Ситуация в России. (часть 5)
158377
1000
АВСД
"тянуть" .. Вы именно этот глагол точно и верно подобрали, уверяя меня в своем доверии к специалистам? Ой, сдается мне что лукавите .. ну да это Ваш Выбор.

По мне так безразницы. 3,4 недели или 1 день. Сколько надо - столько и разбирались. Одни вон спецы, обещались ответ "быстро-быстро" дать "как только найдут черные ящики" .. потом уже не "так быстро", потом уже объявили что "через год" .. а то, что они выдали в качестве "итого" - так даже мне, не спецу .. что курам на смех и без кавычек.

Так шта ..:миг:
tolstopuz
в том то и дело, чем дольше, тем сомнительнее результат.
АВСД
То есть вы таки настаиваете в своем сомнении что разбираются спецы, я вас верно понял?:улыб:

"в том то и дело" - оборот, примененный не случайно жеж..

Так вот нет, не в том. А в том, что отчет ни разу не соответствует тому, что публиковалось в Сети за этот период. Я как был, так и остался, к примеру, при своем версии о том что донецкий Боинг был сбит самолетом... а это версия ни в одном отчете даже НЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ, практически ни с какой стороны. Самый доказательный аргумент в пользу БУКа - фото его взлета. Их как не было так и нет. ДО СИХ ПОР. Посмотрите внимательно на гугль-карты и оцените плотность населения, оцените примерное количество цифро-мыльниц, смартфонов и т.д. на "подозреваемых" территориях пуска и посчитайте вероятность съемки. У вас получится достаточно выская величина .. а их нет. Совсем. Кроме единственного фейка от СБУ. Пуск слышен на значительном расстоянии в округе .. в радиусе до 10км, след держится минут 10 .. это вам так, доп. данные на память с форумов военных, обсуждавших "пуск" в то время. Не было никакого БУКа. Поэтому и возились больше года с этим якобы "расследованием".

Где данные диспетчерской связи? Почему в коммиссию по расследованию передана РАСПЕЧАТКА переговоров .. где оригиналы? И КАК голландцы это "проглотили"? Куда из Сети подевался твиттер или что там было диспетчера, который я лично читал и где он в первые полчаса(!) после катастрофы писал о ДВУХ истребителях в районе? Да и сам испанец - где? Где этому уделено место и в КАКОМ отчете? Где данные американского спутника якобы беспорно доказывающие "что-то там"? Их нет, потому что и НЕ БЫЛО. Почему Путин в первые же дни прямо смог заявить что Боинг сбит истребителем? Где эта версия в отчетах .. хоть в каком?

Вот в этом дело, а не в "чем дольше, тем сомнительнее". Тут все достаточно четко и оперативно. Отмотайте назад форум и найдите где сразу писал что наиболее вероятная версия - бомба в багаже... ну, согласно всем сведениям и кино в сети - оно и подтверждено. И не то чтобы "год прошел" .. Не надо городить "тень на плетень" ..
tolstopuz
смотрите на фото оторванного хвоста.
хвост отрывало сверху и следовательно взрыв должен быть сверху, но железо сверху не имеет следов взрыва.
куда делись, могу ошибаться с названием, кажись стабилизаторы?
почему самописцы ничего не записали?
кстати есть версия, что дистанционно самолет был "отключен" , в это вписывается оторванный хвост. который отрывает при пикировании.
vran
Я тоже не спец, поэтому не могу понять: С чего Вы взяли что анализ делался 3 недели? И с чего Вы взяли что обработка 100500 (сколько там было обломков?) это быстрая работа?
никто и не спорит, что доказательством взрыва может быть только наличие следов оного на ВСЕХ (цитирую, 100500) обломках ...
но тут возникает другая мысль: если таки был взрыв, то многочисленные обвинения в адрес авиаперевозчика ("когалымавиа", кажется) как бы не столь обоснованы и перед ним теперь извинятся ...
Дивия
официальных обвинений не было. а обвинения блогеров-экспертов - на личной совести блогеров-экспертов. и, судя по опыту прошлых лет, совесть их и не такое стерпит
Дивия
Чего ради перед ними извиняться? Они зарабатывали деньги, рискуя жизнями сограждан.
Эта рухлядь могла развалиться в любой момент без взрыва. Все мировые агентства показали огромный кустарный шов на обшивке самолёта в хвостовой части. А лётчики-испытатели и другие эксперты заявили, что нарушение целостности обшивки в 0,5 мм могло привести к разгерметизации и разрушению самолёта.
А у "Когалымавиа" таких трухлявых самолётов 8 штук.
Их скорее всего прикроют. И правильно сделают.
Zastabilov
Сэкономят, на предположительно, доселе жирующей категории. Наконец то, в суммарных расходах бюджета доля снизилась на образование и здравоохранение.....Давно ведь ходят байки, что польза от науки не доказана, а вред очевиден.
:ха-ха!: :respect: :agree: Красиво написано, с юмором. Спасибо!
Сарра
Они зарабатывали деньги, рискуя жизнями сограждан.
какой бред и соловьёвщина. "по телевизору другие эксперты им показали"
Сарра
Чего ради перед ними извиняться?
Извинятся-то, разумеется, необязательно. Но вот на будущее можно запомнить, что огульно обвинять людей в тяжких преступлениях (они наживались, а люди погибли из-за их алчности) - не стоит.

Эксперты, к слову, все в один голос говорили, что не бывает старых или новых самолетов, бывают обслуженные и допущенные к полетам, а бывают - необслуженные.
АВСД
Смотрел .. видимо я - не настолько специалист, как вы. Мне это фото ни о чем не сказало. Аналогично и по остальным вопросам .. есть спецы и я им ДОВЕРЯЮ. Но, раз вы считаете себя круче .. ваше право, но тогда правильнее задавать эти вопросы всеж-таки спецам, а не писать тут "тянули время". Верно?

Насчет "был отключен" .. вполне возможно. Уже пробегало, что Боинги способны управляться дистанционно .. да и каждый Боинг свистит на завод в режиме каждого полета о режиме работы двигателей, прочих систем и т.д. Пробегало ещё в бытность пропажи первого малазийского Боинга по Сети.

Зюганов, про между прочим абсолютно прав: "наш ИЛ-86 с самого первого полета ещё не убил НИ ОДНОГО пассажира". Это к вопросу "говнорашки" и забугорной "чудотехники" .. Так что на чем летать - каждый может выбрать сам. Или "ходить пешком":улыб:
tolstopuz
Зюганов, про между прочим абсолютно прав: "наш ИЛ-86 с самого первого полета ещё не убил НИ ОДНОГО пассажира"
Знатная казуистика. Но, как и любая другая, совершенно бессмысленная.
Stasyan
Это не "казуистика". Это статистика аварий. Смысл - ровно такой же как и у любой иной статистики.:улыб:
АВСД
кстати есть версия, что дистанционно самолет был "отключен" , в это вписывается оторванный хвост. который отрывает при пикировании.
наиболее вероятная версия была с самого начала - отказ техники.
но, с самого начала было ясно, что выгоднее всего для всех представить это как теракт, что и было в конечном счете сделано...
к сожалению манипуляции данными и версиями события - это норма для политики.
tolstopuz
Ну да, статистика. И вроде правду говорят. Только при этом забывают сказать, что ИЛ-86 было выпущено всего 106 экземпляров. А того же боинга 737 - уже больше 8000 единиц. Вот такая статистика.

P.S. Единственное, оставим техническую надежность того и другого за скобками. Просто налет одного и другого совершенно разный...и пресловутый человеческий фактор даёт о себе знать.
tolstopuz
"наш ИЛ-86 с самого первого полета ещё не убил НИ ОДНОГО пассажира".
Не наш, а Советский ИЛ-86.
Автоинформатор
Премьер-министр России Дмитрий Медведе на встрече с участниками саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества заявил, что, несмотря на сложившиеся условия, ситуация в экономике и финансовой сфере России достаточно стабильная, а ослабление курса рубля позволяет иностранным инвесторам приобретать российские активы дешевле.
http://www.kommersant.ru/doc/2856653

интересно и почему нам хорошо, если наши активы скупают за бесценок?! :dnknow:
Градус
Может и не ваш .. но Россия является официальным правопреемником СССР, а я как гражданин и того и другого (паспорт сохранен таки) могу смело писать "НАШ".:улыб:
viktor_venskiy
Это "вторая форма" внешнего кредитования вассальных экономик. Первую - прямую выдачу кредитов перекрыли санкциями .. думаю будет не сильной ошибкой читать как: "денег дайте, жрать хочется" ..:улыб:
viktor_venskiy
интересно и почему нам хорошо, если наши активы скупают за бесценок?! :dnknow:
Да, интересно и правда. Однако эта ваша фраза не имеет отношения к словам премьера, поэтому интересно и то, зачем вы их привели.

Очевидно, что с падением рубля иностранным инвесторам стало выгоднее вкладываться (приобретать активы) в экономику России. Ваш вопрос в том, почему иностранные инвестиции - это хорошо?
ahr154
всю выгоду перечеркивают умопомрачительные риски российской экономики. если эТО можно назвать экономикой.
и риски то не экономические, а какие-то вообще форс-мажорные, политические и т.п.
и кому оно надо?
Кениг
Ой .. а можете уточнить про эти самые "риски"? Насколько я помню в России действует закон по защите иностранных инфестиций .. детально можете пояснить чем пугаете?:улыб:
Автоинформатор
теперь понятно, почему "рейтинг" безграмотных чекистов овер 90%, они у власти 15 лет, а экономика в заднице:
Россияне уступили в финансовой грамотности Монголии и Зимбабве
Stasyan
Да-да, а еще у нас ВВП на душу населения меньше чем у Габона. Кошмар!
Неназываемый
Не понимаю, почему именно он, Но да, отстой, хотя лучше смотреть ВВП по ППС.