таки г-н Прохоров пойдёт в президенты ?
192875
834
appraiser

трудно сказать, что хуже ...
В том и дело, что Зю, по мнению населения, опять же я опираюсь на данные опросов, посмотрим что будет в реале, но если опираться на эти данные, население считает, что Зю хуже. И это косяк товарища Зюганова как политика
power7
В том и дело, что Зю, по мнению населения, опять же я опираюсь на данные опросов, посмотрим что будет в реале, но если опираться на эти данные, население считает, что Зю хуже. И это косяк товарища Зюганова как политика
зю, наверное, хуже для кпрф, а уж тут я согласен с коммунистической логикой - чем для коммуняк хуже, тем всем нам лучше:улыб: коммуняки, рзум., рассуждают "с точностью до наоборот" ...
но вопрос был в другом: что хуже для всех нас - намерение голосовать за зю или за кпрф ...
мне кажется, что опасны голосующие за кпрф - они голосуют за античеловечную идеологию ...
appraiser
станет ли он РЕАЛЬНОЙ альтернативой .. ?
Попалось в интернете... Олег Тиньков(землячОк) с Прохорове.
с 1:02 о Михаиле.
appraiser
Побывав на встрече с Прохоровым, с уверенностью скажу следующее - президентом он не станет. По крайней мере, в этом году :улыб:А вот когда запустит свой Ё-завод и завалит Россию дешевыми Ё-мобилями...когда будут его боготворить, словно апостола российского автопрома...тогда вполне реально. Стать нашим следующим президентом :миг:
VikaRi
Вот на что следует обратить внимание.

С 14 августа 1996 года по 17 марта 1997 года Потанин работает в должности Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Курировал экономический блок вопросов и координировал работу Министерства экономики Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Российского фонда федерального имущества, Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. Во время работы в правительстве России возглавлял около 20 федеральных, правительственных и межведомственных комиссий, в том числе правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, оперативную комиссию при правительстве РФ по совершенствованию системы платежей и расчетов, межведомственную комиссию РФ по сотрудничеству с международными финансово-экономическими организациями и «Группой семи». Занимал должности управляющего от РФ в Международном банке реконструкции и развития и в Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций.

А Михаила как известно он и "создал"... Прохорову был тридцатник,когда Потанин вошёл в правительство.
Возможно ,будучи совсем молодым человеком,этот эпизод сильно повлиял на его психику. закрепилось желание подражать. :dnknow:
Вникуда
А Михаила как известно он и "создал".
Интересный вопрос: " зачем, за какие "заслуги" и почему он его создал?" :улыб:
Градус
Если мне захочется почувствовать себя идиотом,я конечно подключусь к обсуждению Всемирного заговора и роли в ём Потанина... Но пока,нет.

"Создал" = ввёл в большой бизнес.
Вникуда
подключусь к обсуждению Всемирного заговора и роли в ём Потанина... Но пока,нет.
Причем тут заговор? Опять выдумали. Может у них взаимная симпатия была или уважение деловых качеств.
appraiser
усоышал по радио: "Заработок Прохорова за последние четыре года превысил 115 миллиардов рублей"

смеха ради засунул эту фразу в поисковик ...
надо сказать, что она (фраза) появилась во всех, пожалуй, известных мне сми:улыб:

ну коммунисты, понятно - такой случай вызвать ненависть электората к г-ну Прохорову не могли упустить ...
желтая пресса - тоже понятно ...
но ведь и остальные отметились, тем самым помогая конкуренту (я думаю - единтвенному) ...
при таких друзьях враги становятся издишней роскошью - старая истина :улыб:
appraiser
Гм, это ведь не инсинуации и даже не утечка из досье ФСБ.

Это данные, которые сам Прохоров сообщил в ЦИК.

Почему же СМИ должны их скрывать? :улыб:
Docent
Почему же СМИ должны их скрывать? :улыб:
скрывать ?
это как ???
appraiser
[п.9]
А почему человек должен стесняться своих заработков. Ведь он их не украл. Вообще то во всем мире это вызывает у окружающих чувство уважения. А в России почему должно быть не так? У нас уже целое поколение выросло не знающее установок "кулак", "буржуй" и "спекулянт".
VikaRi
А вот когда запустит свой Ё-завод и завалит Россию дешевыми Ё-мобилями.
Лучше бы дорогами "завалил" РФ, а то уже и так от "мобилей" в глазах рябит, не проехать ни пройти. Если ещё и "завалит Ё-мобилями", то наша страна будет сплошной "пробкой". Правда вот "светская лошадь" Ксюша Собчак, для решения проблем "пробок" предложила ввести налог на авто такой, чтобы быдлаки не рулили сами (дорого стало бы и неподъёмно, даже для середняков), а ездили в общественном траспорте, не мешая ксюшам "гламурно рассекать".
Градус
В данном случае я согласен с Собчак - это единственный способ ликвидировать пробки.

Разумеется, такой налог долен быть дифференцированным: скажем, если человек планирует ездить на своем авто только летними выходными на дачу - налог должен быть умеренным. Хочешь ездить ежедневно - изволь раскошелиться. На случай "форс-мажоров" (возникла срочная нужда использовать авто в будний день) можно предусмотреть разовые выплаты.
Docent
В данном случае я согласен с Собчак - это единственный способ ликвидировать пробки.
Т.е. дороги только для ксюшей? Наверное это неправильно. Всё таки на Западе любой фермеришка и офисный работник и дворник имеют своё авто и никто не собирается идти в колее сокращения владельцев автомобилей, а увеличивают количество транспортных магистралей. Почему нам так нельзя?
Конечно, сейчас опять устанавливается процесс деления на "голубую кровь" и "чернь" по признаку материального благосостояния. И чем дальше, тем планка выше, многим уже не дотянуться. Это и есть то с чем Вы согласны?
Регуляции типа вот на дачу на машине можно, а на работу каждый день - нельзя, несостоятельны. более того чисто устанавливают соцциальное неравенство. Не понимаю как это согласуется с вашими убеждениями социалиста и выборщика КПРФ.
Docent
Глупость,возведенная в степень безумия.
А как же грузоперевозки,транзиты? Строительство дорог,мостов?
Можно ввести еше такой налог-если человек планирует пойти на улицу,НО НЕ НАРАБоту,а пошлятьмя, воздухом подышать-один налог,В ОДИН МАГАзин,другой налог,ЕСЛИ сразу в несколько магазинов-хрнеачь его по полной негодяя. :ха-ха!:
Градус
Т.е. дороги только для ксюшей?
Не только. Дороги, прежде всего, для общественного транспорта.

Кстати, в советское время подавляющее большинство автовладельцев в будни ездили на работу на общественном транспорте.

Общественный транспорт, стоящий в пробках из-за личных авто - ненормально.

Выделение отдельных полос - мера хорошая, но, увы, возможная не везде.

Что до ссылки на Запад - в крупных городах Западной Европы зачастую принимаются драконовские меры относительно личного транспорта; массовое развитие получает велосипедное движение.

Но амбиции россиян, еле-еле вырвавшиеся по уровню доходов из общей массы, таковы, что добровольно они на велосипеды или общественный транспорт не пересядут.
Docent
Но амбиции россиян, еле-еле вырвавшиеся по уровню доходов из общей массы, таковы, что добровольно они на велосипеды или общественный транспорт не пересядут.
Вы очень сильно ошибаетесь:улыб:
Docent
Что до ссылки на Запад - в крупных городах Западной Европы зачастую принимаются драконовские меры относительно личного транспорта
Сказки. Сейчас на автофоруме человек находясь в Германии почти прямой репортаж ведет чаво там и каго.Да уменя иличный пример имеется с Европами.
массовое развитие получает велосипедное движение.
Docent,Давайте смэров начнем,депутатишек,чинуш всяких.А? А то странно-я плачу налоги и на лисапеде,А ЭТИ суки на лимузинах?
Лисапед у меня на даче есть.Нах мне ещё в городе на нем пыль глотать?
Кстати вот как на Западе.
Docent
Кстати, в советское время подавляющее большинство автовладельцев в будни ездили на работу на общественном транспорте.
Это другая песня. Того времени уже не будет, сейчас другие реалии. Если вы так уж ратуете за тех у кого денег не аеряно, то должны подумать о тех кто их старается заработать и кому мобильность просто необходима и платить за неё дикие налоги, значит уничтожить дело. Про "драконовские меры" относительно личного транспорта ничего не знаю. Велосипедов много, но не из за того. что машины нет, да и климат там другой. У нас на велосипедах по ледяной дороге, да при минус 30-ти, очень неудобно будет.
Градус
Собственно, те же финны ездят на велосипедах и зимой (конечно, не в -30).

Но велосипед, разумеется, частное решение. Главное - дешевый и регулярно работающий общественный транспорт при отсутствии пробок.

PS А вообще забавное получается обсуждение. У левых проявились мелкобуржуазные частнособственнические замашки автовладельцев, а либерал Elephant, напротив, продемонстрировал лояльность по отношению к велосипедам.:улыб:
Гром
У них мэры просто чиновники, а у нас...? Даже определения, кроме матерного не находится.
Градус
У них мэры просто чиновники, а у нас...? Даже определения, кроме матерного не находится.
У нас это определение будет в переносном сммысле, а у них применительно к бургомистру Берлина Клаусу Воверайту, мэру Парижа Бертрану Делонэ, бургомистру Гамбурга Оле фон Бойсту и.т.д. - в прямом. :ухмылка:
Docent
Михаил не адекватен...Зачем нести такое ? Из сегодняшнего интервью.

"Мы находимся не в равном положении, потому что любая моя поездка начиная с 4-го числа ограничена избирательным фондом. Я уже потратил 67 миллионов рублей на сбор подписей, поэтому у меня осталось, вот посчитайте, 400 миллионов минус 67. Поэтому У МЕНЯ ПО ДЕНЬГАМ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО СТРАНЕ :eek: . И поэтому здесь, конечно, у Путина есть преимущество. "

Т.е на оставшиеся 333 лимона поездить по стране нельзя ?