vran
Циничная мразь
Откуда у народа деньгиУ нас в принципе около 1,5 млн новых авто продается, а население 150млн. Средняя цена 1,6млн, вроде много, но там от 700тыр. до 3,5 млн. большие группы. Сами же рассказываете, продали старую-купили новую. Ну вот кто-то продал старую за 400тыр, купил новую за 700тыр. Да, накопил за несколько лет, с зарплаты в 30-40тыр. Удивляет?
Хреновый показатель благосостояния народа, когда 1% покупает новые авто.
Хреновый показатель благосостояния народа, когда 1% покупает новые авто.не ожидал от вас, так исковеркать значение цифры. берем работающих, отнимаем имеющих авто до 3-х лет, берем коэффициент семейных и совсем по другому это процент выглядит.
Это из разряда фантастики не научной.История Вас чему нибудь учит? Подсказываю Chevrolet, в частности круз универсал. Топ 10 продаж.
берем работающихНу Ок, 2%. Охренеть показатель.
Все остальное только снизит сумму.
ЗЫ: А еще авто покупают и не граждане РФ. Вообще портит статистику.
отнимаем тех у кого есть машины, делим на 1,5(далеко не всем нужно 2 машины в семью), идейных пешеходов и т.д. получится другая цифра. А шевроле ушел по политическим мотивам и топ 10 не топ 5, к тому же когда вся индустрия валится. Не осталось дураков, терять крупнейший европейский рынок.
зы сколько там не граждан покупают новые авто
зы сколько там не граждан покупают новые авто
отнимаем.. делим ..И вообще разнообразно манипулируем.
А шевроле ушел по политическим мотивамВо-первых, это ложь, чистая экономика. Во-вторых, форд фокус.
Еще разок. Популярность и продаваемость марки никогда не мешала ее снятию с производства или уходу с рынка. Особенно при изменениях рынка.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Вы не внимательно читаете, я говорил не трогал автомобили за 700 тыс, я говорил о паркетниках, цена на которые не 700. Я смотрел Хэндай, Киа, Мицубиси, Фольц, Шкода, Судзуки, цена примерно от 1,5 до 2,0 млн - дефицит тотальный, выбирать не чего, многих нет в наличие совсем, кроме выставочного экземпляра (не очень хорошей комплектации), который можно будет купить-забрать , только по приходу замены. За Многие автомобили со статусом "в пути" уже внесена предоплата, Я приехал к одному ОД, мне манагер говорит, есть в пути авто который мне нужен (мои хотелки реализованы примерно на 80%), цена 1,7, приедет через 2 недели. Беру время подумать и через 30 минут кто то за него внес предоплату. Я такого не помню уже давно, хотя покупал не перый и не второй новый авто. Брать нужно то, что есть - это кошмар
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
Сейчас читают
Речь....
40323
380
Марафон стройности - 73
217314
1000
красота и материнство (часть 84)
244552
999
ага, правильно как вы, берем младенцев и стариков и заявляем что плохо, хотя по факту треть тех кому хочется новую машину-ее покупают.
во-первых форд тоже американец и можно сколь угодно много загонять про экономику, но причины в другом.
а во вторых именно из-за американского нам все должны, они не стали подстраиваться под новые для них реалии.
а в третьих, опель из статьи не о чем не напоминает?, А газ?
во-первых форд тоже американец и можно сколь угодно много загонять про экономику, но причины в другом.
а во вторых именно из-за американского нам все должны, они не стали подстраиваться под новые для них реалии.
а в третьих, опель из статьи не о чем не напоминает?, А газ?
ЖоржМилославский
v.i.p.
2% тоже занижена цифра, считать нужно только тех кто покупает авто в этот год и вместо нового купил б/у, да и тут не совсем правильно будет, т.к некоторые покупают б/у дороже нового
треть тех кому хочется новую машину-ее покупают.Спасибо, поржал. У нас 50млн автомобилистов. Треть это 16млн. Это объем продаж авто за 10 лет.
форд тоже американецУчите матчасть, там россиянин заводы закрыл, и бизнес переориентировал. Американский форд вполне продается и производится в РФ, а вот модель фокус снята с пр-ва и ушла с рынка.
vran
Циничная мразь
2% это цифра ниАчом. В ракурсе Вашего вопроса. Вы спрашивали откуда у народа деньги. Так вот не у народа, а у 2% работающих. Ну да, у маленькой группы деньги есть. По социологии таковых около 7%. Ну вот они и обновляют автомобили раз в три года. Они же толкают вверх среднюю цену авто.
В Вашем понимании "народ" это 7% населения?
В Вашем понимании "народ" это 7% населения?
У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет. Первоначальный спрос был удовлетворен еще 10 лет назад. Как пример, что бы вы поняли. У меня есть машина и я могу купить новую, но меня полностью устраивает эта, т.е. я не вхожу в группу потенциальных покупателей и\или нуждающихся в авто.
ЗЫ американский форд остался на рынке коммерческого транспорта, там другие требования и меньше конкуренция. А легковые не захотел локализовывать.
ЗЫ американский форд остался на рынке коммерческого транспорта, там другие требования и меньше конкуренция. А легковые не захотел локализовывать.
ЖоржМилославский
v.i.p.
2% -это даже по вашим расчетам ошибочная цифра, она значительно выше, даже при "у нас 50 млн автомобилистов" - это 3%, далее нужно отнимать те 4,5 млн купивших авто за последние 3 года, потом отнять тех, кто меняет авто не через 3 года (что не совсем правильно по моему), а через 5-7 лет, тех кто принципиально покупает б/у...
Потом вы манипулируете, утверждая,что новые покупают только те, кто постоянно покупает раз в 3 года новые, а я знаю людей, которые покупали б/у потом новый потом опять б/у и так далее
Какую цифру вы считаете нормальной? В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцев
Потом вы манипулируете, утверждая,что новые покупают только те, кто постоянно покупает раз в 3 года новые, а я знаю людей, которые покупали б/у потом новый потом опять б/у и так далее
Какую цифру вы считаете нормальной? В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцев
там другие требования ... А легковые не захотел локализовывать.Еще усилие сделайте, и дойдет. Требования как раз меняются, и не все их готовы принять. О чем я Вам и говорил.
У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет.Сударь, Вы уже крутитесь как... Новую машину хочет практически каждый автомобилист. Людей мечтающих ездить на старой, минимум. Это маргиналы. При этом ежегодно покупают новую только 3%( а не 33% как Вы завернули). При чем это 3% от автопарка, а не от автомобилистов.(ну да фиг с ним, оставим пока этот аспект) Предположим у нас равномерное распределение. Ну, так нам на обновление 100% автопарка нужно 33 года. Офигеть.
vran
Циничная мразь
Вы читайте немножко, прежде чем спорить. Прагматик сказал "от работающих", так вот от работающих 2%. От автомобилистов (автопарка) 3%
Смысл в том, что вдвое меньшее население генерирует вдвое(по-вашему в трое) больший платежеспособный спрос.
В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцевНу да, 3% и 9%, никакой разницы.
Смысл в том, что вдвое меньшее население генерирует вдвое(по-вашему в трое) больший платежеспособный спрос.
Угу, корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимают, а американцы нет. Точно по экономическим причинам.
При чем здесь мечты? Есть объективные причины. Если немного утрировать вашу мысль, то 100% автомобилистов, постояв в пробке мечтают о вертолете, но страна бедная и купить его они не могут. Люди хотят и планируют авто. соответственно смотрят новое или б\у. просто машину даже бомж может купить. Даже по вашим цифрам у нас работающие машинами обеспечены, а тут вариант менять не менять и соответственно вновь прибывшие.
При чем здесь мечты? Есть объективные причины. Если немного утрировать вашу мысль, то 100% автомобилистов, постояв в пробке мечтают о вертолете, но страна бедная и купить его они не могут. Люди хотят и планируют авто. соответственно смотрят новое или б\у. просто машину даже бомж может купить. Даже по вашим цифрам у нас работающие машинами обеспечены, а тут вариант менять не менять и соответственно вновь прибывшие.
Ну да, 3% и 9%, никакой разницы.3 и 5 внезапно. И надо учитывать тот факт что эксплуатация старого авто в германии жутко дорогая. Такое стимулирование кнутом к покупке.
корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимаютПолный бред. Японцы тоже сворачивали джук и альмеру. Европейцы тоже сворачивали ауди. Бизнес ведут ЮР лица в юрисдикции РФ, и наличие той или иной модели чистейший бизнес проект. Не выгодно - модель уходит. И чхать на сколько она продаваемая, и какой национальности бренд.
Такое стимулирование кнутом к покупке.Да-да, наши гении культа карго тоже так хотят. Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я читаю, не совсем понятно откуда взята цифра в 2%? За 2019 год продано 1,76 млн авто, экономически активное население 75,3 млн (включая примерно 6,6 млн в возрасте от 15 до 19 лет), т.е 3 млн смело можем отнять, примерно 0,5 млн безработные и мы получаем (1,76/71,8)*100 = 2,45%
Правда мне не понятно для чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто? У всех есть права или желание рулить? (я даже знаю людей, которые права имеют а вот рулить не хотят). Когда вы говорите о желании у всех купить новый авто я смеюсь, люди имеющие деньги на новый авто очень часто покупают б/у, так как хотелки не вывозит кошелек, об этом даже говорит продажа моего б/у авто, за эти деньги можно было купить новый авто и на сдачу дачу
Разница конечно есть но тут мы вспоминаем об вашем утверждении, что деньги есть только у узкой прослойки людей - 7%, перенося ваши "знания" на Германию получаем, что там деньги есть только у 21%, а остальные нищета
Правда мне не понятно для чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто? У всех есть права или желание рулить? (я даже знаю людей, которые права имеют а вот рулить не хотят). Когда вы говорите о желании у всех купить новый авто я смеюсь, люди имеющие деньги на новый авто очень часто покупают б/у, так как хотелки не вывозит кошелек, об этом даже говорит продажа моего б/у авто, за эти деньги можно было купить новый авто и на сдачу дачу
Разница конечно есть но тут мы вспоминаем об вашем утверждении, что деньги есть только у узкой прослойки людей - 7%, перенося ваши "знания" на Германию получаем, что там деньги есть только у 21%, а остальные нищета
vran
Циничная мразь
чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто?Во-первых, не я а Прагматик. Во-вторых, так это Вы пытаетесь благосостояние населения оценить через покупку авто. Я Вам сразу сказал, фуфло показатель.
так как хотелки не вывозит кошелек,Вот-вот.
перенося ваши "знания" на ГерманиюЭто идиотизм. У ФРГ своя соц. статистика, вообще никак не связанная с РФ.
сворачивали да не свернули, в итоге все кроме американцев авто в РФ производят, легковые. А американцы нет по американским экономическим причинам.
Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.я думаю вы сильно удивитесь росту продаж при запрете эксплуатации машин старше 6 лет. Да и не важно. По факту машин продается столько же сколько и в германии, где там нет возможностей не понятно.
А американцы нет по американским экономическим причинам.Вы уже сами себе противоречите. Только что писали, что американцы производят коммерческие авто, по причинам низкой конкуренции на рынке РФ.
По факту машин продается столько же сколько и в германииЗавязывайте с препаратами. В РФ 1 700тыс, в ФРГ 3 700тыс, по прошлому году.
Все, Вы уже просто безумную ахинею начали нести. Лишь бы спорить.
transs
v.i.p.
Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?нет, с зарплаты 20-30 тыс накопили по 500 тыс и купили Ладу Гранту.
по 1-2 млн накопили те у кого зарплата побольше))
ЗЫ почему то вспомнился вечный спор - сколько зарплат должна стоить машина))
transs
v.i.p.
Вы не внимательно читаете, я говорил не трогал автомобили за 700 тыс, я говорил о паркетниках, цена на которые не 700. Я смотрел Хэндай, Киа, Мицубиси, Фольц, Шкода, Судзуки, цена примерно от 1,5 до 2,0 млн - дефицит тотальный, выбирать не чего, многих нет в наличие совсем, кроме выставочного экземпляра (не очень хорошей комплектации), который можно будет купить-забрать , только по приходу замены. За Многие автомобили со статусом "в пути" уже внесена предоплата, Я приехал к одному ОД, мне манагер говорит, есть в пути авто который мне нужен (мои хотелки реализованы примерно на 80%), цена 1,7, приедет через 2 недели. Беру время подумать и через 30 минут кто то за него внес предоплату. Я такого не помню уже давно, хотя покупал не перый и не второй новый авто. Брать нужно то, что есть - это кошмаресли вы не трогаете автомобили "за 700 тыс", тогда и не считайте их в числе проданных
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
и почему 700 - сейчас уже некоторые модели Лады под миллион стоит, откидывайте уж до 1 млн
правда тогда окажется, что придется не считать половину продаваемых авто)
не производят а собирают с низкой локализацией.
В РФ добавьте еще б\у закордонные.
В РФ добавьте еще б\у закордонные.
не производят а собирают с низкой локализацией.Официоз https:пишет.
Кстати, идиотизм измерения локализации в %% себестоимости оценили даже в правительстве. И перешли на баллы
— Если не брать Hyundai, АвтоВАЗ и Renault, то в среднем локализация производства иномарок в России не превышает 40%. Это нельзя назвать автомобильной промышленностью. За время работы промсборки не удалось привлечь производителей компонентов в Россию и обеспечить российским компаниям компетенции в сфере современных технологий», — полагает руководитель «АСМ Холдинга» Александр Ковригин, в прошлом возглавлявший экономическое управление министерства автомобильной промышленности СССР.(с) web-страница
Razin
veteran
Совершенно невозможно в России приобрести яхту длиннее 100 метров, огромный дефицит, только под заказ.
Malvar
v.i.p.
В 2020 году возраст среднестатистического легкового автомобиля россиянина приблизился к 13,6 года - web-страница
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я пытаюсь оценить через комплекс показателей, кроме авто еще покупка квартир, отдых за рубежом, забитые ТЦ народом, тащущим баулы с покупками...вчера вечером был в ТРЦ, в обувном где даже летняя обувь начинается от 5 тыс (в основном) народу тьма, в ессо - очередь на примерку
Даже официальная статистика занижает доходы нашего населения
Даже официальная статистика занижает доходы нашего населения
ЖоржМилославский
v.i.p.
Можете на пальцах показать сколько нужно времени и по сколько откладывать с 30 тыс, чтобы накопить 500?
ЖоржМилославский
v.i.p.
И? причем тут 700 и 1 млн? Я говорю, что более дорогие в дефиците, не говоря уже про бюджетные варианты
ЖоржМилославский
v.i.p.
не надо передергивать, я указал вполне бюджетный вариант паркетников
Это российские рабочие, с окладом в 400тыс рублей не хотят продавать свои старые авто, потому что невозможно тут же купить новые по 2 млн, заводы не удовлетворяют безудержный спрос, а пешком ходить не хочется.
vran
Циничная мразь
Все эти показатели -фуфло. Там охват крошечный, выборка не ясна, как и социальный срез. Понимаете, если 7% (среднее по стране) имеют бабло, то для Н-ска это 105 000 чел. Вот они и являются активными участниками тех процессов о которых Вы говорите.
ЖоржМилославский
v.i.p.
это значительно меньше, чем например в Польше и на уровне США, Франции, Португалии...
transs
v.i.p.
Можете на пальцах показать сколько нужно времени и по сколько откладывать с 30 тыс, чтобы накопить 500?у вас плохо с математикой?
если откладывать по 30 - то нужно почти 17 месяцев, если по 10 - то 50.
а вообще покупка машины за 500 тыс. вовсе не означает, что человек накопил эти 500 тыс.
Галинка
Добрая, если не злить!
Риски хранения денег в банках.
Нет, есть, конечно, АСВ. Но если случится что-то массовое...
Нет, есть, конечно, АСВ. Но если случится что-то массовое...
ЖоржМилославский
v.i.p.
У меня хорошо с математикой, только жизнь - это не чистая математика, т.к с этих 30 тыс нужно питаться, платить ЖКХ......покупать одежду..
А если покупать в кредит, то оплачивать этот кредит, попутно оплачивая содержание авто
А если покупать в кредит, то оплачивать этот кредит, попутно оплачивая содержание авто
transs
v.i.p.
а почему в голову не приходит простой варианты - что работает пара человек, это уже 60 - и тот же кредит обслужить гораздо проще ?
или вариант, что люди продали старую машину - добавили некую сумму и купили новую?
или вариант, что люди продали старую машину - добавили некую сумму и купили новую?
Malvar
v.i.p.
это значительно меньше, чем например в Польше и на уровне США, Франции, Португалии...На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. web-страница
vran
Циничная мразь
какие показатели не фуфло?Либо о общие, либо репрезентативные.
...покупка машины за 500 тыс. вовсе не означает, что человек накопил эти 500 тыс.Ну ежели не накопил на покупку, то после покупки заплатит много больше - полную сумму + %% по кредиту. И их нужно будет отщипывать от заработной платы, которую есть вероятность потерять вместе с работой в случае очередного кризиса.
Людей мечтающих ездить на старой, минимум. Это маргиналы.Правда?! У моего соседа 5-ти летняя Приора, а у меня 17-ти летний японец, 10 лет на нём езжу, угадайте с трёх раз, кто чаще ремонтирует машину, при этом мы ездим примерно одинаково. Я собираюсь обновить машину, но предпочту 7-ми летнего японца новой Ладе.
Ну ежели не накопил на покупку, то после покупки заплатит много больше - полную сумму + %% по кредиту. И их нужно будет отщипывать от заработной платы, которую есть вероятность потерять вместе с работой в случае очередного кризиса.и что?
Правда?! У моего соседа 5-ти летняя Приора, а у меня 17-ти летний японец, 10 лет на нём езжу, угадайте с трёх раз, кто чаще ремонтирует машину, при этом мы ездим примерно одинаково. Я собираюсь обновить машину, но предпочту 7-ми летнего японца новой Ладе.это значит только то, что у вас нет денег на новую машину
и что?Только то, что деньги придётся откладывать из зарплаты, и выгоднее всё-таки накопить заранее. Кредиты для тех, кто не умеет бережно относиться к финансам.
Это потому что у Вас нет денег на нового японца.
это значит только то, что у вас нет денег на новую машинуМожно взять кредит и купить новую Ладу. Но за эти деньги можно взять подержанного японца более высокого качества нежели Лада. Речь то идёт о новом или подержанном авто.
Только то, что деньги придётся откладывать из зарплаты, и выгоднее всё-таки накопить заранее. Кредиты для тех, кто не умеет бережно относиться к финансам.кредит 10% годовых, машина дорожает на 15 % в год)))