Ситуация в Новосибирске
337246
1000
vran
Во-первых, все это никак не относится к Вашей выдумке про 8-30 тыс в час пассажиропотока. Хорошо если в час-пик 1000 наберется.
Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью. Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
Пробки ОбГэс-город практически не существует. А вот как раз " едут в окружную"(с) постоянно стоит колом.
Я вёл речь о пассажирах О.Т.
Трамвай оказался в 10 раз дороже постройки дороги. В 10 раз Карл! При этом решает вопрос только пользователей ОТ, в отличии от дороги. Т.е. эффективность вложения денег на несколько порядков меньше.
Вот уж воистину Петрик II. Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
Я утверждаю, что с учетом угольной генерации, потерь в сетях и на подстанциях, а так же больших энергозатратах на инфраструктуру, трамвай нанесет больше экологического ущерба чем автобус, особенно газовый.
Петрик тоже многое утверждает.
Алексий
Депутаты новосибирского горсовета обратятся к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой возобновить программу по строительству метро .Ну а что, идея то не плохая? Может и нам стоит подключиться к этому процессу? Обратиться в электронной форме к губернатору, полпреду, депутатам Думы, пусть посодействуют в важном для города вопросе.
Spirit
ехали по параллельным прямым два маршрута. маршрут v на север, маршрут у - красно-желтый. доехали до нгс-форума, оказалось, что здесь - бесконечность, ну и столкнулись (пересеклись). давайте, люди, в личку это обсуждение переносите. его даже спором назвать трудно - у вас же нет общей платформы.
Урбанист
Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью.
Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает. :ха-ха!:
Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
Исходя из того, что общественных слушаний по проекту не было, тролями Вы назвали все население Новосибирска. Продолжайте демонстрировать свое отношение к людям.
Я вёл речь о пассажирах О.Т.
Крутитесь как вошь на расческе. Сами же стонали что ОТ стоит в пробках, а теперь ОТ вроде к пробкам и не относится. Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ! Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант. В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek: да-да, с остановкой по требованию. При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
Ну, а во-вторых, мировой опыт конечно хорошо, но "где деньги-Зин"(с). На данном этапе именно нашего развития денег то нет. Решение задач нужно выбирать по принципу эффективного использования дефицитного ресурса, а не вообще.
Петрик тоже многое утверждает.
Да стрелки то не переводите. Это же Вы по лекалам Петрика действуете, пытаясь впарить проект ЛРТ , как Петрик фильтры.
логобой
Дело в том, что есть специалисты в каких-то вопросах и есть "специалисты" во всех без исключения вопросах.
Так вот последние способны в любой дискуссии по любому вопросу забодать любого профессионала с упорством, которому позавидует любой носорог (или дятел).
vran
Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает.
В сети полно ссылок и на слушания и на концепцию скоростного трамвая, но чтобы троллить аппонента не обязательно вникать в тему обсуждения, главное выдёргивать несуществующие проблемы.:улыб:
Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
С чем- с чем, а с ситуацией на ОбьГЭС я знаком прямо буквально. В 70-80 гг транспортных проблем там не существовало, за исключением "пляжных дней", 45-й справлялся со своей задачей. А вот в 90-х, когда начали "сжиматься" гесовские предприятия, народ повалил в город и ни 45-й, ни прибавившиеся к нему маршрутки не могли осилить нарастающий пассажиропоток. В результате пассажирам приходилось ехать сначала на конечную автобуса, а оттуда уже в город и именно в тот момент автомобиль для жителей ОбьГЭС перешёл из категории средства передвижения, в категорию средства выживания.:миг:
Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ!
Законы физики и математики во всех городах работают одинаково. Если город тесный (а просторность городов определяется дорожно-освоенной территорией) и количество авто непрерывно растёт, реально есть только один способ избежать транспортного коллапса - переориентировать горожан с л.а. на соответствующий в данном направлении пассажиропотоку О.Т.
Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант.
Как город удобный для жизни очень даже вариант:
В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek
Похоже, взрослый человек, но такую околесицу нести. Строят они во всю ЛРТ :безум: :
При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Так вот, чем и характерны североамериканские и австралийские города- они просторные, там дорог много, а у нас негде их строить, не на что и времени нет:улыб:
Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
Это когда хозяева плотно сидят на углеводородной трубе. :ха-ха!: А ток-то в Новосибирске ещё в середине прошлого столетия весь город покрыли сетью трамвая без особых проблем. :а\?:
Spirit
Сердюков приехал, трудные решения принимать :спок:
Spirit
Не, всё так.
Но выборы губернатором Травникова... - мне, реально, обидно за земляков
Gleb_Otmazkin
Ага, ага!
Сибирь для сибиряков, да же? ))
И вообще, в Сибири всё должно быть сибирским. Пусть убогим и неказистым, но сибирским!
Приезжим тут не место! И тогда нам всем не обидно будет, и это главное!
Razin
Непотопляемость Сердюкова - абсолютна. Несмотря на результаты его деятельности. А может - благодаря им?
Кому-то, кто расставляет кадры, именно такой и нужен.
:ха-ха!:
Gleb_Otmazkin
А чё обидно-то? Землякам, похоже, до лампочки.
Может они и правы, кстати.
И произошедшее стимулирует последующий результат.
:улыб:
ad_infinitum
Здесь проблема в другом. Если на следующие выборы Губернатора НСО из Москвы по приколу выставят какую-нибудь абстрактную… Момову Валентину Сергеевну, она, так же победит с 81,67% голосами. Предварительно будут собрания бюджетных коллективов с речами типа «Валентина Сергеевна — опытный управленец, способная дать импульс...» и прочее бла-бла
Gleb_Otmazkin
Вообще не понял сути проблемы.
Предлагаете обсудить гипотетическую проблему абстрактной Валентины Сергеевны или у вас есть предложения по выборам конкретного кандидата-аборигена, который помимо сибирскости имел бы ещё какие-то достоинства?
Или у вас есть конкретные претензии к действующему губернатору (ну, кроме того, что он приезжий)?
ad_infinitum
Да какие "претензии"... Кто-то сидит по адресу Красный проспект, 18 в кабинете Главы. Ну, сидит и сидит. Губернаторство закончится ничем. С таким же успехом, это могла быть абстрактная Валентина Сергеевна.
Словом "конкретно" обычно оперируют люди, приближенные к управленческой бюрократии: "конкретные вопросы", "конкретные действия" и прочее "конкретно", не несущие в реальности никакой смысловой нагрузки
Spirit
Помаленьку в Новосибирске активизировались желающие поучаствовать в выборах мэра.

Как всегда - смешно!
Ну, то есть человечка было не видно и не слышно всё время, и вдруг он выбегает и заявляет - выбери меня!!!

Ну разве что навальнисты устраивали несколько скандальных акций.
Это хоть что-то, но устарело до предела..
Скандалы и разоблачения действуют сами по себе очень мало, хотя и - все согласны с представляемыми фактами.

Инфантильно как-то, несмотря на возраст участников.

Разумеется - Локтя выбирут опять.
Вне зависимости от того, кого допустят конкурентами.
Причём без всяких подтасовок.

Увы, из-за инфантильности оппозиции просто некому конкурировать.

А так - всё, в общем, работает в городе, что должно работать.

Кстати, я на выборы не пойду!
:улыб:
Spirit
Город - деревня с ямами. Коммуняку гнать в шею вслед за горем. Только Бойко.
poletchayki
и что Бойко сделает с ямами?
у него какая-то особая программа по ликвидации ям?
180207
У него есть лопата и тележка.
прагматик
Нету у него, ни лопаты, ни тележки. Есть мечталка, но вам он ее не покажет.
vran
Как говорил писатель Пришвин:"Надо мечтать как можно больше, как можно сильнее мечтать, чтобы будущее обратить в настоящее. .."

Всё начинается с мечты.
Поэтому - политически мечты это самая опасная штука.
Для того, чтобы "правильно мечтали" и существует пропаганда.
А главное подозрение власти, что подвластные - мечтают не о том.

Но вообще, на данном этапе наиболее выгодно, чтобы оппозиционеров не пускали на выборы по беспределу.
А самое страшное , что нынешние оппозиционеры попадут во власть.
:ха-ха!:
Spirit
Сильная мечта называется цель. Чтобы будущее обращать в настоящее, нужно ставить цель и достигать ее.
И, да, все начинается с мечты. Плохо когда ей и заканчивается.
vran
В сталь железо превращают разные добавки, в первую очередь - углерод

Вот такая добавка для ума это мечта. Главное - чтобы было оптимально.

А ум без добавки мечты это чугун.

:улыб:
Spirit
А ум без добавки мечты это чугун.
Вы все попутали. Наоборот, в чугуне слишком много добавок углерода.
По этой аналогии можно выделить:
- Низкокачественный непрочный ум с мусорным количеством хлопьевидных, пластинчатых или волокнистых включений квантового криптоанархизма - это серый чугун.
- Качественный в своей идеологической твердости ум - белый чугун
- Самый общественно полезный адекватный реальности прагматический ум без идеологических тараканов с оптимальными добавками мечты о счастье для всех и каждого - углеродистая сталь.
Spirit
Ну вот - избрали мэра.
Как и ожидалось.
Всё было настолько нелепо, что лично я даже не стал развивать тему.

Разумеется, Локоть это политический труп регионального масштаба после того, как слил свою кандидатуру на выборах губернатора.
Но как администратор он вполне адекватный руководитель.

Поэтому никто и не протестует, включая радикальных конкурентов.

Это даже романтично в стиле фильмов ужасов - политический мертвец вполне адекватно руководит административной и хозяйственной деятельностью.

Нормально.

Надо, однако, отметить и успех Бойко. почти 20% от принявших участие в голосовании это для радикального (относительно) оппозиционера это отличный результат.
Так сказать - смотр сил.
Если в Н-ске 1000000 взрослых избирателей, то получается, что Бойко поддержали 50000 человек. Это немного, но впечатляет.

При всём при том, что организаторская работа практически не ведётся. А только скандальные акции. Ну, тут уж - кто что может и умеет. Оказывается, что и без организаторской работы и минимуме средств можно - заявить о себе.

Так сказать - дать наказ!

Вот двусмысленно звучит - наказ избирателей.
Понятие выдумано в начале 1920-х. (см. картинку).
Идеологически означало - требование избирателей, а реально, что несчастный электорат наказывал сам себя.

Это я к тому, что избиратели, что называется, всё-таки, как говорится в народе, просекли масть.
То есть - вышесказанное.

Что участвуя в выборах наказываешь сам себя больше, чем если не участвуешь.

Ну так на последних выборах вчера явка избирателей в крупнейших городах России - Москва, СПб, Новосибирск - составила порядка 20%.
То есть - при всех пропагандистских усилиях, интригах, скандалах, административных ресурсах - горожане проигнорировали так называемые выбора.

Судя по всему, это характерно и для большинства других городов, центров областей. На областных выборах явка порядка 30%, но обычно большой вклад дают крестьяне, то есть - политические дети. Ну, а дети голосуют обычно за "отца" или в крайнем случае "матушку". Чем и пользуется официоз.

Тем не менее - в городах существующая система уже потерпела поражение.
На системном уровне в городах утрачена легитимность, то есть одобрение большинством ритуала формирования этой самой системы.

Это - наказ избирателей системы, в положительном смысле для них.

Всё идёт по плану, как поётся в песенке.

Тенденция усиливается в правильном направлении.
Анархия мать порядка!
Spirit
Бойко - это труп политический или нет?