АВСД
guru
если честно на данный момент учителя очень много получают, в плане цена- качество!
если честно на данный момент учителя очень много получают, в плане цена- качество!Да Вы не завидуйте - пенсионеры уйдут вообще некому будет учить ваших отпрысков.
Весельчак У
guru
Да Вы не завидуйте - пенсионеры уйдут вообще некому будет учить ваших отпрысков.Вы в горбольнице давно были? Там выходцы из южных стран СНГ уже давно не только санитарами и медбратьями работают (санитары больше из местных). Вот они же и будут учить, лечить уже научились...
Karmal
veteran
Вы в горбольнице давно были?В 1979 году.
Вот они же и будут учить, лечить уже научились...Вас это устроит?
На самом деле премьер, с одной стороны сморозил глупость, а с другой - констатировал сегодняшнюю реальность. Хотя, надо отдать должное, 1913 и 1914 годы были довольно благополучными для преподавателей нашего города. В те годы многие преподаватели имели зарплату не ниже средней по региону. Мне известны преподаватели, зарплата которых в те годы была под 40000 рублей в месяц. Только достигалось это не так, как тут один местный житель утверждал, якобы за счет того, что преподаватели по 2...3...4 ставки тянули. Достигалось это за счет стимулирующих выплат. Сегодня они тоже имеют место в заработной плате преподавателя, только величина их понизилась, как, впрочем, и средняя зарплата по региону. Две ставки тянуть, конечно можно, но это очень трудно, да и не идут на это руководители учебных заведений. Тянуть три ставки в школе или колледже вообще невозможно.
Мне известны случае, когда преподаватели продают полисы страхования от клеща, торгуют косметикой, например эйвон и т.д. Хорошо это или плохо? А это как в законе о единстве и борьбе противоположностей. С одной стороны это хорошо, т.к. делает преподавателя менее зависимым от администрации, с другой - плохо, т.к. понижает авторитет преподавателя, да и снижает качество его работы.
Нормально ли это? На это ответ у меня однозначный - не нормально. Каждый должен заниматься своим делом и за это получать достойную зарплату, а государство должно обеспечивать такую зарплату работникам бюджетной сферы.
Ну, а высказывание премьера в адрес учителей - это, конечно же его личное мнение. Но у учителей от этого тоже может и должно возникнуть и мнение и желание голосовать за партию, лидер, который считает образование одним из приоритетных направлений в государственной политике.
Хотя, надо отдать должное, 1913 и 1914 годы...
Вы наверно описались. 2013 и2014.
Вы наверно описались. 2013 и2014.
Вы наверно описались. 2013 и2014.Естественно.
Сейчас читают
Когда теряешь друзей
7371
82
красота и материнство (часть 63)
158600
1000
С каким настроением идёте на работу?
16670
52
Ну, а высказывание премьера в адрес учителей - это, конечно же его личное мнениеВысказывание премьер-министра - это не "личное мнение", это курс правительства РФ.
А по мне так совершенно верное высказывание. До каких пор, интересно у нас будет действовать правило "кто сам не умеет - тот учит"? Сколько можно поддерживать в россиянах иждивенческое отношение к той или иной профессии? Всё "дай, да дай" .. прямо как чайки в мультике про череапашку (забыл название).
Учитель (вот так вот, с большой буквы) - это призвание и учить должен не нищий и безмозглый, а тот кто чего-то сумел и достиг. И соответственно, "зарплата учителя" - это некий нонсенс. Впрочем как и "зарплата депутата". Почему некий "Стив Джобс" будучи первый в какой-то там малоизвестной Apple получал зарплату в символический 1 доллар? Он что вернулся на фирму за зарплатой, вот точно за этим самым одним долларом?
P.S. Про "депутатов" я и ваще молчу .. выбирать надо тех, кто уже показал и доказал свою "применимость в управлении" .. то есть уже имеет соответствующий доход и накопления. И в управление государством надо приглашать и выбирать тоже по "призванию" с той же самой символической оплатой в 1 рупь.
Лично мой критерий для голосования - текущее состояние дел у кандидата в гос. думу: чем завдует, что имеет и сколько уже заработал. Также и с учителями: набирать надо из тех кто УЖЕ имеет соответствующий достаток и средства заработка, а не молодых выпускников, поступавших по-принципу "сюда проще".
Учитель (вот так вот, с большой буквы) - это призвание и учить должен не нищий и безмозглый, а тот кто чего-то сумел и достиг. И соответственно, "зарплата учителя" - это некий нонсенс. Впрочем как и "зарплата депутата". Почему некий "Стив Джобс" будучи первый в какой-то там малоизвестной Apple получал зарплату в символический 1 доллар? Он что вернулся на фирму за зарплатой, вот точно за этим самым одним долларом?
P.S. Про "депутатов" я и ваще молчу .. выбирать надо тех, кто уже показал и доказал свою "применимость в управлении" .. то есть уже имеет соответствующий доход и накопления. И в управление государством надо приглашать и выбирать тоже по "призванию" с той же самой символической оплатой в 1 рупь.
Лично мой критерий для голосования - текущее состояние дел у кандидата в гос. думу: чем завдует, что имеет и сколько уже заработал. Также и с учителями: набирать надо из тех кто УЖЕ имеет соответствующий достаток и средства заработка, а не молодых выпускников, поступавших по-принципу "сюда проще".
viktor_venskiy
чеширский кот
А по мне так совершенно верное высказывание. До каких пор, интересно у нас будет действовать правило "кто сам не умеет - тот учит"?Речь не об этом.
Если у нас работа учителя важна для государства - они должны получать больше чем сейчас.
А если им платят копейки вот туда и идут "те, кто не умеет"...
И, да, должны быть критерии качества работы учителя и чем он качественнее учит, тем больше должен получать при прочих равных условиях.
А медведев откровенную глупость сморозил, и защищать его тем, что он якобы правду матку сказал, не стоит...
Его задача не констатировать как он плохо справляется со своей работой, а улучшать жизнь россиян, используя вверенные ему рычаги власти.
last_user
v.i.p.
улучшать жизнь россиян может только цена на нефть (высокая) а ухудшать - низкая. Что может сделать медвед, или кто там за него, если денег нет?
Весельчак У
guru
Лично мой критерий для голосования - текущее состояние дел у кандидата в гос. думу: чем завдует, что имеет и сколько уже заработал. Также и с учителями: набирать надо из тех кто УЖЕ имеет соответствующий достаток и средства заработка, а не молодых выпускников, поступавших по-принципу "сюда проще".Идея, простите, бредовая. Поставьте себя на место человека, который заведует банком, имеет бентли, виллу в Италии и заработал уже и своим правнукам на безбедную жизнь. Он что - в школу пойдёт? Добровольно? Он спросит ведь - а что с этого иметь будет? Возможно, он и сумел бы научить детей, но только одному - как рубить бабло (и то, если бы захотел, естественно). Но, простите, ни орфографии, ни химическим реакциям он не научит. Не удивлюсь, что он и сам прогуливал уроки, у него голова по-другому устроена, нежели у человека, которого ночью разбуди - и он решит квадратное уравнение, но вот как рубить бабло - тупо не знает. А вот в госдуму состоявшийся господин пойдет, да еще как пойдет. Потому что имея деньги, человек хочет еще и власть иметь. Голосуйте.
tolstopuz
v.i.p.
Поставьте себя на место человека, который заведует банком, имеет бентли, виллу в Италии и заработал уже и своим правнукам на безбедную жизнь. Он что - в школу пойдёт? Добровольно? Он спросит ведь - а что с этого иметь будет?а) Если он имеет "виллу в Италии" то пусть тамошнее гражданство и изучает .. не про "сирот да безродных" (без Родины) речь независимо от владения чем-то. Речь о россиянах - т.е. тех для кого Россия = Родина.
б) Если он УЖЕ ЗАРАБОТАЛ, то зачем ему спрашивать ЧТО ОН ПОИМЕЕТ? Классический перенос нищего мировоззрения на состоятельное мировоззрение.
в) С какого перепугу он возьмется учить грамматике языка, если он сам - состоявшийся банкир?!? Вот .. как раз такой подход характерен для "кто не знает - тот учит", от которого и хочется откреститься навека.
В этих противоречиях и заключается вся бредовость вашего ответа.
Пусть идет. За символический рупь зарплаты. Если он смог заработать себе - есть шанс что и другим поможет это сделать. А вот ежели он только "дай" умеет .. то точно никому помочь не в состоянии. Из двух зол всегда стоит выбирать меньшее. Нет?
tolstopuz
v.i.p.
Речь как раз об этом, Виктор. Вы противоречите сами себе: "если им платят копейки вот туда и идут" .. ?!? Как это?!? То есть, вы точно предпочтете работу где платят копейки, той где платят достойно затраченному труду и вашим знаниям, умениям, навыку и опыту?!? Не верю.
Туда идут те, кто НЕ ХОЧЕТ уметь .. ибо НЕЗАЧЕМ, поскольку ПЛАТЮТ и так. И Вы конкретно, этим сообщением предлагаете платить ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ибо оно "государству надо" .. мечта всех "чаек".
Медведев сказал вполне нормально и честно. Это просто снижение качества мозгов и критичности восприятия, в силу вентиляторности Сети, позволяет соглашаться с иждивенчеством российского общества в целом.
Туда идут те, кто НЕ ХОЧЕТ уметь .. ибо НЕЗАЧЕМ, поскольку ПЛАТЮТ и так. И Вы конкретно, этим сообщением предлагаете платить ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ибо оно "государству надо" .. мечта всех "чаек".
Медведев сказал вполне нормально и честно. Это просто снижение качества мозгов и критичности восприятия, в силу вентиляторности Сети, позволяет соглашаться с иждивенчеством российского общества в целом.
Показать спойлер
Проморгайтесь и всё встанет на место: хочешь зарабатывать больше - иди туда, где твои знания, навык и опыт - востребованы и где за это платят адекватно. Хочешь учить других - значит ты УЖЕ проявил свои навыки, знания и опыт и заработал себе на жизнь. Оплата - да есть, но символическая. Экономике требуются грамотные и образованные сотрудники? Да легко, то предприятие которому требуется - раскошелиться и всё образование "там" - это в большей части их меценатство .. нет? Забылось? Или "двойные стандарты"? А если не можешь заработать в силу лени, отсутствия знаний, навыков, опыта .. на кой ляд ты рвешься в учителя?!? Кого и чему ты научишь? Или мало у нас по стране школ, ВУЗов, где сидят такие "протиратели штанов" и терроризируют школьников, студентов .. заставляя заучивать ниазусть то, чего они сами не знают?
-"Из чего сделан затвор в автомате Калашникова?"
-"из стали"
-"ответ неверен. Из высококачественной стали. Хорошо, второй вопрос: из чего сделан поршень в автомате Калашникова?"
-"из высококачественной стали"
-"Ну вы что, совсем ничего не читали? Открывайте руководство, читайте: ну, вот тут же написано! ... Затвор в автомате Калашникова сделан .. из того же самого материала. Идите, два."
(реальная история моей учебы. Не моя, но я присутствовал)
А это моя лично (после непрерывного процесса решения задач по матанализу с 9-00 до 13-30, более 20шт, 3-й курс):
-"Ну .. вот тут при разложении в ряд Тейлора должно получиться .., но похоже устал уже"
-"Вот, видите! С такой простой задачкой Вы не справились! Сожалею, но выше тройки поставить не могу"
-"Так Вы из-за желания поставить мне тройку держали меня у своего стола (и всех остальных!) столько времени?!?"
.. а всё просто. В течении 3-х лет, практически на каждой лекции где присутствовал находил косяки и ошибки в доказательствах теорем у этого лектора .. кличка Дизель (кто помнит).
Ещё из моего прошлого:
-"Василь Василич, а почему этот преподаватель .. и рассказывает понятно и оценки ставит легко, а вот этот .. вчера девчонкам А0 ручкой разукрасил, теперь заново всё надо чертить?"
-"Ну .. первый он к нам пришел преподавать с воен. производства, на пенсию можно сказать. 15 лет опыту. А второй, он после НГУ .. делать ему просто нечего".
.. сколько вам таких историй надо (может КВН повнимателенее посмотреть?), чтобы понять что призвание и деньги - мало совместимы друг с другом. И чем больше зарплата - тем больше пришлых не по призванию.
-"Из чего сделан затвор в автомате Калашникова?"
-"из стали"
-"ответ неверен. Из высококачественной стали. Хорошо, второй вопрос: из чего сделан поршень в автомате Калашникова?"
-"из высококачественной стали"
-"Ну вы что, совсем ничего не читали? Открывайте руководство, читайте: ну, вот тут же написано! ... Затвор в автомате Калашникова сделан .. из того же самого материала. Идите, два."
(реальная история моей учебы. Не моя, но я присутствовал)
А это моя лично (после непрерывного процесса решения задач по матанализу с 9-00 до 13-30, более 20шт, 3-й курс):
-"Ну .. вот тут при разложении в ряд Тейлора должно получиться .., но похоже устал уже"
-"Вот, видите! С такой простой задачкой Вы не справились! Сожалею, но выше тройки поставить не могу"
-"Так Вы из-за желания поставить мне тройку держали меня у своего стола (и всех остальных!) столько времени?!?"
.. а всё просто. В течении 3-х лет, практически на каждой лекции где присутствовал находил косяки и ошибки в доказательствах теорем у этого лектора .. кличка Дизель (кто помнит).
Ещё из моего прошлого:
-"Василь Василич, а почему этот преподаватель .. и рассказывает понятно и оценки ставит легко, а вот этот .. вчера девчонкам А0 ручкой разукрасил, теперь заново всё надо чертить?"
-"Ну .. первый он к нам пришел преподавать с воен. производства, на пенсию можно сказать. 15 лет опыту. А второй, он после НГУ .. делать ему просто нечего".
.. сколько вам таких историй надо (может КВН повнимателенее посмотреть?), чтобы понять что призвание и деньги - мало совместимы друг с другом. И чем больше зарплата - тем больше пришлых не по призванию.
Показать спойлер
Клара_Цапкина
sonne
в) С какого перепугу он возьмется учить грамматике языка, если он сам - состоявшийся банкир?!? Вот .. как раз такой подход характерен для "кто не знает - тот учит", от которого и хочется откреститься навека.а кто же будет учить азам грамматики? первоклашек в начальной школе, например
viktor_venskiy
чеширский кот
Вы противоречите сами себе: "если им платят копейки вот туда и идут" .. ?!? Как это?!?очень даже просто: они ничего не делают, но получают деньги за это.
конечно, если просто платить больше, то они по прежнему ничего не будут делать, а получать больше... Как и произошло с МВД и судьями.
Поэтому я и говорил, надо навести порядок и установить критерии качества работы препода, тогда и платить и доплачивать только если это самое качество присутствует...
Медведев сказал вполне нормально и честно.честно, но ненормально. если гос-во заботится об образовании (а оно утверждает это), то оно должно заботиться и о том, чтобы в школу и вузы шли нужные (квалифицированные) преподы.
Владимир, вы всегда забываете про разделение работ: есть то, что должны делать граждане, а есть то, что на себя взяло гос-во. И не надо постоянно сводить всё к тому, что каждый виноват сам и что никакое гос-во ему ничем помогать не должно... нахрен нам такое гос-во тогда? давайте его распустим и установим полную анархию
tolstopuz
v.i.p.
Виктор, у каждого государства есть свои вполне государственные задачи, которые легко воспроизводятся одной фразой: "нежелающий кормить свое государство - кормит все остальные". А вот всё, что не связано с решением этой задачи - да, должно относится к "каждый в своей жизни виноват сам". Государство МОЖЕТ помогать гражданам решать их задачи .. но это вторичные действия.
Вопрос должен был быть (Медведеву) задан иной, а не про "когда дадут больше подачку". Тогда и ответ возможно мы бы услышали тоже сосвсем не тот, что произошел. Задавать надо было вопрос о том когда государство в своих налоговых реформах (аппетитах) поумерит свою страсть в частности по вопросам меценатства в образовании .. или проще: экономика заинтересована в грамотных специалистах .. когда и КАКИЕ преференции по налогообложению им будут разработаны/предоставлены за адресную поддержку школ, учителей и т.д.? Может так поставленный вопрос куда как быстрее "родит" доплаты учителям .. правильным учителям. Ибо критерий правильности - востребованность выпускников в экономике. Нет?
Вопрос должен был быть (Медведеву) задан иной, а не про "когда дадут больше подачку". Тогда и ответ возможно мы бы услышали тоже сосвсем не тот, что произошел. Задавать надо было вопрос о том когда государство в своих налоговых реформах (аппетитах) поумерит свою страсть в частности по вопросам меценатства в образовании .. или проще: экономика заинтересована в грамотных специалистах .. когда и КАКИЕ преференции по налогообложению им будут разработаны/предоставлены за адресную поддержку школ, учителей и т.д.? Может так поставленный вопрос куда как быстрее "родит" доплаты учителям .. правильным учителям. Ибо критерий правильности - востребованность выпускников в экономике. Нет?
Показать спойлер
Да, наши учителя получают за свой труд мало. Но, почему мы все раскрыв рот ждем что "доложить" им в карман должно именно государство?!? Почему предприятия не могут получить налоговые льготы за меценатство и поддержку тех же школ? А много у нас "отраслевых школ" (от предприятий)? (В свое время, в СССР, сам закончил "5-ю экспериментальную школу от ж/д" .. да, та самая "отраслевая" .. с усиленной математикой, английским, этикетом, танцами, астрономическим кружком и мн. др. интересными и не очень занятиями, как обязательными так и вольными)
Показать спойлер
tolstopuz
v.i.p.
Они же. Те, кто имеет к тому призвание. Как пример, в нашем садике (когда ребенок туда ходил) наш успел побывать в 3-х группах (так получилось у них там) .. и? До сих пор вспоминает свою "10-ю группу", что там был воспитатель с большой зарплатой? Да ну! Воспитателем там "подрабатывала" женщина - заместитель зав. какого-то банка (уже не помню какого) с двумя вышками, в т.ч. и пед. .. как раз после "выхода на пенсию" (а я всё удивлялся, чей крузак у садика постоянно паркуется).
Клара_Цапкина
sonne
И сколько таких людей в Новосибирске/России? А сколько нужно учителей начальных классов и воспитателей?
На всех не хватит, к тому же это выпускников можно привлечь в отдаленные сельские школы обещанием жилья и хозяйства, а состоявшихся людей в тайгу чем заманивать
На всех не хватит, к тому же это выпускников можно привлечь в отдаленные сельские школы обещанием жилья и хозяйства, а состоявшихся людей в тайгу чем заманивать
Сударь, забавно конечно изменение Ваших мыслей, но Вы традиционно наговорили глупостей. При чем оскорбительных в отношении группы лиц.
1) Выбор профессии делается за 7-10-15 лет до работы. Учителя, это просто поверившие в государственные обещания бывшие школьники.
2) Идти в профессию по призванию, это правильно и здорово. Работать за гроши - нет. Учителя работают, о каких "чайках" Вы бредите. Труд учителя, это тяжелый и напряженный труд. Если он ценен для работодателя, то работодатель и оплачивает соответственно.
3) Медведев сказал честно, это правда. Истинное отношение власти к образованию показал. Реакция общества- закономерна.
1) Выбор профессии делается за 7-10-15 лет до работы. Учителя, это просто поверившие в государственные обещания бывшие школьники.
2) Идти в профессию по призванию, это правильно и здорово. Работать за гроши - нет. Учителя работают, о каких "чайках" Вы бредите. Труд учителя, это тяжелый и напряженный труд. Если он ценен для работодателя, то работодатель и оплачивает соответственно.
3) Медведев сказал честно, это правда. Истинное отношение власти к образованию показал. Реакция общества- закономерна.
Воспитателем там "подрабатывала" женщина - заместитель зав. какого-то банкаТут два варианта:
1) Вы просто выдумали всю историю.
2) В банке содержат бездельников, за просто так оплачивая з\п, пока сотрудник работает на другой работе.
Первый вариант более вероятен.
Отдельно стоит отметить глупость "учить должен не нищий и безмозглый, а тот кто чего-то сумел и достиг."
Чему учить??? В школе преподают математику, физику, языки, и.т.д. С какой стати учить этому должен человек, который открыл банк или пивнуху в удачном месте??? Ась?
tolstopuz
v.i.p.
И сколько таких людей в Новосибирске/России? А сколько нужно учителей начальных классов и воспитателей?Замечательные вопросы. Только вот может решение не в том чтобы попрошайничать, а в том чтобы поднимать престиж профессии Учителя? Не, Вам ТАК не кажется? А ежели согласны, то верно ли утверждение что престиж пропорционален зарплате? В каком обществе .. "потребителей" (кадавров вечно неудовлетворенных)?
Сударь, забавно конечно изменение Ваших мыслей ...В чем конкретно Вы видите "изменение"? Каждый выбирает свою судьбу и жизнь .. САМ. И, соответственно, нет никого виноватого в том как ты живешь кроме тебя самого. Что-то поменялось по вашему представлению? Что конретно?
1) То есть те, кого "развели обещаниями". Уж не буду вспоминать как их кличут.. Так по-вашему?
2) О тех, которым всегда мало и особенно о тех кто за них "радеет" и особенно за тех, которые радеют "по заказу".
3) Медведев сказал честно. На этом можно и остановиться. А свои фантазии (или у вас есть неопровержимые доказательства?) - оставьте при себе. Практика показывает обратное.
Да, труд учителя велик и тяжел. Особенно в свете тех бумажек коими он обложен со всех сторон .. но это не есть предмет нашего обсуждения (высказывания Медведева).
Весельчак У
guru
Пусть идет. За символический рупь зарплаты. Если он смог заработать себе - есть шанс что и другим поможет это сделать.Да Вы идеалист! С какой стати нормальная акула капитализма (или пусть даже щука) за символический рупь пойдет в школу? Но даже если пойдёт, то каким именно предметам состоявшийся торговец или банкир сможет учить детей (если вдруг кто-то захочет себе такое хобби заиметь)? Притом учить ведь надо так, чтоб дети потом ЕГЭ смогли сдать. Экономику, банковское дело и бухгалтерскую деятельность в школах не изучают.
vran
old hamster
Добрая половина банкиров - банковское дело не сдадут.