Вряд ли... меняются схемы и механизмы регулирования финансовых потоков.А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?
Один мой знакомый обратился уже, по дурости. Я его отговаривал как мог, бесполезно. Ну там, конечно: " мы...мотоциклисты!!!" и что? Результат такой же самый как без них. Фуфлогоны выиграли, только вот ещё "мотоциклистам" пришлось заплатить. Бюджетников сейчас не обирает только ленивый, и не только бюджетников. Вот если бы эту изощренность русских в воровстве да на технологии пустить. не было бы нам равных.
расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?
и о каких суммах в квартал идет речь (в среднем конечно)?
раз Вы тут все такие професионалы
и о каких суммах в квартал идет речь (в среднем конечно)?
раз Вы тут все такие професионалы
про одноименную продукцию тоже мимо кассы - все что перчислено -к анцелярия.
____________________________________________
Ну если вы не в состоянии обосновать несоответствие хотя бы по одному из трех параметров (аналогичность по техническим и функциональным характеристикам; однородность по потребительскому назначению; взаимозаменяемость), тогда конечно, закупайте канцелярские изделия, мебель и продукты питания
А те, кто могут, закупают карандаши, столы и молоко : ) А ручки, стулья и кефир уже отдельно
Причем казначейство фактически самостоятельно определяет "одноименность"
__________________________________________
Пытались одно время. Но с грамотными заказчиками это не проходит, ибо оснований у них для этого никаких. Даже у УФАС их нет, если на то пошло. Но это с грамотными... а с остальными...
____________________________________________
Ну если вы не в состоянии обосновать несоответствие хотя бы по одному из трех параметров (аналогичность по техническим и функциональным характеристикам; однородность по потребительскому назначению; взаимозаменяемость), тогда конечно, закупайте канцелярские изделия, мебель и продукты питания
А те, кто могут, закупают карандаши, столы и молоко : ) А ручки, стулья и кефир уже отдельно
Причем казначейство фактически самостоятельно определяет "одноименность"
__________________________________________
Пытались одно время. Но с грамотными заказчиками это не проходит, ибо оснований у них для этого никаких. Даже у УФАС их нет, если на то пошло. Но это с грамотными... а с остальными...
Результат такой же самый как без них.
___________________________________________
А... : ) ну ну... : ) Не все йогурты одинаково полезны : )
___________________________________________
А... : ) ну ну... : ) Не все йогурты одинаково полезны : )
Не 100 тысяч в месяц для школы, а 100 тысяч в квартал на одноименную продукцию.Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд". И тут уже оказывается, что не всегда весь бюджет можно расписать по 100 тыс.
расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?Компьютеры, оборудование и реактивы для химических, биологических и физических классов, расходные материалы (начиная от туалетной бумаги, кончая картриджами для принтеров).
Что ещё? Да много чего! Но ведь речь в этой дебильной ситуации идёт не только о школах, но и об институтах, где один набор для сиквенса стОит 50 тыс. руб. (ОДИН, это для одной лаборатории), и об крупных предприятиях, где стандартный станок перевавливает за миллион, об агрокомлексах, которым надо закупать корма, расходные материалы итд (ну закупили на квартал для одной коровы на 100 тыр, а дальше тендер с фуфлогонами).
Так шта-а-а-а не зацикливайтесь на школах Система бьёт по всем!
Сейчас читают
Длинные ноги
31302
173
Можно вопрос здешним девочкам?
54761
284
Привыкаю быть замужем
7719
109
неужели стали покупать
в мою бытность учеником, покупали ВСЕ родители, кроме учебников,оставшихся от СССР
но я спрашивал еще и о СУММЕ В КВАРТАЛ
из-за каких копеек сыр бор?
в мою бытность учеником, покупали ВСЕ родители, кроме учебников,оставшихся от СССР
но я спрашивал еще и о СУММЕ В КВАРТАЛ
из-за каких копеек сыр бор?
по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатное
по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатноеИ что? "Поборы"? При платном они так же будут, посчитайте как дешевле. ЗаплАтите пять тыр. в мес. на обучение ребёночка, и ещё прежние пять тыр на "поборы". Неужели не ясно? Ведь мы живём при "закадычном капитализме" в РФ.
неее, поборы я платить не буду уже, это раз
появиться возможность отказаться от всяких "левых" предметов, которые сейчас так любят вводить, это два
какие минусы Вы видите, кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство
появиться возможность отказаться от всяких "левых" предметов, которые сейчас так любят вводить, это два
какие минусы Вы видите, кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство
Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд".
_______________________________________
Какой номенклатуре? Кто-нибудь ее видел и может привести реквизиты документа, утвердившего эту номенклатуру? : )
До тех пор, пока МЭР не примет соответствующее постановление, применяем 65 ст. и никакие проекты номенклатуры никому не указ : )
_______________________________________
Какой номенклатуре? Кто-нибудь ее видел и может привести реквизиты документа, утвердившего эту номенклатуру? : )
До тех пор, пока МЭР не примет соответствующее постановление, применяем 65 ст. и никакие проекты номенклатуры никому не указ : )
А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?
__________________________________________
Я из сути и исхожу. А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета.
__________________________________________
Я из сути и исхожу. А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета.
И уход автономки от 94ФЗ - это такое благо (соврешенно разумное - в конторе , работающей по полукоммерческой схеме ничего подобного 94 ap существовать не может - ибо коммерчески неэффективно)
ПыСЫ - сам - автономщик
________________________________________
И как? Автономка - это ужас-ужас-ужас? : ) Или всё-таки не так страшен черт, как его малюют? : )
ПыСЫ - сам - автономщик
________________________________________
И как? Автономка - это ужас-ужас-ужас? : ) Или всё-таки не так страшен черт, как его малюют? : )
неее, поборы я платить не буду уже, это разЯ, вот по простому расуждаю, что от платного образования будут жиреть всяческие "левые человеки", а если вы не будете платить "поборы" конкретному учителю, то ваш детишка будет "неуспевающим". Никуда не денетесь, будете платить.
кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительствоЯ его не ругал, а минусы уже обозначил, если вы их не увидели, то это- ваши проблемы, а не мои.
А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджетаНо, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?
Это не утопия, а абсурд. Впрочем, так же, как и захват телеграфа в эру мобильных телефонов ).
Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно.
Только чтобы бодаться по этому поводу и по поводу применимости статьи 65, а также по поводу написания грамотных техзаданий и прочая, прочая - муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием. О чем Вам собственно уже писал Бюрократ. Школа себе такое позволить не может.
А во-вторых - есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем. О чем собственно Вам уже и написал Казанова.
Только чтобы бодаться по этому поводу и по поводу применимости статьи 65, а также по поводу написания грамотных техзаданий и прочая, прочая - муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием. О чем Вам собственно уже писал Бюрократ. Школа себе такое позволить не может.
А во-вторых - есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем. О чем собственно Вам уже и написал Казанова.
муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием.Их того, что я знаю, не только один "грамотный человечек" проигрывает фуфлогонам, но и целые коллективы юристов и экономистов. Они (фуфлогоны) ведь своим консультантам не по 20 тыр. в мес платят, и не исключены "двойные агенты", которые якобы работают на заказчика, а на самом деле на фуфлогонов.
А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета
-------------------------------------
Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?
___________________________________________
Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
Более того, они в состоянии способствовать продвижению той редакции и/или принятию тех нпа или локальных правовых актов, которые представляются им целесообразными. И далеко не всегда их мотивации - личная выгода или корысть.
Поэтому ваши попытки искать объяснения причинам отстаивания той или иной позиции в зависимости от текущего момента вряд ли имеют смысл.
-------------------------------------
Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?
___________________________________________
Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
Более того, они в состоянии способствовать продвижению той редакции и/или принятию тех нпа или локальных правовых актов, которые представляются им целесообразными. И далеко не всегда их мотивации - личная выгода или корысть.
Поэтому ваши попытки искать объяснения причинам отстаивания той или иной позиции в зависимости от текущего момента вряд ли имеют смысл.
Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно.
___________________________________________
И в чем тогда смысл на нее ссылаться при определении одноименности?
муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием... Школа себе такое позволить не может.
__________________________________________
Если не может, есть иные пути решения. Как минимум, три. И все выполнимы (и выполняемы, собственно говоря, - живые действующие схемы). Каждая имеет и свои плюсы, и свои минусы, но неразрешимых проблем просто нет.
есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем.
_________________________________________
И что? Пусть проводят запросы котировок, торги. То, что не могут противостоять разводилову - не аргумент, а всего лишь вопрос силы или слабости юридической службы или нанятого специалиста.
___________________________________________
И в чем тогда смысл на нее ссылаться при определении одноименности?
муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием... Школа себе такое позволить не может.
__________________________________________
Если не может, есть иные пути решения. Как минимум, три. И все выполнимы (и выполняемы, собственно говоря, - живые действующие схемы). Каждая имеет и свои плюсы, и свои минусы, но неразрешимых проблем просто нет.
есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем.
_________________________________________
И что? Пусть проводят запросы котировок, торги. То, что не могут противостоять разводилову - не аргумент, а всего лишь вопрос силы или слабости юридической службы или нанятого специалиста.
Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.А как быть несчастному заказчику с "грамотными специалистами", готовыми находиться по обе стороны баррикад, и пробирающих обоих?
Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.
Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.Конкретизирую: вы, делая вид, что работаете на Заказчика, на самом деле подмахиваете фуфлогонам, за большие бабки. Как быть заказчику в этой ситуации?
да, времена не те, блокировать город не получится...
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504888/
посмотрите.
посмотрите.
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504888/Если мы ЭТО "скушаем" то грош нам цена, туда и дорога (имхо).
посмотрите.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
У нас почему-то принято ругать и ненавидеть власть, хаять своё и восхищаться "западом", призывать к смене власти... Причем это происходило и при социализме, это же происходит и сейчас... И тогда было плохо, и теперь нехорошо... Ну и чего добиваемся? Снова "до основания, а затем..."?
_________________
согласен с вами при изменении власти
это будет смена шила на мыло...
еще и передел сфер влияния начнется...
пусть уж лучше так как сейчас...
хотя много молодежи уезжает
_________________
согласен с вами при изменении власти
это будет смена шила на мыло...
еще и передел сфер влияния начнется...
пусть уж лучше так как сейчас...
хотя много молодежи уезжает
Ещё в прошлом году Минобрнауки начало готовить реформу школьного образования.
_____________________________________
Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.
_____________________________________
Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.
Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.Эти реформы рассматривать отдельно - преступление. Экономика и политика только в книжках - разные вещи.
Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.
Давайте теоретически (пока по другому никак) представим, реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались, проще говоря реформа вас вообще не устроила.
Что делать будете? Куда побежите?
Это я к масштабности и скорости реализации.
Му-му
guru
согласен с вами при изменении власти это будет смена шила на мыло...
Афигеть, логика
пусть уж лучше так как сейчас...
Кому лучше-то?
Давайте еще попричитаем: лишь бы не было войны.Тьфу.
хотя много молодежи уезжает
Причем, не дураки уезжают.
И правильно делают.
Что вы ваще скрепки ломаете?
Когда наш президент четко сказал:
Сидите на шиле, потому что некоторым весьма удобно сидеть на "игле".
Афигеть, логика
пусть уж лучше так как сейчас...
Кому лучше-то?
Давайте еще попричитаем: лишь бы не было войны.Тьфу.
хотя много молодежи уезжает
Причем, не дураки уезжают.
И правильно делают.
Что вы ваще скрепки ломаете?
Когда наш президент четко сказал:
Я не очень верю в возможность копирования какой-либо модели, в том числе и так называемой вот этой северной, левой, социалистической или квазисоциалистической модели, по которой некоторые северные государства развивались. Хотя я отдаю должное тому, что было сделано, особенно в 70-е, 80-е годы, особенно в тот период, когда во многих странах у власти были социал-демократы. Это серьёзные такие, очень внушающие уважение успехи, но перенос их на российскую почву, на мой взгляд, невозможен.Ну и премьер наш:
"Россия остается рыночной либеральной экономикойТ.е. никакое социальное государство в России невозможно.
Сидите на шиле, потому что некоторым весьма удобно сидеть на "игле".
реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались
_________________________________
Плюсы автономных учреждений перед бюджетными очевидны. Мы же обсуждали уже эти вопросы, и вы принимали участие в обсуждении... правда так и не ответили на заданные вам в ходе него вопросы. Разумеется, успех или неуспех административной реформы во многом будет зависеть от взвешенного подхода при изменении статуса тех или иных учреждений... и от тупого следования предоставленной возможности, чего не хотелось бы.
При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").
_________________________________
Плюсы автономных учреждений перед бюджетными очевидны. Мы же обсуждали уже эти вопросы, и вы принимали участие в обсуждении... правда так и не ответили на заданные вам в ходе него вопросы. Разумеется, успех или неуспех административной реформы во многом будет зависеть от взвешенного подхода при изменении статуса тех или иных учреждений... и от тупого следования предоставленной возможности, чего не хотелось бы.
При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").
смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно,
Не так уж и ошибочно.
Концепция потому как едина - "социальный заказ", "общественный договор" и проч.
Не так уж и ошибочно.
Концепция потому как едина - "социальный заказ", "общественный договор" и проч.
При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").Дожили, сейчас идет крах капитализма как идеологии. Смотрим внимательно развитие ситуации в США, ЕС, Великобритании, Японии. А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.
А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки. Так, не так понял и т.д.
А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.
_____________________________________
А чего бы вы ожидали в условиях отказа от социалистических установок и ценностей в пользу "демократических завоеваний и свобод капиталистического общества"? : )
А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки.
____________________________________
И тем не менее, вопросы были заданы вполне четко:
"Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
"А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"
_____________________________________
А чего бы вы ожидали в условиях отказа от социалистических установок и ценностей в пользу "демократических завоеваний и свобод капиталистического общества"? : )
А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки.
____________________________________
И тем не менее, вопросы были заданы вполне четко:
"Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
"А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"
А мы залезли не просто в капитализм, а в капитализм для "закадычных друзей" (об этом на многих форумах постят), хуже ничего не придумаешь. Россия, опять вляпалась... (имхо)
"Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"Могу
Переход бюджетных образовательных учреждений в автономные учреждения – одно из приоритетных направлений государственной политики.
"А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"Сначало принимается закон, который всех скидывает со сметы. На все вопросы а как?, а на что? и т.д., говорят вот мы в ноябре все примем увидите.
У вас до сих пор позитив?
Akademik
guru
Платное образование, платные дороги, это все цветочки, скоро население прижмут так что мало не покажется. Информация о доходах и расходах Резервного фонда РФ будет засекречена до 1 февраля 2012
Nona8
guru
Министерство образования и науки РФ в этом сообщении гарантирует бесплатность среднего образования и приоритетность гос. политики в области образования.
Можно верить?
Можно верить?
sapromaster
guru
Конечно надо верить.
Аквариумист тоже не желает создавать рыбозавод, нальет водички в аквариум, запустит пару рыбок ... А уж если они там вдруг размножатся, то разве ж он, аквариумист, виноват?
В министерстве тоже все исключительно гуманисты. Ну и что, если директорам школ позволили бизнесом промышлять? Они же хорошие, директора ... Они же не будут с родителей денег брать.
Ах. Взяли денег? Аяяй. Ну может потом не будут брать денег? А вдруг не будут? Вдруг они им вообще не нужны, эти презренные дензнаки?
Конечно надо верить.
Аквариумист тоже не желает создавать рыбозавод, нальет водички в аквариум, запустит пару рыбок ... А уж если они там вдруг размножатся, то разве ж он, аквариумист, виноват?
В министерстве тоже все исключительно гуманисты. Ну и что, если директорам школ позволили бизнесом промышлять? Они же хорошие, директора ... Они же не будут с родителей денег брать.
Ах. Взяли денег? Аяяй. Ну может потом не будут брать денег? А вдруг не будут? Вдруг они им вообще не нужны, эти презренные дензнаки?
Конечно надо верить.
омг, как всё сложно в этом мире.Не знает покоя!
Поистине мир в наши дни
Будто утлая лодка:
И по волнам не плывет,
И от берега отдалился.
Сайге. XII век. "Стихи о нынешних временах".
MaxiMochka
experienced
Если соврут, то "казнить нельзя помиловать"...
Хотя могут и выкрутится. "Закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло"...
Хотя могут и выкрутится. "Закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло"...
sapromaster
guru
А почему "если", можно у Вас полюбопытствовать?
Ведь парадокс прямо в текст этого коммюнике вшит.
Ведь там черным по белому написано -
------------------
Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.
--------------------
А в тексте самого ФЗ везде, где можно, тоже добавлено, что школы могут вести "деятельность, приносящую доход".
В целом никто наверно и не против, я тоже не против, пусть ведут. Хоть нефть пусть добывают, если им надо.
Так ведь практика показывает, что в виде "нефти" им почему-то попадаются на глаза именно родительские кошельки в первую очередь.
Причем даже если и не будет оплаты за обучение, никто не помешает им взимать ежемесячный сбор за
- мел,
- тряпочки, чтобы мел с доски стирать,
- за доски,
- за гвоздики, которыми доски прибиты
- за молотки, которыми гвоздики заколачивают
- за ЗП столяру, заколачивающему гвоздики
- за наличие и качество пола, по которому столяр пройдет в класс
- за обновление таблички на дверях класса, чтоб столяр на заблудился
- и т.д.
ещё поводов для взимания можно написать тыщ пять-десять
--------------------
Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -
Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.
И сразу бы страсти улеглись.
И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
И ничто иное.
Что скажете?
Ведь парадокс прямо в текст этого коммюнике вшит.
Ведь там черным по белому написано -
------------------
Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.
--------------------
А в тексте самого ФЗ везде, где можно, тоже добавлено, что школы могут вести "деятельность, приносящую доход".
В целом никто наверно и не против, я тоже не против, пусть ведут. Хоть нефть пусть добывают, если им надо.
Так ведь практика показывает, что в виде "нефти" им почему-то попадаются на глаза именно родительские кошельки в первую очередь.
Причем даже если и не будет оплаты за обучение, никто не помешает им взимать ежемесячный сбор за
- мел,
- тряпочки, чтобы мел с доски стирать,
- за доски,
- за гвоздики, которыми доски прибиты
- за молотки, которыми гвоздики заколачивают
- за ЗП столяру, заколачивающему гвоздики
- за наличие и качество пола, по которому столяр пройдет в класс
- за обновление таблички на дверях класса, чтоб столяр на заблудился
- и т.д.
ещё поводов для взимания можно написать тыщ пять-десять
--------------------
Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -
Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.
И сразу бы страсти улеглись.
И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
И ничто иное.
Что скажете?
Khudyakov
experienced
Знаете, уважаемый sapromaster, вы вероятно живёте на другой планете. Вот читаю ваши посты и неустаю удивляться. Откуда что берётся. У меня и у моих занкомых немало примеров того, как родители проверяли обоснованность этих сборов и если они оказывались завышенными или же совсем ненужными их просто неплатили. Целыми классами. Так же не мало примеров того как зарвавшихся учителей и директоров школ отстраняли от работы в школах. Их просто увольняли. И это происходит прямо сейчас. В наше неспокойное время.
Так что всё в наших руках. Если конечно кто-нибудь из вас хочет что либо делать, а не просто попугайничать.
Так что всё в наших руках. Если конечно кто-нибудь из вас хочет что либо делать, а не просто попугайничать.
sapromaster
guru
Выражения выбирайте, пожалуйста, уважаемый.
Пока что это вы говорите попугайскую чушь.
Полнейшую чушь.
Продемонстрируйте хотя бы одним примером, кого конкретно из директоров удалось родителям сдвинуть с места.
Да и вообще будьте любезны говорить о более конкретных фактах, а не о "у меня и моих знакомых".
От таких "хвактов" даже в подполе мышь сдохнет.
А что касается сборов, то в нашей школе смета висит на видном месте, никто ее не скрывает, и не оспаривает.
Ибо все знают - поспоришь, только себе и своему ребенку хуже сделаешь.
PS Кстати, а что там, в "ваших руках", можно поподробней? Поделитесь с почтенной публикой секретом ...
Пока что это вы говорите попугайскую чушь.
Полнейшую чушь.
Продемонстрируйте хотя бы одним примером, кого конкретно из директоров удалось родителям сдвинуть с места.
Да и вообще будьте любезны говорить о более конкретных фактах, а не о "у меня и моих знакомых".
От таких "хвактов" даже в подполе мышь сдохнет.
А что касается сборов, то в нашей школе смета висит на видном месте, никто ее не скрывает, и не оспаривает.
Ибо все знают - поспоришь, только себе и своему ребенку хуже сделаешь.
PS Кстати, а что там, в "ваших руках", можно поподробней? Поделитесь с почтенной публикой секретом ...
Docent
old hamster
Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -Полный запрет?
Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.
И сразу бы страсти улеглись.
И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
И ничто иное.
Что скажете?
Но при моей средней школе в глухие брежневские времена работала "Школа искусств" (типа музыкальной). А музыкальные школы даже в СССР были платными.
В общем, Ваше предложение социалистичнее того, что было при Брежнве и при Сталине (когда платили даже за учебу в старших классах).
И Вам, и ННП
Думаю, особого ажиотажа вокруг закона не возникло бы, если бы были чёткие механизмы для недопущения сокращения "базовых" и "общеразвивающих" школьных дисциплин. А не так, что через пару лет могут образовательный стандарт поменять непонятно как и те бредовые розовые мечты некоторых директоров о "математика - тыщща, литература - две тыщщи" могут стать реальностью.
Думаю, особого ажиотажа вокруг закона не возникло бы, если бы были чёткие механизмы для недопущения сокращения "базовых" и "общеразвивающих" школьных дисциплин. А не так, что через пару лет могут образовательный стандарт поменять непонятно как и те бредовые розовые мечты некоторых директоров о "математика - тыщща, литература - две тыщщи" могут стать реальностью.
sapromaster
guru
Вспомните "Большую перемену", как маленький забавный учитель объезжал здоровых лбов ...
А кто мешает нашим "дирижерам знаний" зарабатывать, проводя например вечерний ликбез?
Перевоспитать сотню-другую алканафтов ларьковых, мамаш технике квилти или макраме обучить ...
Да я лично с удовольствием бы пару-тройку лекций прочитал на темы инноватики, воспользовавшись компьютерным классом.
Что мешает директорам зарабатывать, используя -
здания
земли
компьютеры
интеллекты свои
и т.д.
Разве взимание дани с родителей - единственный способ заработать?
А кто мешает нашим "дирижерам знаний" зарабатывать, проводя например вечерний ликбез?
Перевоспитать сотню-другую алканафтов ларьковых, мамаш технике квилти или макраме обучить ...
Да я лично с удовольствием бы пару-тройку лекций прочитал на темы инноватики, воспользовавшись компьютерным классом.
Что мешает директорам зарабатывать, используя -
здания
земли
компьютеры
интеллекты свои
и т.д.
Разве взимание дани с родителей - единственный способ заработать?