куда поедут - в москву или в сибирь ?
2869
25
appraiser
old hamster
у жителей российской глубинки появляется выбор между москвой и сибирью ?
1. Спикер Госдумы, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов предложил создать привлекательные условия для переезда граждан РФ в Сибирь и на Дальний Восток.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3885256/
2. Московские власти намерены начать кампанию по привлечению в столицу рабочих из русских областей РФ. Для поиска дворников, продавцов и рабочих будут открыты специальные выездные ярмарки столичных вакансий...
http://news.mnl.ru/work_study/?news_id=5152
1. Спикер Госдумы, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов предложил создать привлекательные условия для переезда граждан РФ в Сибирь и на Дальний Восток.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3885256/
2. Московские власти намерены начать кампанию по привлечению в столицу рабочих из русских областей РФ. Для поиска дворников, продавцов и рабочих будут открыты специальные выездные ярмарки столичных вакансий...
http://news.mnl.ru/work_study/?news_id=5152
Никакого дефицита рабочей силы в Сибири нет.
Надо развивать высокотехнологичное производство и в лучшем случае привлекать специалистов.
А не завозить массу. Которая, впрочем, вряд ли поедет. ВСибирь из пролетариата едут те, у кого на Родине вообще полный крантец, из Средней Азии и сельских районов Китая....
Надо развивать высокотехнологичное производство и в лучшем случае привлекать специалистов.
А не завозить массу. Которая, впрочем, вряд ли поедет. ВСибирь из пролетариата едут те, у кого на Родине вообще полный крантец, из Средней Азии и сельских районов Китая....
В Дальнем Востоке всего 6 млн. проживают на огромной территории, климат у них лучше, чем у нас да и "море-окиян" имеется. Очень привлекательный для проживания регион был бы, если бы...Не поедет туда никто, кроме китайцев.
Очень привлекательный для проживания регион был бы, если бы...Столица была в Хабаровске...
Ну будет в Харбиновске и что?
1.
При той доступности транспорта, которая сейчас есть. Выбраться даже из Нска, не будем говорить про Владик, в МАскву - как грится, не каждая птица долетит....
У населения этих территорий уже не осталось восприятия страны как единого целого.
Т.е. они для страны почти утеряны.
Если не решить транспортную доступность.
А пока ее собираются решать "традиционно" - через строительство платных дорог.
2. Московские власти намерены начать кампанию
. Популизм чистый, лужковский. Потому как начальство всех уровней неплохо отжимает бабло с з\пл "таджикомолдаван"
Кстати, опять все упирается в транспортную доступность - достаточно хоть раз проехать в московской электричке и увидеть стадо "зайцев"
«У нас есть территории страны, .... это Дальний Восток и Сибирь.Д.Восток и Сибирь - это именно "территории", а не Росиия.
При той доступности транспорта, которая сейчас есть. Выбраться даже из Нска, не будем говорить про Владик, в МАскву - как грится, не каждая птица долетит....
У населения этих территорий уже не осталось восприятия страны как единого целого.
Т.е. они для страны почти утеряны.
Если не решить транспортную доступность.
А пока ее собираются решать "традиционно" - через строительство платных дорог.
2. Московские власти намерены начать кампанию
. Популизм чистый, лужковский. Потому как начальство всех уровней неплохо отжимает бабло с з\пл "таджикомолдаван"
Кстати, опять все упирается в транспортную доступность - достаточно хоть раз проехать в московской электричке и увидеть стадо "зайцев"
При той доступности транспорта, которая сейчас есть. Выбраться даже из Нска, ... в МАскву - как грится, не каждая птица долетит....Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.
У населения этих территорий уже не осталось восприятия страны как единого целого.
Т.е. они для страны почти утеряны.
Сейчас читают
Ленин не приказывал казнить царя
30596
291
Поругаемся на....совсем!
2298
48
Это проблема для рядового россиянина?
1162
14
нынешний рубль стоит советскую копейкуТолько от советской копейки пахло надежностью, а от нынешнего рубля безысходностью. Хотя как грится деньги не пахнут.
Ну и сравнение не корректно,т.к. все-таки рынок авиаперевозок во всем мире развивается, а мы в основном покупаем изможденные боинги и аэрбасы
Речь-то, собственно, не о проблемах отечественной авиации, а лишь о доступности - недоступности сообщения между Москвой и регионами.
Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.
=========================================
Не совсем так Билет на Ил-62 до Москвы стоил 56руб.,если по вашему,то он должен стоить 5600руб..А сколько он сейчас стоит? (Я не в курсе )
=========================================
Не совсем так Билет на Ил-62 до Москвы стоил 56руб.,если по вашему,то он должен стоить 5600руб..А сколько он сейчас стоит? (Я не в курсе )
Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно.И у буржуев скажем так тогда было менее доступным.Но за эти то двадцать с гыком лет всеж изменилось.В том числе в плане изменения структуры перевозок в пользу авиа. А у нас в плане доступности нихрена.
Сейчас цены скачут-мамо не горюй. В феврале можно было на Уральских авиалиниях туда-братно за 7,8т.р., за 9т.р., и у других компаниях почти тож самое. Счас полечу на Utair на этой неделе-9т.р. только туда.У S7 цены вообще чуть ли не каждый рейс разные, самые дорогие на вечерние рейсы- как-то 22т.р. только до Москвы стоил билетик.
Сейчас у S7 как раз распродажа по 11200 туда-обратно (в точности сов.цена!), правда, плюс сборы, но это увеличит цену лишь процентов на 20%.
Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно
=========================================
Выше я сказал,что билет до Мосвы стоил 56 руб.
Даже самый умственно-отсталый инженер с окладом 120руб.,мог вполне раз в год себе позволить (если он еще и не алкоголик ).
Мой пример: Я в те времена строил ЛЭПы,зарабатывал неплохо (относительно),так мы один раз втроем слетали в Москву просто так , попить.- погулять.(Там тогда,вроде как, на "заграницу" было похоже ).
Так что,все-таки доступнее было. В разы.
=========================================
Выше я сказал,что билет до Мосвы стоил 56 руб.
Даже самый умственно-отсталый инженер с окладом 120руб.,мог вполне раз в год себе позволить (если он еще и не алкоголик ).
Мой пример: Я в те времена строил ЛЭПы,зарабатывал неплохо (относительно),так мы один раз втроем слетали в Москву просто так , попить.- погулять.(Там тогда,вроде как, на "заграницу" было похоже ).
Так что,все-таки доступнее было. В разы.
Владимир Ив
old hamster
Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.На автобусах доберут то что не добрали в самолётах.
Ну, и сейчас пресловутый "инженер" получает тысяч 12. Цена авиабилета тоже выросла примерно в 100 раз. Что принципиально изменилось?
Сейчас у S7 как раз распродажа по 11200 туда-обратно (в точности сов.цена!), правда, плюс сборы, но это увеличит цену лишь процентов на 20%.
=======================================
Дык это немного. Я думал гораздо дороже.
=======================================
Дык это немного. Я думал гораздо дороже.
Что принципиально изменилось?Вот то и изменилось-доля авиаперевозок(пассажирских) по отношению к другим видам перевозок.
На сайте Аэрофлота нашел предложения Москва - Хабаровск за 7 т.р. и Москва - Южно-Сахалинск за 6 тыс.р.
Вот то и изменилось-доля авиаперевозок(пассажирских) по отношению к другим видам перевозок.В том числе и за счет того, что перестали выполняться авиарейсы между соседними областными центрами.
Что принципиально изменилось?
Структура расходов изменилась.
Квартплата, медобслуживание, образование. И тот же пресловутый транспорт.
Даже внутригородской.
Скоко там у нас сейчас метро/автобус стоит? В среднем 15 рэ? Т.е. "пресловутый инженер" со своей пятнашкой тратит на дорогу дом-работа-дом почти 5% заработка, в то время как совейский инженер с окладом 150 рэ тратил на тоже самое 1,5%.
Кстати, про Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно.
Ж\д было доступно, сейчас же и электричка - роскошь.
А про российские распродажи авиа - фуфло это, там цены дают без сборов.
Нормальная распродажа, это когда, например, за 1 евро из Вены в ПарижКак-то стремно летать из Мск до Мюнхена или Вены, например, дешевле в разы, чем из Нска до Мск.
Структура расходов изменилась.
Квартплата, медобслуживание, образование. И тот же пресловутый транспорт.
Даже внутригородской.
Скоко там у нас сейчас метро/автобус стоит? В среднем 15 рэ? Т.е. "пресловутый инженер" со своей пятнашкой тратит на дорогу дом-работа-дом почти 5% заработка, в то время как совейский инженер с окладом 150 рэ тратил на тоже самое 1,5%.
Кстати, про Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно.
Ж\д было доступно, сейчас же и электричка - роскошь.
А про российские распродажи авиа - фуфло это, там цены дают без сборов.
Нормальная распродажа, это когда, например, за 1 евро из Вены в ПарижКак-то стремно летать из Мск до Мюнхена или Вены, например, дешевле в разы, чем из Нска до Мск.
Как-то стремно летать из Мск до Мюнхена или Вены, например, дешевле в разы, чем из Нска до Мск."Стремно" - не летайте. В Мюнхене и Вене своих "Му-му" хватет.
Теперь по существу.
Москва – Вена: 1668 км.
Москва – Новосибирск: 2816 км (беру мин.оценку),
т.е. Вена ближе Н-ска в 1.7 раза.
Цена: у S7 на конец июня: до Вены 5460, до Н-ска 5600, т.е., да, дешевле в 1,02 раза.
А Вы считаете, что цена билета строго пропорциональна расстоянию? Интересно, какова доля топливной составляющей в цене билета? Не помню где читал, что от 30-50%.
Но ведь не обратно же пропорциональна.
Раз цена билета до Вены и Н-ска практически одинакова, а Н-ск в 1.7 раз удаленнее Вены, то "удельная цена" билета до Н-ска явно ниже.
Раз цена билета до Вены и Н-ска практически одинакова, а Н-ск в 1.7 раз удаленнее Вены, то "удельная цена" билета до Н-ска явно ниже.
Владимир Ив
old hamster
Если 50% (в худшем случае) это цена топлива, то на что они проводят техобслуживание и ремонт? А ведь ещё по лизингу рассчитываться надо, зарплату платить...
Удивительно ли после этого что лётные происшествия идут одно за другим?
А вот ещё вопрос если из Вены в Париж за 1 евро - то получается авиакомпания должна где-то на другом рейсе хорошо заработать. Я не верю в благотворительность буржуев, а вот в здравый смысл как раз да, верю.
Удивительно ли после этого что лётные происшествия идут одно за другим?
А вот ещё вопрос если из Вены в Париж за 1 евро - то получается авиакомпания должна где-то на другом рейсе хорошо заработать. Я не верю в благотворительность буржуев, а вот в здравый смысл как раз да, верю.
В Сибирь с давних пор везут! Ну а ехать, как обычно, будут в Московию! Там денег много.