Ситуация в России. (часть 5)
158435
1000
грузчик
Сбор с дальнобоев за км, это мировая практика, расценка в РФ самая низкая. Другой вопрос, как этот сбор тратить. В принципе, расплачиваться за это повышением цены на товары, думаю можно. Были бы дороги.
vran
А что хорошего? Ровно все теже проблемы, только еще квест с оплатой. Т.е. ситуация со свободой парковок в "востребованных" местах не изменилась никак, только теперь это все за деньги, а зачастую,нужно еще съездить и оплатить парковку, а там то же платная парковка и мест нет.
Не знаю. В Екате подъехал, тут же у столба оплатил, все в порядке.
И? Вы всерьез считаете, что люди начнут ездить с тремя пересадками и двумя переходами, в 30 градусов мороза и с нашим ОТ, из-за введения платы за въезд в центр? Да фиг там. Просто плата интегрируется в экономические отношения и все. Очередной побор, заложенный в накладные расходы, и дальнейшее нытье на форуме, по поводу отсутствия промышленности, неконкурентоспособности товаров и услуг, низкие з\п.
Дык как же, я же говорю: доехал до метро, там бросил тачку в спеиально отведенном месте, дальше - на метро. Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр.
Потому, что выбора нет.
У меня - есть, а у них почему-то нет.
Градостроительная политика называется.
Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь.
Любое... еще раз ЛЮБОЕ решение, не является абсолютным добром или злом.
Это все уже есть и никуда не денется. Речь о том, как с этим жить. Центр нужно разгрузить, и сделать это можно заставив офисных работников ездить на ОТ. При этом построив буферные парковки у метро.
Кто, /п.5/ разрешения давал?
Да какая разница кто? Как дальше-то быть.
ahr154
подъехал, тут же у столба оплатил,
Не везде работает, много где нет терминалов, только камеры контроля.
. Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр.
А в центре ездят только люди из центра? Основная масса автомобилистов это жители спальных районов, где работы нет вообще. А часто нет, магазина, почты, дет.сада, школы... Вот иедут люди.
я же говорю: доехал до метро,
Давайте конкретизируем. С улицы Балтийской нужно добраться до работы на Островского 120. Как едем и на чем?
Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь.
Во-первых, нужно строить и открывать на перефирии, а вцентре давить налогами и разрешениями на деятельность. Во-вторых, есть глобальная политика формирующая потребность в автомобиле. К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто. :dnknow:
Как дальше-то быть.
Начать с того, что этих давателей рассортировать. Кого-то в политический утиль, за "эффективность", а кого-то на нары по результатам расследования. Пока что все эти даватели сидят на своих местах, и продолжают свою давальную деятельность, попутно богатея волшебным образом. Пока не прекращена практика уплотнения, все остальное смысла не имеет.
Потом строить на переферии, сразу с учетом транспорта, энергии, соц. структуры, и.т.д. а из центра выдавливать БЦ налоговой политикой. Зонировать центр с учетом маршрутов ОТ. и.т.д.Нормировать кол-во объектов исходя из потребности в данном типе, добрая половина БЦ и ТЦ пустует, а бизнес идет в жилых кварталах на первых этажах.
Это все крупные города проходили и проходят. Просто в РФ, земля самая криминальная сфера с огромными бабками и никто от этой кормушки отказываться нехочет. Проще продавить очередной побор, который проблему не решит, но карманы нужных людей пополнит.
tolstopuz
Да, согласен, что есть среди дальнобойщиков и те, кто не платит, не оформлен и т.д. Но, поверьте их "не так много" как вы указали. Работал много с ними, знаю о чем пишу. Там не так просто быть "никем": авто тормозится практически на каждом посту ДПС с проверкой всех документов .. платить взятку и везти из конца в конец очень дорогое мероприятие.:улыб:
Вот поэтому и говорят: сколько людей-столько мнений.
У меня другой опыт: три десятка грузовиков различной тоннажности от 5 до 20, работающие с нами - абсолютно все нелегальные частники. Более того, мы сами стимулируем это безобразие, дублируем накладные, комплект - фактический по делу, комплект - оформленный на водителя как на владельца товара, а че, ни тебе хронометража, ни разборок с ДПС. Хорошо это или плохо? Обычный конфликт личного и общественного. Ну крутитесь как можете, фиг с вами, только ныть не надо когда хвост слегонца прищемили.

Кто мешает строить дороги с ЗАПАСОМ по нагрузочной способности с учетом большегрузов и в "будущем"?
К сожалению никто не мешает, так же как никто не мешает тоннами скупать по-дешевке ворованный дорожный цемент на свои частные стройки и гордиться этим (я связан с малоэтажным диким строительством, и поверьте, это не случай, это обычное дело)

А как же с самыми богатыми местными князьками, что "от дороги"?

Так и получается водитель ворует (соляру, моточасы, деньги, налоги), дорожные строители воруют (чистое бабло, мертвые души-километры), мимо проходящие граждане тоже с удовольствием скупают то, что остаётся "от большой охоты"... А потом все ноют : "дороги плохие..."

Остаюсь при своём мнении: пока не будет узаконена смертная казнь за казнокрадство, эта пирамида повального воровства на всех уровнях не прекратится.... или остаётся риск, что паразиты съедят своего носителя.

Ах, да не сила наказания важна, а его неотвратимость... но почему то государству все время "не до того".
vran
.........К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто.......
Просто вопрос возник по поводу этих Ваших слов.
Какой район имеете в виду? Вроде магазинчики и лавки на каждом углу. По себе конечно сужу, в магазин на машине, если что то тяжелое или габарит, а так пешком, ну или если по пути домой тормажну.
vran
У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант.
-------------
"торговля шаговой доступности" - это самозанятость за наш с вами счет, я не хочу покупать на 30 % дороже товар, который они купили в той же самой сети
и про "угробление" - это преувеличение, Холидеи-Горожанки-Марии-Ра есть практически во всех спальных микрорайонах, сейчас ещё Магнит выйдет
вполне себе варианты без всякой машины
и тогда зачем мне ларек в стиле "а-ля 90-е" совсем рядом с подъездом? только водку по ночам покупать, но я к сожалению или к счастью водку по ночам не пью
Дровосек
Если не принимать в рассчет продовольственные магазины, то почти каждый. Магазин бытовой техники шаговой доступности, скорее нонсенс. Лавки с мелочами типа ручки, батарейки, карачинская и прочее, практически отсутствуют.
Практически все мелочи покупаются в крупных магазинах. Это не хорошо или плохо, это оказывает влияние на разные аспекты жизни. В частности на перемещения и транспорт.
Вот вчера батарейка в пульте села - холидей. Соответственно я поехал в холидей на авто. 900м. Жлобство кажется, но сгонять пешком почти 2 км просто времени небыло, соответственно машина оказалась возле холидея, хотя вроде и делать там нечего было.
vran
Батарейка для пультика... сгонять на машинке...эх... мне бы Ваши проблемы...
ahr154
Собянин красавчег не правда ли?
сделал въезд в москву только для состоятельных, и расчистил дороги от черни, срочно у нас надо.
снес все киоски и павильоны, а теперь на тех же местах устанавливает свои киоски и продает с молотка.
все для людей!
pitovnik
Мы не просто "что бы покритиковать", а в контексте причин пробок и перемещения людей. Если нравится трактовать иначе, пожалуйста. "общество избавилось от пережитков а-ля 90-е". Факт в том, что все пути лежат в крупные магазины, которые являются центрами притяжения. И их местоположение формирует автомобильный трафик.
грузчик
вывести дальнобоев из тени может и хорошо, но это все будет за наш счет.
только слепой или недалекий не видит в этой ситуации только первый шаг на длинном пути, результатом которого будет плата за проезд для всех.
схавали ОСАГУ? довольны? а в ближайшее время еще на 30% поднимут.
АВСД
Собянин красавчег не правда ли?
сделал въезд в москву только для состоятельных, и расчистил дороги от черни, срочно у нас надо.
немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ...
pitovnik
и тогда зачем мне ларек в стиле "а-ля 90-е" совсем рядом с подъездом? только водку по ночам покупать, но я к сожалению или к счастью водку по ночам не пью
пока вы пьёте водку по утрам, то так и не сможете до самого вечера понимать то, что вам говорит собеседник. проблема централизации в россии - она везде. от вертикали власти до концентрации батареек. и этот стиль построения системы управления создаёт массу проблем, в т.ч. логистических. их можно решить, просто это очень дорого, во всех отношениях (рубли, человеко-часы, потребление ресурсов, и т.п.). и главное - непонятно нахрена так делать. эти ваши "+30%" реально стоят вам дороже. я, к примеру, не поеду в гипермаркет за батарейками для пульта, даже ради экономии в 100%. но вам, после утренней полбанки, конечно, всё ни по чём.
Grieg
В макроэкономике рф творятся странные дела....
И опять за неделю минус 2 млрд. звр. Промпроизводство в минусе, розничные продажи в минусе, Но есть и рост. Безработица 5.5 %, рост цен производителей 14.2%...
цивилист
немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ...
меня поражают такие умозаключения!
чел с деньгами может бросить авто на весь день, а менее удачливый ходи пешком?
когда к вам будут приходить такие мысли, попробуйте на ОТ приехать утром с окраин, а после 22-00 вернуться обратно.
Кто бы сомневался, что они обязательно используют такую удобную возможность для раскачки лодки

В ответ на выпущенное депутатом Федоровым видео, в котором он обвиняет правительство США в повышении налогового бремени на водителей грузовых автомобилей в России, на сайте белого дома было опубликовано обращение к Бараку Обаме с просьбой отменить взимание платы с российских водителей.
web-страница
web-страница
sapromaster
Я, как простая русская женщина :biggrin: , вообще бы запретила большегрузы гонять по федеральным трассам. Пусть сами себе строят и разбивают их в хлам. Страна у нас огромная, почвы болотистые, хорошую дорогу построить крайне дорого. Это вам не микроскопическая Германия или Америка с их сухими почвами. Они как в великую депрессию построили дороги, так их до сих пор эксплуатируют. А у нас болото, все уже развалилось и потонуло.
Фордом или Приорой дорогу не разобьешь, вот кто разбивает, тот пусть и ремонтирует. Драть с большегрузов три шкуры. Другое дело, что оператор как-то не очень, не внушает доверия. А кто внушает, с другой стороны?
sapromaster
Хорошая "хохма" из Одессы.
Амеры начинают использовать одесский юмор. Неплохо получилось.
OLDMAN
Нет.
Там сложнее ситуация.
В дорогах на молекулярном уровне происходят изменения.
Скорее всего это космическое излучение, помноженное на генно-модифицированную глину, которую наверняка нам подсунули пятоколонники-рептилоиды, скорее всего также приезжие, не местные, наверно откуда-то из окрестностей Марса приехали на шайтан-арбе.
Дальнобойщики и большегрузы тут явно не причем.

А в операторах мы тут всяко не разбиремся.
Тут даже если всем форумом напрячься, вряд ли кто вообще понимает глубинные кремлевские процессы.
OLDMAN
вот прям в границах российской федерации исключительно ТАКИЕ почвы?
Геологи вот только об этом не знают.

Большегрузы исключительно ради своего удовольствия ездят полагаю, не везут ни товар ни стройматериалы, так погулять вышли
Кениг
Большегрузы исключительно ради своего удовольствия ездят полагаю, не везут ни товар ни стройматериалы, так погулять вышли.
Именно, что не ради удовольствия, а ради заработка, вот пусть и поделятся частью заработка на ремонт дорог, который потребуется от их деятельности.
sapromaster
Ну, то что Федоров придурок и лжец, всем давным известно http://pikabu.ru/view/ha/platon_i_evgeniy_3794392
Karmal
...вот пусть и поделятся частью заработка...
С кем?:улыб:
Вы послушайте перевозчиков, они готовы платить в дорожный фонд, через налоговую(например)
грузчик
С кем? :)
С бюджетом из которого идут средства на ремонт дорог.
грузчик
так с кем делиться заработком то нужно? (это помимо налогов)

Букв много, а скрывать текст я не умею.
"Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.

Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение.Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.

А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет.

Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.

Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании."