Желания сколько угодно. Там в три круга желающих. А вот денег нет, и не предвидится. Вообще, совсем.
Там три круга желающих бабло пилить. И еще три круга, которых устраивает текущий бардак в системе ОТ Нска. Для начала ее просто надо упорядочить - это существенно меньшие деньги. Лет десять назад этот процесс даже пытались запустить, но все уперлось в то, что значительная доля ОТ перевозчиков - это частники. И воли продавить этот барьер просто не хватило.
гы
вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
Да ладно Вам, про частников, волю. ОТ это не самоцель, и не конечный продукт потребления, когда можно месяц недоедать, а потом , с комфортом проехать на автобусе 3 остановки. ОТ это элемент экономики, который ограничен по ресурсу, просто в рамках смысла своего существования. Попросту пользователь ОТ не в состоянии содержать этот "качественный ОТ", вот никак. Хоть через налоги, хоть напрямую. А когда нет ресурса, то хоть заманипулируйся, а не складывается. Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный.
А когда нет ресурса...Вы же сами дали ссылку на источник информации, реализация этой стратегии без вложений денег просто невозможна.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?
Тогда надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега. Хотя бы на большую часть зимы.
Тогда надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега. Хотя бы на большую часть зимы.
Сейчас читают
Низкокаллорийные блюда!!!
16015
56
1 000 в неделю на продукты реально?
42459
85
Мелочь..но бесит...(Навеяно ужином)
10681
92
опять же деньги, и, решать надо в комплексе вопрос с парковками
вообще свободный рынок саморегулируется, если честно, старые варианты с полустихийными несогласуемыми маршрутами и с разводящими на ключевых точках без всяких глонасс может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня
вообще свободный рынок саморегулируется, если честно, старые варианты с полустихийными несогласуемыми маршрутами и с разводящими на ключевых точках без всяких глонасс может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня
Это неверный посыл.Это полностью верный посыл, который просто неудобен отдельным товарищам из культа карго. Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов. Т.е. эпического размера внешний ресурс.
Все попытки сделать и содержать в Сибири аналогичную инфраструктуру, уткнуться в необходимость еще большего внешнего ресурса, когда его нет вообще. Совсем. А сами 2млн. новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге, в своем, северном, городе.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?Один раз вспомнить. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снегаНадо решить еще 100500 вопросов. Понимаете, если колесная гайка не подходит, то меняют гайку, а не автомобиль.
Ушелец "Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно."
Вран "Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов... новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге"
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне? Речь не идет о том, чтобы создать Пражскую транспортную инфраструктуру, внезапно. Вообще не идет. Но вы зачем то пытаетесь доказать невозможность того, что и без вас очевидно.
Вран "Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов... новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге"
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне? Речь не идет о том, чтобы создать Пражскую транспортную инфраструктуру, внезапно. Вообще не идет. Но вы зачем то пытаетесь доказать невозможность того, что и без вас очевидно.
М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.В крупном городе с достаточно большой плотностью населения ОТ должен иметь приоритет на дороге. Примеры Финикса и других городов США, размазанных в сабурбию не прокатывают.
Надо решить еще 100500 вопросов.Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы. Либо граждане передвигаются по городу преимущественно на ОТ, либо на жоповозках. А уж потом все остальное.
старые варианты ....может даже эффективнее были, чем нынешняя фигняДа монопенисуально, что старые, что новые. Частный ОТ в городе в условиях саморегуляции на свободном рынке имеет цель заработать бабло, а не перевезти пассажиров. Пассажиры там вторичны. Вы это отлично знаете, где-то рядом же занимались.
А деньги - да, деньги конечно нужны. Но повторюсь, если не строить прожектов вроде "мост от моего крыльцв до ентого дворца к утру", то все можно постепенно приводить к единому целому.
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне?Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???
Ежли чо, то это мегараспространенная позиция, начиная от людей в руководстве, и заканчивая диванными мыслителями.
ОТ должен иметьКому должен? Занимал?
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмыВот в точку! Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет. Из этого понять каковы будут города. Из этого понять какова будет потребность в перемещении. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт. А у нас, увы, рулит культ карго. Увидели где-то, и понеслась лепить из амна и палок.
Malvar
v.i.p.
Читая дискуссию вызванную моими сообщениями, пришёл к выводу, что следует дать объяснения некоторым особо одарённым обитателям форума.
...1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов.Я не знаю откуда автор взял эти цифры, самому искать информацию про количество туристов лень, поэтому я оттолкнусь от цифр автора. Я очень сомневаюсь, что Прага ежемесячно принимает 3,9 млн туристов. Скорее всего это годовой поток. Но более миллиона пражан ежемесячно пользуются общественным транспортом, и если поделить 3,9 млн на количество месяцев в году, то получится чуть больше 300 тысяч туристов ежемесячно, а значит не такой уж эпический размер внешнего ресурса. К тому же туристы ,кроме общественного транспорта, используют транспорт предоставляемый туристическими компаниями, который не имеет никакого отношения к общественному транспорту.
Медленно и постепенно по мере средств… не строить прожектов вроде "мост от моего крыльца до ентого дворца к утру"Дискуссия началась с моей ссылки на информацию о транспортной стратегии на портале lenta.ru. Стратегия рассчитана до 2035-го года. Таким образом никто не предлагает внезапно создать удобную структуру ОТ.
Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно.Полностью согласен с этим высказыванием! Невозможно слепо скопировать пражскую структуру ОТ по разным причинам — климатическим, ментальным и другим. Но это не значит, что и не надо стремиться к созданию своей системы ОТ, при которой большему количеству граждан будет удобнее и выгоднее пользоваться ОТ. Да, в России нужна другая система ОТ, в отличии от пражской, и это нормально. Просто я привёл в качестве примера, как в относительно небогатой европейской стране это сумели сделать.
И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт.Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо, а только решать проблемы с транспортом по мере их возникновения, что с большой долей вероятности приведёт к ещё большим затратам.
...понеслась лепить из амна и палок.Вот именно так и придётся решать проблемы, которые возникнут при вашем подходе к развитию ОТ.
я хз с чем вы спорите.
с чемского не уезжал(но там вообще не возможно расширится)
с золотой нивы чудесный транспорт, езжу только им.
с отдаленных районов от и не предусмотрен, покупаешь в опе будь готов к издержкам. думаю в праге также, не везде трамваи.
с чемского не уезжал(но там вообще не возможно расширится)
с золотой нивы чудесный транспорт, езжу только им.
с отдаленных районов от и не предусмотрен, покупаешь в опе будь готов к издержкам. думаю в праге также, не везде трамваи.
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???Да почему бы и нет. В контекст только бы вернуться. Культ карго - это плохо. Но никто вроде на нем и не настаивал. Пражская ПИД была приведена лишь как пример того, что может быть. И все. А уж интеграция ОТ системы Новосибирска может и должна идти своим путем. Но должна идти. Сейчас в Нске нет нормального ОТ.
Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет.Да ладно. Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа. А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.
с отдаленных районов от и не предусмотренВот ведь откровение. Ничего, что Волочаевский, Гусинобродский, Затулинский, Северо-Чемской, Западный и Юго-Западный, Снегири-Родники еще в советское время зачинали и строили? Да и Первомайка явно не в центре. И транспорт был вполне предусмотрен.
А что касается Праги, то там конечно не везде трамваи. Там только в метро 61 станция, причем некоторые практически в пригородах. Но нам до этого далековато.
никто вроде на нем и не настаивал.Сам подход - культ карго. Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город. Но уже утверждаем, что нам нужен ОТ "как в Праге". Ну или в Вашей версии "качественной интегрированной транспортной системы ОТ".
А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал.
Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город.Ну да, ну да... Тут только один нюанс есть - вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает. Угу. И 15-20 лет назад писали примерно тоже, что и вы. Воз правда и ныне там, разве что вдоль Красного теперь не 20 маршрутов дублеров метро, а 5-6. Все позитивный сдвиг, ну можно еще 20 лет подождать, чоуж... А то что за последние 20 лет сильно продвинулись вперед системы ОТ не только в Праге и Москве - так это ладно, куда Новосибирску торопиться.
Я когда ездил по городу, в первый день карантинаЯ честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком. А вы заметили.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Не знаю как в Новосибирске, а в Красноярске первый карантин ознаменовался практически пустыми улицами, я ездил на другой конец города из дома, обычно в не час пик это занимает 30 минут, тут минут за 15 доехал по пустым улицам, так было неделю
вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает.Ну так может хватит на граблях танцевать? Или еще один раунд, с очередными теоретиками, которые вот точно знают??? Условий задачи не знают, а ответ знают.В этот раз, ну точно-точно.
Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина,Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек.
Ну так может хватит на граблях танцевать?Так и я о том же - пора уже развиваться, а не танцевать на месте.
Ушелец "А агломерация в России без нормального ОТ невозможна."
Вран "Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал."
Ушелец "Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком"
Вран "Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек"
При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал. Так сделайте еще один шаг - и попробуйте объяснить себе почему город для вас, как автомобилиста, "был пуст".
Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек."Индекс самоизоляции новосибирцев в первый день, по данным компании «Яндекс», составил 3,6 пункта по 5-балльной шкале. Это худший показатель в рейтинге городов с населением более миллиона человек" - web-страница
для вас, как автомобилистаСразу ошибка. Город был пуст, не только для меня, а для всех. И для меня, не только как автомобилиста, но и как пешехода и пассажира ОТ. В пустом автобусе я тож покатался.
При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал.Чтоб не ходить вокруг да около... Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью. И все Ваши доводы, типа "агломерация в России без нормального ОТ невозможна." или "От должен иметь преимущества" станут бессмысленными. И это только один вектор развития общества.
Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью.Сударь, это не соответствует истине. Если это так, то нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения, ибо бюджетники, в большинстве своём, если и работали, то дистанционно, а студенты сидели по домам и делали вид, что дистанционно учатся, хотя некоторые действительно учились.
нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения,Чушь собачья. Часть и на дистанционку. Я Вам больше скажу, ВУЗы уже начали использовать платформы предназначенные для дистанционки, при очной форме. Понравилось! Это неизбежный путь развития общества, обусловленный научно-техническим прогрессом, а не ковидлой. Ковидла только триггер. В "карантин" нас запихивали принудительно, а вот решали не уходить с дистанционки уже добровольно. И таких дофига.