KOCTA
guru
день независимости и в РФ и в прочих республиках бывшего ссср, по воле устроивших все это, связан с независимостью от социализма...Социум это же по-русски говоря мирЪ, общество!? Если чутка вольно словообразованием поиграться, то получается независимость от общественности, т.е. независимость государства от граждан, так получается?
Но нам, народу надо заставить их так делать, надо чтобы у них земля горела под ногами. Они обнаглели и забыли кто их нанял на работу. Власти надо надеть петлю на шеюКогда говорят о таких крутых, силовых решениях проблем, то мне всегда вспоминается некоторое изречение, что революции осуществляют фанатики, а их плодами пользуются проходимцы. Да и сам застал этот период "революции" 1991 г. Надоели уже революции, нужны какие-то другие пути по социализации у нас. Хотя не стОит забывать, что в мире назревает большая драчка к которой РФ должна быть готова. А эта готовность требует больших расходов. Хотя....(дурацкая мысль конечно, но скажу), что если весь ядерный запас РФ просто рвануть на месте всяческая цивилизованная жизнь на Планете Земля прекратится, и остатки человечества очутятся в каменном веке. Уверен, что это понимают и круги, контролирующие происходящее в мире, но предела их изощренному коварству нет.
перечитайте пост выше. Он и есть напоминание. На месте следующего премьера лично сам бы так и поступил .. вернул бы то соотношение зряплат, которое было в начале 90-х раз сегодняшнее "не устраивает" непомнящих добра.
Оперировать окладам - это от лукавого.В бюджетной сфере - нет.
Ну и если речь идет о преподавателях высшей школы, то тут Толстопуз прав - преподавать в ВШ должны люди, работающие по теме преподавания, а не учителя.Как можно разрываться между двух работ? Кстати в советские годы преподаватели ВУЗов, кроме педагогической деятельности, занимались ещё и научными исследованиями, сегодня этого практически нет.
...сопромат и конструкционные материалы - конструктора с заводов.Вы когда-нибудь работали конструктором на заводе? Когда он будет преподавать - у него восьмичасовой рабочий день. Никакой руководитель не отпустит квалифицированного работника подрабатывать в ВУЗе в рабочее время. В советские годы дипломными проектами руководили, в большей части, профессионалы работающие на заводе, я имею в виду технические специальности, сегодня трудно найти такого руководителя.
В ВШ преподавание должно быть только от "станка"...Профессоров на свалку? Дядя Вася токарь научит будущего инженера современным технологиям? Да Вы хоть понимаете, что можно быть хорошим конструктором, хорошим расчетчиком и, при этом, не уметь преподавать?
...т.е. "практиками, а не теоретиками." Надеюсь смысл понятен? Разворачивать подробно не буду.Для колледжа это может и хорошо... Но невозможно. И еще, сам не читал, но краем уха слышал, что появился профессиональный стандарт педагога, который, якобы, требует наличия педагогического образования для всех преподавателей.
tolstopuz
v.i.p.
Менять нужно прежде всего отношение к образованному грамотному человеку ..Вот тут соглашусь полностью. И даже больше того!
Нужно и как можно скорее вырабатывать собственную национальную политику, отгороженную от разных коммунячих идей иждивенчества в обществе, поднимать на щит людей с достатком (а не "они воруют"), с образованием, тех кто способен что-то делать САМ, а не ждать подачек и кричать за них. Зависть во все века была на Руси самым серъезным грехом .. вот и надо восстанавливать самостоятельность, а не поощрять трусость и зависть. Нужна идеологическая поддержка самостоятельного человека, а не потребителя продавшего свое право волить за печеньку и орущего на каждом углу "дай" да "мало".
Собственно о чем и весь спич за фразу Медведева: очередной вой чаек.
Да, как и опасался ещё в прошлом году, так оно и вышло ".. получит и войну и позор".
Путин обратил внимание ЕС и США на переход Украины к террору
ожидаемо в общем-то.
P.S. вроде как создавали отдельную тему .. может туда?
Путин обратил внимание ЕС и США на переход Украины к террору
ожидаемо в общем-то.
P.S. вроде как создавали отдельную тему .. может туда?
поясню.
зачем сегодняшней власти не зависить от цен на нефть, если такая структура экономики, (сырьевой, полугосударственной) позволяет очень эффективно набивать их офшорные счета.
Поэтому и возник вопрос, на кой чорт им пилить сук, на котором они сидят. Будет нормальная рыночная экономика - все кормушки ужмутся.
Так понятнее моя фраза?
зачем сегодняшней власти не зависить от цен на нефть, если такая структура экономики, (сырьевой, полугосударственной) позволяет очень эффективно набивать их офшорные счета.
Поэтому и возник вопрос, на кой чорт им пилить сук, на котором они сидят. Будет нормальная рыночная экономика - все кормушки ужмутся.
Так понятнее моя фраза?
Сейчас читают
НГ посвящения БЗешникам. NF
20273
113
Ну чо, стройся уже потихоньку...
11939
111
Марафон стройности-36
172858
878
Отрадно. что вы таки начинаете признавать свои косякиВ отличии от печенюшечников, пишущих за печеньки, вроде как всегда признавал свои косяки, если они имели место. Только этот "диспут" сюда крайне мало относится, перечитайте.
Был вброс от vran-а, который я имел наглость оспорить .. вы же (вместе с ним) сели на кактус и его съели причмокивая .. вот и вся "буча".
Также как налоговые льготы в Германии при наличии двух детей. Так что не канает.Пасибки, что меня поддерживаете. Я про что и отписал как раз: льготы на семью в 2 дитенка в ссылке по Германии - учтены в з/п учителя, несмотря на то что они для всех .. а у нас доля маткапитала - не учтена .. субсидирование жилья каким бы оно слабым не было, опять таки есть и оно точно также НЕ учтено в российских подсчетах, а было бы у немцев - точно также было бы внесено "внутрь" .. разные критерии оценки никак не дают права заявлять то, чтобы вброшено vran-ом. Спасибо за поддержку ещё раз (или продолжайте есть кактус, как вам больше нравится).
Эээ... А Кремль когда-то говорил другое?Эээ.. а мне какое дело до того что сказал Кремль? Я вам сразу (ещё до высказываний кремля) высказал свое мнение и отношение к этому вбросу .. вы теперь пытаетесь натянуть сову на глобус попутав причину и следствие. Впрочем, для вас уже характерно и меня не удивляет ни разу.
Ну .. ваше высказывание вполне допустимо обощить сильнее: верные люди нужны в первую очередь всегда и всем, независимо от строя и, при капитализме - гораздо сильнее чем при иных отношениях.
Конечно всем и всегда хочется "совместить" верного И думающего .. но это удается не так часто .. и не при капитализме уж точно.
Конечно всем и всегда хочется "совместить" верного И думающего .. но это удается не так часто .. и не при капитализме уж точно.
верные люди нужны в первую очередь всегда и всем,Это глупость высшей пробы. В первую очередь нужны единомышленники. И не от слова "мышь", а от слова "мышление", но Вам это не понять.
На месте следующего премьера лично сам бы так и поступил .. вернул бы то соотношение зряплат, которое было в начале 90-х раз сегодняшнее "не устраивает" непомнящих добра.А может лучше нефть по 140 вернуть? Мы то помним откудованоги у добра)))
зачем сегодняшней власти не зависить от цен на нефть, если такая структура экономики, (сырьевой, полугосударственной) позволяет очень эффективно набивать их офшорные счета.В вашем "объясняющем утверждении" содержится несколько мифов и ошибок одновременно .. примерно как в слове "опел-сын" ..
С конца.
Во-первых "эффективно набивать свои офшорные счета" можно кучей РАЗНЫХ способов и торговля нефтью ничем не отличается от тогровли скажем газом, хим. удобрениями, углем, лесом, сталью машинами и оборудованием, зерном тем же .. это всего лишь торговля .. и если в торговле нефтью РФ занимает далеко не первое место, то вот в экспорте зерна - практически одно из ведущих .. согласно вашему же мифу "торговать зерном куда как выгоднее" .. а ежели присмотреться к запасам леса в тайге .. то и "вот никогда такого не было и снова опять".
Далее. "очень эффективно" зависит не от исходно выбранного сырья, а от приближенности торгующего к властной вертикали .. так шта, можно сказать что практически каждый, кто там находится может "эффективно присваивать" (будет или нет - другой вопрос), или по народному: "быть у колодца и не напиться.."
Такая структура экономики .. вовсе не зависит от её "сырьевого характера", а зависит от вассальной зависимости от доллара нашего ЦБ РФ, входящего в .. (непомню как оно там зовется) единую структуру центробанков, подчиняющихся ФРС США в конечном счете. В данном разрезе, "сук" - это вот оно и есть: невозможность (прямой запрет) на монетарные методы развития экономики (то, что может себе позволить ТОЛЬКО ФРС США).
Ну вот как-бы в свете таких пояснений .. ответ на вопрос зачем - может быть несколько иным, вплоть до противоположного .. а вот ответ на вопрос "хотят ли" или на вопрос "как" .. увы в явном виде пока не просматривается.
viktor_venskiy
чеширский кот
Будет нормальная рыночная экономика - все кормушки ужмутся.а нормальная рыночная - это какая?
у нас сейчас самая что ни на есть рыночная...
более того скажу не существует "нормальной" для граждан рыночной экономики - они все ненормальные с законами тудры и тайги, с правом сильного на первую брачную ночь ну и т.д.
Разбирайтесь. Лично мне надоело вас доучивать..
"помним добро" и "помним откудова ноги" согласитесь имеет несколько отличный смысл .. вот я как раз про таких "непомнящих": тут помнят, а там "рыбу заворачивали" ..
Тута просто всё, нету ног, нету добра. Может для кого то смыслы и разные, только на результат эти смыслы не влияют.
Верно, не влияют. Поэтому и предложил "освежить память", ибо не знаю иного способа повлиять на результат - "хроническую забывчивость" некоторых.
viktor_venskiy
чеширский кот
Нужно и как можно скорее вырабатывать собственную национальную политику, отгороженную от разных коммунячих идей иждивенчества в обществе, поднимать на щит людей с достатком. Нужна идеологическая поддержка самостоятельного человека, а не потребителя продавшего свое право волить за печеньку и орущего на каждом углу "дай" да "мало".да, нужна национальная политика, да нужна идеологическая поддержка...
но только причем здесь комунячьи идеи? - при социализме за тунеядство сажали, сейчас это норма... при социализме чел был более зрел и самостоятелен, чем сейчас, когда он стал винтиком системы "купи-продай" ... так штааа упреки социализму не по адресу
В бюджетной сфере - нет.Абсолютно да. Оперировать окладами - это от лукавого, в том числе и в бюджетной сфере. Оперировать надо реальными зарплатами, которые в бюджетной сфере отличаются от окладов весьма прилично.
Как можно разрываться между двух работ?Не разрывает нифига. Я прихожу в универ на пять-шесть часов в неделю. Платят мне за это.... Чего-то безусловно платят, но для меня это не аргумент. Работа - это работа, а универ - это своего рода хобби. И так должно быть. Что нисколько не отменяет моей ответственности за вложенные в студента знания.
Профессоров на свалку?Профессоров, которые сочетают свою преподавательскую деятельность с наукой, производством и т.д. - нет.
Дядя Вася токарь научит будущего инженера современным технологиям?Я всегда подозревал, что кавычки - это для вас непостижимый объект препинания. На всякий случай "Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется для выделения ... также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении". Слово "станка" в моем тексте выделено в кавычки. Современным технологиям должны учить те, кто знает эти технологии не только по учебникам. Поскольку на современные технологии и учебников то порой нет. Это надеюсь понятно?
можно быть хорошим конструктором, хорошим расчетчиком и, при этом, не уметь преподавать?Можно. Можно даже иметь педагогическое образование и не уметь преподавать и что?
tolstopuz
v.i.p.
По адресу, Виктор. Одно другому не мешало. С одной стороны да, за тунеядство сажали .. только тунеядством как раз называлось "наоборот" - самостоятельная жизнь за "свой счет". Знаю лично и не по-наслышке .. а вот то, что 74 года коммуняки людей ОТУЧАЛИ жить самостоятельно - результат что называется "на лице". И вой по поводу слов Медведева - только лишь подтверждение и ничего больше.
Угу. Была (и есть) объективная информация по соотношению зарплат, которую Вы пытались безуспешно оспорить. Чем Вы при этом причмокивали - оставляю на ваше усмотрение.
Я про что и отписал как раз:Для танкистов повторяю еще раз. Для бронетанкистов могу повторять очень долго. Сравнивайте зарплату учителя в Германии с зарплатами в Германии вообще. И зарплату учителя в России с зарплатами в России вообще. Не сравнивайте учителя в Германии с учителем в России или танкистом в США. Речь в первую и единственную очередь о соотношении зарплат внутри России. И все встанет на свои места. Достаточно только подумать, для вас этот процесс вроде как не столь сложен.
а мне какое дело до того что сказал КремльНу так не я же начал рассказывать, что сказал Кремль. Ваше мнение по отношению к вбросу я прочитал. Мое вы тоже прочитали.
Вы сами себе противоречите немного.
"верные люди нужны в первую очередь всегда и всем"
"совместить" верного И думающего .. но это удается не так часто"
Верные бездумные исполнители нужны только, когда приказы не обсуждаются. А вот "верные и думающие" действительно нужны всем.
"верные люди нужны в первую очередь всегда и всем"
"совместить" верного И думающего .. но это удается не так часто"
Верные бездумные исполнители нужны только, когда приказы не обсуждаются. А вот "верные и думающие" действительно нужны всем.
Поэтому и возник вопрос, на кой чорт им пилить сук, на котором они сидят.Никто пилить сук не предлагает, предлагается вырастить еще сучья, на которых можно будет комфортно сидеть.
...позволяет очень эффективно набивать их офшорные счета.Состояние их офшорных счетов напрямую зависит от цен на нефть.
Будет нормальная рыночная экономика - все кормушки ужмутся.Их просто станет больше.
Вы можете выделять хоть жирным, хоть капсом .. но вы пишете именно про то, что я уже отписал. Странная форма поддержки моих тезисов и текстов, но все равно - спасибо. Перечитайте для ясности.
Вот тут я с вами целиком и полностью. Нужно, нужно создавать самостоятельного человека. Только вот все это автоматически приводит к резкой децентрализации власти, ибо самостоятельный человек во власти нуждается гораздо меньше. И будет требовать с этой власти резонного ответа за любое покушение на его "самость".
Я пишу ровно про то, что я пишу. Ваше право искать там тайные смыслы, совпадающие с вашими устремлениями я не отрицаю. Но попробуйте читать таки именно строки, а не то, что вам пригрезилось между ними.
Оперировать надо реальными зарплатами, которые в бюджетной сфере отличаются от окладов весьма прилично.Еще лучше оперировать реальными доходами, которые и от реальных зарплат в России отличаются прилично (особенно в случае с работниками образовательной сферы). К сожалению, в данном случае сослаться на достоверную статистику затруднительно, но "в уме" этот момент держать желательно, особенно когда начинаете сравнивать доходы учителей и полицейских.
Абсолютно да. Оперировать окладами - это от лукавого, в том числе и в бюджетной сфере.Нет, оклад в бюджетной сфере очень важный показатель, хотя бы потому, что именно от него рассчитываются стимулирующие надбавки, в процентах к окладу.
Не разрывает нифига.Значит такова Ваша шарашка, которая позволяет в рабочее время своим хобби заниматься. Я работал в свое время на заводе, и прекрасно знаю, что просто некогда пойти в рабочее время в ВУЗ или колледж, чтобы там преподавать. Конструктора могут в любой момент вызвать в цех, например, для того, чтобы внести изменения в чертеж в связи с производственной необходимостью.
Работа - это работа, а универ - это своего рода хобби.Предлагаете профессионалов заменить любителями?
И так должно быть.Так быть не должно.
Профессоров, которые сочетают свою преподавательскую деятельность с наукой, производством и т.д. - нет.Это абсолютное непонимание проблемы высшего образования. Простой вопрос: "Где взять заказы для профессоров и доцентов ВУЗа?"
Поскольку на современные технологии и учебников то порой нет. Это надеюсь понятно?Было бы понятно, если бы это писал человек далекий от преподавания и науки. Вы, что предлагаете передавать информацию из уст в уста, как это было до изобретения письменности? Кроме учебников существует масса специальной литературы, журналов, где эти технологии описываются. Любой преподаватель, как, впрочем, и инженер на производстве, должен читать такую литературу, должен быть в курсе всего нового. И преподаватели, хоть ВУЗа, хоть колледжа, должны не только читать специальную литературу, но и периодически проходить стажировку на предприятиях, где могут ознакомиться с передовым опытом.
...и что?А то, что каждый должен заниматься своим делом.
"Кавы́чки — парный знак препинания...А "ни фига" пишется раздельно.
Я бы вообще полицейских вычеркнул из сравнения, у полицейских дожна быть одна из самых высоких з\п в бюджетной сфере, да и вообще среди наемного персонала в экономике.
Можно с чиновниками и клерками сравнить, гнило получится.
Можно с чиновниками и клерками сравнить, гнило получится.
Оперировать лучше теми данными, которые известны. А оперировать данными, для которых нет достоверной информации - это моветон. Даже в "уме" держать - моветон. А то ведь "реальные доходы" полицейских можно тоже по разному оценивать. Какие, например, у вот такого сотрудника ФСКН "реальные доходы"? Так что давайте статистикой оперировать.
Кстати в советские годы преподаватели ВУЗов, кроме педагогической деятельности, занимались ещё и научными исследованиями, сегодня этого практически нет.Поправлю. Уже два года, как преподаватель (по крайней мере в вузе, где я работаю) обязан заниматься научной деятельностью не менее 30% от времени, потраченного на учебную деятельность. Или хотя бы отчитываться об этом. Причем нормы по времени, выделяемые на эту деятельность, очень жесткие.
Предлагаете профессионалов заменить любителями?Если судить по этой дискуссии, то ДАААА!!!
Только вот все это автоматически приводит к резкой децентрализации власти...Не волнуйтесь, не приведет. По той простой причине, что огромное количество людей просто не желают самостоятельности.
...ибо самостоятельный человек во власти нуждается гораздо меньше.Одно другому не мешает: самостоятельные люди в бизнесе, на производстве, в науке, а во власть будут допускаться, такие, какие угодны власти. И властные структуры всегда сумеют отфильтровать ненужных им представителей.
Тогда возражать нужно самому задавшему вопрос в приснопамятном ролике. И kosta вроде про полицейских толкует.
В целом, по результатам обсуждения, я бы сказал, что особого "криминала" в зарплате "среднего" учителя в России не наблюдается. Вопрос в ролике был явно провокационный, а отвечающий не обладал достаточной информацией, чтобы ответить на него исчерпывающе и ответил общими фразами.
В целом, по результатам обсуждения, я бы сказал, что особого "криминала" в зарплате "среднего" учителя в России не наблюдается. Вопрос в ролике был явно провокационный, а отвечающий не обладал достаточной информацией, чтобы ответить на него исчерпывающе и ответил общими фразами.
На сегодняшний день экономика России уже не так радикально зависит от экспорта углеводородов, как это изображают крикливые либералы всех мастей.
web-страница
Таки да! Именно Путин медленно, но верно снимает Россию с нефтяной иглы. Промышленность развивается и даёт ощутимый доход. Это видно любому, который имеет глаза и уши. Санкции не обвалили нашу экономику.
Кто же спорит, что мы могли бы жить лучше! Но, в условиях, когда тебя "держат за глотку" (окружили военными базами; поджигают то Сирию, то Украину, то Карабах; обложили санкциями) это неплохой результат.
И в этих условиях, конечно же, надо думать о средней школе, которую своими "реформами" угробили те самые либералы, которые в 90-е дорвались до власти.
Понятно, что на одного Путина навалено сейчас слишком много! Ему приходится бросаться на те направления, которые могут немедленно привести к краху. А развал образования приведёт к краху не быстро, но он будет неминуем, если правительство будет продолжать ту же политику в этой области.
Дети в школе должны опять учить Достоевского (и других классиков его уровня), именно такие произведения должны формировать личности. Хотя бы для того, чтобы эти личности знали о вреде либерализма для России.
web-страница
Таки да! Именно Путин медленно, но верно снимает Россию с нефтяной иглы. Промышленность развивается и даёт ощутимый доход. Это видно любому, который имеет глаза и уши. Санкции не обвалили нашу экономику.
Кто же спорит, что мы могли бы жить лучше! Но, в условиях, когда тебя "держат за глотку" (окружили военными базами; поджигают то Сирию, то Украину, то Карабах; обложили санкциями) это неплохой результат.
И в этих условиях, конечно же, надо думать о средней школе, которую своими "реформами" угробили те самые либералы, которые в 90-е дорвались до власти.
Понятно, что на одного Путина навалено сейчас слишком много! Ему приходится бросаться на те направления, которые могут немедленно привести к краху. А развал образования приведёт к краху не быстро, но он будет неминуем, если правительство будет продолжать ту же политику в этой области.
Дети в школе должны опять учить Достоевского (и других классиков его уровня), именно такие произведения должны формировать личности. Хотя бы для того, чтобы эти личности знали о вреде либерализма для России.
хотя бы потому, что именно от него рассчитываются стимулирующие надбавкиВот именно поэтому "оперировать окладами - от лукавого". Потому что оклад составляет отнюдь не единственную и порой не самую большую часть зарплаты. Вы это сами и подтверждаете.
Предлагаете профессионалов заменить любителями?Нет. Предлагаю использовать профессионалов. И подозреваю, что по официальным российским корочкам - я всяко более профессионален, чем Вы.
Это абсолютное непонимание проблемы высшего образования.Да неужели? Это абсолютное понимание того, как должно быть организовано высшее образование на примере ВУЗа, который по выпускаемым специальностям входит в тройку лучших в стране. И является одним из немногих вузов страны, дипломы которых котируются не только на российском, но и на мировом рынке.
Любой преподаватель, как, впрочем, и инженер на производстве, должен читать такую литературу, должен быть в курсе всего нового.И не только читать, но и представлять насколько написанное совпадает с реальностью, где зарыты ноу-хау, где информация некорректна или просто не подтверждена. А все это можно только проверить на реальных объектах. Так что опять вы только подтверждаете мои мысли.
А "ни фига" пишется раздельно.Слово сочетание "по..." пишется раздельно только в том случае, когда речь идет о глубине реки Иордан. А в отношении ваших аргументов, то слитно.
Так что давайте статистикой оперировать.А это зависит-таки от того, что обсуждаем. Если по-прежнему "делает ли что-нибудь государство для учителей", то одной статистикой обойтись трудно. Особенно, если сравнивать с полицейскими и с "развитыми странами".
Не волнуйтесь, не приведет.Я вообще спокоен как удав после завтрака.
огромное количество людей просто не желают самостоятельности.Вот это и плохо. В том числе и для того огромного количества людей. Ибо никакая централизация не вечна.
а во власть будут допускаться, такие, какие угодны власти.И это тоже плохо. Во власть должны в первую очередь попадать те, кто "умеет делать", а не те, кто угодны.
Во власть должны в первую очередь попадать те, кто "умеет делать", а не те, кто угодны.Как в сталинские времена?
а отвечающий не обладал достаточной информацией, чтобы ответить на него исчерпывающе и ответил общими фразами.Нормальненько! Премьер не знает своей работы??? Нехило Вы задвинули.
Тогда возражать нужно самому задавшему вопросСовсем не обязательно. Для оценки уровня можно ( и нужно) использовать сравнения разных групп и их совокупностей, тогда картина будет более объективной.
viktor_venskiy
чеширский кот
Вы, что предлагаете передавать информацию из уст в уста?когда я учился в нашем универе, преподы были именно из институтов СО АН СССР, т.е. прекрасно совмещали научную и преподавательскую деятельность... более того, помню препод по матанализу теорию и новые теоремы выводил прямо на лекции, часто говоря, ой я тут ошибся, стирая полдоски...
здесь коста прав, преподавать должны те, кто работает в этой области и одновременно может эффективно довести данные знания до студента.
а чел, который никогда не работал в этой области и по учебнику рассказывает чегой-то студентам - это тупая и бессмысленная деятельность.
viktor_venskiy
чеширский кот
- огромное количество людей просто не желают самостоятельности.да, нет здесь ничего плохого...
- Вот это и плохо.
всегда есть и будут творцы и исполнители, это просто разный способ мышления и действия, включая разную психологию и полагаю физиологию.
и те и другие обществу нужны.
Премьер не знает своей работы???Было бы у него время, сделал бы запрос Ливанову и обладал бы исчерпывающей информацией.
... сравнения разных групп и их совокупностей ...Тогда лучше всего использовать пресловутую "среднюю з/п по региону". И все.
Если по-прежнему "делает ли что-нибудь государство для учителей"а) Государство делает что-нибудь для учителей. Это факт.
б) Государство может делать для учителей больше - это тоже факт.
в) За счет чего или кого государство может это делать и должно ли - это вопрос.
Бессмысленно вообще обсуждать положение "государевых людей" в государстве без обсуждения общей стратегии его развития. Государство, ориентированное на агрессию в сторону соседей, вынуждено будет поддерживать "военных". Тоталитарное до предела государство будет кормить в первую очередь средства внутренней охраны. Гипотетический розовый мир без войн и насилия будет уделять основное внимание ученым, педагогам и врачам. Это все из категории кэп очевидность.
Есть вообще такое мнение (не мое, но имеющее право быть), что и науку и образование в россии в данный момент надо нафиг сократить, оставив лишь минимум необходимый для обратного инжиниринга технологий и поддержания существующих относительно передовых - атомная энергетика, космос. И все. А освободившиеся силы в народное хозяйство, землю копать или заводы по нормальной переработке нефти строить.
vran
old hamster
а чел, который никогда не работал в этой области и по учебнику рассказывает чегой-то студентамАга, особенно если этот чел, учебник сам понять не может, и трактует его через ура-патриотические шаблоны, это вааще жесть. А еще и прогресс существует, не работая "на острее" просто невозможно передать ( и сгенерировать) сколь нибудь актуальные знания, за неимением таковых.
Как в сталинские времена?Не обладая полной информацией по соотношению "умеющих" к "угодным" в те времена - не могу ответить однозначно.
viktor_venskiy
чеширский кот
Промышленность развивается и даёт ощутимый доход.отдельные успехи есть...
Санкции не обвалили нашу экономику.
но не всё так радужно с санкциями.
например, затраты на ВПК урезаны на 40% в 2015 и на 50% в 2016 году... и всё это не на ровном месте.
А кроме ВПК с нашей промышленностью туго: непонятный автопром и далее длинный список добывающих отраслей.
Именно Путин медленно, но верно снимает Россию с нефтяной иглы.Скорее Обама или невидимая рука рынка. До 15$ нефть опустится, и иглы как не бывало.
kosta
old hamster
затраты на ВПК урезаны на 40% в 2015 и на 50% в 2016 году...Вы их в долларах считаете?
В 2014 на статью нац. оборона из бюджета 2.5 трлн. рублей. В 2015 - 3.2 трлн. В 2016 план - 3.1 трлн.
Уже два года, как преподаватель (по крайней мере в вузе, где я работаю) обязан заниматься научной деятельностью не менее 30% от времени, потраченного на учебную деятельность.А я задам вопрос: "Кто обеспечивает заказами научную деятельность преподавателя?" В советские годы была хоздоговорная работа с предприятиями, где сегодня брать заказы?