Ситуация в России. (часть 9)
106487
1000
Галинка
И не надо рассказывать,
Сказал известный авторитет в авиации. Что же мне все это напоминает? А-а-а помнится в 2005-07 годах, некоторые, вежливо скажем люди, ровно теми же терминами сыпали по линии автопрома. Автохлам! Доколе! Нужно запретить, обложить пошлинами, и будет поддержка российского производителя, доступные авто, новые авто.
По факту, снижение доступности авто, старение автопарка, российского производителя больше нет, потери бюджета и рабочих мест(хоть и серых). Но хороший бизнес отдельных людей.
Не подскажете, как правильно назвать таких экспертов. Профанами, или просто платными П.5?
АВСД
а почему вам не нравится версия с ошибкой экипажа?
_____________________
Тем, что изначально не убрались закрылки.
rops
Пишут и другое: самолет сразу был у МО, износ у него небольшой.
______________________
Вы про старение материалов когда-нибудь что-нибудь слышали? Даже если машина 33 года стояла в гараже и не ездила - это не значит, что в ней ничего не состарилось.
Я так 12-летнюю стиралку раз починила - замена мотора, второй раз - починила - что-то с подшипником, а на третий раз тот же мастер, который два раза чинил, сказал, что всё - посыпался пластик, и чини-не чини, от протечек никуда не деться. Пришлось новую покупать.

В перегрузе вряд ли виноват экипаж...
Галинка
Вы про старение материалов когда-нибудь что-нибудь слышали?
Нужно не просто слышать.
Галинка
так может они и ошиблись и накосячили как раз при уборки их.
Галинка
спорим, что ваша стиралка не потрескалась бы и не потребовала никакого ремонта если бы простояла 12 лет в чулане.
кстати 24 и 25 в сирии еще старше и налет и перегрузки поболее.
Галинка
Тем, что изначально не убрались закрылки.

Вы их сами видели? ...То-то и оно.
А между тем уже информация в СМИ прошла, что подняли крыло - закрылки убраны!

И мнение эксперта:
Однако эту версию (с закрылками) в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
rops
подняли крыло - закрылки убраны!
а должны быть приоткрыты.
АВСД
На авиафоруме версия закрылок не подтверждается
Галинка
В перегрузе вряд ли виноват экипаж...
А вот интересно: на авось надеяться можно в такой ситуации?
АВСД
Я правильно понимаю, что всем тут похрену на какого возраста самолёт садиться? Типа все доверяют правильным ремонтам, запчастям и т.п.? И машину для поездок из 3-летней и 33-летней выберут 33 летнюю?
АВСД
24 и 25 в сирии еще старше и налет и перегрузки поболее.
А у пендосов вообще средний возраст парка по стране 18 лет, 40% более 30 лет. Ужас-ужас. А потом выясняется что...
АВСД
Они его чинят, и летают дальше. И ДС-10-10 1976г вполне себе работает и не падает.
АВСД
Поискал инфографику, где-то так.
Галинка
Я правильно понимаю, что всем тут похрену на какого возраста самолёт садиться? Типа все доверяют правильным ремонтам, запчастям и т.п.? И машину для поездок из 3-летней и 33-летней выберут 33 летнюю?
а какая нахрен разница, если отремонтируют плохо, запчасть установят хреновую и т.п. - и на 3-летний, и на 33-летний самолет?
transs
Системы дублируются, и исправность и ресурс этих систем у "молодого" самолёта выше.
Одно дело - брови нарисовать,в молодости и совсем другое - всю харю перекроить - скулы-брыли, веки, подтяжки, носогубные складки и т.п. - разный же результат будет - не станет старая харя похожа на 18-летнюю? Ещё и мимика пострадает.
transs
У самолетов есть только 2 возраста - "летно годен" и "летно не годен".
У Б52 ресурс летной годности 100 лет, у наших стратегических ракетоносцев сопоставимый.
vran
Они его чинят, и летают дальше. И ДС-10-10 1976г вполне себе работает и не падает.
Самый молодой стратегический бомбардировщик Б-52 - 1962 года выпуска. С-135 во всех его модификациях янки юзают с 1956 года.
На тему: по бюджетным расходам
Заголовок и текст имеют нюансы (федеральный vs консолидированный бюджеты), но тем не менее картинка...
Галинка
насколько мне известно в авиации возраст техники вообще ни о чем, там нужно смотреть часы и кап.ремонты
ну а про не летающий 154, это вы вообще загнули
и этот 154 снова в строю
vran
Брат сейчас часто в штатах по работе, говорит все внутренние авиаперевозки на таких корытах, которые нам и не снились, и ни чего вся страна летает.
Если на машине ехать больше 3 часов, они летят самолетом.
Галинка
следил за событиями тоже. Очень печально, но похоже он упал по стечению обстоятельств. Значит "судьба" такая. Жаль погибших людей и родственников погибших. Но, видимо их время вышло.

Если это и теракт - то очень тонкий и грамотный и скорее всего доказать это - не то что не просто, а нереально.

Как понимаю, у них случился сбой в работе закрылок, что само по себе есть почти "штатная" ситуация и этому пилоты обучены. Поэтому и не стали торопиться с сообщением диспетчеру, но затем похоже самолет попал в попутный нисходящий поток, что над морем - не удивительно, а имея уже нештатную ситуацию, оно только усугубило дело. А далее, вполне возможно, в движок влетела чайка (отмечалось их засилье при поисковых операциях) из-за небольшой высоты и усё .. больше они ничего и не успели сделать.

Очень неплохо согласуется как с данными датчиков, самописцев так и с показаниями свидетелей.

Теракт тут возможен в создании "начальной" проблемы с закрылками .. но и то, похоже маловероятен. Как понимаю, копать будут глубоко и тщательно. Это вам не международная коммиссия наркоманов..
«Россию могут отключить от мирового интернета»
Вообще довольно мрачная картина нарисована. Прямо в духе Шекли/Хаксли/Оруэлла.