Потанин теперь победит Дерипаску в схватке за Норникель (созданный ГУЛАГом).
Точнее, побеждает группа, персонификация которой Потанин. А группа с персонификацмей Дерипаска - грустит.
Это вследствие требований американцев - снизить долю Дерипаске в своём(!) бизнесе.
Доля, как все знают, снижена.
США положили конец «битве олигархов»: Дерипаска и Потанин больше не смогут делить «Норникель»
Вот вам и Настя Рыбка...
Подробнее.
Точнее, побеждает группа, персонификация которой Потанин. А группа с персонификацмей Дерипаска - грустит.
Это вследствие требований американцев - снизить долю Дерипаске в своём(!) бизнесе.
Доля, как все знают, снижена.
США положили конец «битве олигархов»: Дерипаска и Потанин больше не смогут делить «Норникель»
Вот вам и Настя Рыбка...
Подробнее.
Алексий
ходит дурачок по лесу
а тем временем грядёт очередной распил бабла и попытки контролировать информационное пространство
Правительство поддержало законопроект о «суверенном Интернете». Он потребует дополнительных расходов бюджета
Правительство поддержало законопроект о «суверенном Интернете». Он потребует дополнительных расходов бюджета
viktor_venskiy
чеширский кот
Медведев освободил Сергея Кельбаха от должности председателя правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), сообщили в пресс-службе кабмина.
https://ria.ru/20190206/1550444302.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну уволил, с кем не бывает... но меня привлек в статье послужной список Кельбаха:
1) Сергей Кельбах родился в 1959 году на Алтае, закончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности инженер-строитель. Позже получил второе образование, отучившись в Российско-немецкой высшей школе управления Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации.
2) С 1996 по 2007 год был генеральным директором ООО "Агентство Нойдорф-Стрельна" (российско-германское предприятие)
3) Советник председателя комитета, заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга. С 2008 — государственный советник Санкт-Петербурга третьего класса.
4) С 2008 по 2009 год занимал должность гендиректора ФГУ "Дороги России". Позже стал первым замом председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам "Автодора", а в 2011-м возглавил компанию.
Понятно, что питерец, понятно, что с немцами плотно дружил... но зачем ему поручили наши дороги?
https://ria.ru/20190206/1550444302.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну уволил, с кем не бывает... но меня привлек в статье послужной список Кельбаха:
1) Сергей Кельбах родился в 1959 году на Алтае, закончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности инженер-строитель. Позже получил второе образование, отучившись в Российско-немецкой высшей школе управления Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации.
2) С 1996 по 2007 год был генеральным директором ООО "Агентство Нойдорф-Стрельна" (российско-германское предприятие)
3) Советник председателя комитета, заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга. С 2008 — государственный советник Санкт-Петербурга третьего класса.
4) С 2008 по 2009 год занимал должность гендиректора ФГУ "Дороги России". Позже стал первым замом председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам "Автодора", а в 2011-м возглавил компанию.
Понятно, что питерец, понятно, что с немцами плотно дружил... но зачем ему поручили наши дороги?
Михаил_II
guru
и чем именно не устраивает послужной список?
viktor_venskiy
чеширский кот
всем.
все эти демократы, выкормыши ЕБН и чубайса, окончили какие-либо западные курсы по управлению, т.е. по грабежу своего народа... а так - "всё хорошо, прекрасная маркиза..."
все эти демократы, выкормыши ЕБН и чубайса, окончили какие-либо западные курсы по управлению, т.е. по грабежу своего народа... а так - "всё хорошо, прекрасная маркиза..."
Михаил_II
guru
чем вас не устраивает Ленинградский инженерно-строительный институт и Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ?
У вас более качественное профильное образование, позволяющее судить об уровне вышеперечисленного?
У вас более качественное профильное образование, позволяющее судить об уровне вышеперечисленного?
transs
v.i.p.
всем.это вы про действующего Президента?
все эти демократы, выкормыши ЕБН и чубайса, окончили какие-либо западные курсы по управлению, т.е. по грабежу своего народа... а так - "всё хорошо, прекрасная маркиза..."
Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня_часть 3
152141
1000
Красота и беременность (часть 37)
179169
1000
ПриветЪ 2
148882
1000
Spirit
old hamster
Понятно, что питерец, понятно, что с немцами плотно дружил... но зачем ему поручили наши дороги?Кому, согласно поговорке, поручили дураков - Вам ясно?
это вы про действующего Президента?И про него тоже это справедливо. Например, из похожей крайней темы: строительство в Новосибирске платного четвёртого моста, очередной узаконенный грабёж.
Показать спойлер
И так во всех сферах, везде усердно в карманы к гражданам лезут, всё новые и новые лазейки изыскивая. Народ - последний ресурс, на выжимание которого остались надежды у наших правителей, видимо.
Проезд по мосту будет платным. Предполагается, что за счет этого концессионер компенсирует свои затраты и получит прибыль. Общий объем минимального гарантированного дохода составляет 47 млрд рублей..По сути, вклад 10 миллиардов под 15% годовых, который оплатит щедрый россиянин, никакому банку такой "вкладчик" не по силам, это нисколько не инвестиции, никакого риска.
Очень интересна цена вопроса. Бугринский мост 15 ярдов, а этот уже 50 ярдов.
Так Бугринский Кошкины строили, а новые хозяины поважней будут.
Да вот тоже заметил, что важность в 3+ раза возросла.
viktor_venskiy
чеширский кот
Очень интересна цена вопроса. Бугринский мост 15 ярдов, а этот уже 50 ярдов.Источник финансирования не гос-во, а значит экспертиза проекта и сметы будет в не гос.экспертизе - можно хоть в 5 раз увеличивать... Откаты же нужны уважаемым людям, замутившим этот проект!
vran
old hamster
Так 2\3 государственные. С этим мостом вообще все выглядит очень плохо. Идеологи моста говорят что проводили социологическое исследование, но я его найти так и не смог. Утверждается что новосибирцы поддерживают проект. Но верится как то слабо. Больше похоже на масштабный развод, с созданием кормушки на годы вперед. А не желающих участвовать в кормлении правильных людей просто заставят. Под предлогом безопасности, культуры общества и.т.д.
viktor_venskiy
чеширский кот
Так 2\3 государственные. С этим мостом вообще все выглядит очень плохо...думаю, мало кто из народа вникал в этот проект...
мне лично он до фени - пока три моста достаточно.
Хотя расписано было красиво:
https://www.nsk.kp.ru/daily/26712/3737455/
- забота о народе и т.п.
Но, последнее время при словах "забота о народе" у меня возникает аллергическая реакция на говорящего
nansib
v.i.p.
мало кто из народа вникал в этот проект...
Да так оно и есть. Вот мне он нужен? Нет. Пользуюсь Комунальным или Бугринским, так иногда по необходимости или из-за пробок Димитровским. И не нужен мне новый и к тому же платный.
Да так оно и есть. Вот мне он нужен? Нет. Пользуюсь Комунальным или Бугринским, так иногда по необходимости или из-за пробок Димитровским. И не нужен мне новый и к тому же платный.
nansib
v.i.p.
Интересное дело обсуждает народ, ситуацию что произошла на встрече Путина с предпринимателями. Путин речь читал, и надо было бы похлопать ему, а предпринниматели не похлопали, мол игнорируют президента. А по мне, дудь я на месте президента, чего тут париться, ну не хлопали и не хлопали. Делов то куча. А некоторые рассуждают, глубокомысленные выводы делают, мол растроился президент, переживает, ну и т. д.
Известный балетный танцовщик Полунин(победитель конкурса Большой балет) получил российское гражданство (раньше было украинское) и сделал на груди татуировку - портрет Путина.
А что ж предприниматели???...
А что ж предприниматели???...
За 18+ лет правления Путина мы все привыкли «считывать сигналы». Вот сейчас ощущения подсказывают, что этот сигнал о том, что к прибыли молодым бизнесменам лучше не привыкать. (c) ЪЪ
Алексий
ходит дурачок по лесу
Последние дни складывается ощущение, что правоохранители решили раскрыть самые тёмные дела из далёкого прошлого.
Появилась робкая надежда на то, что тайна гибели динозавров тоже вскоре будет раскрыта.
И только немного жаль, что убийство Кеннеди им распутать не удастся - чужая юрисдикция. (c)
Появилась робкая надежда на то, что тайна гибели динозавров тоже вскоре будет раскрыта.
И только немного жаль, что убийство Кеннеди им распутать не удастся - чужая юрисдикция. (c)
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну и... к вопросу космической юриспруденции
Первые российские космонавты высадятся на Луну в 2031 году
Первые российские космонавты высадятся на Луну в 2031 году
На 2032 год назначена доставка на спутник луномобиля — это тяжёлый луноход с возможностью передвижения космонавтов.
Затянули с высадкой на несколько десятилетий.
Затянули с высадкой на несколько десятилетий.
Правое_полушарие
activist
так первый раз только при испытании ракетного двигателя способного на спутник Земли полететь, разнесло Байконур. А тут и американцы уже слетали...
мало кто из народа вникал в этот проект...Интересно, как будут людей на платный мост загонять? Конечно, "концессионер" подстраховался и обл.правительство приняло обязательства компенсировать ему из гос.казны доходы, если он будет недополучать запланированные 47 млрд. в год. Тем не менее, как-то же надо будет загонять охлос на мост, хотя бы часть за счёт автомобилистов собирать. Иначе конфуз всероссийского масштаба получится, если мост пустой будет стоять и кассиры в будках оплаты будут просто так сидеть и ещё зарплату из казны тянуть.
Да так оно и есть. Вот мне он нужен? Нет. Пользуюсь Комунальным или Бугринским, так иногда по необходимости или из-за пробок Димитровским. И не нужен мне новый и к тому же платный.