куда поедут - в москву или в сибирь ?
2869
25
у жителей российской глубинки появляется выбор между москвой и сибирью ?


1. Спикер Госдумы, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов предложил создать привлекательные условия для переезда граждан РФ в Сибирь и на Дальний Восток.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3885256/

2. Московские власти намерены начать кампанию по привлечению в столицу рабочих из русских областей РФ. Для поиска дворников, продавцов и рабочих будут открыты специальные выездные ярмарки столичных вакансий...

http://news.mnl.ru/work_study/?news_id=5152
appraiser
Никакого дефицита рабочей силы в Сибири нет.
Надо развивать высокотехнологичное производство и в лучшем случае привлекать специалистов.
А не завозить массу. Которая, впрочем, вряд ли поедет. ВСибирь из пролетариата едут те, у кого на Родине вообще полный крантец, из Средней Азии и сельских районов Китая....
appraiser
В Дальнем Востоке всего 6 млн. проживают на огромной территории, климат у них лучше, чем у нас да и "море-окиян" имеется. Очень привлекательный для проживания регион был бы, если бы...Не поедет туда никто, кроме китайцев.
Kazanova
Очень привлекательный для проживания регион был бы, если бы...
Столица была в Хабаровске...
JustMan
Ну будет в Харбиновске и что?
appraiser
1.
«У нас есть территории страны, .... это Дальний Восток и Сибирь.
Д.Восток и Сибирь - это именно "территории", а не Росиия.
При той доступности транспорта, которая сейчас есть. Выбраться даже из Нска, не будем говорить про Владик, в МАскву - как грится, не каждая птица долетит....
У населения этих территорий уже не осталось восприятия страны как единого целого.
Т.е. они для страны почти утеряны.
Если не решить транспортную доступность.
А пока ее собираются решать "традиционно" - через строительство платных дорог.

2. Московские власти намерены начать кампанию
:biggrin:. Популизм чистый, лужковский. Потому как начальство всех уровней неплохо отжимает бабло с з\пл "таджикомолдаван"

Кстати, опять все упирается в транспортную доступность - достаточно хоть раз проехать в московской электричке и увидеть стадо "зайцев"
Му-му
При той доступности транспорта, которая сейчас есть. Выбраться даже из Нска, ... в МАскву - как грится, не каждая птица долетит....
У населения этих территорий уже не осталось восприятия страны как единого целого.
Т.е. они для страны почти утеряны.
Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.
Docent
нынешний рубль стоит советскую копейку
Только от советской копейки пахло надежностью, а от нынешнего рубля безысходностью. Хотя как грится деньги не пахнут.
Ну и сравнение не корректно,т.к. все-таки рынок авиаперевозок во всем мире развивается, а мы в основном покупаем изможденные боинги и аэрбасы
Гром
Речь-то, собственно, не о проблемах отечественной авиации, а лишь о доступности - недоступности сообщения между Москвой и регионами.
Docent
Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.
=========================================

Не совсем так :dry: Билет на Ил-62 до Москвы стоил 56руб.,если по вашему,то он должен стоить 5600руб..А сколько он сейчас стоит? (Я не в курсе :dnknow:)
Docent
Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно.И у буржуев скажем так тогда было менее доступным.Но за эти то двадцать с гыком лет всеж изменилось.В том числе в плане изменения структуры перевозок в пользу авиа. А у нас в плане доступности нихрена.
Dr.Loh
Сейчас цены скачут-мамо не горюй. В феврале можно было на Уральских авиалиниях туда-братно за 7,8т.р., за 9т.р., и у других компаниях почти тож самое. Счас полечу на Utair на этой неделе-9т.р. только туда.У S7 цены вообще чуть ли не каждый рейс разные, самые дорогие на вечерние рейсы- как-то 22т.р. только до Москвы стоил билетик.
Гром
Сейчас у S7 как раз распродажа по 11200 туда-обратно (в точности сов.цена!), правда, плюс сборы, но это увеличит цену лишь процентов на 20%.
Гром
Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно
=========================================
Выше я сказал,что билет до Мосвы стоил 56 руб.
Даже самый умственно-отсталый инженер с окладом 120руб.,мог вполне раз в год себе позволить (если он еще и не алкоголик :безум:).
Мой пример: Я в те времена строил ЛЭПы,зарабатывал неплохо (относительно),так мы один раз втроем слетали в Москву просто так , попить.- погулять.(Там тогда,вроде как, на "заграницу" было похоже :ха-ха!:).
Так что,все-таки доступнее было. В разы. :спок:
Docent
Если считать, что нынешний рубль стоит советскую копейку, то цена авиаперелета Н-ск-Москва с советского времени практически не изменилась.
На автобусах доберут то что не добрали в самолётах.
Dr.Loh
Ну, и сейчас пресловутый "инженер" получает тысяч 12. Цена авиабилета тоже выросла примерно в 100 раз. Что принципиально изменилось?
Docent
Сейчас у S7 как раз распродажа по 11200 туда-обратно (в точности сов.цена!), правда, плюс сборы, но это увеличит цену лишь процентов на 20%.
=======================================
Дык это немного. Я думал гораздо дороже.
Docent
Что принципиально изменилось?
Вот то и изменилось-доля авиаперевозок(пассажирских) по отношению к другим видам перевозок.
Dr.Loh
На сайте Аэрофлота нашел предложения Москва - Хабаровск за 7 т.р. и Москва - Южно-Сахалинск за 6 тыс.р.
Гром
Вот то и изменилось-доля авиаперевозок(пассажирских) по отношению к другим видам перевозок.
В том числе и за счет того, что перестали выполняться авиарейсы между соседними областными центрами.
Docent
Что принципиально изменилось?

Структура расходов изменилась.
Квартплата, медобслуживание, образование. И тот же пресловутый транспорт.
Даже внутригородской.
Скоко там у нас сейчас метро/автобус стоит? В среднем 15 рэ? Т.е. "пресловутый инженер" со своей пятнашкой тратит на дорогу дом-работа-дом почти 5% заработка, в то время как совейский инженер с окладом 150 рэ тратил на тоже самое 1,5%.

Кстати, про Авиасообщение и в советское время было большинству не совсем доступно.
Ж\д было доступно, сейчас же и электричка - роскошь.
А про российские распродажи авиа - фуфло это, там цены дают без сборов.
Нормальная распродажа, это когда, например, за 1 евро из Вены в Париж:улыб:Как-то стремно летать из Мск до Мюнхена или Вены, например, дешевле в разы, чем из Нска до Мск.
Му-му
Как-то стремно летать из Мск до Мюнхена или Вены, например, дешевле в разы, чем из Нска до Мск.
"Стремно" - не летайте. В Мюнхене и Вене своих "Му-му" хватет.:улыб:
Теперь по существу.

Москва – Вена: 1668 км.
Москва – Новосибирск: 2816 км (беру мин.оценку),
т.е. Вена ближе Н-ска в 1.7 раза.

Цена: у S7 на конец июня: до Вены 5460, до Н-ска 5600, т.е., да, дешевле в 1,02 раза.:улыб:
Docent
А Вы считаете, что цена билета строго пропорциональна расстоянию? Интересно, какова доля топливной составляющей в цене билета? Не помню где читал, что от 30-50%.
JustMan
Но ведь не обратно же пропорциональна.:улыб:

Раз цена билета до Вены и Н-ска практически одинакова, а Н-ск в 1.7 раз удаленнее Вены, то "удельная цена" билета до Н-ска явно ниже.
JustMan
Если 50% (в худшем случае) это цена топлива, то на что они проводят техобслуживание и ремонт? А ведь ещё по лизингу рассчитываться надо, зарплату платить...
Удивительно ли после этого что лётные происшествия идут одно за другим?
А вот ещё вопрос если из Вены в Париж за 1 евро - то получается авиакомпания должна где-то на другом рейсе хорошо заработать. Я не верю в благотворительность буржуев, а вот в здравый смысл как раз да, верю.
appraiser
В Сибирь с давних пор везут! :ха-ха!: Ну а ехать, как обычно, будут в Московию! Там денег много.