Медведев рассказал о силе российской экономики
8380
53
Че_Гевара
activist
Дмитрий Медведев уверен, что российская экономика сильнее европейской и поэтому кризис нам не грозит. Об этом глава государства заявил накануне в ходе встречи с журналистами Приволжского федерального округа.
"Наша экономика сегодня в целом выглядит гораздо более цельно и более сильно, чем экономика большего количества стран Евросоюза", - цитирует президента РИА "Новости".
Глава государства добавил, что ситуация в экономике далека от совершенства, но "все же постепенно выправляется". "У нас инфляция более или менее под контролем. Да, она высокая, но это не европейская инфляция. Инфляция (в России) под контролем и все-таки снижается: в этом году она самая низкая - в районе 7%", - сказал он, вспомнив, что "20 лет назад инфляция составляла полторы тысячи".
Медведев добавил, что в России, в отличие от Европы, "растет ВВП".
"Наша экономика сегодня в целом выглядит гораздо более цельно и более сильно, чем экономика большего количества стран Евросоюза", - цитирует президента РИА "Новости".
Глава государства добавил, что ситуация в экономике далека от совершенства, но "все же постепенно выправляется". "У нас инфляция более или менее под контролем. Да, она высокая, но это не европейская инфляция. Инфляция (в России) под контролем и все-таки снижается: в этом году она самая низкая - в районе 7%", - сказал он, вспомнив, что "20 лет назад инфляция составляла полторы тысячи".
Медведев добавил, что в России, в отличие от Европы, "растет ВВП".
Да там большая потребность в наших ресурсах. И про какую йэвропу имеется ввиду? Север или вечно дотационный юг? Чем хуже тем лучше(с)
См. речи перед прошлыми выборами. Всё один в один.
Медведев добавил, что в России, в отличие от Европы, "растет ВВП".Знаковое заявление!
ВВП, полагаю, это Владимир Владимирович Путин.
Вот когда он вырастет, европа попрыгает, ага.
Вот когда он вырастет, европа попрыгает, ага.
На одном из форумов вот такой комментарий попался, можете и не читать:
Спасибо.
Тоько мне завтра не на работу. Ну почти. Я щас в Роттердаме и как раз на учебе по ISM (кто понимает), подтверждаю (раз в 2,5 года) свое аудиторство. Разница с Питером по времени три часа (превед Медвед) так что вставать не рано, вот сидю и с со всякими полемизирую.
Так это я очем? А вспомнил.
Ехал на таксо от вокзала(общественный транспорт не ходит, ибо забастовка),и таксист, турок местный, мне просто таки авнтюриста цитировал, просил путина беречь и не поддаватся пендосам.Живо интересовался поддерживаем ли мы Сирию и ругал проамерского преза Турции. Все говорит гад сдал. А также расписывал какая у них (еропа) жопа и сетовал, что скоро будет война. Вопщем грусно.
Но познавательно.
Про экономику это он сгоряча рубанул. И наша инфляция - тоже далеко не показатель. Отставание в производственных технологиях по сравнению с ЕС очень большое, просто разительное. Добавьте к этому отсталость транпортной системы и разруху в сельском хозяйстве. Да просто проедьте из города км на 200 вглубь страны и все станет понятно. Все далеко не так прекрасно, как на московском дворике нашего президента. Как сказал однажды один мой знакомый (кстати, водитель, хоть и не таксист): "Какие нам нанотехнологии, когда полстраны с%№ть на улицу все еще ходит?!" Насчет нашего тандема одно можно сказать точно - никто из них двоих не является профессионалом управления, поэтому никто не может гарантировать, что то, что было 20 лет назад, не может повториться заново.
да смените методичку уже: сельское хозяйство восстановилось и РФ достигло продовольственной безопасности и продолжает расти, дороги строят, что вам еще надо?
Вы в деревне давно были?
Сейчас коров в деревне не увидишь...
А Вы про сельское хозяйство рассказываете.
Сейчас коров в деревне не увидишь...
А Вы про сельское хозяйство рассказываете.
Да он всем просто надоел уже.
Лучше бы с медведевым в бадминтон играл да на комбайнах ездил.
Лучше бы с медведевым в бадминтон играл да на комбайнах ездил.
А я вас тоже тогда спрошу: вы в деревне были когда в последний раз? Понятно, что кое-кто крутиться может, но не факт, что этот кто-то может обеспечить продовольствием всех, да оно ему и не надо. Какие там объемы? 200кг в день? 500кг в день? Это просто ничто для города. А технологий хороших в с/х у нас сейчас просто нет, все советское, 30-50летней давности. Вот я об этом толкую, а про дороги лучше не вспоминайте, от Новосиба 150-200км отъехать, где они те дороги. Нету их, окромя больших федеральных трасс, грунтовки и наши проселочные дороги - это не дороги в современном понимании - это полная фигня, по ним только на танке ездить. А вы еще в Восточной Сибири не были наверняка.
Вчера от тёщи вернулись, за Камнем-на-Оби деревенька. В Караканском бору отличную трассу делают, сделали в этом году 10 километров, осталось 15. Хоть боком катись! Пока машин не было, разогнался до 140, машина даже не шелохнётся.
Если Вы действительно хотите разобраться, то посмотрите здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/?id=65 (там страниц внизу много).
Зайдите в любой магазин и поинтересуйтесь откуда продукты. Про бананы не советую спрашивать.
Перевоспитанием либерастов заниматься не буду, бессмысленно. Это болезнь, которая передаётся по наследству.
Был не только в Восточной Сибири, но и Магаданскую область объехал: Магадан, Анадырь, Сеймчан, Билибино, Певек.
Если Вы действительно хотите разобраться, то посмотрите здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/?id=65 (там страниц внизу много).
Зайдите в любой магазин и поинтересуйтесь откуда продукты. Про бананы не советую спрашивать.
Перевоспитанием либерастов заниматься не буду, бессмысленно. Это болезнь, которая передаётся по наследству.
Был не только в Восточной Сибири, но и Магаданскую область объехал: Магадан, Анадырь, Сеймчан, Билибино, Певек.
Да, путинисты ведут себя неуклюже, но по-настоящему смешны не они. По-настоящему смешны те, кто весело, задрав штаны, опять скачут к той же пропасти за теми же мошенниками - к пропасти третьего развала страны под флагом демократизации, поднятым навальными.
Действительно, смешно - в третий раз за один только век на те же грабли! Может, русский народ занести в книгу Гиннеса?
(Смешно - если смотреть со стороны...)
Альтернативная точка зрения - на то как народ "освистал путина" http://porapobedit.livejournal.com/31322.html Борцы с режимом такие борцы с режимом...
Ну невезет ему в последнее время, с амфорами лоханулся, теперь вот с Емельяненко, пиарасты его измельчали, понабрали поди сынков, друзей, да своих людей, оно понятно, тока вот боязно теперь что и с трендом на рынке нефти не подфартит, че делать то тогда планируете, план "Б" имеется?
Путина никто не освистывал. Надо прочитать альтернативную инфу - а потом решать кому верить. Я прямой эфир смотрел - если там кто и свистел - так это несколько человек небольше. О том что оказывается Путина освистали - я узнал из "новостей".
Я прямой эфир смотрел - если там кто и свистел - так это несколько человек небольше.Я тоже смотрел-освистали.
Вы вообще как себе представляете,на стадионе где стоит гвалт от 22 тыс.чел можно заглушить свистом нескольких человек?
Вы смешной.
Там же видно - что был зазывала. Он свистит и все за ним свистят. Очевидно же, что кучка несогласных специально на бой пошла, зная что Нацлидер будет там. Вот сейчас вся эта борьба с Путиным и Едром очень напоминает последние дни Союза - когда кучка негодяев развалила таки союз - и точно также все были против КПСС и Горбачева. И бравый Ельцин своими речами про демократию и светлое будущее убеждал народ голосовать за него.
мне надоело хомяку приводить ссылки, Алекс я думаю со мной согласится, курите росстат а не педивикию, в соседнем топике уже приводили ссылки на рост, зерна 97 млн тонн собрали, но вам ссы в глаза-божья роса.
Дороги-то строят, но темпы. Вы не кивайте на нашу страну, на Москву, вы осмотрите как в других странах дело поставлено. Германия, Франция, Япония, США, да возьмите хотя бы Южную Корею - нам с ними тягаться придется, а не с вашим Камнем-на-Оби. Сравните сколько железных дорог в Канаде и США с тем, что есть у нас, технологии перевозок, хранения грузов - нам очень далеко до них. Может быть сгущаю краски, может быть все и не так уж плохо, но уж больно велико у меня недоверие в дееспособность наших федеральных властей. Кстати, товары в магазины обычно поставляют перекупы, а они не всегда из России (и счета у них не в местных банках), поставщики сами тоже, поэтому куда уходит прибыль от такой торговли - это большой вопрос. Про проблему оттока капитала из страны вспоминать не буду, это уже так, мелочи.
Сравните сколько железных дорог в Канаде и США с тем, что есть у нас,Во во сравни. Особенно раскажи нам про жд в США.
Во во сравни. Особенно раскажи нам про жд в США.Неужели в США нет Ж/Д?
У меня сейчас нет времени ответить, отвечу поздно вечером. Пока познакомьтесь с дорогами пендосов: http://us-america.ru/gallery/C26/
Для вас лично приведу данные из Википедиивот общая протяженность железных дорог в России - 86тыс. км., в США - 194 тыс. км., а территория у США меньше, чем у России, примерно 2 раза, получается что оснащенность дорогами в США вчетверо больше, че в России. Но это не главное, самое плохое, что новых дорог в России не строят, или мало строят, планируют много, а реально строят мало, объясняя это тем, что существующие некому обслуживать. Вот вам и прекрасное будущее.
меня сейчас нет времени ответить, отвечу поздно вечером[п.7]
В США очень развито воздушное сообщение. Даже между небольшими городами. В десятки раз, чем в Росиии.
И тем более автомобильный. Дорожное покрытие отличного качества и почти повсеместно.
Что вы и кому тут рассказывать собрались под покровом ночи?
Дороги-то строят, но темпы. Вы не кивайте на нашу страну, на Москву, вы осмотрите как в других странах дело поставлено. Германия, Франция, Япония, США, да возьмите хотя бы Южную Корею - нам с ними тягаться придется, а не с вашим Камнем-на-Оби. Сравните сколько железных дорог в Канаде и США с тем, что есть у нас, технологии перевозок, хранения грузов - нам очень далеко до них. Может быть сгущаю краски, может быть все и не так уж плохо, но уж больно велико у меня недоверие в дееспособность наших федеральных властей. Кстати, товары в магазины обычно поставляют перекупы, а они не всегда из России (и счета у них не в местных банках), поставщики сами тоже, поэтому куда уходит прибыль от такой торговли - это большой вопрос. Про проблему оттока капитала из страны вспоминать не буду, это уже так, мелочи.сравните площадь перечисленных стран кроме америки. Площадь как у НСО. Если бы вся Россия умещалась бы на такой территории - проблемы с транспортом исчезли бы сразу - про климат промолчим.
Отток капитала. Все так любят смаковать этот самый отток. А структура капитала, который утекает ктонибудь смотрел? Там же спекулятивный капитал, который на новостях туда-сюда и утекает. Велика ли ценность такого капитала? Скоро выборы - вот он и утекает, после выборов притичет назад - а толку от него? Вы смотрите реальные инвестиции - в реальный сектор, а они есть и никуда не утекают.
Кстати почитайте что пишут про Саркази французы. Вы думаете они считают что во Франции полный порядок? Проблемы у западных либералов очень похожи на российские - власти воруют, проводят неправильную политику - а расплачиваются за это обычные граждане. Так вот предположим, что 10 лет Новосибирск по уровню жизни приблизится к Иатльянской или францусзкой провинции - все будут довольны жизнью? А Будет еще больше недовольных - которые будут орать ещё сильнее : Правительство на кол!!!!
У меня сейчас нет времени ответить, отвечу поздно вечером. Пока познакомьтесь с дорогами пендосов: http://us-america.ru/gallery/C26/В америке за столетие ни одной войны не было, не было ни одного переворота. и при этом доллар- мировая валюта. И при этом у них ещё долг 15 триллионов баксов. Имея такие преимущества можно уже на луне вторые США построить - а они всего лишь среднеразвитое по уровню жизни западное государство. Все уже забыли что россия революция пережила, войну - жуткое разграбление в 90е - дефолт в 98. И Мы все равно должны равняться на суперуспешное, зажратое государство? Ну так попробуйте себя приравнять к крупному бизнесмену - почему он смог организовать бизенс, который ему приносит миллионы - а вы всеголишь наемный сотрудник, недовольный властью? Чем этот бизнесмен лучше Вас? У него 2 головы, 2 сердца, восемь рук? Почему у него хватило мозгов, у вас нет? Россия и развитой запад находятся в разных весовых категориях - и сранивать нас с западом глупо. Сравнивайте Россию с развивающимеся странами - с тем же БРИК.
А про Китай - у него дешевая рабсила - больше половины Китая работают за 2 бакса в день, не пенсий, отпусков медицины. Хотите жить как Китай?
Для вас лично приведу данные из ВикипедииНе только данные уровня общественного туалета, но еще и читатель такой же.
"По протяжённости электрифицированных дорог (43 тыс. км) Россия занимает 1-е место в мире"
оттуда же
"По протяжённости электрифицированных дорог (43 тыс. км) Россия занимает 1-е место в мире"Скажите, а это хорошо или плохо?
оттуда же
Ну кто-нибудь считал, во сколько раз выгоднее оказалась электрификация того же БАМа, поддержание контактной сети в рабочем состоянии, её эксплуатация и т.д. чем эксплуатация на этом участке тепловозов?
Ну кто-нибудь считал, во сколько раз выгоднее оказалась электрификация того же БАМаА сам то как думаешь?
Думаешь электрофикацию ЖД во всем мире от балды делают? Или в от балды делали в СССР?
во сколько раз выгоднее оказалась электрификация того же БАМа, поддержание контактной сети в рабочем состоянии, её эксплуатация и т.д. чем эксплуатация на этом участке тепловозов?э, стоп, братаны.. с какого перепугу вы решили, что бам электрифицирована? она электрифицирована примерно наполовину (если не на треть. лень проверять), до забайкалья. в бурятии электричество успешно заканчивается, и рулят тепловозы
Если не ошибаюсь, электричество заканчивается в Тайшете.
э, стоп, братаны.. с какого перепугу вы решили, что бам электрифицирована? она электрифицирована примерно наполовину (если не на треть. лень проверять), до забайкалья. в бурятии электричество успешно заканчивается, и рулят тепловозыСогласно той же википедии, БАМ электифицирован на участке от Тайшета до Таксимо, да так и есть примерно 1/3. Ну так в том и вопрос? Ок, пусть это будет трасса Абакан-Тайшет, насколько это выгодно? В каком простите месте - преимущества? Ведь электрифицированная ж/д обходится наверно раза в три дороже на этапе строительства + не хилые затраты на эксплуатацию. У меня отец всю жизнь проработал в СМП, начинал строить трассу Абакан-Тайшет. Я сам свою трудовую деятельность начинал в локомотивном депо как раз слесарем по ремонту этих самых электровозов. До сих пор не забуду историю с САМЫМ-САМЫМ электровозом ВЛ-85, в те годы, это было как сейчас А-380, столько же шума и пафоса! А оказалось, что ни одна станция в округе не может принять тот состав который этот электровоз может утянуть
Ну к ко всему прочему, а не будет ли электрификация в будущем - препятствием при реализации амбициозных планов ВЕЛИКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПУТИ?
Если не ошибаюсь, электричество заканчивается в Тайшете.ошибаетесь. впрочем, для вас это нормально
пусть это будет трасса Абакан-Тайшет, насколько это выгодно? В каком простите месте - преимущества?ну.. это как-то странно слышать. я, пожалуй, не берусь оценивать эффективность и выгоды того или иного вида транспорта, образования и знаний не хватит. но из общих соображений я бы ожидал, что электрифицированная дорога выгоднее. как никак, ещё один шаг по пути мирового прогресса.
Ведь электрифицированная ж/д обходится наверно раза в три дороже на этапе строительстваэто утверждение, скажем мягко, выглядит крайне сомнительно. опять же, не берусь судить жёстко, но из общих соображений... стоимость прокладки путей, подготовки полотна, земляные работы, путепроводы/шмутепроводы... по сравнению с контактной сетью - вообще ни о чём.
Я сам свою трудовую деятельность начинал в локомотивном депо как раз слесарем по ремонту этих самых электровозов.это занятный опыт, хотя и не очень понятно как он помогает оценить выгоду от электрификации.
До сих пор не забуду историю с САМЫМ-САМЫМ электровозом ВЛ-85, в те годы, это было как сейчас А-380, столько же шума и пафоса! А оказалось, что ни одна станция в округе не может принять тот состав который этот электровоз может утянутьиии... что иллюстрирует этот пример?
Ну к ко всему прочему, а не будет ли электрификация в будущем - препятствием при реализации амбициозных планов ВЕЛИКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПУТИ?с фига ли? ну катайте тепловозами, если вам электричество поперёк горла.. хотя и не пойму чем электричество мешает контейнеры возить.
вообще, проблемы бама, конечно, не в электрификации. там нет никого, тайга, брошенные посёлки строителей, и один путь, затерянный среди тысяч километров пустоты, ведущий из пустоты в пустоту. вот это - проблема.
стоимость прокладки путей, подготовки полотна, земляные работы, путепроводы/шмутепроводы... по сравнению с контактной сетью - вообще ни о чём.Не скажите, а опоры натыкать вдоль всего пути с двух сторон, а контактную сеть навесить, а тяговые подстанции (особливо в сетях на постоянном токе), там огромная инфраструктура, а эксплуатация всего этого
иии... что иллюстрирует этот пример?ДА так, к слову вспомнилось тогда все рассуждали, что лучше, иметь одного такого монстра или три обыкновенных электровоза, вот те же американцы выбрали второй вариант.
с фига ли? ну катайте тепловозами, если вам электричество поперёк горла.. хотя и не пойму чем электричество мешает контейнеры возить.Ну вот как для примера возят контейнеры через через США:
при высоте отечественной контактной сети 5,8 м. у нас никак так не получится
ошибаетесь. впрочем, для вас это нормальноТут есть один момент, оно может быть и есть. Но для многих поездов следующих далее на восток, электровозы меняют на тепловозы.
впрочем, для вас это нормальноС чего ради?
вот те же американцы выбрали второй вариант.Американцы прежде всего выбрали транспортировку грузов водой, самолетами и тягачами. А поезда так, постольку-поскольку.
Американцы прежде всего выбрали транспортировку грузов водой, самолетами и тягачами. А поезда так, постольку-поскольку.Да правда что крупнейшая в мире сеть ж/дорог, крупнейший парк подвижного состава и локомотивов, это все для чего? ТАк, чтобы попкорн по кинотеатрам развозить?
п.9
Раз ты утверждаешь, что они впереди планеты всей, хотелось бы увидеть их долю в мировых ЖД перевозках. В цифрах.
Раз ты утверждаешь, что они впереди планеты всей, хотелось бы увидеть их долю в мировых ЖД перевозках. В цифрах.
Можно подробнее, а то единица измерения непонятная. Тонн-километров это как?
ДА Вы мил человек лентяй! Откель тогда столько уверенности в Ваших лозунгах?
Дороги-то строят, но темпы..."Выдвигающий тезис - свой тезис и доказывает".
Вы выдвинули тезис
не факт, что этот кто-то может обеспечить продовольствием всех, да оно ему и не надо. Какие там объемы? 200кг в день? 500кг в день? Это просто ничто для города. А технологий хороших в с/х у нас сейчас просто нет, все советское, 30-50летней давности. Вот я об этом толкую, а про дороги лучше не вспоминайте, от Новосиба 150-200км отъехать, где они те дороги. Нету их, окромя больших федеральных трасс, грунтовки и наши проселочные дороги - это не дороги в современном понимании - это полная фигня, по ним только на танке ездить.а вот убедительно доказать его - почему-то забыли. И вина в том, что Вы не смогли доказать сей факт убедительно (а,согласитесь, "всеэто знают" - не доказательство, хотя бы потому,что две тыщи лет назад "все знали", что Земля - плоская и покоится на трёх китах, тыщу лет - точно так же "все знали", что она всё-таки круглая, но вот Солнце - вращается вокруг неё, а Солнечная система - окружена хрустальным шаром, к которому прифигачены звёзды, и.т.д., и.т.п...) - отнюдь не дядина, а именно Ваша.
Понятно, что мои ссылки Вас не убедили, приведите свои данные.
Собеседников Вы теряете по собственной инициативе.