинах иностранного производства.
Пошлины подняты на ВСЕ автомобили иностранного производства, в том числе и собранные у нас!Какой бред. Какие пошлины на произведенные внутри страны авто? Вы как та сорока на заборе, услышит звон и не знает где он...
Сдается мне что вы и есть засланец иностранных политтехнологий...
Еще раз подробно объясняю. Пошлины поднялись на ВСЕ иностранные автомобили - Новые, б/у, собранные у нас в том числе. Потому как в РФ только "отверточное" производство. Кузова и агрегаты ввозят готовые из за границы, на которые пошлины поднялись в том числе. Медведи таким образом хотят пресечь лазейку т.е. ввоз машин "конструкторов", которые по факту дешевле "целой" машины. Так штаа... Теперь надеюсь понятно?
Производство внутри страны, тоже знаете ли, разное бывает. Вы не путайте полный цикл производства, с производством, на котором от "нашего" только шильдик приклееный! Или по Вашему, если я завтра куплю партию китайских сковородок и отдельно к ним ручки из индии, а потом все эти компонеты в готовое изделие "склею", это тоже будет отечественное производство? Не будьте таким прямолинейным, типа в России, значит наше! Тут много нюансов!
Пошлины же не на готовое изделие в виде автомобиля, а на его компоненты ввезеные в РФ - кузов, движок! От сюда и повышение отпускной цены на готовый автомобиль!
Пошлины же не на готовое изделие в виде автомобиля, а на его компоненты ввезеные в РФ - кузов, движок! От сюда и повышение отпускной цены на готовый автомобиль!
cambrioleur
veteran
Так задача при повышении пошлин на комплектующие в том и состоит, чтобы стимулировать производство этих комплектующих в России.
Ведь при производстве любого сложного устройства (не только машины) используются элементы, привезенные издалека. "Глубина" же сборки то тут все ведь зависит о экономической целесообразности. Если в стране будут производить комплектующие с нормальным качеством и по нормальным ценам, то любой автозавод с удовольствием будет их покупать. Но для этого нужно сначала создать спрос - построить и загрузить автозаводы.
Китайцы ведь тоже начинали с производства простых продуктов и "отверточной сборки". Но эти заводы очень быстро обрасли сопутствующими производствами, на которых можно разместить заказы чего угодно. В результате у них сейчас есть СОБСТВЕННАЯ автомобильная промышленность. Легковушки, конечно, у них пока слабо продаются у нас. А вот строительная техника - те же самосвалы - за милую душу. А вы слышали еще 10 лет что-то про китайские марки грузовой (да любой) автотехники? А сейчас они уже доминируют на местном рынке.
Так что мера то правильная. Пошлины давно нужно было повышать.
Ведь при производстве любого сложного устройства (не только машины) используются элементы, привезенные издалека. "Глубина" же сборки то тут все ведь зависит о экономической целесообразности. Если в стране будут производить комплектующие с нормальным качеством и по нормальным ценам, то любой автозавод с удовольствием будет их покупать. Но для этого нужно сначала создать спрос - построить и загрузить автозаводы.
Китайцы ведь тоже начинали с производства простых продуктов и "отверточной сборки". Но эти заводы очень быстро обрасли сопутствующими производствами, на которых можно разместить заказы чего угодно. В результате у них сейчас есть СОБСТВЕННАЯ автомобильная промышленность. Легковушки, конечно, у них пока слабо продаются у нас. А вот строительная техника - те же самосвалы - за милую душу. А вы слышали еще 10 лет что-то про китайские марки грузовой (да любой) автотехники? А сейчас они уже доминируют на местном рынке.
Так что мера то правильная. Пошлины давно нужно было повышать.
Они будут организованы партией «Единая Россия», поэтому можно не сомневаться, что митинги будут многочисленны и организованы.Интересно, во Владике и Находке будут проводить? Или ограничатся безопасными маршами под стенами Кремля?
kosta
old hamster
А вы слышали еще 10 лет что-то про китайские марки грузовой (да любой) автотехники? А сейчас они уже доминируют на местном рынке.А вы слышали про АвтоВаз 10 лет назад? А 20 лет назад? А 30 лет назад? А 40 лет назад, когда его начали строить?
Так что мера то правильная. Пошлины давно нужно было повышать.
/// Не буду удивлен если в скором времени народ сажать начнут за политические анекдоты, где в контексте упоминается ЕР, Путин и Ко. Грустно все это...Кстати за сообщения в блогах или на форумах уже уголовные дела заводят....... Так что поосторожнее.. В тему:
Вопрос сложный по поводу поднятия пошлин, с одной стороны правильно конечно, но живем то в стране где "Закон что дышло - как повернешь так и вышло". Вопрос в том что во владике народ лишился не дешевых иномарок на которых ездить можно, а заработков своих. Представьте что будет если каждый второй Новосибирец потеряет работу (или правильнее сказать заработок / часть заработка). Во владике население менее 1 млн. чел. в торговлю б\у машинами вовлечено примерно около 400 тыс. Кроме этого во Владике есть еще пара тройка предприятий и отраслей промышленности которые конечно же частьнарода прокормят. Но если у половины населения доходы падают в разы соответственно это отражается на всей экономике региона. Кто то с эконмит на еде, ктото на строительстве дома, кто то на покупке одежды. И все обороты торговли падают, доходы тоже. А на поставках рыбы в другие регионы/страны столько денег не поднимишь как на машинах.
Протекция это хорошо для отечественного автопрома (благо он хоть какой то сейчас есть, имею ввиду иностранные производства в России), но лишать заработка целый город и кучу народа в регионе не предоставив в замен ничего кроме "бесплатной доставки новых автомобилей" по моему не правильно.
ЕдРо действительно уж больно сильно стала напоминать КПСС второй половины прошлого века, а молодежное их движение (не помню как называется) по моему еще более экстремисского толка чем некоторые нацболы или кто они там...... Комсомол по моему и то менее политизирован был в мою бытность....
cambrioleur
veteran
не понял шутки юмора.
ВАЗы вон как начали 40 лет назад (или сколько там) кататься, так до сих пор катаются. Один у нас на помойке вот стоит - потихоньку отвинчивают от него всякие детали.
А Фатонов, например, еще года четыре назад я в глаза не видел. А сейчас они едва ли не чаще Камазов встречаются на улицах
ВАЗы вон как начали 40 лет назад (или сколько там) кататься, так до сих пор катаются. Один у нас на помойке вот стоит - потихоньку отвинчивают от него всякие детали.
А Фатонов, например, еще года четыре назад я в глаза не видел. А сейчас они едва ли не чаще Камазов встречаются на улицах
Afterlife
veteran
Так что мера то правильная. Пошлины давно нужно было повышать.Согласен.
Кстати, цены на иностранные авто нашей сборки повышаются только из-за падения рубля. Новые таможенные пошлины их не касаются.
Лоббистами данного повышения в первую очередь являются иностранные производители, а никак не ВАЗ.
Выстроить полный цикл производства не так то просто,тем более в России. Нужно время.
Мы живем с вами не в США! (кстати по спецакции наша камри 2.4АКП стоит 714700 руб. по сегодняшнему курсу это около 21000 долларов, ну что бегом все покупать??? )
На самом деле всем тут до фени на ДВ, реально думают только как теперь купить СЕБЕ "новую" б\ушку.
kosta
old hamster
А че тут понимать?
О китайском автопроме 10 лет назад не слышали, а сейчас он доминирует на внутреннем рынке и вполне пытается пробиваться в Европу.
О АвтоВАЗе слышали уже лет сорок. В прошлом году уже и на внутреннем рынке доминировали не российские машины.
А пошлины то уже повышали и не раз.
О китайском автопроме 10 лет назад не слышали, а сейчас он доминирует на внутреннем рынке и вполне пытается пробиваться в Европу.
О АвтоВАЗе слышали уже лет сорок. В прошлом году уже и на внутреннем рынке доминировали не российские машины.
А пошлины то уже повышали и не раз.
да Ваз устали уже тащить. его же рено купил по-моему. так что,если переживут кризис, возможно сделют нечто доступное це-класса с соответствующим качеством.
///Так задача при повышении пошлин на комплектующие в том и состоит, чтобы стимулировать производство этих комплектующих в России.///
Полностью согласен. Но! Вы посмотрите КАК это и самое главное КОГДА это было сделано! Вот они говорят про смежников ВАЗа, а типа на ДВ их нет что ли?
А вообще вот цитата: Дмитрий Климов
для BBCRussian.com, Владивосток
"В 2008 году через Владивостокскую таможню в Россию было ввезено 333885 автомобилей, это на 20 процентов больше, чем в 2007 году. В среднем каждый рабочий день в 2008 году эта таможня оформляла 938 машин. Дальневосточная таможня за прошлый год перечислила в бюджет около 170 миллиардов рублей. Теперь таких высоких показателей таможенники уже не достигнут.
"В первом квартале 2009 года Владивостокская таможня прогнозирует уменьшение на 40% поступлений в федеральный бюджет, по сравнению с четвертым кварталом 2008 года. Это связано с повышением пошлин и уменьшением количества ввозимых машин", - говорит Николай Лощинин.
Корабли - на металлолом
В импорте японских машин оказались заинтересованы судоходные, авиа и железнодорожные компании, туристические фирмы, таможенники, брокерские компании, докеры, связисты. С 12 января их доходы резко сократятся, а многие лишатся работы уже через несколько месяцев.
На регулярных рейсах по доставке машин работало около 15 судов. Еще несколько десятков судов привозили машины от случая к случаю. Сейчас судовладельцы уже отправили несколько судов в Южную Корею на перестой. А некоторые готовы продать суда на металлолом, так как не видят перспектив содержать флот.
В компании "Бизнестурсервис", которая фрахтует теплоход "Русь" для круизов в порты Японии, пока не знают, как поступить. Очередной рейс запланирован на 26 января, но он может быть отменен, если путевки не раскупят.
В последние годы в Японию за машинами в основном ездили жители Сибири и Центральной России. Они покупали путевки на теплоход "Русь", прилетали во Владивосток, шли в круиз, по возвращению обращались к таможенным брокерам и транспортные компании для растаможивания и отправки машин себе на родину, и пока шло оформление, жили в местных гостиницах.
"Жигулей" на всех не хватит
Дело в том, что рушится создававшаяся годами инфраструктура. На Дальнем Востоке весь автосервис ориентирован на японские машины, к "Жигулям" практически не возможно найти запчасти, нет специалистов по этим машинам.
Константин Шатоба,
председатель Общественной организации по защите прав автомобилистов
По мнению председателя Общественной организации по защите прав автомобилистов Константины Шатобы, в будущем году из Японии будут привозить машины только под заказ. "Таможенные пошлины поднимают каждый год. Но сейчас это совпало с кризисом и обвалом рубля. На мой взгляд, к весне на рынке останется 10 процентов автодилеров. Машин будут привозить очень мало", - считает Константин Шатоба.
Ремонт имеющихся машин обойдется очень дорого. В ноябре прошлого года были увеличены в несколько раз пошлины на запчасти к иностранным машинам. За кузов легкового автомобиля теперь придется заплатить пошлину не менее 5 тысяч евро.
В Японии, по словам дилеров, цены практически не менялись. В Россию в разные годы поступает от 15 до 20 процентов всех подержанных машин из Японии. Остальные идут в Новую Зеландию, Австралию и другие страны.
"Проблема не в том, на каких машинах будут ездить жители Дальнего Востока - на японских или российских. Дело в том, что рушится создававшаяся годами инфраструктура. На Дальнем Востоке весь автосервис ориентирован на японские машины, к "Жигулям" практически не возможно найти запчасти, нет специалистов по этим машинам. Владельцы японских машин годами на них ездили и только масло меняли и фильтры. Они настолько надежны, что под капот мало кто заглядывал", - говорит Константин Шатоба.
Работники дальневосточного автопрома пока даже не предполагают, чем теперь будут заниматься. В Приморье нет отрасли, где могли бы трудоустроиться десятки тысяч людей.
Призыв местных властей пойти работать на стройках к форуму АТЭС, который планируется во Владивостоке в 2012 году, звучит издевательски - пока строится только мост через бухту Золотой Рог и там новых рабочих рук не требуется.
Официальный уровень безработицы в Приморье составляет 7,5%.
Хорошо все начиналось
Первые японские автомашины во Владивосток начали привозить в 1987 году. На их перепродаже можно было заработать по тысяче долларов. С тех пор автобизнес Приморья вырос до целой отрасли, в которой заняты десятки тысяч жителей края. Причем, многие из этих людей ни разу не садились за руль автомобиля. Например, в дешевых гостиницах останавливаются перегонщики и покупатели, которых во Владивосток за неделю приезжало не менее 500 человек. Вдоль трассы Владивосток-Хабаровск стоят десятки закусочный и "шиномонтажек", в которых работают селяне.
Протесты будут продолжаться
Разгон акции протеста во Владивостоке
21 декабря собравшихся на площади людей жестоко разогнал отряд "Зубр"
С 14 декабря жители Приморья проводят акции протесты, требуя не повышать таможенные пошлины. 21 декабря собравшихся на площади людей, которые не имели при себе агитационных материалов и не высказывали призывов, жестоко разогнал отряд "Зубр".
На прошедшем 10 января митинге про автомобили и пошлины уже не вспоминали. Собравшиеся требовали расследовать действия "зубровцев", отправить в отставку правительство, президента и губернатора, снизить тарифы на коммунальные услуги.
Председателю Государственной думы, Почетному жителю Владивостока Борису Грызлову участники митинга отправили в посылке веревку, мыло и табличку "Враг Владивостока".
На очередном заседании Думы Владивостока будут рассматриваться вопрос о лишении Грызлова звания "Почетный житель Владивостока". В этом городе спикер родился, а звание получил по инициативе бывшего мэры Владимира Николаева.
Полностью согласен. Но! Вы посмотрите КАК это и самое главное КОГДА это было сделано! Вот они говорят про смежников ВАЗа, а типа на ДВ их нет что ли?
А вообще вот цитата: Дмитрий Климов
для BBCRussian.com, Владивосток
"В 2008 году через Владивостокскую таможню в Россию было ввезено 333885 автомобилей, это на 20 процентов больше, чем в 2007 году. В среднем каждый рабочий день в 2008 году эта таможня оформляла 938 машин. Дальневосточная таможня за прошлый год перечислила в бюджет около 170 миллиардов рублей. Теперь таких высоких показателей таможенники уже не достигнут.
"В первом квартале 2009 года Владивостокская таможня прогнозирует уменьшение на 40% поступлений в федеральный бюджет, по сравнению с четвертым кварталом 2008 года. Это связано с повышением пошлин и уменьшением количества ввозимых машин", - говорит Николай Лощинин.
Корабли - на металлолом
В импорте японских машин оказались заинтересованы судоходные, авиа и железнодорожные компании, туристические фирмы, таможенники, брокерские компании, докеры, связисты. С 12 января их доходы резко сократятся, а многие лишатся работы уже через несколько месяцев.
На регулярных рейсах по доставке машин работало около 15 судов. Еще несколько десятков судов привозили машины от случая к случаю. Сейчас судовладельцы уже отправили несколько судов в Южную Корею на перестой. А некоторые готовы продать суда на металлолом, так как не видят перспектив содержать флот.
В компании "Бизнестурсервис", которая фрахтует теплоход "Русь" для круизов в порты Японии, пока не знают, как поступить. Очередной рейс запланирован на 26 января, но он может быть отменен, если путевки не раскупят.
В последние годы в Японию за машинами в основном ездили жители Сибири и Центральной России. Они покупали путевки на теплоход "Русь", прилетали во Владивосток, шли в круиз, по возвращению обращались к таможенным брокерам и транспортные компании для растаможивания и отправки машин себе на родину, и пока шло оформление, жили в местных гостиницах.
"Жигулей" на всех не хватит
Дело в том, что рушится создававшаяся годами инфраструктура. На Дальнем Востоке весь автосервис ориентирован на японские машины, к "Жигулям" практически не возможно найти запчасти, нет специалистов по этим машинам.
Константин Шатоба,
председатель Общественной организации по защите прав автомобилистов
По мнению председателя Общественной организации по защите прав автомобилистов Константины Шатобы, в будущем году из Японии будут привозить машины только под заказ. "Таможенные пошлины поднимают каждый год. Но сейчас это совпало с кризисом и обвалом рубля. На мой взгляд, к весне на рынке останется 10 процентов автодилеров. Машин будут привозить очень мало", - считает Константин Шатоба.
Ремонт имеющихся машин обойдется очень дорого. В ноябре прошлого года были увеличены в несколько раз пошлины на запчасти к иностранным машинам. За кузов легкового автомобиля теперь придется заплатить пошлину не менее 5 тысяч евро.
В Японии, по словам дилеров, цены практически не менялись. В Россию в разные годы поступает от 15 до 20 процентов всех подержанных машин из Японии. Остальные идут в Новую Зеландию, Австралию и другие страны.
"Проблема не в том, на каких машинах будут ездить жители Дальнего Востока - на японских или российских. Дело в том, что рушится создававшаяся годами инфраструктура. На Дальнем Востоке весь автосервис ориентирован на японские машины, к "Жигулям" практически не возможно найти запчасти, нет специалистов по этим машинам. Владельцы японских машин годами на них ездили и только масло меняли и фильтры. Они настолько надежны, что под капот мало кто заглядывал", - говорит Константин Шатоба.
Работники дальневосточного автопрома пока даже не предполагают, чем теперь будут заниматься. В Приморье нет отрасли, где могли бы трудоустроиться десятки тысяч людей.
Призыв местных властей пойти работать на стройках к форуму АТЭС, который планируется во Владивостоке в 2012 году, звучит издевательски - пока строится только мост через бухту Золотой Рог и там новых рабочих рук не требуется.
Официальный уровень безработицы в Приморье составляет 7,5%.
Хорошо все начиналось
Первые японские автомашины во Владивосток начали привозить в 1987 году. На их перепродаже можно было заработать по тысяче долларов. С тех пор автобизнес Приморья вырос до целой отрасли, в которой заняты десятки тысяч жителей края. Причем, многие из этих людей ни разу не садились за руль автомобиля. Например, в дешевых гостиницах останавливаются перегонщики и покупатели, которых во Владивосток за неделю приезжало не менее 500 человек. Вдоль трассы Владивосток-Хабаровск стоят десятки закусочный и "шиномонтажек", в которых работают селяне.
Протесты будут продолжаться
Разгон акции протеста во Владивостоке
21 декабря собравшихся на площади людей жестоко разогнал отряд "Зубр"
С 14 декабря жители Приморья проводят акции протесты, требуя не повышать таможенные пошлины. 21 декабря собравшихся на площади людей, которые не имели при себе агитационных материалов и не высказывали призывов, жестоко разогнал отряд "Зубр".
На прошедшем 10 января митинге про автомобили и пошлины уже не вспоминали. Собравшиеся требовали расследовать действия "зубровцев", отправить в отставку правительство, президента и губернатора, снизить тарифы на коммунальные услуги.
Председателю Государственной думы, Почетному жителю Владивостока Борису Грызлову участники митинга отправили в посылке веревку, мыло и табличку "Враг Владивостока".
На очередном заседании Думы Владивостока будут рассматриваться вопрос о лишении Грызлова звания "Почетный житель Владивостока". В этом городе спикер родился, а звание получил по инициативе бывшего мэры Владимира Николаева.
На прошедшем 10 января митинге про автомобили и пошлины уже не вспоминали. Собравшиеся требовали расследовать действия "зубровцев"...Вы, правда, забыли упомянуть, что число участников митинга составило порядка 250 человек.
Источник
А какя разница сколько человек пришло?
Разница большая. Мнение 250 тыс. (или хотя бы 25 тыс.) власти могут, по крайней мере, "принять к сведению". На мнение 250 человек (в масштабах России) власти даже не обратят внимание.
С блога В. Соловьева
Против чего протестуем - не задумывались?
С большим интересом прочитал, что готовится акция в поддержку мер по введению повышенных пошлин для защиты российского автопрома. При том, эти демонстрации будут проходить в большом количестве городов как ответные акции на массовые выступления, поддержанные коммунистами, которые протестовали против повышения пошлин. Естественно, против коммунистов будет выступать «Единая Россия».
И вот возникает у меня такой простенький вопросик: что происходит, люди? Ну, ладно, я понимаю - коммунисты вдруг страшно озаботились о классово чуждых им владельцах иностранных автомобилей и решили выступить против повышения пошлин. Ясно. Понятно, хотя довольно смешно, потому что как правило коммунисты поддерживают рабочий класс, а рабочий класс российских заводов, как мы знаем, всеми фибрами души за то, чтобы сюда вообще никто никогда ничего не ввозил. Мое отношение к этому хорошо известно, поэтому повторять его не буду.
Так что коммунисты, вопреки своему классовому чутью, решили поддержать непопулярное среди пролетариата автозаводов решение. Понимаю. Теперь единороссы собираются показать, что они тоже не чужды тактике уличных выступлений. Тоже понимаю. Понимаю, что это походит на хорошо известную методу как потушить пожар – встречным пожаром. Здорово! Сейчас с одной стороны выйдут коммунисты, с другой стороны выйдут единороссы. И там и там страшное количество людей. Ну, наверное, со стороны коммунистов пара сотен, со стороны единороссов пара тысяч – административный ресурс еще никто не отменял.
А можно задать детский вопрос? А из-за чего копья ломают? Кто-нибудь сел и подсчитал реальную экономическую отдачу от введения на девять месяцев этих самых пошлин? Кто-нибудь сказал: «Это приведет к…(и дальше по пунктам)»? Кто-нибудь сказал: «Страна потеряет столько-то» или «Страна столько-то приобретет»? Кто-нибудь сказал: «Дорогие отечественные производители (не важно как вы называетесь «Жигули» или «Форд» - вы все русские), мы вам сейчас на девять месяцев такую радость подсуропим, а вы нам за это локализацию дайте такую-то, цены не поднимайте, качество извольте обеспечить»? Какие-нибудь условия есть? Нет. Народу никто ничего не говорит, экономический эффект никто не считает, но сразу все выходят на улицу с криками «Уря, да здравствует!» или «Ни за что, все вокруг продажные мерзавцы!».
А может быть у кого-нибудь имеется возможность на две секунды отключить эмоции и включить голову и хотя бы посчитать последствия этого решения? Вот просто сесть с бумажкой и с карандашиком и сказать: «Дорогие друзья. В результате подсчетов мы ожидаем следующее, ответственный товарищ такой-то. В случае, если мы не получим желаемого результата, то а) отменим пошлины, б) ответственный товарищ будет наказан». Ну можно с народом все-таки разговаривать? Причем не как с трехлетними детьми: «Сидеть-стоять, кушать-не кушать», а как-то хоть более-менее цивилизованно, прилично, объясняя чего хотите и к чему это приведет.
Я понимаю, что надо срочно бежать на улицу и хватать какой-нибудь плакат, но все-таки перед тем, как переходить к активным уличным действиям, можно уделить мне бестолковому две минуты и объяснить, собственно говоря, о чем речь?
В. Соловьев
Против чего протестуем - не задумывались?
С большим интересом прочитал, что готовится акция в поддержку мер по введению повышенных пошлин для защиты российского автопрома. При том, эти демонстрации будут проходить в большом количестве городов как ответные акции на массовые выступления, поддержанные коммунистами, которые протестовали против повышения пошлин. Естественно, против коммунистов будет выступать «Единая Россия».
И вот возникает у меня такой простенький вопросик: что происходит, люди? Ну, ладно, я понимаю - коммунисты вдруг страшно озаботились о классово чуждых им владельцах иностранных автомобилей и решили выступить против повышения пошлин. Ясно. Понятно, хотя довольно смешно, потому что как правило коммунисты поддерживают рабочий класс, а рабочий класс российских заводов, как мы знаем, всеми фибрами души за то, чтобы сюда вообще никто никогда ничего не ввозил. Мое отношение к этому хорошо известно, поэтому повторять его не буду.
Так что коммунисты, вопреки своему классовому чутью, решили поддержать непопулярное среди пролетариата автозаводов решение. Понимаю. Теперь единороссы собираются показать, что они тоже не чужды тактике уличных выступлений. Тоже понимаю. Понимаю, что это походит на хорошо известную методу как потушить пожар – встречным пожаром. Здорово! Сейчас с одной стороны выйдут коммунисты, с другой стороны выйдут единороссы. И там и там страшное количество людей. Ну, наверное, со стороны коммунистов пара сотен, со стороны единороссов пара тысяч – административный ресурс еще никто не отменял.
А можно задать детский вопрос? А из-за чего копья ломают? Кто-нибудь сел и подсчитал реальную экономическую отдачу от введения на девять месяцев этих самых пошлин? Кто-нибудь сказал: «Это приведет к…(и дальше по пунктам)»? Кто-нибудь сказал: «Страна потеряет столько-то» или «Страна столько-то приобретет»? Кто-нибудь сказал: «Дорогие отечественные производители (не важно как вы называетесь «Жигули» или «Форд» - вы все русские), мы вам сейчас на девять месяцев такую радость подсуропим, а вы нам за это локализацию дайте такую-то, цены не поднимайте, качество извольте обеспечить»? Какие-нибудь условия есть? Нет. Народу никто ничего не говорит, экономический эффект никто не считает, но сразу все выходят на улицу с криками «Уря, да здравствует!» или «Ни за что, все вокруг продажные мерзавцы!».
А может быть у кого-нибудь имеется возможность на две секунды отключить эмоции и включить голову и хотя бы посчитать последствия этого решения? Вот просто сесть с бумажкой и с карандашиком и сказать: «Дорогие друзья. В результате подсчетов мы ожидаем следующее, ответственный товарищ такой-то. В случае, если мы не получим желаемого результата, то а) отменим пошлины, б) ответственный товарищ будет наказан». Ну можно с народом все-таки разговаривать? Причем не как с трехлетними детьми: «Сидеть-стоять, кушать-не кушать», а как-то хоть более-менее цивилизованно, прилично, объясняя чего хотите и к чему это приведет.
Я понимаю, что надо срочно бежать на улицу и хватать какой-нибудь плакат, но все-таки перед тем, как переходить к активным уличным действиям, можно уделить мне бестолковому две минуты и объяснить, собственно говоря, о чем речь?
В. Соловьев
Мнение 250 тыс. (или хотя бы 25 тыс.) власти могут, по крайней мере, "принять к сведению". На мнение 250 человек (в масштабах России) власти даже не обратят внимание.Извините ,а где Вы вообще видели 250000ые выступления в России.О чем речь то ?О том что на 250 человек проще плюнуть чем на 250 тыщ? Бастовал бы весь ДВ,результат был бы тот же.Кого когда интересовали заботы маленьких людей,когда на кону такие деньги. Поддержка отечественного производителя цель благородная,только на ДВ тоже россияне живут.На них "поддержки" не распространяются? Или фэйсом не вышли? Отчего это интересно за Уралом то ничего не строят?
Народу никто ничего не говорит, экономический эффект никто не считает, но сразу все выходят на улицу с криками «Уря, да здравствует!» или «Ни за что, все вокруг продажные мерзавцы!».Вся разница в том что люди протестующие против введения данных пошлин теряют свои заработки и защищают свой карман.А те кто выходят под знаменем "ЕдРо" в большинстве своем даже не были на ДВ.И мнение свое составляют на основе передач в тиливизире. Ведь не бастуют же приморцы,когда Автоваз поднимает цены на свои "ведра"? Почему же тогда единоросы выводят своих адептов на баррикады,в поддержку пошлин.Какой от этого прок.Автовазу не деньги надо давать,а кардинально реконструировать. Потому как есть у меня сомнения что ,даже такие шоколадные условия которые обеспечило им правительство датут хоть какой то толчок в развитии.
Кстати очень интересно,будут ли проводиться демонстрации в поддержку отечественного производителя в самом Владике? Если да ,то и участников и тех кто их будет охранять нужно завозить из европейской части России заранее.
А те кто выходят под знаменем "ЕдРо" в большинстве своем даже не были на ДВ.Полагаю, большинство "тигров" Тольятти на карте не сразу найдут. И?
Поддержка отечественного производителя цель благородная,только на ДВ тоже россияне живут.На них "поддержки" не распространяются? Или фэйсом не вышли? Отчего это интересно за Уралом то ничего не строят?Есть такая буржуазня газет "Континент-Сибирь". Ее даже на бесплатных стойках найти можно. И сайт у нее есть: http://ks.sibpress.ru/
Почитайте ее, узнаете, что строят за Уралом. Или Кудряшовский мясокомбинат для Вас - мелкотемье, на меньшее, чем сборочный конвейер "Феррари" Вы не согласны?
+Пиццот
Соловьев мужик умный.
Вот в том то и дело, что вся эта возня пошла как всегда в духе "Что Царь сказал, Царь сделал"! Народу не предоставили альтернативы вообще никакой! Москали скупили и удачно обанкротили всю промышленность ДВ, добычу рыбы и вообще всю отрасль, помниться еще коррупционер и особо приблеженый к "братве" Наздратенко развалил/разворовал (после чего, его удачненько в Москву на должность "главного по рыбе" перевели, идиоты мля..), так где ж им работать то? А нам что делать господа прекажете? Гавно ваше ВАЗовское покупать? И ведь поражает та наглость с которой нам фтюхивают как идиотам, сказку про поднятия качества на ВАЗе, с повышением пошлин. УРОДЫ!
Соловьев мужик умный.
Вот в том то и дело, что вся эта возня пошла как всегда в духе "Что Царь сказал, Царь сделал"! Народу не предоставили альтернативы вообще никакой! Москали скупили и удачно обанкротили всю промышленность ДВ, добычу рыбы и вообще всю отрасль, помниться еще коррупционер и особо приблеженый к "братве" Наздратенко развалил/разворовал (после чего, его удачненько в Москву на должность "главного по рыбе" перевели, идиоты мля..), так где ж им работать то? А нам что делать господа прекажете? Гавно ваше ВАЗовское покупать? И ведь поражает та наглость с которой нам фтюхивают как идиотам, сказку про поднятия качества на ВАЗе, с повышением пошлин. УРОДЫ!
Полагаю, большинство "тигров" Тольятти на карте не сразу найдут. И?И то.Где Вы видели демонстрации с требованием ПОВЫСИТЬ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ Тольятинскому заводу на том основании что в остальных странах автозаводы намного эффективнее? А ведь именно этим оправдывается повышение пошлин.Ссылками на мировой опыт.Типа нахрен сюда возить эти ведра с ипонии, во всем мире свой автопром подымают. Вот тогда пускай для начала наведут порядок на своем автовазе- как во всем мире делается, а потом уже с пошлинами мудрят.
Почитайте ее, узнаете, что строят за Уралом. Или Кудряшовский мясокомбинат для Вас - мелкотемье, на меньшее, чем сборочный конвейер "Феррари" Вы не согласны?Да нет в данном случае имел ввиду автозаводы.В чем причина их странной любви к европейской части России?Как Вы думаете?
Когда начинают говорить про неэффективность ВАЗа, мне становится смешно.
Наверное, во всех других отраслях производства (в т.ч. тех где работают авторы подобных постов, пишущие, как правило, в рабочее время) россияне уже переплюнули японцев и разных прочих шведов и только ВАЗ является "тормозом" этом светлом фоне.
Наверное, во всех других отраслях производства (в т.ч. тех где работают авторы подобных постов, пишущие, как правило, в рабочее время) россияне уже переплюнули японцев и разных прочих шведов и только ВАЗ является "тормозом" этом светлом фоне.
Наверное, в том, что в Лен.область или даже ЦФО ввозить комплектующие дешевле, чем в Сибирь (к портам поближе). Да и к основной массе потребителей производство в Евр.части РФ тоже поближе (сравните, сколько населения за Уралом и в Европе).
[А те кто выходят под знаменем "ЕдРо" в большинстве своем даже не были на ДВ.И мнение свое составляют на основе передач в тиливизире.
А в телевизоре я последнее время лет 5 наверное теле передач в которых действия властей подвергаются даже просто какому бы то ни было логическому анализу, а не дай бог критике не видел. Зато новости ЕдРа всегда в первых строках..... Там съезд, там денег с барского плеча отвалили....
То что отечественное производство надо поддерживать - никто спорить не будет. Нужны рабочие места, людей надо занять работой, да и вообще Великая страна должна обеспечивать себя всем необходимым.
Повышение пошлин может поддержать отечественных производителей? ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ? Кого поддержит?
Зачем Москвич убили?
От повышения пошлин может и закроется часть дыры в бюджете, связанная с кризисом. Т.е. На каждый доллар вывезенный за границу - заплатите два доллара налога.
Но когда 400 тысяч остануться без работы и вообще перестанут приносить доход в виде налогов, или пошлин любого размера - это как компенсируется? Перевозкой ВАЗов за бюджетный счет на ДВ?
Бюджетные деньги - это наши, народные деньги. Кто из нас заинтересован в бесплатной перевозке автомобилей через всю страну? А дальневосточникам нужны эти машины? Машина сделанная в Японии будет гораздо надежнее в условиях ДВ. А потом, за машинами еще надо запчасти везти на ДВ, тоже за бюджетные деньги? Какой смысл перекладывать бабло из кармана в карман?
Для поддержки Отечественного автопрома есть отличный вариант - построить на ДВ автозавод, который будет производить автомобили не хуже японских. Пусть не 500 моделей а всего три, но массово и недорого. Купили же конвеер у ФИАТ для ВАЗа? Может вместо того чтобы гонять вагоны купить конвеер у какой нибудь тойоты, пусть это даже камри/кроун/крузак 86 года - все равно лучше нового ВАЗа.
А ВАЗу ничего не поможет. Проще новый завод построить, мне так кажется.
Повышение пошлин может поддержать отечественных производителей? ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ? Кого поддержит?
Зачем Москвич убили?
От повышения пошлин может и закроется часть дыры в бюджете, связанная с кризисом. Т.е. На каждый доллар вывезенный за границу - заплатите два доллара налога.
Но когда 400 тысяч остануться без работы и вообще перестанут приносить доход в виде налогов, или пошлин любого размера - это как компенсируется? Перевозкой ВАЗов за бюджетный счет на ДВ?
Бюджетные деньги - это наши, народные деньги. Кто из нас заинтересован в бесплатной перевозке автомобилей через всю страну? А дальневосточникам нужны эти машины? Машина сделанная в Японии будет гораздо надежнее в условиях ДВ. А потом, за машинами еще надо запчасти везти на ДВ, тоже за бюджетные деньги? Какой смысл перекладывать бабло из кармана в карман?
Для поддержки Отечественного автопрома есть отличный вариант - построить на ДВ автозавод, который будет производить автомобили не хуже японских. Пусть не 500 моделей а всего три, но массово и недорого. Купили же конвеер у ФИАТ для ВАЗа? Может вместо того чтобы гонять вагоны купить конвеер у какой нибудь тойоты, пусть это даже камри/кроун/крузак 86 года - все равно лучше нового ВАЗа.
А ВАЗу ничего не поможет. Проще новый завод построить, мне так кажется.
(сравните, сколько населения за Уралом и в Европе).
__________________________________________
Численность населения за Уралом сокращается непрерывно.В %соотношении к Европейской части России в том числе.Как медвепутики собираются решать эту проблему не знаете по случаю? Или нет человека-нет проблем? Кто не успел,тот опоздал свалить оттудова? Или тольятти всех примут свои порновазы собирать?
__________________________________________
Численность населения за Уралом сокращается непрерывно.В %соотношении к Европейской части России в том числе.Как медвепутики собираются решать эту проблему не знаете по случаю? Или нет человека-нет проблем? Кто не успел,тот опоздал свалить оттудова? Или тольятти всех примут свои порновазы собирать?
Наверное, в том, что в Лен.область или даже ЦФО ввозить комплектующие дешевле, чем в Сибирь (к портам поближе).Доцент,я уж отвечу сразу по двум постам.По поводу строительства в европейской части автозаводов.Все очень просто.Уровень жизни в Центральной части пытаются поддержать за счет населения окраин.Там народ, тут ресурсодобытчики.Было бы иначе инвестиции шли бы не "мясокомбинаты",а в наукоемкие производства.
И по второму вопросу.Естественно ни качеством,ни профессионализмом,ни даже обычным трудолюбием россияне не доросли до многих стран.Только разве это повод, отбирать деньги у одних лоботрясов,что бы тут же отдать их другим?
А ВАЗу ничего не поможет. Проще новый завод построить, мне так кажется.Ну так я вроде тоже об этом.
Численность населения за Уралом сокращается непрерывно.В %соотношении к Европейской части России в том числе.И это кстати тоже большая проблема.Нужно принимать меры по установлению режима наибольшего благоприятствования для ДВ. А тут на тебе такой "грамотный" ход правительства.Щас все сядут на "тазики" и поедут...Кстати куда они поедут? Флот ходил по маршруту Япония-Владик.Сейчас наверно будет через Северный океан ходить до Балтики.Тойотами за 700тыщ тарится и везти их счастливым жителям Приморья.
PalychForever2
veteran
в отличии от Фиата - Тойота поганить свое имя не даст!!! Не дай бог в страшном сне увидить ассоциации с ТАЗом.
cambrioleur
veteran
Так повышение пошлин касается ВАЗа в последнюю очередь. Это делается прежде всего для стимулирования производства иномарок российской сборки - это, по моему, совершенно очевидно
france
guru
Так повышение пошлин касается ВАЗа в последнюю очередь. Это делается прежде всего для стимулирования производства иномарок российской сборки - это, по моему, совершенно очевидноТогда втройне непонятны эти телодвижения. Уровень "локализации" той же самой Тойоты не превышает 10-15 процентов (если не ошибаюсь).По соглашению с Министерством экономического развития и торговли максимальный уровень "локалки" Тойота ограничен 40% и то это в течение 8(восьми) лет.И даже по такой схеме японцы умудряются обходить эти правила.Например сиденья для той же "камри" поставляет подразделение той же тойоты,только зарегистрированное в России.Работают там россияне(что конечно хорошо),но из российских компонентов пообещали делать только обшивку сидений.Вот тебе и вся локализация.
Так что по большому счету,введенные пошлины это просто барьер для недорогих машин,в пользу мировых автогигантов и Автоваза до кучи.
ЕдРо действительно уж больно сильно стала напоминать КПСС второй половины прошлого векаКста, это ЕдРО пошло было на попятную (сразу после первых недовольств), но уперся Путин. Ему они побоялись возразить.
Тогда втройне непонятны эти телодвижения.Ой, чего там непонятного? Все как раз ясно, как божий день. Просто у нас сначала делают не думая- у каждого свой гонор, а потом (лет через -цать) начинают ошибки признавать.
россияне уже переплюнули японцев и разных прочих шведов и только ВАЗ является "тормозом" этом светлом фоне.Об этом тут регулярно постится. только никто не хочет замечать того, что почти каждый , в принципе- "тазик", и его желание ездить на хорошей машине, есть только желание, ничем не обусловленное.
Уже постил, что из людского капитала ценятся, в основном, спортсмены и ученые, остальные пусть конкурируют с неграми в уборке мусора и таксовке.
Конечно, Бог дал нам сырьё, и за него дадут любой автохлам и не хлам, но вот это не мы сделали, а Бог дал.
Об этом тут регулярно постится. только никто не хочет замечать того, что почти каждый , в принципе- "тазик", и его желание ездить на хорошей машине, есть только желание, ничем не обусловленное.Народа которому Вы отказали в компетентности и профессионализме в России слава Богу хватает. И за всех расписываться тут не надо.Да и вопрос не в этом. А в смешной установке. Не умеешь работать как японец,тогда хрен тебе японские тачки. Ну так и Европа по большому счету не умеет. Приходилось "поюзать" и их автопром.Опель что ли венец творения?Или Фиат?А на фуре мерседесовкой ездили?Тоже "не фонтан". Каждый должен заниматься своим делом.Если у нас не хватает мозгов,трудолюбия,желания,упорства и еще чего нибудь ,чтобы создать хороший автомобиль то это еще не повод заставлять людей пересаживаться на "телеги". А то ценник на эти авто как на "взрослые",а качество......Это касается и иностранных производителей.Которых с какого то перепуга стали считать "отечественными'.
Уже постил, что из людского капитала ценятся, в основном, спортсмены и ученые, остальные пусть конкурируют с неграми в уборке мусора и таксовке.Не нужно равнять людей по себе. Наши за рубежом неплохо приспосабливаются.Что еще раз подтверждает что русский человек не глупее канадца или скандинава.При равных условиях он еще задаст перцу любому европейцу.
Если у нас не хватает мозгов,трудолюбия,желания,упорства и еще чего нибудь ,чтобы создать хороший автомобиль то это еще не повод заставлять людей пересаживаться на "телеги".По-Вашему, лучше "заставлять" людей пересаживаться на подержанные праворульные автомобили?
Собственно, никто не заставляет - нормальная такая рыночная мотивация.