На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
бум строительства высоток (9ти этажек) в некоторых Якутских городах , кстати то же пришелся на середину 90-ых.
tolstopuz
v.i.p.
Не будьте так наивны, а лучше не читайте политических газет, пардон интернет.
Просто начался очередной виток г..на на вентилятор. Теперь с целью дискредитации Батьки с Назаром. Нормально там всё.
К примеру вам разбор похожей фикции:
Просто начался очередной виток г..на на вентилятор. Теперь с целью дискредитации Батьки с Назаром. Нормально там всё.
К примеру вам разбор похожей фикции:
Показать спойлер
Это как новость на НГС про банкоматы сбера. Вброс - чистой воды, чтобы посеять панику. Предложил же в комментах исправить заголовок, ещё ночью когда ни одного коммента не было, и? Угу, так и остался, а мое предложение оказалось не опубликованным... "не соответствует"...
Правильно. Заголовок видят в 10 раз чаще, чем заглядывают в статью. И то, что в статье написано "наоборот", ни разу не меняет сути вброса для 9 из 10 пользователей НГС, заходящих на главную... вот и возникает вопрос: а были ли "слухи" ДО публикования статьи на НГС и не является ли статья на НГС тем самым заказным вбросом против Сбера?
И пока они НЕ исправят заголовок - думаю Сбер вправе тупо подавать в суд, за СОЗДАНИЕ паники. Закон, кстати, позволяет.
А Вы можете думать "что хотите", например, что это у Сбера банкоматы глукнули или правда ОБС (не с подготовщиков ли статьи?) сработало... или ...
Я бы на месте СК, прокуратуры и т.д. ПОТРЕБОВАЛ бы четких доказательств и объяснений на предмет "когда, кем и на основании каких слухов была дана команда на публикацию статьи". Слухи, говорите? Не верю!
Правильно. Заголовок видят в 10 раз чаще, чем заглядывают в статью. И то, что в статье написано "наоборот", ни разу не меняет сути вброса для 9 из 10 пользователей НГС, заходящих на главную... вот и возникает вопрос: а были ли "слухи" ДО публикования статьи на НГС и не является ли статья на НГС тем самым заказным вбросом против Сбера?
И пока они НЕ исправят заголовок - думаю Сбер вправе тупо подавать в суд, за СОЗДАНИЕ паники. Закон, кстати, позволяет.
А Вы можете думать "что хотите", например, что это у Сбера банкоматы глукнули или правда ОБС (не с подготовщиков ли статьи?) сработало... или ...
Я бы на месте СК, прокуратуры и т.д. ПОТРЕБОВАЛ бы четких доказательств и объяснений на предмет "когда, кем и на основании каких слухов была дана команда на публикацию статьи". Слухи, говорите? Не верю!
Показать спойлер
новость на НГС про банкоматы сбера. Вброс - чистой воды, чтобы посеять панику.я приду в суд свидетелем в пользу нгс. паника появилась за 2 дня до статьи, и строилась именно по тому сценарию, который в статье был описан. т.е. статья была не "вбросом", а описанием уже имеющейся ситуации. готов дать показания под присягой.
А проблемы были по всей стране у Сбера? И только у Сбера? Если оба ответа "да", то есть версия.
Не знаю.
Показать спойлер
Там проблемна была не сама статья, а заголовок к ней, как-бы противоположного характера. Об чем им и писал в комментах.
Насчет "свидетельств", так тоже всё просто: да, выход был после проблемы, перебои в предновогодний период и ажиотаж - скорее норма, чем событие. Но ведь статью ещё написать, отрихтовать и утвердить надо. Там, где работал - на это как раз пара дней и уходила. А слухи ... так пока писали, готовили ... общались с людьми - вот они и поползли.
А ежели учесть, что народ часто читает только заголовки ... впрочем, там и в комментах вчера лидировало тоже самое мнение: "откровенный наезд на сбер и раздувание паники".
Впрочем, лично для себя, уже давно принял, что статьи носят исключительно заказной характер и читать их тут смысла не имеет.
Насчет "свидетельств", так тоже всё просто: да, выход был после проблемы, перебои в предновогодний период и ажиотаж - скорее норма, чем событие. Но ведь статью ещё написать, отрихтовать и утвердить надо. Там, где работал - на это как раз пара дней и уходила. А слухи ... так пока писали, готовили ... общались с людьми - вот они и поползли.
А ежели учесть, что народ часто читает только заголовки ... впрочем, там и в комментах вчера лидировало тоже самое мнение: "откровенный наезд на сбер и раздувание паники".

Впрочем, лично для себя, уже давно принял, что статьи носят исключительно заказной характер и читать их тут смысла не имеет.
Показать спойлер
Просто начался очередной виток г..на на вентилятор. Теперь с целью дискредитации Батьки с Назаром.Скорее всего -НЕТ. Братцы сильно засуетились, когда увидели в какую глубокую и вонючую клоаку запихивают РФ, по-моему это и есть причина некоего охлаждения в отношениях.

Но, если выберемся, то они опять прибегут за деньгами (имхо). Вон и узбеки нам "простили" 800 млн. зелёных рублей сейчас. Многие "простили". И куда теперь с этими "прощениями" и какой в них глубинный смысл.
В том-то и дело, что статья заказная и панику специально вызвали. По слухам, Греф, т.е. Сбер играл на бирже. Вот и"ответка" прилетела, если учесть, что оба ответа на мои вопросы "да". Рублевый налик снимают, банк вынужден валюту продавать, чтобы было чего в банкомат положить, и панику унять.
Сейчас читают
Конец Дождя
11981
46
К чему ретрансляция ОТС на ОТР?
37346
23
пропустить или заблокировать?
13891
108
Так вот понимаете, по этим слухам, чего только не происходит! Вас дурят как котят этими "слухами" ... а вы и рады вестись.
Один вон считает что "выхлопы в адрес РФ" ... где нашел "выхлоп"? В СМИ. Так это СМИ хлопают или Батька? Так "по слухам же"...
У Вас вот Сбер заказали ... и опять по слухам. В статье, и опять "по слухам" ... Сбер чего-то там недосчитался... одни слухи.
Один знакомый моего знакомого, в начале 90-х, продал дикое количество спичек Томской фабрики, полученных на бартер толи в зарплату, толи ещё как ... уж не помню. В Новосибирске, кстати. Знаете как?
Он подал объявление в газетку, с типа таким текстом: "по непроверенным слухам, на плановый ремонт закрывается несколько спичечных фабрик, в т.ч. и Томская". Потом, покатался день на такси по Новосибу (разных) и с каждым таксистом, останавливался возле киоска, брал газетку и в дороге, как-бы невзначай звонил другу и тупо зачитывал ему сообщение со своим комментом: Гы ... щас вот и спички кончатся ".
Я это к чему? Да к тому, что технология развешивания лапши на уши под названием ОБС (одна бабка сказала) - давно и активно применяются в таких вот "публикациях". А потряси на деле редактора и журналиста ... и окажется, что а нет никаких слухов. Сами, все сами. Из пальца высосали.
Тут вот давно про "ребенка спрашивали" ... да, признаю что фейк и сам купился точно также. И при этом было много людей, с которыми пытался списаться и таки найти эти источники ОБС - фиг-то там! Нет их. Было много других историй ... но опять же.
Прочитав что-то в СМИ, если нет ПЕРВОИСТОЧНИКА (если это не авторский материал) - писанину можно смело считать фантастикой. В любом. Сам слушал ВВП от начала и до конца. Сколько зато сейчас интерпретаций ... а то и с цитатами ...
Поэтому по-поводу Батьки и Назара: да, мне тоже очень не нравятся выхлопы СМИ в их адрес. Что они там сами вещали - не слышал, ибо не смотрел и не искал. Что там происходит на таможне с взаимозапретами - тоже не искал, поэтому не уверен что это не очередной фейк. Газет, пардон интернет - лучше ваще не читать...
Один вон считает что "выхлопы в адрес РФ" ... где нашел "выхлоп"? В СМИ. Так это СМИ хлопают или Батька? Так "по слухам же"...
У Вас вот Сбер заказали ... и опять по слухам. В статье, и опять "по слухам" ... Сбер чего-то там недосчитался... одни слухи.
Один знакомый моего знакомого, в начале 90-х, продал дикое количество спичек Томской фабрики, полученных на бартер толи в зарплату, толи ещё как ... уж не помню. В Новосибирске, кстати. Знаете как?
Он подал объявление в газетку, с типа таким текстом: "по непроверенным слухам, на плановый ремонт закрывается несколько спичечных фабрик, в т.ч. и Томская". Потом, покатался день на такси по Новосибу (разных) и с каждым таксистом, останавливался возле киоска, брал газетку и в дороге, как-бы невзначай звонил другу и тупо зачитывал ему сообщение со своим комментом: Гы ... щас вот и спички кончатся ".
Я это к чему? Да к тому, что технология развешивания лапши на уши под названием ОБС (одна бабка сказала) - давно и активно применяются в таких вот "публикациях". А потряси на деле редактора и журналиста ... и окажется, что а нет никаких слухов. Сами, все сами. Из пальца высосали.
Тут вот давно про "ребенка спрашивали" ... да, признаю что фейк и сам купился точно также. И при этом было много людей, с которыми пытался списаться и таки найти эти источники ОБС - фиг-то там! Нет их. Было много других историй ... но опять же.
Прочитав что-то в СМИ, если нет ПЕРВОИСТОЧНИКА (если это не авторский материал) - писанину можно смело считать фантастикой. В любом. Сам слушал ВВП от начала и до конца. Сколько зато сейчас интерпретаций ... а то и с цитатами ...
Поэтому по-поводу Батьки и Назара: да, мне тоже очень не нравятся выхлопы СМИ в их адрес. Что они там сами вещали - не слышал, ибо не смотрел и не искал. Что там происходит на таможне с взаимозапретами - тоже не искал, поэтому не уверен что это не очередной фейк. Газет, пардон интернет - лучше ваще не читать...

Проще. Даже посмотрите на интенсивность постов тут, на политическом. Начался ажиотаж ... не, не 15-го в понедельник, ещё с предыдущей среды ... и фсё. Количество постов тут - резко пошло на убыль. Почему? Куда народ подевался? На бирже играл... нет? методички обновлял ... нет? по магазинам бегал, телевизиры скупал ... нет?
А сейчас, всё пошло взад ... и? Да вот же они все родимые!
(и понеслось по вентиляторам)

А сейчас, всё пошло взад ... и? Да вот же они все родимые!

Так вот понимаете, по этим слухам, чего только не происходит! Вас дурят как котят этими "слухами" ... а вы и рады вестись.
----------------------------------
Да никто не ведется. Счета у меня в Сбере нет, да и в другие банки не рвался за наличкой.
Не по слухам Сбер заказали, а по слухам, которые очень похожи на правду, Сбер скупал валюту. А вот далее мое предположение, при условии, что паника была только у Сбера, что его, таким образом, заставили обменять валюту на рубли.
----------------------------------
Да никто не ведется. Счета у меня в Сбере нет, да и в другие банки не рвался за наличкой.
Не по слухам Сбер заказали, а по слухам, которые очень похожи на правду, Сбер скупал валюту. А вот далее мое предположение, при условии, что паника была только у Сбера, что его, таким образом, заставили обменять валюту на рубли.
То есть это сделали так называемые "наказыватели спекулянтов", это они сеют панику?
Я вам скажу кто это сделал, это сделал сам Сбер, что бы выклянчить еще рублей у государства, в рамках "докапитализации системообразующих банков", а то сами понимаете, клиенты сбера - страшная сила

Я вам скажу кто это сделал, это сделал сам Сбер, что бы выклянчить еще рублей у государства, в рамках "докапитализации системообразующих банков", а то сами понимаете, клиенты сбера - страшная сила

Все там играли. Без исключений. Быть у воды и не напиться? Вы думаете, что ВВП когда посыл делал поначалу "мы их всех знаем и накажем" ... а на прессухе уже "это такой способ заработка" ... зазря чтоли?
И нет там никакого "разворота" или "отказа" или "противоречия"... Накажет, накажет ... но совсем не ТАК как все подумали.
Конечно и Сбер наверняка играл. Конечно и академик прав по-своему: поиграл, просел ... почему бы не поклянчить... этож так привычно. И ведь простят и дадут.
Вот, в этом и вся проблема. Почему нет той самой диверсификации? А - нафига, если труба есть и в кладовке ещё не поскончалось? Мы жеж, "правовое государство", заставлять бизнес ... низзя! А ещё мы ... русские и добрые.
Этот "нонсенс", кстати, тоже уже тут освещали: ВВП - самый что ни на есть настоящий либерал в этом плане ... и от либералов получать постоянно на вентилятор ... класс. А почему? А всё просто: нет никакой разницы между требованиями и чаяниями либералов и ... коммунистов. Ибо, там, на Западе - он уже давно построен ... только не обозван так и белыми вешками не обозначен. А так ... строем, строем ... к корыту.
А ВВП - да, либерал. Понимающий природу "диких и вольных" ... поэтому и не вписывается в корыта. Но, только надо раз уж через Закон, то равно для всех. И доброта в этом плане - порой хуже воровства: "снял штаны" ... наказал, так нефиг теперь триллионами разбрасываться "на поддержку штанов". Пусть с голым задом и побегают. Иначе - наказание теряет всю свою воспитательную силу.
Отменять его НЕЛЬЗЯ. Морган - это оч. хорошо понимал, когда гонял Теслу всю оставшуюся жизнь без копейки кредитов.
Вот последнее время, мне всё чаще кажется, что в этом и есть весь корень зла для русских: нельзя метаться как г..но в проруби (наказал - пожалел). Благими намерениями - дорога в Ад вымощена. Жалость - это банально слабость и ничего более.
И нет там никакого "разворота" или "отказа" или "противоречия"... Накажет, накажет ... но совсем не ТАК как все подумали.

Конечно и Сбер наверняка играл. Конечно и академик прав по-своему: поиграл, просел ... почему бы не поклянчить... этож так привычно. И ведь простят и дадут.
Вот, в этом и вся проблема. Почему нет той самой диверсификации? А - нафига, если труба есть и в кладовке ещё не поскончалось? Мы жеж, "правовое государство", заставлять бизнес ... низзя! А ещё мы ... русские и добрые.
Этот "нонсенс", кстати, тоже уже тут освещали: ВВП - самый что ни на есть настоящий либерал в этом плане ... и от либералов получать постоянно на вентилятор ... класс. А почему? А всё просто: нет никакой разницы между требованиями и чаяниями либералов и ... коммунистов. Ибо, там, на Западе - он уже давно построен ... только не обозван так и белыми вешками не обозначен. А так ... строем, строем ... к корыту.
А ВВП - да, либерал. Понимающий природу "диких и вольных" ... поэтому и не вписывается в корыта. Но, только надо раз уж через Закон, то равно для всех. И доброта в этом плане - порой хуже воровства: "снял штаны" ... наказал, так нефиг теперь триллионами разбрасываться "на поддержку штанов". Пусть с голым задом и побегают. Иначе - наказание теряет всю свою воспитательную силу.
Отменять его НЕЛЬЗЯ. Морган - это оч. хорошо понимал, когда гонял Теслу всю оставшуюся жизнь без копейки кредитов.
Вот последнее время, мне всё чаще кажется, что в этом и есть весь корень зла для русских: нельзя метаться как г..но в проруби (наказал - пожалел). Благими намерениями - дорога в Ад вымощена. Жалость - это банально слабость и ничего более.
Отменять его НЕЛЬЗЯ.кого ЕГО?
Stasyan
veteran
На арене цирка друг Путина и, как водится, член дачно-олигархического кооператива Озеро, глава РЖД Якунин.
Выступает этот Якунин с номером "РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Я лично в тех краях не бываю, но отмена разного рода поездов - тенденция по всей стране. В частности, до городка моих родителей одна электричка где-то в неделю еще ходит, а вот поездов уже ни одного.
Выступает этот Якунин с номером "РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Я лично в тех краях не бываю, но отмена разного рода поездов - тенденция по всей стране. В частности, до городка моих родителей одна электричка где-то в неделю еще ходит, а вот поездов уже ни одного.
sapromaster
guru
В недавнем своем публичном выступлении (в суде, если ты помнишь) Навальный говорил о вранье.
Только есть одна проблема, которую не ты, не Навальный, стараетесь не касаться.
Сам губернатор Вологодчины на своем сайте пишет об отмене электричек, и пишет, что это большая проблема для страны и она будет решена.
А проблема Навального в том, что он и не знает, и не желает знать, равно как и озвучивать, как эту задачку с электричками можно и нужно решать. Другими словами, ему плевать и на жителей, и на то, как они будут передвигаться.
Его единственная задача - вырвать из рук Путина власть.
Только не надо писать чушь типа "вот поборем коррупцию и всё будет окей". Ну или басню про кооператив.
Задачка с электричками, равно как и другие миллион задач, - задачка технического характера.
И Навальный её точно не решит.
Ибо когда придет к власти, наймет тех же менеджеров. Или таких же.
Именно это мы видели только что, в Н-ске. Когда придя на волне протестных настроений в мэрию, градоначальник тут же нанял на работу тех же самых людей, которые тут рулили и до него. Причем некоторых с ооочень сомнительным уровнем компетенции.
Вот в этом и заключается вранье Навального.
У него не было и нет технических решений.
Только есть одна проблема, которую не ты, не Навальный, стараетесь не касаться.
Сам губернатор Вологодчины на своем сайте пишет об отмене электричек, и пишет, что это большая проблема для страны и она будет решена.
А проблема Навального в том, что он и не знает, и не желает знать, равно как и озвучивать, как эту задачку с электричками можно и нужно решать. Другими словами, ему плевать и на жителей, и на то, как они будут передвигаться.
Его единственная задача - вырвать из рук Путина власть.
Только не надо писать чушь типа "вот поборем коррупцию и всё будет окей". Ну или басню про кооператив.
Задачка с электричками, равно как и другие миллион задач, - задачка технического характера.
И Навальный её точно не решит.
Ибо когда придет к власти, наймет тех же менеджеров. Или таких же.
Именно это мы видели только что, в Н-ске. Когда придя на волне протестных настроений в мэрию, градоначальник тут же нанял на работу тех же самых людей, которые тут рулили и до него. Причем некоторых с ооочень сомнительным уровнем компетенции.
Вот в этом и заключается вранье Навального.
У него не было и нет технических решений.
sapromaster
guru
web-страница
«По версии РЖД, область должна компенсировать убытки пригородной компании. Требования компании, измеряются сотнями миллионов рублей в год, мы их принять не можем, поскольку они не обоснованны. Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но РЖД эта сумма не устраивает», - пояснил Губернатор.
По его словам, компания в одностороннем порядке отказалась от выполнения своих обязательств, хотя соответствующий договор ею был подписан и скреплен печатями. С целью принуждения перевозчика к выполнению контракта Правительство региона обратилось в Арбитражный суд Ярославской области и Второй апелляционный суд о понуждении компании к пригородным перевозкам.
После рассмотрения материалов, предоставленных перевозчиком, Региональная энергетическая комиссия установила экономически обоснованный тариф на проезд пригородным железнодорожным транспортом в следующем году. Он составил 5 рублей 20 копеек за 1 километр (52 рубля за десятикилометровую зону), что в два с половиной раза выше, чем сейчас, и ощутимо скажется на затратах потенциальных пассажиров.
«Эти предложения направлены в РЖД, но они также были отвергнуты. А в нарушение наших договоренностей «Северная пригородная пассажирская компания» проинформировала, что в связи с отсутствием финансирования, с 1 января будущего года она отменяет пригородные пассажирские поезда на территории Вологодской области», - подчеркнул Олег Кувшинников.
Учитывая сложившуюся ситуацию, глава региона дал поручение областному Департаменту дорожного хозяйства и транспорта разработать концепцию транспортного обслуживания вологжан. Документ предполагает замену пригородных электричек автобусными маршрутами. При этом расписание движения автобусов будет приближено ко времени оправления электропоездов, а для учащихся высших и средних учебных заведений за счет областного бюджета будет предоставлена 30% скидка. По словам Олега Кувшинникова, соответствующие соглашения с автоперевозчиками уже достигнуты.
Также глава региона подчеркнул, что всем профильным службам и ведомствам необходимо активизировать работу по борьбе с теневыми перевозчиками. Поскольку они не только ставят под угрозу жизни и здоровье вологжан, но и не платят установленные налоги, нанося ущерб легальным перевозчикам.
По словам Олега Кувшинникова, проблема, с которой столкнулась Вологодчина, свойственна для многих регионов страны. На сегодняшний день в России отменено почти 500 пригородных поездов. Регионы категорически не приемлют концепцию развития пригородного сообщения, при которой большинство полномочий переложено на плечи субъектов.
«По версии РЖД, область должна компенсировать убытки пригородной компании. Требования компании, измеряются сотнями миллионов рублей в год, мы их принять не можем, поскольку они не обоснованны. Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но РЖД эта сумма не устраивает», - пояснил Губернатор.
По его словам, компания в одностороннем порядке отказалась от выполнения своих обязательств, хотя соответствующий договор ею был подписан и скреплен печатями. С целью принуждения перевозчика к выполнению контракта Правительство региона обратилось в Арбитражный суд Ярославской области и Второй апелляционный суд о понуждении компании к пригородным перевозкам.
После рассмотрения материалов, предоставленных перевозчиком, Региональная энергетическая комиссия установила экономически обоснованный тариф на проезд пригородным железнодорожным транспортом в следующем году. Он составил 5 рублей 20 копеек за 1 километр (52 рубля за десятикилометровую зону), что в два с половиной раза выше, чем сейчас, и ощутимо скажется на затратах потенциальных пассажиров.
«Эти предложения направлены в РЖД, но они также были отвергнуты. А в нарушение наших договоренностей «Северная пригородная пассажирская компания» проинформировала, что в связи с отсутствием финансирования, с 1 января будущего года она отменяет пригородные пассажирские поезда на территории Вологодской области», - подчеркнул Олег Кувшинников.
Учитывая сложившуюся ситуацию, глава региона дал поручение областному Департаменту дорожного хозяйства и транспорта разработать концепцию транспортного обслуживания вологжан. Документ предполагает замену пригородных электричек автобусными маршрутами. При этом расписание движения автобусов будет приближено ко времени оправления электропоездов, а для учащихся высших и средних учебных заведений за счет областного бюджета будет предоставлена 30% скидка. По словам Олега Кувшинникова, соответствующие соглашения с автоперевозчиками уже достигнуты.
Также глава региона подчеркнул, что всем профильным службам и ведомствам необходимо активизировать работу по борьбе с теневыми перевозчиками. Поскольку они не только ставят под угрозу жизни и здоровье вологжан, но и не платят установленные налоги, нанося ущерб легальным перевозчикам.
По словам Олега Кувшинникова, проблема, с которой столкнулась Вологодчина, свойственна для многих регионов страны. На сегодняшний день в России отменено почти 500 пригородных поездов. Регионы категорически не приемлют концепцию развития пригородного сообщения, при которой большинство полномочий переложено на плечи субъектов.
transs
v.i.p.
Задачка с электричками, равно как и другие миллион задач, - задачка технического характеразадачка с электричками - задачка экономического характера.
sapromaster
guru
Да можешь как угодно её называть.
Только задачка от этого не перестанет быть "задачей".
Именно задачей, а не решением.
Если хочешь её решать экономическими методами, пожалуйста. Решай.
Давай, напиши, какую финансовую схему применить, как оплачивать армию эксплуатационников, как обеспечивать безопасность, ремонт, обновление техники, строительство и проч и и проч.
Только без демагогии.
У любой пригородной компании есть бюджет.
Давай, разложи всё по полочкам. Вперед.
Только задачка от этого не перестанет быть "задачей".
Именно задачей, а не решением.
Если хочешь её решать экономическими методами, пожалуйста. Решай.
Давай, напиши, какую финансовую схему применить, как оплачивать армию эксплуатационников, как обеспечивать безопасность, ремонт, обновление техники, строительство и проч и и проч.
Только без демагогии.
У любой пригородной компании есть бюджет.
Давай, разложи всё по полочкам. Вперед.
transs
v.i.p.
Да можешь как угодно её называть.есть небольшая разница между решением экономической и технической задачи.
Только задачка от этого не перестанет быть "задачей".
.
У любой пригородной компании есть бюджет.бюджет не выполняется из-за задолженности региона пригородной компании.
в долг пригородной компании надоело работать.
обычно когда заказчик оплачивает услуги в срок и в полном объеме - "задач" не возникает.
tolstopuz
v.i.p.
Так в том-то и дело, что задач, стоящих перед страной ... пруд пруди, а эти только демагогией занимаются да слюни пускают "ах как плёхо кругом"... "партия, дай порулить" так и слышится. Их спрашивают "Как рулить будете", а в ответ только и слышно "Ну дай порулить"... ибо КАК это делать - они понятия не имеют, кроме как "посадить, перестрелять" ... комсомольцы, да Павлики Морозовы, готовые страну снова загнать в 37-й год.
Как вариант решения:
1. Национализация собственно дорожной сети. Надо изъять из собственности ОАО РЖД сами пути и всю инфраструктуру к ним. Вплоть до вокзалов и построек и диспетчеров. Или только это и оставить в ведении РЖД, сделав её полностью государевой. Страна - не голландия, и вся ж/д сеть - это общенациональное достояние. Вот парк паровозов и вагонов - пусть промеж себя делят частники.
2. Ввести, точнее расширить транспортный налог, введя в него эксплуатацию ж/д сети согласно веса (нагрузки на ось) и дальности следования составов (скорости движения) и уровня загрязнений среды (да хоть паровозом пусть возят!). То есть от тех параметров, которые разрушают и изнашивают полотно.
3. Допустить к перевозкам частников, точнее к приобретению локомотивно-вагонного парка на конкурсной основе с баллами за качество, также как в ЦУГАЭТ это было (не знаю как сейчас). Ограничить сверху предельное количество парка и направлений для одной компании и её аффилиатов дабы избежать консолидации в одних руках, растущих из РЖД.
Всё. Далее само рассосется. И тарифы попадают в разы.. и обслуживание станет человеческим.
Как вариант решения:
1. Национализация собственно дорожной сети. Надо изъять из собственности ОАО РЖД сами пути и всю инфраструктуру к ним. Вплоть до вокзалов и построек и диспетчеров. Или только это и оставить в ведении РЖД, сделав её полностью государевой. Страна - не голландия, и вся ж/д сеть - это общенациональное достояние. Вот парк паровозов и вагонов - пусть промеж себя делят частники.
2. Ввести, точнее расширить транспортный налог, введя в него эксплуатацию ж/д сети согласно веса (нагрузки на ось) и дальности следования составов (скорости движения) и уровня загрязнений среды (да хоть паровозом пусть возят!). То есть от тех параметров, которые разрушают и изнашивают полотно.
3. Допустить к перевозкам частников, точнее к приобретению локомотивно-вагонного парка на конкурсной основе с баллами за качество, также как в ЦУГАЭТ это было (не знаю как сейчас). Ограничить сверху предельное количество парка и направлений для одной компании и её аффилиатов дабы избежать консолидации в одних руках, растущих из РЖД.
Всё. Далее само рассосется. И тарифы попадают в разы.. и обслуживание станет человеческим.
Национализация собственно дорожной сети. Надо изъять из собственности ОАО РЖД сами пути и всю инфраструктуру к ними кому передать инфраструктуру?
и если что - "Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация"
введя в него эксплуатацию ж/д сети согласно веса (нагрузки на ось) и дальности следования составов (скорости движения) и уровня загрязнений среды (да хоть паровозом пусть возят!)это все заложено в тариф - и с тарифа платятся налоги - зачем вводить дополнительный налог?
Допустить к перевозкам частников, точнее к приобретению локомотивно-вагонного парка на конкурсной основедак допустить к перевозкам или к приобретению подвижного состава?
сейчас можно приобрести подвижной состав без проблем- только денюжку выкладывай.
Всё. Далее само рассосется

Угу, а единственным держателем бабла - БСК.
Там ишо было "или только это и оставить" ... не, не подходит?
Смысл в том, что обслуэивать всё это хозяйство должна государева структура ... есть РЖД, пусть и останется. А вот сами перевозки надо изъять из обслуживающей организации. Все и совсем.
Тариф - не налог. Тариф - это ограничитель для монополии, который она благополучно педалирует... как? А вот как видим.
Налог - несколько другой инструмент: он для всех перевозчиков, а не для монополиста. И не надо платить "дополнительные" налоги.
Да, допустить к перевозкам частников. То, что вагонный парк и сейчас приобрести можно - я в курсях. А вот своим машинистом, да своим локомотивом доставить состав из п.А в п.Б - что-то не припомню.
Даже расписал про конкурсность маршрутов перевозок. Даже написал про ограничение количетсва маршрутов в руках одного аффилиата (синдиката аффилиатов) ... могу ещё добавить, что и на одном маршруте не должно быть перевозчика с более 40% объемом перевозок и как миниум 3 перевозчика на маршрут...
не прочли чтоли? Или сделали вид, что не заметили? (все как всегда: сначала проигнорим, а потом удивляемся кто дискредитировал)

Там ишо было "или только это и оставить" ... не, не подходит?

Смысл в том, что обслуэивать всё это хозяйство должна государева структура ... есть РЖД, пусть и останется. А вот сами перевозки надо изъять из обслуживающей организации. Все и совсем.
Тариф - не налог. Тариф - это ограничитель для монополии, который она благополучно педалирует... как? А вот как видим.
Налог - несколько другой инструмент: он для всех перевозчиков, а не для монополиста. И не надо платить "дополнительные" налоги.
Да, допустить к перевозкам частников. То, что вагонный парк и сейчас приобрести можно - я в курсях. А вот своим машинистом, да своим локомотивом доставить состав из п.А в п.Б - что-то не припомню.
Даже расписал про конкурсность маршрутов перевозок. Даже написал про ограничение количетсва маршрутов в руках одного аффилиата (синдиката аффилиатов) ... могу ещё добавить, что и на одном маршруте не должно быть перевозчика с более 40% объемом перевозок и как миниум 3 перевозчика на маршрут...
не прочли чтоли? Или сделали вид, что не заметили? (все как всегда: сначала проигнорим, а потом удивляемся кто дискредитировал)

sapromaster
guru
бюджет не выполняется из-за задолженности региона пригородной компании.Заказчик это тот, кто заказывает.
в долг пригородной компании надоело работать.
обычно когда заказчик оплачивает услуги в срок и в полном объеме - "задач" не возникает.
Т.е. покупатель.
Это понятно?
В данном случае кто-то себе покупает транспортные услуги.
Это не вызывает возражений?
Угадай с трех раз, кто является покупателем услуг по перевозке пассажиров, т.е. частных лиц?
И кто, соответственно, эти услуги должен оплачивать?
Регион?
Там ишо было "или только это и оставить" ... не, не подходит?а на сегодняшний день монополия у ОАО "РЖД" только на это и есть
Тариф - не налог
он для всех перевозчикову альтернативного перевозчика не будет тарифа?
Вы предлагаете ввести плюсом к тарифу еще и налог? - вряд ли цена перевозки от этого снизиться.
да своим локомотивом доставить состав из п.А в п.Б - что-то не припомню.погуглите - мало, но появляются.
Даже расписал про конкурсность маршрутов перевозокконкурсы и антимонопольные меры - это хорошо, но они не заставят заказчика оплачивать оказанные услуги в срок и в полном объеме (это про ситуацию с электричками)
transs
v.i.p.
Угадай с трех раз, кто является покупателем услуг по перевозке пассажиров, т.е. частных лиц?Угадаю с одного раза.
И кто, соответственно, эти услуги должен оплачивать?
Регион?
В данном случае контракт был заключен между пригородной компанией и регионом.
Погуглил - ничего не нашел, кроме разных транс-контейнеров, которые ... грузят в ж/д составы РЖД...
Ок. Назовите хотя бы один пассажирский маршрут, где катается частный локомотив/состав, не входящий в РЖД тем или иным способом.
Все остальные возражения не имеют смысла без этого момента. Найдете - отпишитесь.
Ок. Назовите хотя бы один пассажирский маршрут, где катается частный локомотив/состав, не входящий в РЖД тем или иным способом.
Все остальные возражения не имеют смысла без этого момента. Найдете - отпишитесь.

http://www.grandexpress.ru/company/
«ТрансКонтейнер» владеет самым большим парком специализированных контейнерных платформ в стране. Размер парка Компании составляет примерно 60 % от всего российского парка фитинговых платформ."
http://www.trcont.ru/ru/kompanija/dejatelnost/konteinernye-perevozki/perevozki-po-zheleznoi-doroge/
«ТрансКонтейнер» владеет самым большим парком специализированных контейнерных платформ в стране. Размер парка Компании составляет примерно 60 % от всего российского парка фитинговых платформ."
http://www.trcont.ru/ru/kompanija/dejatelnost/konteinernye-perevozki/perevozki-po-zheleznoi-doroge/
Ну и? Каким парком локомотивов он владеет?
Для вашего сведения "поезд" - это набор вагонов. А локомотив - это тот, кто его везет. А везет его ... РЖД.
Вот когда возить будет сам частник, тогда продолжим. Я именно про эту часть ситуации писал, имея ввиду "перевозчик".

Для вашего сведения "поезд" - это набор вагонов. А локомотив - это тот, кто его везет. А везет его ... РЖД.
Вот когда возить будет сам частник, тогда продолжим. Я именно про эту часть ситуации писал, имея ввиду "перевозчик".

Ну и? Каким парком локомотивов он владеет?сначала было так:
Ок. Назовите хотя бы один пассажирский маршрут, где катается частный локомотив/состав, не входящий в РЖД тем или иным способом."На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная стрела», на следующем этапе - сформирован полноценный регулярный частный поезд. Поезд получил название «Гранд Экспресс»."
Для вашего сведения "поезд" - это набор вагоновПо́езд — в современном понятии сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами (вики)
по маршруту следования, например, от Новосибирска до Москвы в поезде меняется несколько локомотивов - принадлежность их может быть разной, от Москвы до Санкт-Петербурга не скажу точно, но думаю, что должны сменить.
"Итоговая структура рынка железнодорожных перевозок в 2007 году:
- независимые компании перевозчики, работающие в рамках своей инфраструктуры - Якутские железные дороги, Ямальская железнодорожная компания,
- компании — операторы, в том числе владеющие парком грузовых вагонов и магистральных локомотивов и работающие собственными поездными формированиями (2500 компаний - операторов, 9 компаний владеют 128 магистральными локомотивами: Трансойл, Балттранссервис, Новая перевозочная компания, Трансгарант - Восток, Евразтранс, НЛМК и другие);
- независимые и совместные с ОАО «РЖД» компании по перевозке пассажиров в пригородном сообщении (10 компаний, включая ОАО «СПб Витебская ППК», ОАО «Центральная ППК», ОАО «Экспресс Приморья» и другие),
- компании по перевозке пассажиров в дальнем следовании на участке Москва - Санкт-Петербург (2 компании: ЗАО «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс»)" (доклад министра транспорта)
Вот когда возить будет сам частник, тогда продолжим. Я именно про эту часть ситуации писал, имея ввиду "перевозчик"и определитесь, кто для Вас является перевозчиком, а то Вы как-то вольно трактуете это понятие.
Ну значит уже есть такое или оно в процессе создания. Тогда остается непонятным что им должен перечислять бюджет? Вроде как там проблема с бюджетом - нет?
Там проблема в том, что пригородные перевозки (электрички) выполняются по заказу местных властей.
они заказывают сколько и куда человек нужно перевезти и устанавливают тариф который будет платить непосредственно пассажир.
остальные затраты обещают возместить сами, но как всегда денег в местных бюджетах нет.
http://www.central-ppk.ru/press/interview/doc/50-53.
Конечно большой вопрос о том, насколько деньги полученные от пассажиров эффективно тратятся.
они заказывают сколько и куда человек нужно перевезти и устанавливают тариф который будет платить непосредственно пассажир.
остальные затраты обещают возместить сами, но как всегда денег в местных бюджетах нет.
http://www.central-ppk.ru/press/interview/doc/50-53.
Конечно большой вопрос о том, насколько деньги полученные от пассажиров эффективно тратятся.
остальные затраты обещают возместить сами, но как всегда денег в местных бюджетах нетПроблема не только в том, что денег нет в местных бюджетах, а скорее в том, какие именно затраты и в каком объеме выставляет для возмещение РЖД или ее дочка.
Проблема не только в томтам все очень мутно, что в РЖД с дочками, что в местных бюджетах
Stasyan
veteran
Сам губернатор Вологодчины на своем сайте пишет об отмене электричек, и пишет, что это большая проблема для страны и она будет решена.столько много букв! талант!
но причем здесь Навальный?
Кто поезда то отменяет? Навальный или видный деятель дачного кооператива Озеро?
что, опять же характерно, при Ельцине все поезда-электрички возили народ и никуда не исчезали.
А как пришел патриот - собаковод, поднимательсколен Путин со своим дружбанчиком, по которому Колыма плачет, на ровном месте начали возникать проблемы.
Я уж не говорю про космические тарифы на ЖД перевозки. Возить ЖД просто невыгодно.
Вот и вся хваленая социальная политика и профицитный бюджет - неадекватные цены на нефть и сокращенные в минимум социальные расходы.
А проблема действительно есть, и у нее есть фамилия, даже две - Путин и Якунин.
Неназываемый
guru
...Ух ты! Какие Ваши предложения и решения? Выдвигаться собираетесь, или так, все больше на кухне?
А проблема действительно есть, и у нее есть фамилия, даже две - Путин и Якунин.
Stasyan
veteran
Ух ты! Какие Ваши предложения и решения? Выдвигаться собираетесь, или так, все больше на кухне?у вас крайне ограниченный набор вариантов.
Самое простое, что тут можно сделать - думать и голосовать против этих, стоящих в очередь на свалку истории.
Неназываемый
guru
Давайте по простому варианту. Голосовать то за кого? Ну чтоб кардинально что-то поменялось. Например, проснулся после выборов, хлобысь, и в Швейцарии оказался (к примеру). Такого же не может быть, согласны? Не, в принципе может быть, только изменения будут не сразу, а итогом нифига не Швейцария.
Кандидаты (для кардинальных перемен): Каспаров, Касьянов, Немцов, Ходорковский и т. п. Если ошибаюсь, напишите варианты достойных кандидатов.
Кандидаты (для кардинальных перемен): Каспаров, Касьянов, Немцов, Ходорковский и т. п. Если ошибаюсь, напишите варианты достойных кандидатов.
Stasyan
veteran
Голосовать то за кого?смотря кому что надо.
Якунину с Роттенбергами - за Путина. А мне - любого другого. На прошлых выборах за Зю вон, голосовал.
Когда тащат по дороге в никуда, уже не так важно куда сворачивать.
viktor_venskiy
чеширский кот
Зю - не вариант...
Печально, что нам и не дадут подходящий вариант... кто ж в одиночку сломает целую систему?
Печально, что нам и не дадут подходящий вариант... кто ж в одиночку сломает целую систему?

Никто систему ломать и не захочет, вот в чем дело. Тот же Навальный ее и не стал бы ломать, а зачем? - те же алегархи, что и сейчас, так бы и остались при своих делах. Тупик, ребята. Джек Лондон был абсолютно прав - самый его нудный роман "Железная пята" как есть провидческим оказался.
viktor_venskiy
чеширский кот
Тупик, ребята.да, тупик, но еще не вечер - будем ждать чего-то неожиданного в решении проблемы...
как никак новый год

5rdx
experienced
Кандидаты (для кардинальных перемен)
----------
А Ксюша и Божена где в этом списке?!!!
напишите варианты достойных кандидатов
---------
Д.О. Рогозин
И.И. Сечин
С.Б. Иванов
----------
А Ксюша и Божена где в этом списке?!!!

напишите варианты достойных кандидатов
---------
Д.О. Рогозин
И.И. Сечин
С.Б. Иванов
nansib
v.i.p.
будем ждать чего-то
неожиданного ...
Например сообщили, что в Ашане до марта не будут
повышать цены, Вы это предполагали, как
неожиданность?
неожиданного ...
Например сообщили, что в Ашане до марта не будут
повышать цены, Вы это предполагали, как
неожиданность?
достойных кандидатовповторю своё изумление относительно этого списка достойных. предлагаю, всё же, рогозина на якунина заменить, чтоб друзья могли отмечать эффективное управление, не выходя из кооператива.
---------
Д.О. Рогозин
И.И. Сечин
С.Б. Иванов
в Ашане до марта не будутпредварительно подняв цены в декабре
повышать цены, Вы это предполагали, как
неожиданность?
следующей "приятной неожиданностью" будет укрепление рубля на пару процентов, после обвала в 2,5 раза.
zzz100
member
Кандидаты (для кардинальных перемен): Каспаров, Касьянов, Немцов, Ходорковский и т. п. Если ошибаюсь, напишите варианты достойных кандидатов.Конкретно сейчас любой другой был бы лучше. Даже тот же Медведев. Путин не может сейчас отыгрывать назад - пострадает престиж, в том числе и страны. А Медведев (или любой другой) может уже сказать и дипломатично взять назад и это может облегчить снятие санкций. А если еще и пару законов откатит, то вообще круто будет.
Кардинальные перемены могут привести и к развалу. Лучше постепенно...
Градус
old hamster
Печально, что нам и не дадут подходящий вариант... кто ж в одиночку сломает целую систему?Когда ситуация в стране заходит в тупик (конфликт кланов), в дело вступают либо "дворцовые переворотчики", либо "черные полковники". Ни тех, ни других почему-то не хочется видеть во главе гос-ва.

предлагаю, всё же, рогозина на якунина заменить,А почему не на Ким Чен Ына? Он бы вам такое "чучхе" с креветками устроил бы, что сразу получили бы финансирование.

А почему не на Ким Чен Ына? Он бы вам такое "чучхе" с креветками устроил бы, что сразу получили бы финансирование.ничего не понял. объясните смысл этой реплики. или это была шутка? тоже хотелось бы понять о чём она. причём тут чучхе, и о финансировании чего (кого?) речь.
про якунина я вынужденно пошутил, вследствие удаления поста, полно характеризующего "святую троицу" достойных кандидатов, предложенных пятиродексным.
следующей "приятной неожиданностью" будет укрепление рубля на пару процентов, после обвала в 2,5 раза.может, не приятной, но полезной неожиданностью было бы нефть по 20. Похоже, другим способом кремлевских тараканов не вывести.