Cancerogen
experienced
Все парковки в центре сделать платными - недорогими, но платными. Если пракуешься на часок - не заметишь. Если на весь день и так каждый день ощутишь. И будешь ездить на общественном транспорте. Ну или город содержать. За это тоже честь и хвала. Пятнашку в час - очень и очень разгрузит центр.
есть нормальное, цивилизованное и давно придуманное решение - платные (и дорогие) въездные билеты на въезд в центр города
в результате количество офисных тёлок на Витцах, которые утром прутся с левого берега по обеим мостам в центр упадет практически до нуля
в результате количество офисных тёлок на Витцах, которые утром прутся с левого берега по обеим мостам в центр упадет практически до нуля
решение то есть, но даже в европах оно еденично. я вижу 2 проблемы:
1-реализация
2-ер тогда и 10 процентов не наберет в конкретно взятом населенном пункте.
Кстате интересно было бы закинуть эту тему на автомобильный, как взвоют владельцы лимузинов за 150 т рублей купленных, и тех кто меняет резину по 2 колеса раз в 2 года.
1-реализация
2-ер тогда и 10 процентов не наберет в конкретно взятом населенном пункте.
Кстате интересно было бы закинуть эту тему на автомобильный, как взвоют владельцы лимузинов за 150 т рублей купленных, и тех кто меняет резину по 2 колеса раз в 2 года.
...а так центр заставлен теми, кто считает, что до работы и до дома надо непременно добраться на машине,..Получается, что в нынешних реалиях привычка «автолюбителей» ездить каждый день на личном автомобиле – такая же вредная привычка, как курение?
ЗЫ уже почти год без машины, при подсчете выяснилось, что на такси внутри города ездить дешевле, чем на машине, а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.
И ещё получается, что умные люди начинают это понимать. А кое-кто уже оказывается способен от неё отказаться.
Я не способен от нее отказаться, просто я хочу ездить на дорогой машине и нести соответствующие расходы, для меня машина это статус, что ли, за неимением в данный момент нужной суммы без потери комфорта и времени езжу на такси и метро, один огромный минус, за город действительно очень дорого и не интересно, но я писал прежде всего о центре.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ?:покажите пожалуйста места на карте города нашего , где в радиусе 500-700 метров нельзя поставить машину? а это всего 10-12 минут пешком.
Я не способен от нее отказаться...Я правильно понял Вас, что с моим сравнением Вы согласились?
Что привычку ездить каждый день на личном автомобиле, когда дешевле (во всех смыслах) доехать, воспользовавшись услугами профессионального перевозчика, можно сравнить с такой вредной привычкой, как курение?
Сейчас читают
Ну почему ты меня не любишь.....
1245
20
Морожка (опрос)
3377
26
Где и какой IDE HDD лучше купить?
1699
6
elephant
v.i.p.
Покажите на карте города нашего , где в радиусе 500-700 метров нельзя поставить машину? а это всего 10-12 минут пешком.ПОкажу, РОманов 39 (Мичурина 11) новое здание с множеством "присутственных мест" ближе чем за километр припарковаться практически - нереально, в основном приходится оставлять машину в районе пл. Ленина.
Михаил_1
v.i.p.
500-700 метров ... это всего 10-12 минут пешком3 км/час ? можно почти на 2 умножать (а время - делить)
радиус 700 м. захватывает всю пл.Ленина и всю пл.Кондратюка. По улицам чуть дальше.
ул.Каменская (300 м. через парк прогуляться) - свободна. Парковочный карман возле театра муз.комедии почти всегда полупустой
ул.Каменская (300 м. через парк прогуляться) - свободна. Парковочный карман возле театра муз.комедии почти всегда полупустой
Ну по прямой в центре города у Вас вряд-ли получится пройти.. не знаю на счет парковки у Музкомедии, на моей памяти и она днем часто занята, но когда тебе нужно например забежать в банк ровно на 2 минуты, чтобы отдать или забрать какой-нибудь документ, парковаться за километр тоже не очень хочется
а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.а если неудобно то какая ж это песня
В центре машина стоит в течение всего дня - владелец-планктон. На работу приехал, с работы - уехал. Всё! Машина стоит в течение дня без толку, её обходят, объезжают,Согласен. Совершить одну поездку в день налегке можно и без авто. Но по моим наблюдениям таких немного. Машины в центре редко стоят целый день покрываясь пылью. Наоборот постоянно отъезжают и приезжают меняются. Т.е. передвигается народ активно в тичение дня.
да ладно вам, после постройки рядом со мной БЦ - народ утром набивается во двор, а вечером до полуночи сваливает в обратную дорогу, т.к. набивают ХБЗ как, то чтобы быть мобильным нуно научить свою мафынку подпрыгивать на 4-х резинках. Явно если и мобильны, то на поджопных офисных тарантайках или такси.
после постройки рядом со мной БЦвот это вы верно пишите :"после постройки БЦ".
Так когда нибудь призовут к ответу тех, кто понастроил БЦ без парковок и тех, кто им это разрешил?
Нет ведь. Опять на простых автомобилистах отыграются и всё. Уроды.
как челы могут призвать к ответу самих себя?
а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино? или на Затулинку?
а то всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!
а то всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!
а то всем подавай жилье и работу в центре,уже дааааааааааалеко не фсем, особенно жилье, да и офис/магазин без нормальной парковки - это головная боль, а не бюзнес
а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино?Кстати про Пашино. Вы в точку попали. Я собираюсь строить себе дом в Пашино. И был бы не против работать недалеко от дома.
всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!строить надо так, чтоб потом можно было удобно пользоваться построеным. А то теперь эти БЦ стоят полу-пустые. Вот если бы офисных площадей построили в центре поменьше, а парковок наоборот побольше - был бы соблюден баланс и был бы порядок. На жадность не позволила этого зделать.
Cancerogen
experienced
а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино? или на Затулинку?МЕГА, Гиганты/Ленты, МЕТРО, МОСМАРТ строятся там где можно сделать удобную парковку. Они думают прежде всего о том, что гораздо удобнее и прибыльнее работать если клиенты довольны.
а то всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!
Если БЦ класса А, то без парковки это просто представить невозможно. Стало быть понастроили офисных хрущоб - братских можил для офисного планктона.
Я думаю что за такие ошибки девелоперы должны нести вполне очевидные финансовые потери. Почему-то построить здание без фундамента они не могут, а без парковки - очень даже запросто.
привычку ездить каждый день на личном автомобиле, когда дешевле (во всех смыслах) доехать, воспользовавшись услугами профессионального перевозчика, можно сравнить с такой вредной привычкой, как курение?Да. с этой же привычкой можно сравнить желание некоторых "офисных планктонов, кукушек на вицах и всех остальных (кого-то забыл из помянутых:?)" жить цуко в отдельном жилье о многих десятках кв. метров. А вот побудить всех жить в уютных общагах с комфортными общественными койками - и ваапще проблем бы не было...
Даже в странах с мягким климатом и великолепным общественным транспортом (и тем и другим, которых в нск нет) и жесточайшими антиавтомобильными мерами с авто людей так согнать и не удалось - потому что это максимальное удобство...и метро по парижу катает черномырдиных , босоту и туристов, а белый народ все больше в авто кучкуется..
Так что - честно - задолбали. живите и радуйтесь как есть.
надо так, чтоб
--------------------
вот кому надо, тот пусть и!
им надо в центре и без парковок, вам - в Пашино с парковкой площадью в аэродром
стройте!
--------------------
вот кому надо, тот пусть и!
им надо в центре и без парковок, вам - в Пашино с парковкой площадью в аэродром
стройте!
да вообщем то рынок сам все отрегулирует, БЦ в центре со временем придется перепрофилировать
ИМХО, Ваше сравнение с отдельными квартирами не вполне корректно. ИМХО, более удачным было бы такое сравнение: если бы у каждого офисного работника было бы желание сидеть на работе в отдельном личном кабинете. И если бы им кто-то позволил так делать.
Но сейчас хочу сказать немного о другом:
Знаете, какие два главных отличия между двумя вредными привычками: автолюбительской и курительной:
ИМХО – 1) у курительной привычки ВСЕГДА есть простая здоровая альтернатива – не курить И ВСЁ. У автолюбительской такая альтернатива есть не всегда, (Вот если помечтать об общественном транспорте раза в 2-3 подороже, но при этом чтобы в нём пассажиру было удобно к примеру поработать на ноутбуке, или другой пример – можно было бы, никого не стесняя, поменять подгузник грудному ребёнку… но это – только мечтать, сейчас наверное такого даже в электричках в черте города не бывает). И вообще – НЕ ВСЕГДА автолюбительство это – вредная привычка, и нет здесь чёткой грани.
2-е отличие: курение в Европе сколько веков уже есть? А с автолюбительством получается так, что и насладиться-то ещё не успели, а уже похмелье наступает. Особенно это относится к России.
Вообще моё ИМХО по вопросу «Что делать?», а вернее по вопросу «к чему всё придёт?» такое – через несколько десятков лет автолюбительство станет очень недешёвым удовольствием, зато услуги профессиональных перевозчиков станут очень доступными, удобными, когда это надо – очень гибкими и специализированными. Будет в порядке вещей, что профессиональный водитель легкового автомобиля после работы будет ехать на день рожденья друга на общественном транспорте.
Вполне допускаю, что лично Вы даже тогда будете ездить на личном авто. Просто для Вас это что-то такое ни с чем не сравнимое и ничем не заменимое… Примерно как для некоторых ныряние с аквалангом, прыжки с парашютом, полёты на аэростате…
На этом приятном моменте ставлю многоточие, потому что дальше пошло бы обсуждение более тонких и менее значимых (по моему ИМХО) отличий, в которые я пока не готов вдаваться.
Но сейчас хочу сказать немного о другом:
Знаете, какие два главных отличия между двумя вредными привычками: автолюбительской и курительной:
ИМХО – 1) у курительной привычки ВСЕГДА есть простая здоровая альтернатива – не курить И ВСЁ. У автолюбительской такая альтернатива есть не всегда, (Вот если помечтать об общественном транспорте раза в 2-3 подороже, но при этом чтобы в нём пассажиру было удобно к примеру поработать на ноутбуке, или другой пример – можно было бы, никого не стесняя, поменять подгузник грудному ребёнку… но это – только мечтать, сейчас наверное такого даже в электричках в черте города не бывает). И вообще – НЕ ВСЕГДА автолюбительство это – вредная привычка, и нет здесь чёткой грани.
2-е отличие: курение в Европе сколько веков уже есть? А с автолюбительством получается так, что и насладиться-то ещё не успели, а уже похмелье наступает. Особенно это относится к России.
Вообще моё ИМХО по вопросу «Что делать?», а вернее по вопросу «к чему всё придёт?» такое – через несколько десятков лет автолюбительство станет очень недешёвым удовольствием, зато услуги профессиональных перевозчиков станут очень доступными, удобными, когда это надо – очень гибкими и специализированными. Будет в порядке вещей, что профессиональный водитель легкового автомобиля после работы будет ехать на день рожденья друга на общественном транспорте.
Вполне допускаю, что лично Вы даже тогда будете ездить на личном авто. Просто для Вас это что-то такое ни с чем не сравнимое и ничем не заменимое… Примерно как для некоторых ныряние с аквалангом, прыжки с парашютом, полёты на аэростате…
На этом приятном моменте ставлю многоточие, потому что дальше пошло бы обсуждение более тонких и менее значимых (по моему ИМХО) отличий, в которые я пока не готов вдаваться.