Отрицательная динамика развития
11892
65
Вижу формучанам больше нравится обсуждать негативные стороны развития России.
Опять же по аналогии с топиком отрицательные моменты власти, хочу конкретизировать динамику ухудшении.
В общем вопрос звучит так, - что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?
YakutNGS
С ельцинскими временами сравнивать? :спок:
Градус
Нет желательно сравнивать от 1999 до текущего, что стало хуже за этот период.
YakutNGS
Прежде всего цены стали много хуже на всё (официальную статистику про превышения уровня зарплат над ценами отбрасываем сразу), условия для малого и среднего бизнеса - везде монополии, ощущение неиспользованных возможностей и сомнительные мероприятия типа ОИ и ЧМ. А так всё почти такое же.:улыб:
YakutNGS
Состояние ЖКХ: деньги там крутятся большие, а результаты можно почитать в новостях о Брянске, Новосибирске и ещё раз Новосибирск .
Градус
Даже если прошлое не брать, когда на 500 руб. в продуктовом магазине затоваривался на пять дней, а сейчас на один не хватает, то г-да, ещё не дождавшись итогов выборов уже "рвут поводья".
web-страница

- Владимир Путин потребовал от губернатора Кировской области Никиты Белых прервать отпуск и разобраться с резким ростом коммунальных тарифов в регионе
10 января 2012 | 16:31
Стоимость услуг ЖКХ здесь, по словам премьера, выросли за последнее время чуть ли не в два раза.

Это как и почему? Какие основания, кроме жажды наживы (уже постил про нашего главЖКХшника, который сильно преуспел в собственном обогащении за несколько лет "правления")?
Тут сильно заниженные цены называли, что типа за "трёшку" платят по 2,5 тыр. в мес. Ну а будет пять (хотя точно врут, что столько платят, если не в лачуге живут), а потом 10-ть. Нравится? Объяснения от жилуправкотов, о том, что цены на ЖКХ будут повышаться, потому что будут повышаться всегда , лично меня не устраивают. Продукты питания - отдельная песня.
YakutNGS
Выскажусь сам.

1) ЖКХ - что за бред со счетчиками, мы не в Европе чтобы считать воду литрами. Вообще зачем все это?

2) Государство опять начало активно вмешивается в то что производить и продавать в стране. Я опять о лампочках.

3) Образование, реально деградирует и с этим не как не борются, более того пытаются копировать бредовые западные стандарты

4) Детские сады стали менее доступны.

5) Движение государства в сторону отказа социальных обязательств. Монетизация льгот, пенсионные фонды, итд.
YakutNGS
хочу конкретизировать динамику ухудшении.
ПРостите, как на Ваш взгляд, отсутствие какой-либо положительной динамики, стоит ли приравнивать к динамике ухудшения? Ведь РАЗВИТИЕ и РОСТ это естественные процессы! А ведь власть нам усердно твердит что страна именно РАЗВИВАЕТСЯ! И у ВВП растет!
И если оценивать и по такому критерию, то отрицательная динамика практически ВЕЗДЕ!
Образование - сильное ухудшение!
Медицина - сильное ухудшение!
Легенькая промышленность - ухудшение.
Тяжелая промышленность - ухудшение.
ЖКХ - ухудшение.
Пенсионная система - КРАХ!
Транспортная инфраструктура - ухудшение.
Налогообложение - ухудшение!
Борьба с преступностью - ухудшение!
Коррупция - КРАХ!
elephant
Раскройте немного больше, что именно в перечисленных пунктах.
YakutNGS
Попробую на конкретных примерах, так сказать индивидуальное видение объективной реальности данной нам в ощущениях.
Образование - сильное ухудшение!
Видно по уровню как выпускников школ, так и выпускников вузов. Школьники не знают порой даже элементарного ладно бы там из математики, физики и химии, но история, география, биологоия :eek: нет и раньше такие были но их было меньше!
Молодые специалисты - простите, но приходится у нас в конторе устраивать коллективные ликбезы как находить долю % и как пользоваться Excell :шок:
Медицина - сильное ухудшение!
ТУт мы все таки развитая страна, и СССР оставил нам в наследство неплохую базу для развития, вот только все до сих пор или на том же уровне, или хуже! Медицинские технологии во всем остальном развитом мире становятся совершеннее и доступнее! А у нас? А у нас попасть на прием к врачу это целая эпопея!
Тут меня вчера спросили, мол не предлагаю ли я в каждом районе Новосибирска создать по "Мешалкину"! ДА, именно! Простите но в развитых странах именно по такому пути и идут (тут я не со своих слов пою) то что еще вчера было доступно только в специализированных медицинских центра, сегодня делают в рядовых больницах. Вы можете себе представить такую ситуацию у нас?
Одна только недавняя история с МНТК четко характеризует тенденции в нашей медицине!
Легенькая промышленность - ухудшение.
ЧТо тут говрить? Где например Вестфалика свое производство разместила сейчас? А где Бирка?
Тяжелая промышленность - ухудшение.
ЗА 10 лет и $4 трлн. пара десятков отверточных производств? Это я никак не могу назвать положительной динамикой :dnknow:
ЖКХ - ухудшение.
Ну что тут говорить, каждый сам видит. вся положительная динамика - исключительно РОСТ ТАРИФОВ! НИ качества обслуживания ни качества услуг за эти деньги мы не добились.
Пенсионная система - КРАХ!
Как я понимаю тут дальше будет только хуже.
Транспортная инфраструктура - ухудшение.
Где дороги? Где самолеты? Новосибирский автовокзал видели? СТанцией метро "золотая нива" ожну половину города насмешили, другую разозлили. Рость цен на Ж/Д перевозки - положительная динамика ничего не скажу!
Сегодня искал билеты в Салехард, 140 000 рублей на троих туда и обратно! Б***ь в Бостон на троих туда и обратно съездить В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
Налогообложение - ухудшение!
Тут полный пипец! Налоговый пресс уже смял всех предпринимателей и сейчас добрался до ФЛ. Через 3-4 года завоем ВСЕ!
Борьба с преступностью - ухудшение!
ТУт абсолютно никаких изменений. ПРосто клоуны пантовитые в кожанках и спортивных костюмах больше в приличные заведения не ходят. Ну мал мала поумнели чтоли. А так все по прежнему, ну может в крупных городах менты их ЗАМЕНИЛИ! А в провинции - так вообще ничего не изменилось практическию
Коррупция - КРАХ!
Ну тут и так все все знают..
elephant
А главное, что продолжение динамики на следующие 12 лет гарантированно, на этот раз в условиях стагнации цен на нефть, гос машина требует все больше, выворачивать карманы будут конечно же в первую очередь рядовым гражданам.
Akademik
Прошу не флудить в этой теме.
YakutNGS
Пожалуй, все приведенные Вами пункты (кроме лампочек) - на самом деле являются одним, который у Вас идет под номером 5 - Движение государства в сторону отказа (от) социальных обязательств.
Если считать этот пункт закономерным в условиях "рыночной экономики", то снижение государственных затрат на социальные нужды следует воспринимать как положительную динамику:улыб:.
Градус
С ельцинскими временами сравнивать? :спок:
По принципу: сравниваем плохое с худшим. Хотя можно и с лучшим. Объективности ради. Данные для сравнения.
elephant
Сегодня искал билеты в Салехард, 140 000 рублей на троих туда и обратно! Б***ь в Бостон на троих туда и обратно съездить В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
А через Москву летать убеждения не позволяют?

Н-ск-Москва-Нск на троих порядка 35 тыс.

Москва-Салехард-Москва - примерно столько же http://www.ex-hotel.ru/pages/salehard.html

Итого 70 тыс.

Если Вы писали про 140 тыс. не только в пропагандистских целях, и я помог Вам сэкономить 70 тыс.руб., то с Вас фуфырь.:улыб:
Docent
Доцент, ну что Вы как дитя малое. Ведь помимо - просто добраться из пункта А в пункт Б. Существуют и другие условия. Время прилета и отлета, период нахождения в месте назначения и т.п. Минимум что у меня на заданные даты получился с раздельным приобретением билетов на троих через Москву- 110 тысяч. Но там теряются почти 2-е суток. Это в нашем случае неприемлемо. И дело не только в том, что расходы на гостиницу, командировочные практически съедают выгоду. А в том что рабочее время дорого.
elephant
Ну так чего тогда вообще было заводить этот разговор. Я понимаю, обыдно, хочется в Бостон, а работа гонит в Салехард.. Я по секрету скажу - в Тикси улететь еще труднее и дороже. Только какой смысл был сравнивать перелет из мегаполиса в 50 тысячный городок с перелетом между мегаполисами.

Перелет Новосибирск - Салехард - Новосибирск - это от 30тыс на человека минимум, если через Москву. (Трансаэро + Ямал).
Перелет Финикс-Джуно-Финикс - это от 880 долларов минимум с двумя посадками (Икспедия).
Схожие города - Финикс около полтора миллиона, Джуно - 40 тыс. Новосибирск - 1,5 Салехард 50. Схожие расстояния - около 3000 км. И схожие цифры.
И там и там, как только начнете накладывать дополнительные условия по датам и способам перелета - цена резко возрастет.
kosta
Ну так чего тогда вообще было заводить этот разговор.
Да к тому, что в России с её пространствами, развитие транспортной инфраструктуры, дешевой и доступной, максимально охватывающей все пространство, это должно быть одним из приоритетных направлений РАЗВИТИЯ государства! 10 лет - большой срок, чтобы все росло как на дрожжах. Перелет в Томск должен стоить 1000 рублей и совершаться минимум 2 раза в сутки...:улыб:А пока же у нас под крышей государства идет простой грабеж населения.
elephant
Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?
elephant
Господа, требую вынести все обсуждения за рамки данного топа. Не хочется разводить бесконечные споры, которые зашумляют точки зрения людей.
YakutNGS
Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.
savwchuk
Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?
Более чем уверен что - нет.
kosta
Перелет Новосибирск - Салехард - Новосибирск - это от 30тыс на человека минимум, если через Москву. (Трансаэро + Ямал).
Перелет Финикс-Джуно-Финикс - это от 880 долларов минимум с двумя посадками (Икспедия).
Схожие расстояния..., и схожие цифры.
Если вспомнить что мрот в сша сейчас составляет 10$ в час, станет понятно что перелет среднестатистического американца в отдаленный город опустошит его кошелек несколько меньше чем перелет среднестатистического россиянина.
elephant
А пока же у нас под крышей государства идет простой грабеж населения.
Гм, простите, а причем в Вашей ситуации население? Вы же не к теще в гости летите в Салехард, а в командировку.

Получается абсолютно рыночная картина: авиакомпания продает по рыночной цене свои услуги Вашей фирме. Опять же, авиация - не железная дорога, монополизма в ней нет. Или Вы предлагаете, чтбы затраты Вашей фирмы на транспортные расходы покрывались за счет государства? :ухмылка:

Разумеется, летящие "к теще в гости" тоже сталкиваются с подобными проблемами. Но, во-первых, у частных поездок обычно меньше "дополнитеьных ограничений" (за исключеием срочных, как правило, печальных случаев), а, во-вторых, для социально незащищенных категорий жителей отдаленных регионов (Коми к ним не относится) существуют госпрограммы дотаций поездок "на материк".


Перелет в Томск должен стоить 1000 рублей и совершаться минимум 2 раза в сутки...
Год назад было: "1 сентября 2010 года авиакомпания «ТомскАвиа» провела торжественную презентацию новых рейсов: восстановлено существовавшее ранее авиасообщение с сибирскими городами Омском и Томском с вылетом из новосибирского аэропорта «Толмачёво»...
Регулярные рейсы, соединяющие сибирские города, будут совершаться трижды в неделю на воздушном судне АН-24, самолет может за раз перевезти 48 пассажиров.

Минимальная цена билетов на участке Томск-Новосибирск составит 800 рублей...(без учета агентских сборов)."Источник

Но теперь - нет. Кто виноват? Путин и Левитин? Вряд ли. Видимо, для большинства пассажиров проще добираться до Томска на автобусе или поезде (т.е. из центра одного города в центр другого), чем ехать заранее в Толмачево, проходить известные формальности досмотра, а потом еще добираться из томского аэропорта до города.
Docent
>>>Коми к ним не относится

Салехард - это ЯМАО. С остальным согласен, что редко бывает в последнее время. :улыб:
savwchuk
Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.
Недавно статистику читал, как раз об обратном. Собираемость налогов за 2010 выросла до такой степени, что хотят рассмотреть снижение.
savwchuk
>>>Если считать этот пункт закономерным в условиях "рыночной экономики", то снижение государственных затрат на социальные нужды следует воспринимать как положительную динамику

Это можно было бы воспринимать как положительную динамику при снижении доли государства в бизнесе. А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.
savwchuk
Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.
Как это не видно?! :eek:
Да один из главных признаков высокой собираемости налогов это то, что налоговую полицию разогнали.
Более того, с недавних пор идёт существенное сокращение подразделений по налоговым преступлениям уже в системе МВД с передачей их функций досточтимым органам БЭП-БХСС .
kosta
Это можно было бы воспринимать как положительную динамику при снижении доли государства в бизнесе. А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.
Кстати да, хорошо сформулировали именно это противоречие.
Но какие растущие гос монополии кроме ресурсодобывающих вы знаете?
Docent
Опять же, авиация - не железная дорога, монополизма в ней нет.
И-и-и, батенька! Ещё как есть, только он лучше замаскирован.
Они ж, **ки (авиакомпании), как дети лейтенанта Шмидта, маршруты поделили. Свежайший и ближайший пример, как местная авиакомпания с перелицованным названием с местечково-патриотического на безлико-иностранное не пускала болгарского авиаперевозчика (на маршрут Сибирь - курорты Болгарии), у которого цены были значительно ниже.
Да, с виду названий много (иной раз создаётся впечатление, что количество компаний равно количеству самолётов)... Но если проанализировать, кто куда летает, как стыкуются рейсы, как они делят аэропорты и пр., то можно увидеть, что никуда эти монополии не делись.
Похожая ситуация в таксомоторном бизнесе. Тут тусуется один вечно пьяный или унылый таксист-эмигрант (ныне почти что мАсквич), который, я думаю, мог бы со знанием дела рассказать, каково новичку или независимому бомбиле потаксовать по "рыбным местам" хотя бы Новосибирска. :ухмылка:
kosta
А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.
Ну, собственно, это и есть квинтэссенция претензий к нынешнему руководству.:улыб:
Docent
Разумеется, летящие "к теще в гости" тоже сталкиваются с подобными проблемами. Но, во-первых, у частных поездок обычно меньше "дополнитеьных ограничений" (за исключеием срочных, как правило, печальных случаев), а, во-вторых, для социально незащищенных категорий жителей отдаленных регионов (Коми к ним не относится) существуют госпрограммы дотаций поездок "на материк".
Вы не как не хотите оторваться от частностей и взглянуть на проблему с точки зрения РАЗВИТИЯ государства.
Ваша точка зрения, с чего бы это вдруг "человек желающий слетать к теще на блины" должен за счет государства иметь какую-то выгоду. Вы всегда это воспринимаете как будто к Вам в карман лезут. ИМХО, должен. Я не предлагаю государству датировать билеты пассажиров "малой авиаций", но в плане льготного налогообложения, инвестиций в инфраструктуру, государство должно и обязано это делать. Потому как это не только создаст удобство для населения, но и потянет за собой еще как минимум десяток отраслей народного хозяйства. А ведь именно в Ельцинские времена хоть какие-то шаги в этом направлении делались, вспомните тот же Ан-38 который собирались производить на НАПО. Но как-то к середине 2000-х и заглох.
YakutNGS
Ну да.
А это что, лучше или хуже?
elephant
Да к тому, что в России с её пространствами, развитие транспортной инфраструктуры, дешевой и доступной, максимально охватывающей все пространство, это должно быть одним из приоритетных направлений РАЗВИТИЯ государства! 10 лет - большой срок, чтобы все росло как на дрожжах.
"Нам везде нужны инфраструктуры 3.0. Помимо скоростных (но очень медленных) Сапсанов нам нужны действительно сверхскоростные поезда- ракеты, движущиеся по земле со скоростью 500-600 км в час, чтобы моментально перебираться из Хабаровска в Иркутск и Омск. Вокруг этих сверх-скоростных поездов-ракет нам нужны коридоры развития, соединяющие транспортировку воды, электричества, информации, нефти, а также ультрасовременные поселения. Нам нужны импульсно-периодические лазеры для передачи электроэнергии по лазерному лучу на большие расстояния в том числе и для управления климатом. Нам нужны новые ядерные реакторы с лазерной накачкой. Нам нужен 3Д транспорт - самолёто-вертолёт Владимира Пирожкова со стоимостью «джипа» и т.д." ньюслэнд

Но пока это всё фантастика..... :cray-1:
YakutNGS
>>>Кстати да, хорошо сформулировали именно это противоречие.

Я вообще думал, что оно очевидно.

>>>Но какие растущие гос монополии кроме ресурсодобывающих вы знаете?

Из того, что знаю - Аэрофлот, РЖД, Сбербанк, ВТБ (вся группа, теперь еще и включая Банк Москвы) - все это подконтрольно государству. Сбербанк+группа ВТБ - больше половины вкладов и кредитов частным лицам. И как бэ доля не падает. Аэрофлот после того, как договорился в 2004 с государством по понятиям, тоже поднял свою долю на внутреннем рынке раза в три.
Все это еще пока не монополии, но доля их растет. И доля государства растет. Можно конечно списать все на чрезвычайно высокую эффективность управления в компаниях подконтрольных государству. :улыб:
Совсем забыл про Тагил - вот где растущая госмонополия. :улыб:

Ну и даже не в этом главное. Главное, что возросла и сильно возросла доля ручного регулирования государством во всех сферах. Не по закону, а по понятиям, хорошим или плохим, но по понятиям.
Базэл ни коим образом не отнесешь к госкорпорациям. Но когда Вова сказал, Олежа сделал. Не на основании судебного решения или предписания или иной юридической нормы. Просто Вова попросил вернуть ручку. А бизнес уже в курсе, что когда Вова просит ручку вернуть - лучше вернуть, пусть и с убытком для себя.
kosta
Хотел перефразировать Ваш ответ, но понял что лучше не надо, так тоже суть претензий понятна. Спасибо
YakutNGS
что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?
Исчезло индустриальное сознание – способность и готовность по гудку (условному, настоящего уже давно нет) идти к проходной предприятия, без опозданий, без нарушений. Опаздывать нельзя, поскольку ты встроен в технологическую цепочку. Крестьянин, мелкий торговец, ремесленник, а паче того лицо без определённых занятий, бродяга, люмпен-пролетарий, такими навыками не обладает. Они формируются в процессе мучительной ломки его прежних жизненных навыков. Когда понадобилось у нас в 30-е годы создавать промышленность, пришлось применять драконовские законы – вроде уголовной ответственности за 20-минутное опоздание. И всё-таки в нашей промышленности всегда была проблемой технологическая и просто человеческая дисциплина. Эта составляющая индустриального сознания не успела сформироваться в должной мере, как это произошло у западных народов. Ну, а в 90-е годы мы с радостным гиканьем развалили свою промышленность.

Сегодня люди либо отвыкли, либо просто не привыкли работать на заводах.

Индустриальное сознание народа предполагает способность не просто что-то производить на заводах-фабриках, но и создавать новую технику, изобретать, проектировать и поддерживать жизнь этой техники. Значит, нужна мощная инженерная корпорация, очень много нужно технически грамотных людей, способных создавать и обслуживать технику. Это очень трудно и ответственно, банковский клерк или офисный сиделец тут не годится.

В нашем промышленном одичании, в тотальной деиндустриализации плохо не то, что сокрушили конкретные заводы. Не то, что разрушились какие-то конкретные производственные установки, машины там какие-то, то, сё. Заводы, в конце концов, можно разбомбить и построить новые. Более того, многие заводы именно и следовало бы перестроить, радикально обновить – всё это так. И это нормальный процесс промышленного развития: новое приходит на смену старому, на месте старых промышленных помещений возникают стильные лофты – это нормальный процесс жизни.

Но! Всё это так, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ ! ! , которые обладают соответствующими навыками. Промышленными навыками. Если есть инженерный корпус (по-советски выражаясь, техническая интеллигенция), если есть квалифицированный рабочий класс, если то и другое нормальным образом обновляется.

У нас же дело обстоит вовсе не так: мы как народ утратили промышленные навыки. У нас разрушено индустриальное сознание. Мы были народом инженеров и квалифицированных рабочих, а стали народом офисных сидельцев, прозванных менеджерами, и невнятных проходимцев, объявленных предпринимателями. А вместо квалифицированных рабочих у нас гастарбайтеры из бывших советских республик, владеющие ровно двумя навыками: «могу копать» и «могу не копать». Да, верно, советский рабочий класс был не первого ряда и вызывал значительные нарекания, главным образом, по части пьянства. Но это общее российское явление, свойственное не только «работягам». Но рабочий класс – был. Сегодня его - нет. :хммм: (цитировано)
Zavulon
Все таки прошу конкретизировать, что на ваш взгляд в этой проблеме усугубилось именно за период правления Путина-Медведева.
savwchuk
Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?
Это не скромный - а бестолковый вопрос. Налоги от частников(возьмём предприятия до 30-40 занятых) не покрывают расходы государства (налоговая,суд,приставы, кошт законодателей и тп)

Был шанс(как в Турции например,сам видел) не терзать малышей,а направлять их в нужную государству(обществу) сторону БЕЗНАЛОГОВЫМИ заманухами. Денег нефтяных + таможенных сборов(они же бизнесмены их и оплачивают через покупки) - завались. Ничего не потеряли бы еслиб "малыши" эти 10 сытых лет не платили налоги,а создавали рабочие места и смамокормились.
Но для этого нужно МОЗГ иметь.
Zavulon
>что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?
Исчезло индустриальное сознание...
в 90-е годы мы с радостным гиканьем развалили свою промышленность...
Т.е., точнее будет сказать, что Путин-Медведев не переломили тенденцию, начавшуюся, по крайнйе мере, при Ельцине.

Впрочем, началось все, пожалуй, при Брежневе. Что говорили учителя (даже не родители!) не совсем пропащим балбесам? -"Не будешь учиться - пойдешь в ПТУ!" И это притом, что выпускники ПТУ нередко зарабатывали лучше выпускников вузов.

А на уровне детского сознания это вылилось в стишок (известный, по крайней мере, с середины 1970-х):

"Я дурак, а ты рабочий,
Я нас…л, а ты ворочай!"

Детки подросли... и спокойно восприняли развал промышленности 1990-х, став офисными работниками, охранниками и т.д.
Docent
Здесь я с вами согласен. Идеологически и пропаганд***ски - эпоха Брежнева это полный провал. За исключение того,что рабочий класс еще был,существовал,а щас - нет.

Но. В его эпоху впервые большинство наелось.Настоящая нужда ушла на второй план. Отсюда надо мыслить и корни искать учёным-гуманитариям.
kosta
Главное, что возросла и сильно возросла доля ручного регулирования государством во всех сферах. Не по закону, а по понятиям, хорошим или плохим, но по понятиям.
совершенно верно. и это есть обратная сторона ублюдочной вертикали власти, гиперцентрализации. когда любая бумажка протаскивается через москву, и любой подчинённый не может принять никакого решения без указки сверху. вместо пирамиды власти, где полномочия и _ответственность_ разделены согласно высоте занимаемого поста, выстроена вертикаль власти, где нужно лично подружиться с путиным (как минимум, написав ему в блог, как максимум - подогнав грузовик бабла и сходив в баню 31-го декабря), чтобы прильнуть к какому бы то ни было ресурсу, природному или административному, а все промежуточные звенья только кое-как бумажки перепихивают друг другу с грехом пополам.

стоит копнуть чуть внимательнее, и все воротилы бизнеса оказываются лично связаны с путиным.
YakutNGS
>>>так тоже суть претензий понятна. Спасибо

Это не претензии - это недоумение в попытках понять явное противоречие. У меня есть две гипотезы, в каждую из которых непротиворечиво уложатся оба факта, но к теме топика они не имеет отношения.
kosta
да ладно уже, валяйте гипотезы. коротенько, минут на 40
лёд-9
Я тоже хотел бы почитать. Но правда лучший новый топик заведем, там и своими можно будет поделится и обсудить.
YakutNGS
Дак их две.
Одна простая - naglisсher babken pizdnung.
Вторая фантастическая - back to Empire.

Мне обе не нравятся. Первая по понятным причинам, вторая - потому что возрождать Империю стоит лишь при наличии сверхцели для Империи. Я такой пока не видел от тандема. Будет сверхцель - будет о чем говорить.
kosta
До сих пор Империя и была целью+средством. Всемирное господство, чёго ищщо то ? :dnknow:
kosta
Вторая фантастическая - back to Empire.
Возможно только если рассматривать как культ карго ну или в рамках теории заговора
Заведу на это тему.