Что может сделать медвед, или кто там за него, если денег нет?Т.е. если вас заставить сжевать (тщательно разжевав до невозможности восстановления) "котлетку" из "пятитысячных" вы будете сыты и довольны?
Вообще пусть не экономическое, а лишь среднее образование, но таки подразумевает если уж не полное понимание, то как минимум формальное знание следующего:
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
…
Автор: А.С. Пушкин, "Евгений Онегин"
Где почитать: Библиотека Максима Мошкова, Фундаментальная электронная библиотека, Русская виртуальная библиотека
Клара_Цапкина
sonne
Поднять престиж и зарплату не за счет идеалистических представлений о том, что топ-менеджеры будут выходить на пенсию учителями, а гос.финансированием школьного образования и гос.поддержкой учителей.
1) Суть Вашего ответа непонятна, выразитесь иначе.
2) Ну, снова заговор и заказ. Образование это будущее страны. Отрасль должна привлекать лучших из лучших. А пойдут ли лучшие из лучших на такие з\п??? Речь ведь идет о выборе профессии ДЕТЬМИ. Но все кто это тему поднимет, работают по заказу, и на госдеп. Я угадал???
3) Неопровержимые доказательства чего??? Что з\п учителей как показатель полезности для работодателя в полтора-два раза меньше чем у ментов??? Или что деньги на чиновников есть, а на учителей нет, но вы держитесь??
2) Ну, снова заговор и заказ. Образование это будущее страны. Отрасль должна привлекать лучших из лучших. А пойдут ли лучшие из лучших на такие з\п??? Речь ведь идет о выборе профессии ДЕТЬМИ. Но все кто это тему поднимет, работают по заказу, и на госдеп. Я угадал???
3) Неопровержимые доказательства чего??? Что з\п учителей как показатель полезности для работодателя в полтора-два раза меньше чем у ментов??? Или что деньги на чиновников есть, а на учителей нет, но вы держитесь??
KOCTA
guru
И сколько таких людей в Новосибирске/России? ... а состоявшихся людей в тайгу чем заманиватьСтоит и о технологических достижениях помнить.
Дети мультики с удовольствием смотрят, так сейчас любой мультик в любую тайгу заслать не проблема, соответственно и обучающий мультик тоже. А если родители ребенку не могут создать условий для просмотра обучающего мультика, то они ребёнку и условия для выполнения "домашки" точно также не создадут.
Другое дело, что пяток-десяток состоявшихся могут создать мультики на всю страну. Почему Куваев может на всю страну "Масяню" и "Бо" создать, а нынешние "макаренки" не могут?
Может просто это не они те самые "макаренки"? Ну так надо "макаренковское" бабло отобрать у "НЕмакаренок" и отдать "макаренкам", у нас для этого и ОБЭП есть и приставы.
Клара_Цапкина
sonne
одно дело домашка, которая в идеале заключается в закреплении пройденного в классе материала, другое дело полностью домашнее образование - семилетки самостоятельно учиться не будут, не все взрослые то способны на самообразование без регулярного контроля
так что без учителей никуда, причем учителя живого, не виртуального
так что без учителей никуда, причем учителя живого, не виртуального
Учителя, это просто поверившие в государственные обещания бывшие школьники.Не припомню, чтобы государство обещало учителям что-нибудь привлекательное в смысле дохода.
Идти в профессию по призванию, это правильно и здорово. Работать за гроши - нет.Полагаю, что "бюджетный" учитель, работающий на одну ставку, мало где может похвастаться доходами, не только у нас. Такая профессия, которая действительно не для "зарабатывания".
Истинное отношение власти к образованию показал.Проблема, полагаю, как раз в том, что "отношение власти к образованию" в обществе измеряется именно в форме "чем больше денег дают на зарплату учителям, тем лучше относятся к образованию". Тут в чем-то Толстопуз прав (при всей утопичности его высказываний). В парадигме "дай побольше" проблему качества образования не решить.
Да, труд учителя велик и тяжел. Особенно в свете тех бумажек коими он обложен со всех сторон .. но это не есть предмет нашего обсуждения (высказывания Медведева).1) Повышенное (относительно Учителей) облагодетельствование правоохранителей требуется только в той ситуации, когда немногочисленным имущим (которым есть что терять) требуется защита от многочисленных неимущих (которым терять нечего). Хрустальный дворец в окружении люмпен-пролетариата с булыжником просуществует весьма недолго.
2) Замкнутый круг "нет знаний как сделать, нет результата дела" разрывается именно в той точке, где подаются знания. Поэтому чтоб имущими стали все, сперва надо учить многих, а не охранять немногих.
3) Правоохранительная деятельность это точно также не работа, на которую "ходят", а служба не жалея жизни, которая которая для надлежащего её несения требует призвания. А пока большей части наших правоохранителей жалко не то, что своей жизни, они жалеют даже сил встать "Смирно!" когда гражданину представляются.
4) В условиях победы "повсеместного интернета" и прочих IT, "бумажками" учитель обложен только потому, что реальная (а не условная) автоматизация труда подразумевает значительное сокращение "аппарата" всяческого "ОНа" (РайОНО, ГорОНО, ОблОНО, ГосОНО), а "ОНы" этого не хочут.
А в текущий момент рычаги изменения ситуации как-раз в ведении того самого ...ведева, так что и вопросы и недовольства - все чётко по-адресу.
Сейчас читают
Стремный Зал...
6448
69
Только я ему нужна,или всему свое время?
11968
73
Танцбол - Отдых - 15.09.06, Пт. В 22 - 00...
11512
156
KOCTA
guru
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.Наука уже давно открыла оба теоретически возможных способа командовать женщиной, однако достоверно установлено, что оба они не работают.
Так что я тут приведу пару соображений. Так, без претензии на научность.
семилетки самостоятельно учиться не будут... так что без учителей никуда, причем учителя живого, не виртуального1) Снова интернет в помосчь. А не сдал сегодня тест-домашку после вчерашних вебинаров по физике-химии-биологии-русскому, система родительского контроля не пустит развлекательный траффик, вот и всё. А категорически неспособных к домашнему обучению можно направлять и в интернаты.
2) Зачем заведомо противопоставлять различные работоспособные системы? Можно лекции с домашками, а можно программу (предварительного) изучения и семинары (вебинары, веб-конференции) к ней. Если ученик способен читать быстрее, чем рассказывает учитель, то вот уже и полуВУЗовская система, был ли ты на лекции никого не интересует если ты на семинарах заведомо "в теме", готов рассказать и обязательное и ещё сверх того.
P.S.: К доброжелательно себя ведущему учителю ученики-детишки и сами потянутся, будут слушать и внимать, а если будет сидеть грымза с претензией на гламурность с единственным желанием поскорее выскочить замуж и так, чтоб после этого не работать, то детишки быстро и достоверно считают всю невербалику (они же еще попросту не разучились это делать) и тогда вниманию учащихся заведомые кранты.
1) Да каждые выборы, от всех топовых партий звучало "поднять зарплату учителям". Странно что не помните.
2) Тут вопрос не абсолютных доходов, а соотношения оплаты в разных профессиях. К примеру в Германии средняя "з\п" учителя школы- 42500 евро.при средней з\п 26 000 евро. Англия 30 000 евро, при средней 28 000 евро. Польша, 12 000, при средней 9000. И.Т.Д. Что характерно, школьный учитель получает з\п выше среднего. Ну, было бы неплохо соответствовать этому тренду, и платить учителю школы 40 000 рублей, в среднем.
3) То, что одними деньгами проблему не решить, это факт. Но и без денег, ничего не получится. Накладывается еще и общий уровень. Ну были бы з\п по всей РФ 2-3 тыс баксов при текущем уровне цен, а учителя бы говорили мало, был бы другой разговор. Но 20 тыр в городе это уже грань выживания. Чо случись и все. И без решения этой проблемы, толковых людей в профессию уже не привлечь. Скоро вспомним абитуриентское "стыда нет-иди в мед, ума нет-иди в пед" а через 5-7 лет, они и придут, на смену уходящим учителям. А кто потолковее, последуют совету Медведева, и пойдут в бизнес или еще куда.
2) Тут вопрос не абсолютных доходов, а соотношения оплаты в разных профессиях. К примеру в Германии средняя "з\п" учителя школы- 42500 евро.при средней з\п 26 000 евро. Англия 30 000 евро, при средней 28 000 евро. Польша, 12 000, при средней 9000. И.Т.Д. Что характерно, школьный учитель получает з\п выше среднего. Ну, было бы неплохо соответствовать этому тренду, и платить учителю школы 40 000 рублей, в среднем.
3) То, что одними деньгами проблему не решить, это факт. Но и без денег, ничего не получится. Накладывается еще и общий уровень. Ну были бы з\п по всей РФ 2-3 тыс баксов при текущем уровне цен, а учителя бы говорили мало, был бы другой разговор. Но 20 тыр в городе это уже грань выживания. Чо случись и все. И без решения этой проблемы, толковых людей в профессию уже не привлечь. Скоро вспомним абитуриентское "стыда нет-иди в мед, ума нет-иди в пед" а через 5-7 лет, они и придут, на смену уходящим учителям. А кто потолковее, последуют совету Медведева, и пойдут в бизнес или еще куда.
Клара_Цапкина
sonne
1) компьютер в каждый дом в каждой деревне уже не слишком утопия, но вот отдельная комната и отдельный компьютер для каждого ребенка сомнительно
чтобы лишение развлекательного траффика стало реально серьезным наказанием, ребенка надо очень серьезно на него подсадить это кроме того, что как проконтролировать, что они не пошли к соседу, который все сделал и не посмотрели кино там
2) уроки в начальной школе не равны лекциям, обязательна постоянная обратная связь. не надо путать старшеклассников, которые уже сознают что и зачем они изучают, и младшеклассников, которые вообще еще не поняли, что такое учеба и зачем она им нужна
чтобы лишение развлекательного траффика стало реально серьезным наказанием, ребенка надо очень серьезно на него подсадить это кроме того, что как проконтролировать, что они не пошли к соседу, который все сделал и не посмотрели кино там
2) уроки в начальной школе не равны лекциям, обязательна постоянная обратная связь. не надо путать старшеклассников, которые уже сознают что и зачем они изучают, и младшеклассников, которые вообще еще не поняли, что такое учеба и зачем она им нужна
1) А, ну если Вы про предвыборные лозунги, то тогда еще смешнее получается - з/п учителям действительно поднимали. Так что к государству в этом смысле Ваши претензии (что власть кого-то "обманула") не кажутся обоснованными.
2) Ну, не 40, конечно, но около 25-30 средняя з/п нвынешнего школьного учителя таки и есть. Каким образом эта з/п получается из 15000 за ставку, это уже другой вопрос.
3) Насчет "грани выживания" в районе 20 (имея ввиду город типа Новосибирска) согласен, но эта проблема может решаться не в виде зарплаты. Могут быть льготы, адресная помощь и т.д. Именно потому, что учитель "не за ради денег" должен в школе работать, но, конечно, и не должен быть озадачен вопросом "как преодолеть грань выживания".
2) Ну, не 40, конечно, но около 25-30 средняя з/п нвынешнего школьного учителя таки и есть. Каким образом эта з/п получается из 15000 за ставку, это уже другой вопрос.
3) Насчет "грани выживания" в районе 20 (имея ввиду город типа Новосибирска) согласен, но эта проблема может решаться не в виде зарплаты. Могут быть льготы, адресная помощь и т.д. Именно потому, что учитель "не за ради денег" должен в школе работать, но, конечно, и не должен быть озадачен вопросом "как преодолеть грань выживания".
К примеру в Германии средняя "з\п" учителя школы- 42500 евро.при средней з\п 26 000 евро.Не поленился, пошукал .. зарплата учителя отчет, а вот средние зарплаты по замлям, отраслям и т.д. за 2015г. Как видим 3096/3527 = 0,87 * 32000(средняя по РФ) = 28100руб. А вот средние зарплаты учителей по регионам РФ
ну, и? Опять "совравши" .. об чем я и пишу в который раз: попрошайничество оно такое ..
Может, я чего-то не понял, но по Вашей первой ссылке - минимальная учительская зарплата в Германии.
А вот по России странные значения получаются. У меня есть знакомые учителя, в связи с чем возникают вопросы о методике подсчета "средней учительской зарплаты по регионам".
А вот по России странные значения получаются. У меня есть знакомые учителя, в связи с чем возникают вопросы о методике подсчета "средней учительской зарплаты по регионам".
KOCTA
guru
как проконтролировать, что они не пошли к соседу, который все сделал и не посмотрели кино тамДвигатель образования это заложенное природой детское любопытство и тяга к поглаживаниям (в психологическом смысле), поэтому важно этот двигатель не "убить" при "обкатке". Если не бить по рукам, отбивая интерес ко всему и успевать хвалить за новые достижения, то к соседу пойдут не чтоб не делать, а чтоб наоборот, сделать.
не надо путать старшеклассников, ... и младшеклассников, которые вообще еще не поняли, что такое учеба и зачем она им нужнаКонечно, есть статистика из которой вывели этапы психразвития и малыши это не старшаки, однако тут всё-таки главное не ставить с ног на голову понятия, не путать первую (образную) и вторую (знаковую) сигнальные системы человека. Ребенок прекрасно знает что такое учёба, просто он не знает что все то, чем он с рождения занимался, взрослыми называется "учёба". Если ребенка испугать неподготовленным вводом сверхнового (а потому заведомо "страшного") понятия, не подавать это так, будто учёба это что-то ранее ему неведомое, но что теперь ему придется этой "непонятной страшной учёбой" принудительно "трудно стараться", то он как познавал, так познавать и будет, хотя несомненно, родителями и учителям следует быть готовым к внятному и исчерпывающему ответу на вопрос "Зачем?" Когда он возникнет. Если возникнет, конечно. И каждый раз шире и подробнее.
Увы, не каждый взрослый (и даже уже родитель) способен ясно и исчерпывающе ответить на вопрос зачем он сам-то вообще живёт на свете. Вот тут и может помочь квалифицированный "отвечатель" в лице педагога младших классов, пусть даже и говорят, что "После трёх уже поздно".
И какого лешего профессиональные детские психологи в школах и детсадах своевременно не обращают внимание "непрофессиональных" родителей, что девочек и мальчиков мотивируют но освоение нового совершенно противоположными способами? Это непрофессионализм психологов или это их участие в заговоре против населения?
viktor_venskiy
чеширский кот
У меня есть знакомые учителя, в связи с чем возникают вопросы о методике подсчета "средней учительской зарплаты по регионам" .скорее всего имеется ввиду не "чистая" ЗП, а до выплаты налогов и прочего, т.е., ФОТ на одного учителя...
Нет, это вы просто ошибаетесь, а не оппонент.
Потому что по Германии Вы из первой своей ссылки про учителя вытащили нетто-зарплату (на руки после налогов), а из ссылки про среднюю по стране - брутто-цифру (до налогов).
А если сравнивать по брутто.
4655 - "ваш" немецкий учитель.
3527 - "ваша" средняя немецкая.
Потому что по Германии Вы из первой своей ссылки про учителя вытащили нетто-зарплату (на руки после налогов), а из ссылки про среднюю по стране - брутто-цифру (до налогов).
А если сравнивать по брутто.
4655 - "ваш" немецкий учитель.
3527 - "ваша" средняя немецкая.
А) Медведев прав, в том, что деньги зарабатывать надо в бизнесе.
Б) Медведев классически передернул тему. Прямо как по учебнику "не отвечай на неудобный вопрос, отвечай на удобный". Вопрос был следующий - почему учитель получает меньше полицейского (военного). И на этот вопрос ответа у государства нет. Нельзя же сказать, что нам образованные люди не нужны. Поэтому он очень красиво передернул тему, в результате чего идет бессмысленное бурление говн по поводу низкой зарплаты учителей относительно бизнеса, низкой зарплаты учителей вообще, уровня учителей и т.д.
А сравнивать надо "государевых людей" с "государевыми людьми". Учителей и президента, учителей и депутатов, учителей и военных.
Б) Медведев классически передернул тему. Прямо как по учебнику "не отвечай на неудобный вопрос, отвечай на удобный". Вопрос был следующий - почему учитель получает меньше полицейского (военного). И на этот вопрос ответа у государства нет. Нельзя же сказать, что нам образованные люди не нужны. Поэтому он очень красиво передернул тему, в результате чего идет бессмысленное бурление говн по поводу низкой зарплаты учителей относительно бизнеса, низкой зарплаты учителей вообще, уровня учителей и т.д.
А сравнивать надо "государевых людей" с "государевыми людьми". Учителей и президента, учителей и депутатов, учителей и военных.
А сравнивать надо "государевых людей" с "государевыми людьми".Боюсь, подобное сравнение для той же Германии будет "в пользу Медведева".
Ни вторую ни третью ссылку я внимательно не смотрел. Но, если уж смотреть брутто, то из первой ссылки надо таки отнять 11/12 от рождественской премии, ибо она "не каждый месяц". Итого поимеем: 4655-1759*11/12 = 3042 и это "брутто".
Так шта что брутто, что нетто, а зарплата гос. учителя в гос. школе в Германии таки несколько МЕНЬШЕ средней по больнице (Германии). И домножая нашу среднюю на тот же самый к-т, получаем: 32600*3042/3527 = 30500руб/мес. Размер средних зарплат учителей по больнице (РФ), думаю можно найти в том же Росстате (мне - лениво). Не удивлюсь, если расхождение будет менее плюс-минус 15%.
Это в целом ОПРОВЕРГАЕТ довод vran-а: "что надо смотреть относительные величины" .. можно, но как показывают оценки - вывод точно такой же: учитель на госслужбе везде получает примерно одинаково и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ приоритетом власти ни в одной стране мира .. если исходить из его предпосылок и системы оценок. То есть - его утверждение было прямым враньем.
А так, да - абсолютно согласен, что "бурление говн" идет ровно ни о чем .. что это не более чем ОЧЕРЕДНОЙ ВБРОС НА ВЕНТИЛЯТОР и, соответственно, активность обсуждателей - прямо соотностится с их заинтересованностью этого вброса. То есть, это очередной лакмус на тему "кто есть кто".
Да, Медведев ушел от прямого ответа на поставленный вопрос .. однако возбудило пейсателей вовсе не это, как ни странно.
Так шта что брутто, что нетто, а зарплата гос. учителя в гос. школе в Германии таки несколько МЕНЬШЕ средней по больнице (Германии). И домножая нашу среднюю на тот же самый к-т, получаем: 32600*3042/3527 = 30500руб/мес. Размер средних зарплат учителей по больнице (РФ), думаю можно найти в том же Росстате (мне - лениво). Не удивлюсь, если расхождение будет менее плюс-минус 15%.
Это в целом ОПРОВЕРГАЕТ довод vran-а: "что надо смотреть относительные величины" .. можно, но как показывают оценки - вывод точно такой же: учитель на госслужбе везде получает примерно одинаково и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ приоритетом власти ни в одной стране мира .. если исходить из его предпосылок и системы оценок. То есть - его утверждение было прямым враньем.
А так, да - абсолютно согласен, что "бурление говн" идет ровно ни о чем .. что это не более чем ОЧЕРЕДНОЙ ВБРОС НА ВЕНТИЛЯТОР и, соответственно, активность обсуждателей - прямо соотностится с их заинтересованностью этого вброса. То есть, это очередной лакмус на тему "кто есть кто".
Да, Медведев ушел от прямого ответа на поставленный вопрос .. однако возбудило пейсателей вовсе не это, как ни странно.
Вы знакомых учителей имеет в ЯМАО или Алтайском крае? Как видим по ссылке - шибко разные величины .. а "средняя" - она такая вот средняя..Новосибирск, кстати тоже по ранжированию относится к "депрессивным" регионам страны, ежели вчё.
P.P.S. И ещё .. если уж смотреть внимательнее ссылки, то автор отчета - "мальчик", а если учесть что "брутто" несколько разнится от пола во второй ссылке, то "коэффициент получится и того хужее".
tolstopuz
v.i.p.
Кстати, по самому вопросу, заданному Медведеву:
Мне вовсе непонятно чем вопрос оказался так неудобен (ли? может он его просто не так понял?) для него. В рамках стратегического планирования на том уровне - он имеет вполне обоснованный ответ, а именно:
Бюджет верстается "в целом" согласно возлагающимся задачам на те или иные ведомтства. Соответственно, учителя обучают примерно 1/4 часть населения (детей), а правоохранители охраняют не только детей но и все остальные слои общества .. соответственно при "прочих равных" (количестве служащих, тарификации и т.д.) объем задач у правоохранителей в 4 раза выше, соответственно и бюджет сверстан таким образом.
Не вижу тут вот никакой "опасности" для премьера.
В общем, лишний раз обедился что "вентилятор активно работает", просто постепенно "перекрашивается".
Мне вовсе непонятно чем вопрос оказался так неудобен (ли? может он его просто не так понял?) для него. В рамках стратегического планирования на том уровне - он имеет вполне обоснованный ответ, а именно:
Бюджет верстается "в целом" согласно возлагающимся задачам на те или иные ведомтства. Соответственно, учителя обучают примерно 1/4 часть населения (детей), а правоохранители охраняют не только детей но и все остальные слои общества .. соответственно при "прочих равных" (количестве служащих, тарификации и т.д.) объем задач у правоохранителей в 4 раза выше, соответственно и бюджет сверстан таким образом.
Не вижу тут вот никакой "опасности" для премьера.
В общем, лишний раз обедился что "вентилятор активно работает", просто постепенно "перекрашивается".
Сарра
Мудрая
Как ни считай з/п-ту препода с налогами, или без налогов, - она стремится к нулю.
Если немного оторваться от подсчёта з/п-ты, а подумать о важности и нужности труда учителя, то получится, что общество, которое не ценит труд учителя, по большому счёту, роет себе яму.
Кто же будет "сеять разумное, доброе, вечное"?
Медведев публично высказал неуважение к учительскому сословию. Публично заявил, что и сам в своё время удачно использовал свои знакомства и пристроился к политикам и бизнесменам, где ему повезло бабла срубить. Его газпромовский отрезок чего стоит! Тут то он и понял, что выгодней быть плохим политиком, чем хорошим преподом (не о нём).
Если немного оторваться от подсчёта з/п-ты, а подумать о важности и нужности труда учителя, то получится, что общество, которое не ценит труд учителя, по большому счёту, роет себе яму.
Кто же будет "сеять разумное, доброе, вечное"?
Медведев публично высказал неуважение к учительскому сословию. Публично заявил, что и сам в своё время удачно использовал свои знакомства и пристроился к политикам и бизнесменам, где ему повезло бабла срубить. Его газпромовский отрезок чего стоит! Тут то он и понял, что выгодней быть плохим политиком, чем хорошим преподом (не о нём).
Сарра
Мудрая
Самообучение и самосознание в процессе школьного образования - громко сказано и есть совершеннейшая утопия. Домашнее обучение возможно и от него будет толк только в том случае, если у ребёнка родители способны его обучать, пользуясь дистанционно услугами учителей, которые владеют кроме прочего методиками обучения дисциплинам.
Или на каком-то этапе богатые родители для домашнего обучения могут нанимать толпу учителей для обучения ребёнка.
Так ведь это уже было. Почитайте Толстого, например, которому для обучения немецкому языку, к примеру, выписывали немца из Германии. И это была только домашняя подготовка для поступления в лицей. Т.е., человеку (ребёнку) требуется таки системное образование, которое складывается (и изменяется), следуя за развитием науки, общества и его потребностей.
А нравственность, моральные нормы? Как быть с этим аспектом в образовании и воспитании подрастающего поколения?
У каждого человека за время обучения в школе были хорошие и плохие учителя, и у каждого был "Учитель", который сыграл решающую роль в становлении личности.
Слишком много возложено на учителя, чтобы общество позволило себе его не уважать. А сейчас учителя именно не уважают. Сам председатель правительства рекомендует подрабатывать "извозом", дворниками и т.д., если зарплаты не хватает.
Как ни банально звучит, а престиж профессии поднимать надо, чтобы в учителя шли талантливые люди. И зарплата учителя должна быть нормальной, а не превышать прожиточный минимум на 3 копейки.
Или на каком-то этапе богатые родители для домашнего обучения могут нанимать толпу учителей для обучения ребёнка.
Так ведь это уже было. Почитайте Толстого, например, которому для обучения немецкому языку, к примеру, выписывали немца из Германии. И это была только домашняя подготовка для поступления в лицей. Т.е., человеку (ребёнку) требуется таки системное образование, которое складывается (и изменяется), следуя за развитием науки, общества и его потребностей.
А нравственность, моральные нормы? Как быть с этим аспектом в образовании и воспитании подрастающего поколения?
У каждого человека за время обучения в школе были хорошие и плохие учителя, и у каждого был "Учитель", который сыграл решающую роль в становлении личности.
Слишком много возложено на учителя, чтобы общество позволило себе его не уважать. А сейчас учителя именно не уважают. Сам председатель правительства рекомендует подрабатывать "извозом", дворниками и т.д., если зарплаты не хватает.
Как ни банально звучит, а престиж профессии поднимать надо, чтобы в учителя шли талантливые люди. И зарплата учителя должна быть нормальной, а не превышать прожиточный минимум на 3 копейки.
Ну давайте тогда внимательно посмотрим Вашу первую ссылку. С рождественской премией согласен, вычитаем. А вот это "Повторюсь, что на примере выше — это самая минимальная зарплата школьного учителя в Германии, учителя работающего на полную ставку — 28 часов в неделю, состоявшего в браке и являющегося родителем одного ребенка. Минимальная зарплата — это зарплата учителя не проработавшего по специальности более одного года." вы наглым образом проигнорировали.
Так что по прежнему скорее прав Ваш оппонент, чем Вы, поскольку Вы сравниваете по своим ссылочкам минимальную зарплату учителя в Германии со средней по Германии. . Т.е. враньем является Ваше утверждение, поскольку дальше Вы берете среднероссийскую и сопоставляете со среднероссийской учителей.
Теперь что касается средней зарплаты учителей в Германии. 2005 год - 4088 евро до налогов и это 2005 год. Так что вывод пока в пользу врана.
А что касается бурления говн, то ни у медведева, ни у путина нет ответа на прямой вопрос. Увы. И очень жаль, что это не возбуждает.
Так что по прежнему скорее прав Ваш оппонент, чем Вы, поскольку Вы сравниваете по своим ссылочкам минимальную зарплату учителя в Германии со средней по Германии. . Т.е. враньем является Ваше утверждение, поскольку дальше Вы берете среднероссийскую и сопоставляете со среднероссийской учителей.
Теперь что касается средней зарплаты учителей в Германии. 2005 год - 4088 евро до налогов и это 2005 год. Так что вывод пока в пользу врана.
А что касается бурления говн, то ни у медведева, ни у путина нет ответа на прямой вопрос. Увы. И очень жаль, что это не возбуждает.