Лихо юрченко начал http://news.ngs.ru/more/75772 и по-моему правильно
Нужен способ как в Институте Ядерной физики - на встречных пучках - милиции и парковщиках на тротуарах.
Для начала - штраф за выезд на тротуар - ползарплаты и эвакуация.
Причём - милиции(полиции) положена половина. Их этой половины - половина гаишнику , зафиксировавшему нарушение и выписавшему штраф. Вторая половина из этого - на счёт отделения ГАИ, а там сколько отдать наверх, а сколько оставить для премий работникам - сами пусть разбираются.
Я вас всех уверяю - милиционеры будут выходить сверхурочно дежурить, причём совершенно добровольно и ещё будут упрашивать начальство, которое будет поощрять такое рвение. Да сами начальники начнут показывать пример для подчинённых.
Представляете, выступление начальника перед сослуживцами :
- Товарищи, придётся нам поработать завтра в субботу!
Крики из зала :
-Правильно!... Давно пора!....
Кое кто вообще оборзел - перегораживают все тротуары...
Можно бороться и другими методами, но я их описывать не буду.
Мотивировать людей надо.
Снабдить гаишников портатичным служебным цифровыми фотоаппаратом или видеокамерой. Заснял нарушителя, номер.
Составил прОтокол - штраф.
Надо отучить ездить по тротуарам. Три нарушения, конфискация транспортного средства, продажа - деньги делить по указанному алгоритму.
Взятки исчезнут.
Мотивировать надо.
Для начала - штраф за выезд на тротуар - ползарплаты и эвакуация.
Причём - милиции(полиции) положена половина. Их этой половины - половина гаишнику , зафиксировавшему нарушение и выписавшему штраф. Вторая половина из этого - на счёт отделения ГАИ, а там сколько отдать наверх, а сколько оставить для премий работникам - сами пусть разбираются.
Я вас всех уверяю - милиционеры будут выходить сверхурочно дежурить, причём совершенно добровольно и ещё будут упрашивать начальство, которое будет поощрять такое рвение. Да сами начальники начнут показывать пример для подчинённых.
Представляете, выступление начальника перед сослуживцами :
- Товарищи, придётся нам поработать завтра в субботу!
Крики из зала :
-Правильно!... Давно пора!....
Кое кто вообще оборзел - перегораживают все тротуары...
Можно бороться и другими методами, но я их описывать не буду.
Мотивировать людей надо.
Снабдить гаишников портатичным служебным цифровыми фотоаппаратом или видеокамерой. Заснял нарушителя, номер.
Составил прОтокол - штраф.
Надо отучить ездить по тротуарам. Три нарушения, конфискация транспортного средства, продажа - деньги делить по указанному алгоритму.
Взятки исчезнут.
Мотивировать надо.
Что хочется отметить: сначала городские власти с целью побольше денег хапнуть застраивают в центре каждый клочок земли так, что ни припарковаться, ни повернуться.
Потом эти же власти начинают сбор денег с населения за то, что невозможно ни припарковаться, ни повернуться.
Двойной сбор денег с их стороны. Сплошные неудобства и потери со стороны граждан.
Потом эти же власти начинают сбор денег с населения за то, что невозможно ни припарковаться, ни повернуться.
Двойной сбор денег с их стороны. Сплошные неудобства и потери со стороны граждан.
ННП... Да пустобрех этот Юрченко... Все так же и будет как было... Это он пока новенький, вот и хорохорится... В итоге - такой же м*"ак, как и Толя Конский...
Что хочется отметить: сначала городские власти с целью побольше денег хапнуть застраивают в центре каждый клочок земли так, что ни припарковаться, ни повернуться.въезд исторический центр города практически везде ограничен тем или иным способом ибо он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте, а в семьях будет на Х челов Х+1 мафынок
Вы еще найдите в Нск исторический центрНаши власти как мартышки начинают копировать действия нового мэра Москвы, чтобы от моды не отстать.
Сейчас читают
Искусство видеть (несерьезная игра)
263744
1000
Павловопосадские платки
38406
50
Разошелся...
3090
19
Надо же изобразить бурную деятельность
а что мне его искать, я уже тут в 4 поколении живу, в ентом центре
А реально - есть сейчас "горячая тема" для нового губера?
Ну чО он х-ней мается?
Ну чО он х-ней мается?
въезд исторический центр города практически везде ограничен тем или иным способом ибо он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте, а в семьях будет на Х челов Х+1 мафынокВОт меня с регулярностью, как пытаюсь запарковаться в том месте, мучает вопрос а что, вот уже несколько лет пытаются изобразить за забором перед Оржоникидзе 18? Причем движений - никаких. А ведь сколько там одних только парковочных мест можно было создать?
Дурь популисткая. Нормальных бесплатных стоянок в достаточном количестве нет и не предвидится.
А как штрафовать и наказывать так эти юрченки тут как тут, самое приятное занятие для них.
Все проблемы в области решены, кроме стоянок и рекламных билбордов. Фтопку юрченков.
А как штрафовать и наказывать так эти юрченки тут как тут, самое приятное занятие для них.
Все проблемы в области решены, кроме стоянок и рекламных билбордов. Фтопку юрченков.
Горячая тема для нового губернатора? Да хотя бы метро и рост цен на продовольствие . Цены на хлеб так и растут вместе с урожайностью.
Нормальных бесплатных стоянок в достаточном количестве нетс чего они вдруг бесплатными будут? халява закончилась 20 лет назад, а сейчас гротескно нам пытаются привить облико житель столицы
бесплатно вот товарисч отстаивается
Я вот не пойму за что нам такая планида, если якобы ВАТ был не эффективен, а новый ещё хуже? Может не всё так плохо, и Юрченко, что-то реально полезное сможен сделать для НСКа.
Для начала - штраф за выезд на тротуар - ползарплаты и эвакуация.А у Вас есть гарантия, что оставив машину в положенном месте, вы через пару часов не обнаружите её посреди тротуара, а себя оштрафованным на ползарплаты? И все будет ничтяк, и фотографии и отделение ГАИ в полном составе в свидетелях. И группа товарищей, которая "переместила" Ваш автомобиль получит от оштрафовавшего Вас гаишника премию!
Причём - милиции(полиции) положена половина. Их этой половины - половина гаишнику , зафиксировавшему нарушение и выписавшему штраф. Вторая половина из этого - на счёт отделения ГАИ, а там сколько отдать наверх, а сколько оставить для премий работникам - сами пусть разбираются.
Фтопку юрченкоА кого на замену? Может, всё таки подождём годик, прежде, чем делать выводы? Это я как сторонний наблюдатель говорю.
он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте,Хе, да наш центр перегрузили зданиями не в те времены, а сейчас. А в те времены как раз по нормам инсоляции для Сибири дворы проектировались просторными, а улицы - широкими. И уж наш то НСк всегда был довольно просторным городом, не сравнить с каким-нибудь старым Лондоном. И этот факт по уму можно было использовать. Но вместо этого каждый клочок в центре использовали под печально знаменитую точечную застройку. Посмотрите на милый сердцу "исторический центр" и тихо прослезитесь. Сколько в нем понавтыкали бизнес-центров? Воткнули, понимаешь, многоэтажный бизнесцентр - Росевроплазу, присобачили к нему парковок всего на 30-40 машин, а потом удивлются - отчего это все соседние улицы утыканы припаркованными автомобилями? Или вон посмотрите что на Депутатской делается возле новых бизнес-многоэтажек. А на Коммунистической с этим двурогим синим домом? Кто это всё накуролесил? Разве "в те времены"?
ВОт меня с регулярностью, как пытаюсь запарковаться в том месте, мучает вопрос а что, вот уже несколько лет пытаются изобразить за забором перед Оржоникидзе 18?очередная "реконструкция сквера" в небоскреб
фотка отсюда
Это я как сторонний наблюдатель говорю.А почему сторонний? вы не в нашем городе проживаете?
Ну вы какие то страшилки детского возраста рассказываете. Будет кто то вашу правильно припаркованную машину двигать
бесплатно вот товарисч отстаиваетсяТо что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ? Вы своём уме вообще ?
Да там эта реконструкция уже не меньше 10 лет. Вот с чего бы новому губернатору начать, и сразу бы проблема парковки в в центре была бы решена.
Не пойму причем политика...
Градостроительная политика если только... Но ее нет.
Взять улицу Семья Шамшиных - вполне могла быть расширена в будущем. Но втыкиване новых домов впритык к дороге лишает ее перспектив...
Новосиб еще ждет автомобильный коллапс... Но что он придет, как пришел в МСК не сомневаюсь...
Градостроительная политика если только... Но ее нет.
Взять улицу Семья Шамшиных - вполне могла быть расширена в будущем. Но втыкиване новых домов впритык к дороге лишает ее перспектив...
Новосиб еще ждет автомобильный коллапс... Но что он придет, как пришел в МСК не сомневаюсь...
Ну вы какие то страшилки детского возраста рассказываете. Будет кто то вашу правильно припаркованную машину двигатьПоверьте, когда речь идет о личной выгоде, да еще и в приличных цифрах - будут иначе по моим подсчетам, четверть штрафов, не взималась бы на чистых разводках со стороны ментов.
Да, точно. Там ведь тоже хотели какую-то бизнес-башню воткнуть. Но что-то не срослось. То ли с коммуникациями там сложно, то ли просто дорого выходит. Но действительно это забор в самом-распресамом центре уже намозолил глаза за много лет.
То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ? Вы своём уме вообще ?нет в этом видимо я виноват и газон около моего дома
Хе, да наш центр перегрузили зданиями не в те времены, а сейчас.согласен, более того процесс наполнения центра БЦ без парковок идет полным ходом, видимо всерьез рассчитывают на воздушное такси
НЕмного off коненчо Просто это ивечная отечественная проблема :)
Можно подумать, смотря на многие московские улицы, что они предназначены вовсе не для проезда, а разве для удобства преимущественно лавочников, а частью домовладельцев. Подъезжающие к лавкам возы (например, на Смоленском рынке, по всему Арбату и в других подобных местностях), равно легковые и ломовые извозчики, становятся так, как никто не становится ни в одном городе мира, а именно: не гуськом вдоль тротуара, но поперек улицы и часто с обеих сторон ее. Последствия такого невероятного обычая очевидны. Узкое пространство, остающееся между стоящими поперек возами, недостаточно для свободного сообщения; едва и обыкновенные экипажи, встречаясь, могут разъехаться.
Можно подумать, смотря на многие московские улицы, что они предназначены вовсе не для проезда, а разве для удобства преимущественно лавочников, а частью домовладельцев. Подъезжающие к лавкам возы (например, на Смоленском рынке, по всему Арбату и в других подобных местностях), равно легковые и ломовые извозчики, становятся так, как никто не становится ни в одном городе мира, а именно: не гуськом вдоль тротуара, но поперек улицы и часто с обеих сторон ее. Последствия такого невероятного обычая очевидны. Узкое пространство, остающееся между стоящими поперек возами, недостаточно для свободного сообщения; едва и обыкновенные экипажи, встречаясь, могут разъехаться.
Да, точно. Там ведь тоже хотели какую-то бизнес-башню воткнуть. Но что-то не срослось. То ли с коммуникациями там сложно,бояцца что в метро случаем небоскреб опуститься так этажей на пять ненароком если на Алтае тряхнет...
А почему сторонний? вы не в нашем городе проживаете?Я не участвую в принятии решений, они идут помимо меня и не согласованы со мной и такими как я . Значит я - сторонний наблюдатель, действующий в тех рамках, что мне зададут.
Косвенно по теме парковок в городе, точнее — по теме "Нет авто, нет и проблемы парковок":
= Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте. = http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml
Ну очень сомнительный способ.
= Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте. = http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml
Ну очень сомнительный способ.
На авто"конницах" должны ездить только царьки и бояре, а халопы пущай вдоль дорог стоят, в ноги кланяются в благодарностях.
Хотя это так почти и происходит, когда по большевичке летит кортеж очередного чинуши, заранее выставляют гаишников регулировать/создавать пробки на дорогах, при приближении кортежа всем автомобилистам приказывают остановиться.
Хотя это так почти и происходит, когда по большевичке летит кортеж очередного чинуши, заранее выставляют гаишников регулировать/создавать пробки на дорогах, при приближении кортежа всем автомобилистам приказывают остановиться.
То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ?да
На авто"конницах" должны ездить только царьки и бояреи те кто готов нести обременения, например покупая ружжо ты должен купить и сейф
Ответ не верный.а какой верный? в случае на фото, автовладелец мог уронить свой драндулет в 30 метрах на асфальт, но плюхнул у дверей охфиса на газон.
верный.
если у гопника мёрзнут уши и он гоп-стопом отберёт у прохожего шапку - то судить будут не власть и не погоду, а его.
И прохожий будет не власть и погоду ругать, а даст в репу гопнику.
если у гопника мёрзнут уши и он гоп-стопом отберёт у прохожего шапку - то судить будут не власть и не погоду, а его.
И прохожий будет не власть и погоду ругать, а даст в репу гопнику.
например покупая ружжо ты должен купить и сейфИ ружьё и сейф есть.
А те кто на аутобасах ездят, пущай сами себе карманы и крытые автобусные павильоны на остановках делают, желательно платные (можно только для коммерческих автобусов).
тогда те кто на липестричках ездять очень быстро обохатятся, отпишут себе по 5 метров трансиба и сядут с веревочками у шлангбаумов и будут драть три шкуры с каждого товарняка
Да на здоровье.
А электрички всё ещё ходят ? ОМГ! С связи с сокращением расписания, говорят билет на электричку можно достать только по большому блату и то это не гарантирует возможности проезда ибо данный вид транспорта ещё нужно взять штурмом. Побольше бы нам юрченков.
А электрички всё ещё ходят ? ОМГ! С связи с сокращением расписания, говорят билет на электричку можно достать только по большому блату и то это не гарантирует возможности проезда ибо данный вид транспорта ещё нужно взять штурмом. Побольше бы нам юрченков.
Cancerogen
experienced
иначе по моим подсчетам, четверть штрафов, не взималась бы на чистых разводках со стороны ментов.Плохо считаете. Слишком тенденциозно. Да и не все водилы такие мудкаи которых так запросто можно на чистом разводе поймать. Обычно за дело получают, а "разводящий(е) мент(ы)" рано или поздно попадает на матёрого водилу и получает "по рогам".
elephant
v.i.p.
Плохо считаете. Слишком тенденциозно. Да и не все водилы такие мудкаиСогласен, плохо, процентов 40 было бы точнее. НЕ все мудаки говорите, когда в крайний раз меня тормозили гайцы прям за пешеходным переходом, и пытались мне вменить якобы не предоставление преимущества, из 7 остановленных человек, только двое пытались оспорить (удачно кстати) решение ГАИшников. Все остальные безропотно получали протоколы, большинство разводили на ровном месте.
Побольше бы нам юрченков.ну ваапче-то парковки - это к Полипычу уж не знаю на фиг было подставляться регион- менеджеру
Cancerogen
experienced
Да вы говорите всё что хотите - я вам всё равно не верю. Стоимость ваших слов ноль - солгать вам ничего не стоит.
Ответ не верный.Ответ верный, с какого перепугу в центре города нужны дополнительные парковки? Тем кто на колесах работает поставить машину на некоторое время хватит и существующих, а так центр заставлен теми, кто считает, что до работы и до дома надо непременно добраться на машине, я уж не говорю о тех случаях, когда рядом есть стоянка, но денег жалко и машину ставят на дороге.
ЗЫ уже почти год без машины, при подсчете выяснилось, что на такси внутри города ездить дешевле, чем на машине, а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.
Вот, согласен! В центре машина стоит в течение всего дня - владелец-планктон. На работу приехал, с работы - уехал. Всё! Машина стоит в течение дня без толку, её обходят, объезжают, плюют на неё, бедненькую, полосы на ней от злобы чиркают (хто поглупей) - психует народ.
Возраст людей, забивающих своими машинами жизненное пространство центра, отнюдь не преклонный (личное наблюдение - ул.Фрунзе от начала до Кр. пр-та). Общественный транспорт не рулит, может быть все живут в пригороде? Может детишков в дет.садики развозят? Замечено - нет.
Что касаеся губернатора. Он в ответе за область и города ея, (Неважно какого значения...).
Возраст людей, забивающих своими машинами жизненное пространство центра, отнюдь не преклонный (личное наблюдение - ул.Фрунзе от начала до Кр. пр-та). Общественный транспорт не рулит, может быть все живут в пригороде? Может детишков в дет.садики развозят? Замечено - нет.
Что касаеся губернатора. Он в ответе за область и города ея, (Неважно какого значения...).
Я считаю проблема в том, что "машина не роскошь" уже не лозунг, а факт...машина должна быть роскошью, кроме "рабочих лошадок", а в жизни купят трахому и все, цари дорог, даже не считая на сколько она нужна и сколько обходится ее содержание. В итоге мы имеем пробки и проблему парковок... у нас не москва и пригородов не много, тех кто там живет я понимаю и могли бы спасти перехватывающие парковки, но в жизни все так и будут экономить свои несчастные 200-300 рублей и парковаться где попало и как попало.
а в жизни купят трахому и все, цари дорог, даже не считая на сколько она нужна и сколько обходится ее содержаниеКто вам (царю дорог), вашим родственникам и знакомым мешает проявить инициативу и отказаться драндулета ? Если он хоть какой-то конечно есть.
В Москве - отказываюсь, там это гири на ногах. У нас это еще впереди, правда и сегодня по центру езжу с отвращением.