"Регистрационная" экономика России.
7134
61
Чего Вам скажу, хоть я сам юрист и мне по идее это должно нравится. Ведь бумажная волокита мой хлеб. Но когда эта волокита является стержнем и двигающим прогрессом в стране это просто ужас. У нас самые важные руководители это глава Управление Росреестра, начальник таможенной службы и прочей бумажной всячины. Раньше был директор завода, директор совхоза. А сейчас регистрирующие органы, которые по сути не являются субъектами экономических отношений. Ничего не производят, не продают, не строят. Но это дворцы. Это костяк. Я понимаю, что от Советской власти мы ушли. Но в развитых и недоразвитых капиталистических странах нет такого "бумажного стержня".А откуда он у нас взялся?
Паренек
Все ломом лезут учится на юристов. Детей своих пихают в полицию. А в сельских районах люди борются за посты в сельсоветах и прочей муниципальной службе, вместо того чтобы сеять поля, ростить скотину, создавать фермы. Им выгодней, устроится в регистрационную палату и сидеть там. И не морочить себе голову, нанимать людей и прочее. Вспахивать поля, сеять пшеницу.
Паренек
Ничего не производят, не продают, не строят. Но это дворцы. Это костяк. Я понимаю, что от Советской власти мы ушли. Но в развитых и недоразвитых капиталистических странах нет такого "бумажного стержня".А откуда он у нас взялся?
======================================================
Оттуда и взялся. Именно в СССР,посредством КПСС была заложена основа самой могучей бюрократии в мире.
Говорят,что в СССР чиновников было меньше,но это не совсем так,ибо партийные и комсомольские функционеры (которых была туева туча и они имели очень даже,реальную власть),чиновниками не считались. Все они остались при делах и вырастили себе достойную смену.
Надо было люстрацию еще в 1991-ом проводить,
Dr.Loh
Именно в СССР,посредством КПСС была заложена основа самой могучей бюрократии в мире.