Ситуация в России. (часть 14)
260762
1000
Ну из сегодняшних новостей что персонально меня впечатлило - понятно абызовы-дворковичи-силуановы-медведевы и удаление пресс-службой премьер-министра лайков и дружеских связей с Абызовым :biggrin: , принятие присяги мэром Белгорода под Марш повстанцев из Звёздных войн, увольнение врачей, смеющихся при оглашении их зарплат в Уфе ну и митинги и беспорядки в Магасе. Наверное так.
Алексий
увольнение врачей, смеющихся при оглашении их зарплат в Уфе
Их увольняют? :безум:
Нда, казалось бы дно, ан нет, снизу стучат и стучат.
KBman
Ну они типа сами... про это новости даже в выдачу яндекса попали в топы

из того, что забыл из новостей написать - это про авто... что форд не будет производить в России легковушки
Алексий
А они шибко и не пользовались популярностью по сравнению с японцами, мне кажется. :umnik:
Алексий
из того, что забыл из новостей написать...

А ещё забыли, уровень доходов населения падает, уровень потребления тоже падает, долги по невыданной зарплате растут. А как Вам новости о возможном скачке рубля?
Как почитаешь новости, так и хочется "жить и радоваться".
:biggrin: ну сейчас опять начнётся обсуждение на десятки постов

С самолётами всё просто - их и так было мало, и роста не предвидится

Количество неуклонно сокращалось, если кто даст свежую статистику, что там всё хорошо - ну и хорошо.

А так вообще искали уже дно ещё три года назад :cray-1: И в любом случае самолётов у нас меньше, чем в Штатах на порядок.

Что же касается производства... Из-за того, что обслуживание мы осуществлять не в состоянии, все те, кто по тихой грусти купил SSJ, больше их покупать не будут. И самолёт-то уже не наш по сути... Бразильские старые оказываются лучше...

Ну а теперь о хорошем. 32% россиян не считают, что в стране кризис: :mauridia:

Показать спойлер
Показать спойлер
День получился. Игорь Иванович на матче ЦСКА-СКА. Настроение отличное. (с) Незыгарь

Тимченко пора начинать беспокоиться, как Улюкаеву с Абызовым, судя по фото. :biggrin:
Алексий
Если говорить за возраст российского авиапарка, то судя по исследованию Аэрофлот - а/к с самым молодым флотом в мире. При этом численность их парка (251) вполне сравнима с численность парка таких а/к как Emirates (271), BA (274), Lufthansa (304). S7 со своим средним возрастом авиапарка в 10,2 года опережает по этому показателю большинство традиционных европейских и американских а/к, при этом имея немаленький парк в 95 бортов. Средний возраст и численность авиапарка всех мировых а/к можно смотреть здесь.
tonim
По количеству может интереснее на Дельту или Американ Эйрлайнз посмотреть? Если выбрать у каждой авиакомпании 250-300 самолётов самых новых, какой получится средний возраст? :biggrin:
Алексий
? Если выбрать у каждой авиакомпании 250-300 самолётов самых новых
Да ну кто ж мешает. Я ссылку дай - выбирайте...
tonim
Не настолько меня этот вопрос увлекает, чтоб выборки делать. :biggrin: Я про другое - что общее количество бортов в гражданской авиации у нас на порядок меньше штатовского. :cray-1: Ну и собственно всё остальное так же - вон, Путин Казань не одобрил высокоскоростную магистраль. Хотя, она дорожает с каждым днём, как и суверенный интернет. :biggrin:
tonim
Если говорить за возраст российского авиапарка, то судя по исследованию Аэрофлот - а/к с самым молодым флотом в мире. При этом численность их парка (251) вполне сравнима с численность парка таких а/к как Emirates (271), BA (274), Lufthansa (304). S7 со своим средним возрастом авиапарка в 10,2 года опережает по этому показателю большинство традиционных европейских и американских а/к, при этом имея немаленький парк в 95 бортов. Средний возраст и численность авиапарка всех мировых а/к можно смотреть здесь.
Недавно вы выступали, не стесняясь в выражениях, что купленные 10-12 летние самолёты S7 (и вообще в РФ) это "новьё" и, типа, только из любви к россиянам нам их из-за границы продают, а не себе оставляют. Тем не менее, к сожалению, статистика российских авиакатастроф показывает, что всё это лапша на уши для ̶т̶у̶п̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶о̶т̶в̶а̶ж̶н̶ы̶х̶ доверчивых и рисковых. Гибель Наталии Филевой (совладелицы S7) косвенное тому подтверждение. Официального заключения нет о причинах, но есть факты о том, что её самолёт был также куплен б/у и уже ранее были случаи технических проблем с этим "новьём" :

"Что известно о самолете. Epic LT — одномоторный бизнес-джет, построенный американской Epic Aircraft в 2004 году. Этот самолет стал экспериментальной для американской компании моделью: в нем соединились реактивная турбина, композитные технологии и продвинутая авионика. В 2012 году контроль над Epic Aircraft получила Engineering LLC, одна из структур S7 Group. Как свидетельствуют данные Росавиации, ​воздушное судно Epic LT принадлежало входящей в группу S7 авиакомпании «Глобус». Этот самолет уже попадал в аварии ранее. В 2015 году бизнес-джет летел из чешского Брно в Домодедово. В московском аэропорту он приземлился с неисправной стойкой шасси и заблокировал взлетно-посадочную полосу.

---------------
- Хорошую б/у машину не купить.
- Почему?
- Кто же её продаст, если она хорошая?
Realtor
Не совсем, вернее, совсем не понял, каким образом гибель Натальи Филевой подтверждает ваш тезис, что авиакомпании России летают на списанных за бугром самолетах? Кстати, предварительная версия аварии - ошибка пилота.
всё это лапша на уши для ̶т̶у̶п̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶о̶т̶в̶а̶ж̶н̶ы̶х̶ доверчивых и рисковых
Ну, поскольку вы себя, по-видимому, к тупым и отважным не причисляете, то летать вам ни одной авиакомпанией мира строго не рекомендуется. Вдруг самолет десятилетний попадется?
Этот самолет уже попадал в аварии ранее
Причем, за штурвалом тогда находился сам Владислав Филев. Гендиректор крупной авиакомпании по вашей логике относится к категории тупых и отважных?
tonim
После сочинской кататстрофы, эта "предварительная версия" в виде ошибки пилота - не удивляет ни разу. Теперь не надо иметь икспердов, вполне достаточно валить на мертвого пилота. Он - не возразит.
tolstopuz
Если бы расследованием занимался МАК, то можно, конечно, ничему не удивляться.
Но данная катастрофа произошла на территории Германии, поэтому расследованием занимается Управление расследования авиационных происшествий Германии (BFU). Есть основание не доверять и им?
прагматик
подобные законы есть почти во всех западных страна
например? В формате страна-событие-наказание, пожалуйста, чтобы не выглядело болтовней.
tonim
Есть основания не доверять вообще ничему, что публикуется в Сети .. уже давно та-а-кая помойка..:хммм:
poletchayki
web-страница правоприменительную практику потрудись найти сам, если интересно.
Автоинформатор
Директор омского «Хлебодара» заявил, что хлеб должен стоить 80 рублей.
Нет бы кто -нибудь сказал, чтоб зарплата была 150÷200 тысяч, а то она 15÷20 тысяч. Любят у нас бабки под себя грести.
nansib
Лучше в формате для бедных 440р, как у Стерлигова. :biggrin:
На самом деле смысла нет из общего контекста вырывать цены на хлеб, бензин и что угодно.
Алексий
Может когда этот товарищ сравнивал хлеб с бензином, он имел ввиду не хлеб по 80, а бензин по 10?
А вообще пофиг, давно хлебозаводской не беру, куча пекарен в округе.
прагматик
Да не хочу даже изучать, что он имел ввиду, поиском просто увидел, что он за ГСМ при определении цены цепляется, детально не читал. :biggrin:
Самостоятельно испечённый буханка 700-800 грамм из заводской муки в/с без учёта амортизации домашней хлебопечки / духовки получается порядка 15-20 рублей себестоимость, грубо мука в/с 500 грамм 10-15 рублей, электроэнергия да дрожжи с водой около 5... Если не рассматривать этапы производства зерна и муки, то 80 это сильно от души :biggrin:
Алексий
получается порядка 15-20 рублей себестоимость
а если добавить доставку ингредиентов из магазина, аренду шкафчика для их хранения, аренду кухни для приготовления, зарплату пекаря, уборщицы + налоги и взносы на эту зарплату, отвезти уже хлеб обратно в магазин - там опять аренда, продавец, уборщица, директор)))
transs
Там и цена на муку другая, да и товарищ говорил про 700-800 гр, а в магазине 350-400. В пекарне стоит 25р, что вполне адекватно.
nansib
Директор омского «Хлебодара» заявил, что хлеб должен стоить 80 рублей.
Нет бы кто -нибудь сказал, чтоб зарплата была 150÷200 тысяч, а то она 15÷20 тысяч. Любят у нас бабки под себя грести.
Подорожание это всегда не очень приятно (если только это не профит в твой карман) но цена на хлеб действительно занижена и искусственно прессуется ограничениями. Поэтому средняя зарплата в деревнях за счастье 8-15 т.р. , при работе от зари и до зари, в любую погоду и дни недели ( а на уборочной и вообще круглосуточно) .
Чтобы понять как прессуют хлеборобов, сдерживая цены, сравним с "любимым" 92-м бензином, за период медвепутского "вставания с колен":
2000 г.- литр соляры около 8 р., а в 2019 г. порядка 45 р., рост на 462,5%
2000 г. - булка хлеба около 6 р., а в 2019 порядка 27 р. , рост на 350%