На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Красраб, академ, дивногорск.хочу вас огорчить, но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута.а вы ездили на красноярском трамвае не на красрабе? сомневаюсь
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.метро - это большой пассажиропоток, я когда временно проживал в Новосибе в 90-е 99% передвижений осуществлял на метро
объяснялось "ненужными профессиями"-Ложь.
Основной трафик - это дом-работа-образование.Да? Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов? А вообще, можно узнать, из какого источника инфа???

А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.буа-га-га!!! Она в первом же посте была, как основная.
Ну, если Вы питаетесь от случая к случаю, то это Ваша личная проблема.ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать - это ваша личная проблема.
Ну давайте уже, задавайте параметр для качественного ОТ, сколько полагается скакать по сугробам и ледяным лужам. 500м??? 1000м???5-15 минут
ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехатьДля справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
5-15 минутЭто из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???

а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться по расписанию, где не всегда есть 1-2-3 пара, в школах вторая смена
в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12
в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛАводители яндексов об этом знают?

Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???ну зачем же Вы такой район выбрали для проживания-поездок, что там нечищенные 45 см?


Сейчас читают
Жены! Что же вы делаете с мужьями, что они поголовно любовниц ищут???!
68116
349
Ах, эта свадьба.....
48158
233
Где же справедливость?
26436
142
Ушелец
old hamster
но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" местаДа безусловно верю. Я и не претендую за весь Красноярск. Но уже наличие выделенок радует.
вот уж не для слабонервных маршрутЧас на такси. ОТ там был в качестве эксперимента. Не понравилось.

а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?Да и не надо дальше Речного выезжать из Академа. Надо сделать так, чтобы потом от Речного (или сверху с Восхода) можно было выбираться. Даже через Ниву - хрен с ним, я готов сделать крюк на метро, но потом ведь и от Нивы в ту сторону полный бардак.

-Ложь.Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов?Алексей уже вроде ответил.
Она в первом же посте была, как основная.Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся. Ждем уже 20 лет из-за таких вот доброжелателей.
...пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода...Пенсионеры - это другой вопрос, во-первых они не работают и времени у них много, а работающий пенсионер этого делать не станет, во-вторых у них проезд бесплатный.
Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.Теперь убираем Вашу брехню про профессии, и в сухом остатке получается "ненужные перемещения". Поездки в "Ленту" один из вариантов ненужного перемещения.
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться... Алексей уже вроде ответил.Смотрю я на все это, и гордость за наш народ распирает. 40+ а все учатся, все студенты. Век живи-век учись.

Давайте честно скажем, никакой статистики перемещений у Вас нет. Вы просто пропагандисткий штамп выдали, а теперь пытаетесь подогнать под него возможности.

Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся.Вообще, я сказал строго обратное. Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры от которой зависит структура перемещения.
А Вы сами соврали от моего имени. Потом сами поспорили. Ну и сами победили в споре. Достойная победа, ящетаю...
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.и?
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
Ne budu ni kem
old hamster
" в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на остановке." - извините, но не понял. От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
и?Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ.

это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минутЯ Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ.так вы на машине каждый день катаетесь или раз в неделю, в Ленту?![]()
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.а я вам про время говорил - если мне идти до остановки час по сугробам в метель, то я поеду на машине.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Но уже наличие выделенок радует.выделенки принесли дополнительные пробки на и так узких улицах Красноярска, ну и по выдеоенкам не ездят частники только в районах присутствия камер. Наличие метро способствовало бы более значительному эффекту от выделенок, а вообще мне кажется, что метро так и не построят (что наверное не плохо) и пойдут назад в плане трамваев (они раньше ходили по двум мостам (Коммунальному и Октябрьскому) и закольцуют электрички
vran
Циничная мразь
выделенкиЭто вообще отдельная веселуха.
Логика. Автобус перевозит 100 пассажиров и занимает 60м/кв. дороги. На этом месте можно расположить только 3 поповозки. В условиях дефицита проезжей части только автобус. Шах и мат любители поповозок!
А потом мы выделим по 1200-2000 кв.м дефицитной проезжей части на автобус, которая будет стоять пустой, чтоб занимающий 60кв.м автобус мог своевременно проехать.
И ведь никто не замечает шизофрении. Всем норм.
ЖоржМилославский
v.i.p.
более менее скрасили выделенки на некоторых улицах - запретом левых поворотов, например улица Шахтеров, да путь стал длиннее (при необходимости попасть "на лево"), но по времени не дольше, а иногда быстрее
и в сухом остатке получается "ненужные перемещения"Ну я и говорю бред. Но продолжайте, это даже интересно.
Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структурыВона чо, михалыч... Все интереснее и интереснее. Давайте городскую структуру создавать, а не ОТ, а то на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
40+ а все учатся, все студенты.Дядя Федор, вы прочитайте Алексея, там про офисы тоже есть. Я не говорю уж о том, что есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы. Так что вперед и с песней.
Ушелец
old hamster
От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.

ЖоржМилославский
v.i.p.
есть много профессий, которые требуют перемещения во время работыпо ТРЦ

на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.
прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.