Российские военные пересядут на иностранные бронев
2593
24
WapStok
experienced
Минобороны купит больше 1,5 тысяч итальянских броневиков - русские "Тигры" оказались не нужны
А что тогда они свой ТИГР столько пиарили ?
А что тогда они свой ТИГР столько пиарили ?
Это позор нашему обществу. позор и ничего более, конечно люди с демократической психопатологией начнут постить, что мол и США закупает, и Израиль, только вот легче от этого не станет.
principium
...
интересно было бы услышать официальные конкретные причины такого нелогичного выбора м/у этими двумя машинами. Неужто и на таком серьезном уровне откаты всё решают...
WapStok
experienced
Неужто и на таком серьезном уровне откаты всё решают...Повидимому да ...
elephant
v.i.p.
Да чего тут думать. Сравните ГАЗЕЛЬ и любой подобный автомобиль от ИВЕКО. Что выберите для работы при наличие денег? И все, видать ТИГРЫ показали себя за три года интенсивной эксплуатации((((
principium
...
ага, вот только наши использовали импортные технологии. В т.ч. по американской лицензии делали моторы... а потом и свой придумали... И речь была о каком-то ролике, где после 15 минут соревнований итальянский машин заглох.
да понять можно военных....
задолбало генералам кататься на ГАЗ-3102 с черными номерами, когда все чиновники давно уже на "меринах" ганают.
Вот щас закупят джипы, а завтра феррари
// в какой мы стране живем
задолбало генералам кататься на ГАЗ-3102 с черными номерами, когда все чиновники давно уже на "меринах" ганают.
Вот щас закупят джипы, а завтра феррари
// в какой мы стране живем
Сейчас читают
Интересно....! как это обьяснить?
70353
249
КОФЕЙНЯ (часть 2)
208220
1000
Опытный таролог Проработка новой колоды
102592
232
elephant
v.i.p.
ага, вот только наши использовали импортные технологии. В т.ч. по американской лицензии делали моторы... а потом и свой придумали... И речь была о каком-то ролике, где после 15 минут соревнований итальянский машин заглох.ну ежели 15 минутный ролик, то тады да, тады ой. Мне кажется все же программа испытаний гораздо шире. Опять же если вернуться к аналогиям, то простите от продукции ГАЗа через ГОД интенсивного использования - рожки да ножки остаются, а дальше постоянные капиталовложения) всё сыпется. Ну пора уж признаться хоть перед самими собой, что нормального АВТОПРОМА в России - нет. А отсюда и такие "закупки"..
principium
...
Речь не про длительность ролика, а про соревнования как таковые. В статье ж написано.
Гражданского может и нет, но тигра - ведь иного порядка. И технологии там были другие задействованы...
Гражданского может и нет, но тигра - ведь иного порядка. И технологии там были другие задействованы...
elephant
v.i.p.
И технологии там были другие задействованы...НУ вот эти технологии сделали ТИГРам только 3-й класс защиты, а у итальянцев 6-й
principium
...
у них вроде 5ый, а у нас могли бы сделать 6ой, если б еще чуть денег нашим докинули. Итого: получили бы машину, которая по всем параметрам превосходила итальяшку. Кстати, читал как-то статью, что еще в советские времена были такие разработки, благодаря которым наши уазики уделывали американские хаммеры того(рассматриваемого) периода. Так что... вариант с откатами считаю более реальным.
elephant
v.i.p.
ВОт в том то и дело, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, нашим нужно выше головы прыгнуть. А у итальянцев это ТИПОВАЯ конфигурация.
В когда так уверенно пишите про ПРЕВОСХОДСТВО тигров имеете ввиду такие параметры как ресурс двигателя, коробки, других агрегатов, комфорт?
получили бы машину, которая по всем параметрам превосходила итальяшку.ВОт в 1941 была у СССР пара танков, которая казалось бы по параметрам превосходила ВСЁ что мог вставить Вермахт, а чего получилось?
В когда так уверенно пишите про ПРЕВОСХОДСТВО тигров имеете ввиду такие параметры как ресурс двигателя, коробки, других агрегатов, комфорт?
читал как-то статью, что еще в советские времена были такие разработки, благодаря которым наши уазики уделывали американские хаммеры тогоЭто вообще како-то бред Вы читали. Бобик меньше хаммера (а если быть точным то ХАМВИ-HMMWV) раза в три, это по моему вообще машин разного класса
Принц Дацкий
veteran
###ВОт в 1941 была у СССР пара танков, которая казалось бы по параметрам превосходила ВСЁ что мог вставить Вермахт, а чего получилось?###
Получилось то, что и должно было получиться.
Для немцев это был очень неприятный сюрприз.
Другое дело, что кроме толстой брони, мощного мотора и неплохой (на тот момент) пушки, надо ещё уметь всем этим грамотно пользоваться.
Немцы своими танками, которые на тот момент уступали нашим Т-34 и КВ, пользовались очень умело, дошли почти до Москвы.
Получилось то, что и должно было получиться.
Для немцев это был очень неприятный сюрприз.
Другое дело, что кроме толстой брони, мощного мотора и неплохой (на тот момент) пушки, надо ещё уметь всем этим грамотно пользоваться.
Немцы своими танками, которые на тот момент уступали нашим Т-34 и КВ, пользовались очень умело, дошли почти до Москвы.
Владимир Ив
old hamster
Потерявши голову (Кремль) по волосам не плачут.
elephant
v.i.p.
Про мощный мотор это конечно да, вот только ресурс у того мотора был какой знаете? Что же касаемо умения пользоваться, так почитайте хотя бы как наши танкисты на т-34 и т-28 в июле 41 пару раз на целый Минск захваченный немцами шороху наводили. НАсквозь, днем, через окупированный город, с боем Но давайте оставим эту тему для другого раза, тем более что многократно перетерли уже
Гляньте из чего состоит ТИГР (движок - АМЕРИКАНСКИЙ, коробка - ЧЕХИЯ, к ней либо НАША, либо также импортная "раздадтка". То есть мало того, что РУССКАЯ эта машина ЧИСТО УСЛОВНО так еще и ставит нашу армию в зависимость сразу от нескольких гораздо более вероятных противников чем Италия плюс как мне кажется, попытка собрать в единый механизм, агрегаты разных производителей с разным технологическим уровнем и культурой производства, вряд ли приведет к созданию НАДЕЖНОГО АВТОМОБИЛЯ а тут у одного производителя, имхо это еще один плюс в сторону Итальяшек
Гляньте из чего состоит ТИГР (движок - АМЕРИКАНСКИЙ, коробка - ЧЕХИЯ, к ней либо НАША, либо также импортная "раздадтка". То есть мало того, что РУССКАЯ эта машина ЧИСТО УСЛОВНО так еще и ставит нашу армию в зависимость сразу от нескольких гораздо более вероятных противников чем Италия плюс как мне кажется, попытка собрать в единый механизм, агрегаты разных производителей с разным технологическим уровнем и культурой производства, вряд ли приведет к созданию НАДЕЖНОГО АВТОМОБИЛЯ а тут у одного производителя, имхо это еще один плюс в сторону Итальяшек
principium
...
ВОт в том то и дело, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, нашим нужно выше головы прыгнуть. А у итальянцев это ТИПОВАЯ конфигурация.Что значит "выше головы прыгнуть"? Будут деньги - будут и усовершенствования. Не вижу никаких проблем для дальнейшей организации серийного производства еще, на данный момент, экспериментального(пробного) образца. Вполне естественный процесс вообще для любого производства, где задействованы новые технологии. Тем более, что у нас в плане себестоимости есть еще огромная фора(разница где-о в 3 раза). Таким образом можно довести до ума отеч разработку и поставить ее в серию.
Принц Дацкий
veteran
Я считаю, что неправильно ставить на вооружение технику наших потенциальных врагов.
Во время ВОВ имели место поставки импортных автомобилей - виллисы, доджы, и пр., но на тот момент у нас и выбора особого не было, и американцы, как ни крути, нашими союзниками были.
Не хватает усатого батьки.
При нём такие вещи решались просто.
Жёстко?
Зато очень эффективно.
Именно благодаря ему у нас на вооружении и появился легендарный танк Т-34.
Во время ВОВ имели место поставки импортных автомобилей - виллисы, доджы, и пр., но на тот момент у нас и выбора особого не было, и американцы, как ни крути, нашими союзниками были.
Не хватает усатого батьки.
При нём такие вещи решались просто.
Жёстко?
Зато очень эффективно.
Именно благодаря ему у нас на вооружении и появился легендарный танк Т-34.
principium
...
"Стоит отметить, что недавно была решена проблема с двигателем для "Тигров". Раньше он производился по лицензии компании США, который, по договору, Россия не могла использовать в военных целях. На форуме "Технологии в машиностроении", который прошел недавно в Жуковском, был продемонстрирован новый отечественный двигатель. "
Причем у итальянцев для такой машины стоит всего 185 лошадей. Для такого класса машин явно маловато.
Причем у итальянцев для такой машины стоит всего 185 лошадей. Для такого класса машин явно маловато.
elephant
v.i.p.
Не хватает усатого батьки.Насмешили
При нём такие вещи решались просто.
Жёстко?
Зато очень эффективно.
Почитайте для примера про выдающегося конструктора Сильванского (приведенная ссылка первое что попалось про этого человека, впрочем достаточно много написано и более толково) усатому, цитирую: Александр Васильевич Сильванский вошел в историю советского самолетостроения как одно из самых ярких свидетельств того, какая неразбериха царила в наркомате авиапромышленности перед началом войны "благодаря" вмешательству в дела авиации лично товарища Сталина и некоторых его “верных помощников”
И таких примеров можно привести десятки (если не сотни), как например целый класс разработанных и главное построенных в СССР боевых кораблей, терял значительную часть своих боевых и мореходных качеств, по причине "личного вмешательства". Пример с Сильванским привел исключительно потому, что наТВОРИЛ чувак у нас тут.
elephant
v.i.p.
На форуме "Технологии в машиностроении", который прошел недавно в Жуковском, был продемонстрирован новый отечественный двигатель. "Чтобы движок был РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ его нужно не партиями в пару-тройку сотен штук производить! Опять же неужели Вы не понимаете, что "новый отечественный двигатель" это тот же американский, только с определенным процентом запчастей замененных на китайские, и не привезенный из америки в собранном виде, а скрученный у нас тут с соответствующим отношением к какчеству и производительностью да собственно Вы продолжайте себя убеждать.
principium
...
Привезенный из америки и тута скрученный - это, вроде как, и есть производство по лицензии. Думаю, что при таком раскладе лицензия требует и соответствующего уровня качества производства. В противном случае не имело бы смысла покупать ее. А если уж своё собрали, и всё по чесноку, то и должны были собрать что-то, как минимум, не хуже. В противном случае, опять же, это было бы бессмысленным. Лицензия же уже есть...
По словам сотрудников фирмы "РусБал", военные заказали им надувные версии не только новейших систем, но и ракетной техники, давно принятой на вооружение российской армией, в частности зенитных ракетных систем С-300.
фотоХорошего воина должно быть много, или казаться много.