На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Intejer
v.i.p.
Решение изучать главы книги А. Солженицина «Архипелаг ГУЛАГ» в школе имеет огромное значение в воспитании граждан России. Люди должны знать не только парадную сторону своей истории, но и то как эта парадная сторона строилась. web-страница
Что предлагаете выкинуть из программы? Программа ведь не резиновая...
Что предлагаете выкинуть из программы? Программа ведь не резиновая...Уже решено Предлагать ничего не нужно.
Как же не "изучать" ? Иначе чем оправдать произошедшее воровство ?
Как же не "изучать" ? Иначе чем оправдать произошедшее воровство ?А, что правда глаза колет? Правду всегда надо знать. И про те времена, и про сегодняшние.
Да имеет огромное разрушительное для молодого сознания значение. Враньё оно ведь заразительно, не так ли? Вот это враньё. поданное в госпрограмме. будет разрушать сознание наших потомков. воспитывая его в уничижении и глупости.
sapromaster
guru
Не преувеличивайте.
У детей есть к идеологии иммунитет.
Ведь рассказывали же в школе про опричнину.
Небо на землю не рухнуло.
И дети от такой инфы умом не тронулись.
Или пример попроще - все в детстве читали "Робинзона Крузо". Однако никого же потом не потянуло на каннибализм. Хотя там этот процесс достаточно подробно описан.
Вы посмотрите, в какие игры компьютерные они играют. От них и взрослому мозг вынесет.
У детей есть к идеологии иммунитет.
Ведь рассказывали же в школе про опричнину.
Небо на землю не рухнуло.
И дети от такой инфы умом не тронулись.
Или пример попроще - все в детстве читали "Робинзона Крузо". Однако никого же потом не потянуло на каннибализм. Хотя там этот процесс достаточно подробно описан.
Вы посмотрите, в какие игры компьютерные они играют. От них и взрослому мозг вынесет.
Сейчас читают
Просто пережить? но КАК???
37682
207
Эпик фейл РПЦ
66161
275
Подпишитесь ли вы?
22329
212
Враньё оно ведь заразительно, не так ли?Да. И Вы яркий пример этого. Правду о тех временах враньем называете. Вместо того, чтобы изучить эту историю и сделать все, чтобы этого не повторилось, Вы пытаетесь правду враньем выставить. Зачем? Чтобы опять восстановить те, преступные, методы управления?
"Профильный уровень стандарта по литературе выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности." (цитата из Вашей ссылки).
Обратили внимание, что Ваш Архипелаг в базовый курс не входит?
Кстати, кто и как будет определять эти самые "личные склонности, потребности учащегося и ориентированности на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности"?
Например, будут давать учащемуся "Лолиту" Набокова, исходя из его склонностей и потребностей или наоборт, определять его склоности и потребности по его выбору (той же Лолиты, например)?
Обратили внимание, что Ваш Архипелаг в базовый курс не входит?
Кстати, кто и как будет определять эти самые "личные склонности, потребности учащегося и ориентированности на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности"?
Например, будут давать учащемуся "Лолиту" Набокова, исходя из его склонностей и потребностей или наоборт, определять его склоности и потребности по его выбору (той же Лолиты, например)?

Intejer
v.i.p.
У детей есть к идеологии иммунитет.Но правду то они знать должны. Как и должны знать правду о наших временах, о том как проводилась приватизация. Какие нарушения были.
На каких предметах намереваетесь давать детям эту свою "правду"?

На каких предметах намереваетесь давать детям эту свою "правду"?Есть такие предметы как история и обществоведение.![]()
...эту свою "правду"Правда не бывает своя или чужая. Правда это явление абсолютное. Были незаконные массовые репрессии, значит не зачем это скрывать, были нарушения в процессе построения постсоветского государства - скрывать не следует. Правда она везде правда.
Здесь и без того масса недоучек и постоянно ругает историю, не признавая её наукой. А Вы предлагаете переписывать её школьный курс в зависимости от политической конъюнктуры? Сегодня одна "правда", завтра другая...
Сегодня одна "правда", завтра другая...Для Вас - может быть, для меня - нет.
Да. И Вы яркий пример этогоА я считаю, что вы-яркий пример жертвы зомбирования.. и что ?
Я, мил человек, слава Богу в состоянии разобраться, где сиюминутные поветрия, а где нет. Поэтому весьма настороженно отношусь к "реформаторам" вроде Вас. И тем более против того, чтобы подобные Вам норовили промывать мозги нашим детям под предлогом правдоискательства.
Ещё полбеды, если эти "реформаторы" что-то смыслят в педагогике и других науках.
Чаще бывает, что каждый суслик "смыслит" в истории, политике, праве и т.п. От этого все беды...
Ещё полбеды, если эти "реформаторы" что-то смыслят в педагогике и других науках.
Чаще бывает, что каждый суслик "смыслит" в истории, политике, праве и т.п. От этого все беды...
А я считаю, что вы-яркий пример жертвы зомбирования.. и что ?Вы, ошибаетесь. Мне довелось пообщаться со своими близкими родственниками пережившими те времена, с другими людьми, на основании всего этого я делаю определенные выводы. Я рассматриваю те времена с точки зрения диалектики: борьбы и единства противоположностей. С одной стороны людоедская власть, с другой - люди, которые построили сильное государство. Но сильное государство можно было построить и не средневековыми методами управления. То, что было нормально в петровские времена, неприемлемо в начале ХХ-го века. Это можно сравнить с человеком: в одном возрасте ему не зазорно справлять естественные надобности в постель и одежду (в возрасте нескольких месяцев), в зрелом возрасте это становится патологией.
И тем более против того, чтобы подобные Вам норовили промывать мозги нашим детям под предлогом правдоискательства.т.е. Вы предлагаете скрывать правду? Примерно так как это раньше делали с маленькими детьми, отвечая на вопрос откуда они взялись, что их в капусте нашли?
Чаще бывает, что каждый суслик "смыслит" в истории, политике, праве и т.п. От этого все беды...Это вы о себе?
Вот Вы даже запятые не можете правильно расставить в своих незамысловатых предложениях, а берётесь перекраивать школьную программу...
"Об чём свистим?" (с)
"Об чём свистим?" (с)

Вот Вы даже запятые не можете правильно расставить в своих незамысловатых предложениях, а берётесь перекраивать школьную программу...Больше возразить нечего? Еще бы я за пунктуацией следил болтая на нескольких форумах сразу...
"Об чём свистим?" (с)![]()
sapromaster
guru
Ага, несомненно.У детей есть к идеологии иммунитет.Но правду то они знать должны. Как и должны знать правду о наших временах, о том как проводилась приватизация. Какие нарушения были.
Особенно о приватизации и нарушениях ... сразу в первом классе рассказать.
А ещё о том, что инжектор лучше, чем карбюратор.
И что такое социальный куннилингус при общении с чиновниками некоторых ....
Обязательно раскрыть тему бюста Памелы.
И непременно о различиях в сортах пива.
Ну а тут уж однозначно им надо изложить теорию и практику Октоберфёрста.
И как же обойтись без словаря ненормативной лексики? Этот шедевр им преподать в подготовительной группе детсада.
Кстати, а почему не рассмотреть способы пыток? Практику пройти ... На хомячках.
А потом экскурсию в стриптиз-бар.
И по пятницам факультативы - 1) курим взатяг 2) покер 3) теория половых актов ...
Дети же всё должны знать!
Они же имеют право!
Intejer
v.i.p.
Особенно о приватизации и нарушениях ... сразу в первом классе рассказать.Кто говорит, что в первом классе? Или Вам есть, что скрывать? И, что этот Вы тут наворотили?
sapromaster
guru
Оно им не надо.
Ни в первом классе. Ни в тридцать первом.
Вы свои комплексы детям то не презентуйте.
Школа - это не идеологический унитаз, куда нужно сливать информационный хлам и дрязги из "взрослых" СМИ.
Вырастут, сами всё узнают.
За этим не заржавеет.
Даже если Бредбери и окажется прав, и все книжки сожгут "за ненадобностью".
Ни в первом классе. Ни в тридцать первом.
Вы свои комплексы детям то не презентуйте.
Школа - это не идеологический унитаз, куда нужно сливать информационный хлам и дрязги из "взрослых" СМИ.
Вырастут, сами всё узнают.
За этим не заржавеет.
Даже если Бредбери и окажется прав, и все книжки сожгут "за ненадобностью".
Еще бы я за пунктуацией следил болтая на нескольких форумах сразу...Зато школьную программу перекраивать, "болтая на нескольких форумах сразу" - золотые руки...

P.S. Навалить бы Вам в руки...
А ещё лучше оторвать бы эти руки, да по морде, да по морде...
т.е. Вы предлагаете скрывать правду?А чего вы так выборочно подходите, давайте про правду как "Святой" Алесксандр Невский травил своих врагов в подвале с голодным медведем. наслаждаясь криками поедаемой жертвы, про злодеяния Петра -I-го, про то как всякие "салтычихи" измывались над русским населением. Чего про это-то "забыли"? Сталин, безусловно был тираном, но вот кроме него хватало в истории Руси насильников. Давайте преподавать школьникам, что вся история Руси, была историей насилия, рабства, холопства и ничего более. Какими они выйдут в мир после окончания школы?
Мне вот ваши измышления не понятны (мягко говоря). Надо про победы, а не про враньё Солжа.. и Приставкина (имхо)
болтая на нескольких форумах сразу...Вот и не болтайте, надоели со своей болтовнёй
Intejer
v.i.p.
Школа - это не идеологический унитаз, куда нужно сливать информационный хлам и дрязги из "взрослых"Т.е. историю учить не нужно?
Не нужно лить Г - но на свою историю .Школа - это не идеологический унитаз, куда нужно сливать информационный хлам и дрязги из "взрослых"Т.е. историю учить не нужно?
Зато школьную программу перекраивать.Где это Вы увидели, что я перекраиваю школьную программу? Я просто поддерживаю то, что историю своего государства нужно изучать, в том числе и по книгам.
Вы разберитесь вначале, где у Вас литература, а где история, а потом уже будете межпредметными связями заниматься (если, конечно, понимаете, что это такое)...
Не нужно лить Г - но на свою историю .Согласен, но есть русская пословица: "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь." И если правда такова, какова она есть, то нужно знать эту правду, хотя бы для того, чтобы не наделать глупостей в будущем. Говорить правду, не значит лить Г... на историю.
Какая взаимосвязь между историческими фактами и художественным произведением?
О какой "лжи" вы гуторите? В истории НАШЕй страны полно славных страниц, а вы только на дерьме акцентируете, как будто у других не было такого. Солжа надо. как и Приставкина изъять из образования школьников, полностью.
Больше возразить нечего?Поскольку Вы, как чувствуется, большой знаток не только истории, но и литературы, то должны знать пословицу о том, что один дурак может столько вопросов задать, что и сто мудрецов не ответят...

Какая взаимосвязь между историческими фактами и художественным произведением?А разве "Архипелаг ГУЛАГ" художественное произведение? Там ведь приведены факты. Рассказана история реально существовавших людей. Это не роман, и не повесть. Но самое интересное, что история славян изучалась и на основе "Слова о полку Игореве". Есть такое понятие, как литературные памятники.
...то должны знать пословицу о том, что один дурак может столько вопросов задать, что и сто мудрецов не ответят...Возразить аргументированно нечего, вот и переходите на грубость?![]()

Исаич ещё творил под псевдонимом "Ветров". Надеюсь эти произведения так же прилепятся кирпичиком к "литературному памятнику".
О какой "лжи" вы гуторите? В истории НАШЕй страны полно славных страниц, а вы только на дерьме акцентируете, как будто у других не было такого.Ну, и у кого же было в ХХ-м веке такое, как у нас в 30- годы?
А что, для изучения истории "80 лет назад" уже литературные памятники нужны?
Чем не устраивает учебный курс истории?

Чем не устраивает учебный курс истории?
А разве "Архипелаг ГУЛАГ" художественное произведение?после этого как-то странно обсуждать включение _этого_ в курс _литературы_

после этого как-то странно обсуждать включение _этого_ в курс _литературы_Что я безуспешно пытаюсь втолковать нашему "профессору", а он понимает только грубость и то народных пословиц.![]()

Там ведь приведены фактыВраньё там, а не факты!
sapromaster
guru
Ну, и у кого же было в ХХ-м веке такое, как у нас в 30- годы?В годы ВОВ американцы собирали всех, кто имел отношение к Японии, в концлагеря.
И явно там их не трюфелями кормили.
Но "почему-то" есть такое чувство, что подавляющее большинство тех несчастных были порядочными людьми. Самыми обычными нормальными людьми.
sapromaster
guru
Первого короля французы избрали самым демократическим способом.
По головам.
Подсчетом голов, висящих на частоколах вокруг усадьбы претендента.
Тоже парнишка был изрядно кровожаден.
Да в жизни каждой нации есть и великие дни, есть и позорные минуты.
Но это не обязывает их сечь себя, публично каяться и т.д.
По головам.
Подсчетом голов, висящих на частоколах вокруг усадьбы претендента.
Тоже парнишка был изрядно кровожаден.
Да в жизни каждой нации есть и великие дни, есть и позорные минуты.
Но это не обязывает их сечь себя, публично каяться и т.д.
sapromaster
guru
А сколько народа инквизиторы спалили?
Что ж Европа не кается?
Что ж Европа не кается?
sapromaster
guru
А кто за съеденного Кука ответит?
А гуроны с хранцузиками сколько делаваров замочили?
За что?
А сколько самих гуронов порезали на ремешки?
А сколько их в резервациях сгноили?
Пошто Обама не кается?
А кто ответит за надругательство над предками Обамы?
А гуроны с хранцузиками сколько делаваров замочили?
За что?
А сколько самих гуронов порезали на ремешки?
А сколько их в резервациях сгноили?
Пошто Обама не кается?
А кто ответит за надругательство над предками Обамы?
vert
v.i.p.
А кто за съеденного Кука ответит?Ясно кто - Россия...

elephant
v.i.p.
А при чем тут европа америка и пр? Когда речь идет о НАШЕЙ стране? Об изучении нашей истории! ПУсть и не такой далекой?
sapromaster
guru
Ясен перец, не причем.
Им - весь кайф, и пинжаки белые, и яхты, и страстное тангО ...
А нам - вериги и каяться, обязательно в скитах, обязательно на хлебе и воде.
А как же иначе.
Им - весь кайф, и пинжаки белые, и яхты, и страстное тангО ...
А нам - вериги и каяться, обязательно в скитах, обязательно на хлебе и воде.
А как же иначе.
Ну, и у кого же было в ХХ-м веке такое, как у нас в 30- годы?Ну просто, навскидку в некоем, небольшом поселении "Оснабрюк" было сожжено больше сотни женщин, подозреваемых в колдовстве. Это как "оценивать"?
Как "прогресс" в вашем иезуистическом понимании?
Как понять ЭТО : "Пытки и казни ведьм Пыткам на ведовских процессах отводилось главное место, ибо лишь благодаря им охотникам за ведьмами удавалось выжать из обвиняемых те безумные признания, которые впоследствии должны были служить подтверждением церковных бредней о Дьяволе, сделке с демонами и сатанинских чарах. Продолжительность пыток и их суровость определяли исключительно судьи."
Ведь такого ужаса у нас не было.
Враньё там, а не факты!Это Вы пишите вранье! Да и откуда Вам знать, что там правда, а, что вранье? Один из близких мне родственников лично подтвердил один из фактов описанных в книге. А Ваши заявления голословны. Я не занимался исследованием работы Солженицина, но в те времена, когда она была опубликована было немало людей переживших те времена, с ними мне тоже доводилось беседовать. Так, что у меня есть основания верить написанному, и не верить Вам.