Суть в том, что на свой авто больше одного не поставить. А если есть деньги на бензин, то суетиться с криминалом обретая потенциальные проблемы... - ну, так себе способ сэкономить. А сдавать по 50-70 рублей (или почем их щас принимают?)... "а десять старушек - это уже рубль!" ?..
Но не суть. Я просто про способ хотел выяснить - знать чего бояться, что предпринимать для предупреждения.
Но не суть. Я просто про способ хотел выяснить - знать чего бояться, что предпринимать для предупреждения.
По-моему рублей 300-400 за кг.
Я просто про способ хотел выяснить - знать чего бояться, что предпринимать для предупреждения.
_________________
Наверное, есть у них инструменты. У брата с Фита на сигналке под окном крышку капота увели- ничего не "пикнуло".
Причём он в тот же день на разборе взял (не совсем в цвет серый на голубоватый авто, ездить с ребёнком надо было- красил потом) не сильно и дорого, но вот сняли...
_________________
Наверное, есть у них инструменты. У брата с Фита на сигналке под окном крышку капота увели- ничего не "пикнуло".
Причём он в тот же день на разборе взял (не совсем в цвет серый на голубоватый авто, ездить с ребёнком надо было- красил потом) не сильно и дорого, но вот сняли...
чувак на вазике кажись восьмере заглох - пока думал, чего с ним делать, отлучившись, добрые люди лишили его колёсНа Разъезде сегодня видел 9ос или что-то подобное на кирпичах без колес. Но ведь и кирпичи надо было привезти - их в округе неоткуда взять было.
возили на всякий случай с собой
может и не восьмерка, может девятка, контуры схожи, количество дверей не считал
upd: нашёл, четырнадцатая это вообще
может и не восьмерка, может девятка, контуры схожи, количество дверей не считал
upd: нашёл, четырнадцатая это вообще
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я воспользуюсь вашим единственным оружием - не отвечать на вопросы, а задавать.
В принципе есть что то, кроме "знакомые знакомых рассказывали"?
В принципе есть что то, кроме "знакомые знакомых рассказывали"?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Не знаю о чем вы, при чем тут бренды и прочее. Я говорю о наличие денег (в той или иной степени) и при снижении предложения возникновением дефицита дорогих товаров, хотя еще недавно - малый бизнес умирает, люди сидят без работы, что творит правительство с карантином, денег нет даже на еду......
Сейчас читают
Чулки, корсеты и каблуки!
6227
88
Всем ли дано встретить свою любовь
160386
609
Стоимость перелета
1189518
1000
Алексий
ненормальный
какие на хрен знакомые знакомых, если я с компаниями такси работаю в качестве организатора с 2008? с редкими отходами от темы другое дело что сам я покупкой-продажей машин непосредственно не занимался кроме периода 2013-2015, разве что факультативно мог подсказать что-то в стиле "смотри, а вот в Томске вроде есть в наличии нужная комплектация", но так-то вижу же, что покупается и по каким ценам в каких комплектациях, то есть я знаком непосредственно со сделками лично Вам мне сказать в принципе н-е-ч-е-г-о
но растёт благосостояние, отсюда фигня такая...Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. сто лет назад написано.
Алексий
ненормальный
о наличие денегу кого, у населения, или у лизинговых компаний и банков, которые работают в ассоциации в том числе с усмановскими, голландскими и китайскими агрегаторами?
vran
Циничная мразь
Я говорю о наличие денег (в той или иной степени) и при снижении предложения возникновением дефицита дорогих товаров,Вопрос в том откуда Вы эту чушь берете. Авторынок падает. Эксперты только спорят, будет это 24% по году, или отойдет 17%. И тут Вы такой, со сказками про дефицит.
дефицит это факт.Путин вон о девальвации заговорил - скоро ждать дефицита телевизоров и утюгов похоже)
...и даже ледяного дождя не понадобится, как в Приморье
дефицит есть по отдельным позициям, тут он прав
ну и если тенденции октября сохранятся, то будет лучше даже -17%, какие-нибудь -13% или типа того
впрочем, пофиг
ситуация с продажами новых авто никаким образом не иллюстрирует ситуацию в России в целом
ну и если тенденции октября сохранятся, то будет лучше даже -17%, какие-нибудь -13% или типа того
впрочем, пофиг
ситуация с продажами новых авто никаким образом не иллюстрирует ситуацию в России в целом
ситуация с продажами новых авто никаким образом не иллюстрирует ситуацию в России в целомнарод просто в очередной раз пытается спасти деньги
от чего спасаете? инфляция как никогда низка, перспективы с работой туманны, смысл держать в банке на долгую в офз.
...и даже ледяного дождя не понадобитсяопять Путин или едро гадит?
и что он сказал?
я это к чему, если в голове не кашица, то очевидно, что девальвации не будет.
я это к чему, если в голове не кашица, то очевидно, что девальвации не будет.
смысл держать в банке на долгую в офзпалишься, агент Кремля, иначе советовал бы бивалютную корзину
от чего спасаете?от как никогда низкой инфляции)))
очевидно, что девальвации не будетчто-то мне это напоминает
Показать спойлер
Показать спойлер
от как никогда низкой инфляции)))именно так
По-моему рублей 300-400 за кг.Позвольте уточнить - за кг или за штуку?
ситуация с продажами новых авто никаким образом не иллюстрирует ситуацию в России в целомБолее чем отражает. Только смотреть нужно по году, как минимум.
дефицит есть по отдельным позициям, тут он правЭто не дефицит автомобилей. Это как заявлять о дефиците хлеба, на основании того что Вам булочку с повидлом не подвезли. Авторынок переполнен предложением. А то что конъюнктура меняется, так это не дефицит.
не вижу в ней смысла. это лотерея, я же говорю про сохранить и приумножить.
и в каком месте меняется коньюктура? бюджетные авто всегда были в лидерах.
Malvar
v.i.p.
О ситуации в России хорошо спел народный артист М. Ножкин.
Позволю себе тут не согласиться.
Булочку с повидлом я съел, - и всё, жизненный цикл закончен.
С автомобилями сложнее.
Тут нужны именно определённые марки и определённые комплектации.
Потому что срок эксплуатации длительный.
И вопрос не только цены покупки, но и стоимости эксплуатации. И остаточной стоимости через 3-4 года.
А для парков это ещё и вопрос содержания собственного склада запчастей и ремонтных мощностей.
Так что это именно что - дефицит по определённым ассортиментным позициям, которые не могут быть заменены на аналогичные по соображения эксплуатационного характера. А так-то да, КАКИЕ-ТО легковые автомобили - в наличии есть постоянно. Покупайте Ладу Гранту вместо Мерседеса S-Класса!
Булочку с повидлом я съел, - и всё, жизненный цикл закончен.
С автомобилями сложнее.
Тут нужны именно определённые марки и определённые комплектации.
Потому что срок эксплуатации длительный.
И вопрос не только цены покупки, но и стоимости эксплуатации. И остаточной стоимости через 3-4 года.
А для парков это ещё и вопрос содержания собственного склада запчастей и ремонтных мощностей.
Так что это именно что - дефицит по определённым ассортиментным позициям, которые не могут быть заменены на аналогичные по соображения эксплуатационного характера. А так-то да, КАКИЕ-ТО легковые автомобили - в наличии есть постоянно. Покупайте Ладу Гранту вместо Мерседеса S-Класса!
Только смотреть нужно по году, как минимумПо 2020 лучше вообще ничего не смотреть, а забыть его, как страшный сон
а что подорожало?а что подешевело?
Вы щас дофилософствуете до того, что во всем мире дефицит совершенно всего. Ибо нет ни одного места в мире, где предоставлены абсолютно все ассортиментные позиции, да еще и по любым ценам.
Меняется конъюнктура рынка. Был ассортимент японцев, их заменили корейцы. Это к понятию дефицита не имеет отношения. Дефицит это нехватка, а Вы уже начали о ценах. Все чего нет у дилеров легко меняется на аналогичные модели других фирм и дилеров. Не хватает мерседеса S-Класса, покупайте бмв-7 или лексус-лс.
Еще раз, никакого дефицита нет, есть изменения рынка под воздействием снижающегося спроса.
Меняется конъюнктура рынка. Был ассортимент японцев, их заменили корейцы. Это к понятию дефицита не имеет отношения. Дефицит это нехватка, а Вы уже начали о ценах. Все чего нет у дилеров легко меняется на аналогичные модели других фирм и дилеров. Не хватает мерседеса S-Класса, покупайте бмв-7 или лексус-лс.
Еще раз, никакого дефицита нет, есть изменения рынка под воздействием снижающегося спроса.
Кстати, комплектация авто это как тарифный план оператора сотовой связи. Некий набор...
да причём тут конъюнктура рынка когда речь о приостановке производства весеннем, о спаде продаж, об отложенном спросе, об убегании от самой маленькой инфляции
и принципиально ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ, на который есть спрос, эти товары СООТВЕТСТВУЮТ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА
просто В НАЛИЧИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - ЕГО НЕТ
Дефицит – экономический термин, которым характеризуется недостаток чего-либо в свободном обращении. Основой дефицита является превышение спроса над предложением.
Вот я и говорю - что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ И В РОССИИ В ЦЕЛОМ
Который будет ликвидирован через полгодика, если очередной песец не постучится, и цены тут не причём.
Мне не нужны лексусы и бмв, если я эксплуатирую мерседесы.
Вот такие умки как Вы, когда начинают управлять закупками технически сложных товаров, потом и лезут со всех щелей проблемы.
и принципиально ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ, на который есть спрос, эти товары СООТВЕТСТВУЮТ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА
просто В НАЛИЧИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - ЕГО НЕТ
Дефицит – экономический термин, которым характеризуется недостаток чего-либо в свободном обращении. Основой дефицита является превышение спроса над предложением.
Вот я и говорю - что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ И В РОССИИ В ЦЕЛОМ
Который будет ликвидирован через полгодика, если очередной песец не постучится, и цены тут не причём.
Мне не нужны лексусы и бмв, если я эксплуатирую мерседесы.
Вот такие умки как Вы, когда начинают управлять закупками технически сложных товаров, потом и лезут со всех щелей проблемы.
более идиотского сравнения я не слышал
у оператора нет ничего материального
а тут производство, и неотъемлемые абсолютно материальные части поступившего в продажу авто
безусловно, дилер закажет
но ждать придётся те же упомянутые полгода +-
не как раньше месяц или меньше, максимум два
у оператора нет ничего материального
а тут производство, и неотъемлемые абсолютно материальные части поступившего в продажу авто
безусловно, дилер закажет
но ждать придётся те же упомянутые полгода +-
не как раньше месяц или меньше, максимум два
ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯТока дилеры их без "допов" не спешат продавать. Все статьи в профильных СМИ просто пестрят: Дилеры убеждают водителей брать то, что есть, пугая повышением цен из-за нестабильного рубля.(с)
Ну продавцы зарабатывают.
ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙАссортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.
Назовите конкретный вид товара который в дефиците. Не бренд, не маркетинговое предложение, а именно вид товара.
ЗЫ: А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.
Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.
Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.Масса аккумулятора моей малолитражки - 12 кг, подскажите, где можно продать старый аккумулятор по 300...400 рублей за кг.
Тока дилеры их без "допов" не спешат продавать.Естественно, всей цепочке выгодно продать всё это максимально дороже при минимально увеличившейся себестоимости. Но принципиально купить можно всё, что представлено производителем.
Ассортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. Обычно фирма производит и реализует набор взаимосвязанных товаров одной ассортиментной группы.
В модельном ряду даже разные базовые комплектации - это разные позиции, разные товары. Например, VW Polo = Origin / Respect / Status. И даже если забыть про допники в конфигураторе, в дефиците будет VW Polo Origin.
И не орите мне про вид товара - вот он, VW Polo Origin в базовой комплектации.
Пример условный, чо там щаз с поликами - хбз.
А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.А при том, что можно уговорить дилера поменять диски, убрать коврики и иногда даже магнитолу Но АКП на МКП не поменять, как и двигатель, и кондиционер не свинтить. А оператор может сходить с ума как хочет - у него услуга, у него не технически сложный товар, имеющий неотделимые опции.
Во-первых: вы активно путаете понятия "товарная единица" и "ассортиментная позиция" . Во-вторых, Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. (с) и для молока такое же определение? термины и определения.
Вид товара — совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками.
Так вот, все отличия которые Вы показываете, не являются индивидуальными по назначению.
Вид товара будет не , VW Polo = Origin, а переднеприводный лифтбек. И Какая там коробка, цена и производитель, к делу не относится. Совсем не относится.
Вид товара — совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками.
Так вот, все отличия которые Вы показываете, не являются индивидуальными по назначению.
Вид товара будет не , VW Polo = Origin, а переднеприводный лифтбек. И Какая там коробка, цена и производитель, к делу не относится. Совсем не относится.
Но АКП на МКП не поменять,А оператор может сходить с ума как хочетАу, дилер тоже может сходить с ума как хочет(тм) Не заказывать или заказывать продукт и продавать в составе любого придуманного пакета.
Я не знаю - где. У нас "на раёне" эта машина с брезентовым баннером стоит время от времени, кочуют. Так же видела её в Академгородке.
У меня у самой старый акк, с которым авто с Москвы пришло, в шкафу стоит в коридоре. Тоже надо, наверное, сдать, чтоб место не занимал.
У меня у самой старый акк, с которым авто с Москвы пришло, в шкафу стоит в коридоре. Тоже надо, наверное, сдать, чтоб место не занимал.
гражданин, мне не нужен Киа Рио или Хёндэ Солярис, мне нужен только Фольксваген Поло
и хватит цитировать словари
вот юзайте любой переднеприводной лифтбэк
а по ФП в деревянной комплектации будем считать имеется дефицит
и масло ешьте нонэйм типа 72%, а брэндовое, включая ЧТМ трогать не смейте
но масло как и булочка с повидлом
а автомобиль, как и аппарат ИВЛ или томограф - их ещё эксплуатировать
и хватит цитировать словари
вот юзайте любой переднеприводной лифтбэк
а по ФП в деревянной комплектации будем считать имеется дефицит
и масло ешьте нонэйм типа 72%, а брэндовое, включая ЧТМ трогать не смейте
но масло как и булочка с повидлом
а автомобиль, как и аппарат ИВЛ или томограф - их ещё эксплуатировать
Ау, дилер тоже можетДилер много что может. И у производства - о чудо - тоже свои жизненные циклы! Отсюда и дефицит по определённым товарам.
А вообще ну его в .... этот авторынок.
Ещё раз - он никак не характеризует общую ситуацию в России.
мне не нужен Киа Рио или Хёндэ Солярис, мне нужен только Фольксваген ПолоЭто Ваша личная сексуальная драма. Отсутствие определенных товаров на рынке, да еще и за определенную сумму, не имеет ничего общего с дефицитом.
а автомобиль, как и аппарат ИВЛ или томограф - их ещё эксплуатироватьМы о дефиците говорим, а это свойство товара. Т.е. вопрос покупки, а не эксплуатации.
дефицит по определённым товарам.О! уже товарам. Прогресс. Ну так и тут не дефицит. Просто отдельные товары уходят с рынка, а их место заменяют другие. Свой поло получите с деревянной вставкой на панели, диодной лампочкой в дверях, и фирменной вонючкой от производителя. Но уже на 150тыр. дороже. Одна проблема, это другой товар. Тот поло который исчез из салонов Вы уже не получите никогда.
гражданин, получу именно тот, который мне нужен
но не через месяц, а через пять
потому как сейчас - дефицит
а вообще, у дилера есть всегда полная инфа не только о своих складах, но и о других регионах, и о производстве/поставках...
как там, "покупали авто новое в последние 20 лет несколько штук? Может в этом году покупали? " (с) ЖоржМилославский
сейчас проблема, что и не эконом сегмент с отдельными позициями - нет в наличии / более длительные сроки поставки
но это не связано с ростом благосостояния народа
а говна всякого принципиально в продаже есть, да
но не через месяц, а через пять
потому как сейчас - дефицит
а вообще, у дилера есть всегда полная инфа не только о своих складах, но и о других регионах, и о производстве/поставках...
как там, "покупали авто новое в последние 20 лет несколько штук? Может в этом году покупали? " (с) ЖоржМилославский
сейчас проблема, что и не эконом сегмент с отдельными позициями - нет в наличии / более длительные сроки поставки
но это не связано с ростом благосостояния народа
а говна всякого принципиально в продаже есть, да
ЖоржМилославский
v.i.p.
чушь беру из собственного опыта. В сентябре озадачился сменой авто. Свое выставил в интернете (авто так сказать не совсем ликвид - МКПП) продал по хорошей цене быстро, цена авто близко к 1 млн возраст 7 лет. К этому времени у ОД-ов в наличие не было практически ни чего в ценовом сегменте до 2 млн (паркетники), пришлось почти месяц ждать под заказ. А я хорошо помню, как в 2013 году ходил по дилерам и выбивал у них скидки и подарки к авто 1 млн+. Сейчас людей, желающих купить авто больше чем авто, на некоторые модели заказы принимают на январь и далее. Рынок конечно упал, а вот откуда у людей деньги ? Ни кто не работал, а деньги есть. Я стер фотки "отстойников" нашего ДЦ Медведь по нескольким маркам - там была просто пустота
ЖоржМилославский
v.i.p.
Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?
Лично вы может и получите. В продаже уже нет.
Льготы на импорт автокомпонентов, в рамках промышленной сборки, отменили. Сами договора о промышленной сборке подходят к концу. (чуть больше года осталось). Взамен придет какой то комплексный инвест договор, который вводит новые требования. Т.е. часть марок , моделей и комплектаций не вписывается в новые правила, и уходит с рынка. На их место приходят другие.
И ваши личные оценки качества, как и предпочтения, роли уже не играют. Поло будет сразу продаваться в варианте который позволит выполнить условия о 20% экспорта. Во всяком случае так ВВшники говорят.
Льготы на импорт автокомпонентов, в рамках промышленной сборки, отменили. Сами договора о промышленной сборке подходят к концу. (чуть больше года осталось). Взамен придет какой то комплексный инвест договор, который вводит новые требования. Т.е. часть марок , моделей и комплектаций не вписывается в новые правила, и уходит с рынка. На их место приходят другие.
И ваши личные оценки качества, как и предпочтения, роли уже не играют. Поло будет сразу продаваться в варианте который позволит выполнить условия о 20% экспорта. Во всяком случае так ВВшники говорят.
Т.е. часть марок , моделей и комплектаций не вписывается в новые правила, и уходит с рынка.вы предполагаете, что самые продаваемые модели/комплектации уйдут? Это из разряда фантастики не научной. Более того, там локализация под 80% не думаю что будут требовать большего.