Ситуация в мире (часть 5)
142367
1000
Крыска
Вы правы, с точки зрения да-факто. Де-факто, транспорт это функция. Не транспортирует, вот и не транспорт. Но... де-юре, есть ПТС. А соответственно де-юре, владелец несет всю юридическую ответственность, как за транспорт, и на него распространяется вся юрисдикция служб, как на ТС.
Так же и с трубопроводами.
vran
ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдёт
Крыска
Это даже для РФ можно считать плюсом.
Нет. Совершенно нет. До, РФ могла включить/выключить, т.е. управляла просессами (власть), после уже нет.
Очень удобно.
Вообще пофигу.
По сути мощность точно такая же, как и была до отключения.
Но, жЫное "но", до этого ситуация полностью контролировалась РФ.
вариант: не смог навредить.
Не вариант.
ага, что и имеем
Нет. Имеем ситуацию эскалации. На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте)
не теоретически, а юридически, владельцу приходит налог транспортный. Владелец может имея полис ОСАГО сесть и поехать и внезапно по вашему груда металла превратиться в транспорт - это будет фокус? :biggrin:
Крыска
ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдёт
Вот это наивность. Воюют за только доступ/контроль над маршрутами. Только и делают, что воюют. Всю историю.
Крыска
Это прежде всего собственность и не только Газпрома
Энергетические немецкие компании Wintershall Dea AG и PEGI/E.ON, голландская инфраструктурная компанииюя N.V. Nederlandse Gasunie, ведущая французская энергетическая компании ENGIE. Потери так же для тех, кто дал деньги, например, профинансировал СП-2 - двух частных немецких энергетических компаний - Wintershall Dea и Uniper, а так же австрийской OMV, французской Engie и британо-нидерландской Shell. Обратите внимание, что Wintershall Dea и Engie являются и совладельцами и кредиторами.

Однако, есть кое-что новое. Вчера Европа впервые так открыто испытала это на себе. Подрыв газопроводов - это совершение терракта в отношении европейцев с четким намерением заставить их покупать только тот газ, который одобрен США. Зря в общем, Шольц поехал по странам Персидского Залива искать СПГ и нефтепродукты для ФРГ, этим только спровоцировал Вашингтон.
vran
Газпром? Вот не все так однозначно
Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.

Но не в этом дело. Надо будет Германии - сертифицируют что есть, и вся недолга. Уверена, что это проще, чем снять санкции с Газпрома, чтобы всучить ему ту скучающую турбину, а без этого он её не возьмёт. Да она нафиг не нужна уже. Нашим выгоднее своё собственное оборудование эксплуатировать (читай: СП-2), куда никто никаких "жучков" не поставил на всякий случай.
vran
Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
а как можно не затопить?
zyrbagan
Что приобретает от этого Газпром, так никто и не озвучил. Ну, кроме геморроя.
zyrbagan
Газопровод из Норвегии теперь будут охранять неусыпно? А то всякое бывает, знаете ли... вдруг там четвёртый дрон просто с пути сбился и рыщет.
vran
Я озвучила. Работоспособную нитку СП-2. В качестве единственного варианта дальнейшего сотрудничества с ЕС.
transs
Дырки заклеить.
Крыска
Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???
vran
Дырки заклеить.
до сих пор не заклеили
интересно сколько времени надо чтобы труба заполнилась водой?
transs
Думаю быстро, если перестать пузыри пускать.
vran
дак когда пузыри пускать перестанут, тогда получится, что трубопровод затоплен))

"Авария системы «Северный поток» полностью исключает возможность каких-либо дополнительных поставок в Европу по этим магистралям наступающей зимой. Выход газа может продолжаться примерно до конца недели, затем «Газпрому» нужно будет подобрать судно для обследования трубопроводов и получить разрешение на эти работы от властей Дании и Швеции. Только проведение обследования займет недели, а сам ремонт — месяцы. В «Газпроме» “Ъ” не уточнили, планирует ли компания приглашать к обследованию труб международных экспертов!
https://www.kommersant.ru/doc/5582665
vran
Ну я останусь при своём мнении, только вот это прокомметирую:

>>вариант: не смог навредить.
> Не вариант.

Что помешало взорвать все 4 нитки?
Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?

... собственно, ещё не вечер, и если кто-то хотел такого сценария, ну так осуществит через какое-то время.
Тогда я первая признаю, что неправа...

> На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...

Ремонтировать. Не будет никакой эскалации. Ну разве что взаимно обвиняемые стороны обменяются фразами типа "Сам такой", и за недоказуемостью вопрос закроют.
vran
> Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???

Я нигде не утверждала, что за этим стоит РФ, и что это ей прям выгодно. Просто так совпало, что получился не худший для РФ вариант из возможных.
И я совсем не уверена, что не подорвут и четвёртую, если это сделал кто-то, кому пофигу на возможные интересы и удобство РФ.

Но если осуществлено именно то, что и планировалось, то это правда интересно, кому такой расклад пришёл в голову.
Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.
это же все ваши фантазии, ну и владельцы, поставщики и потребители газа 100% живы
Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?
а смысл? Процесс ремонта не быстрый и не дешевый, на сегодня в ремонте нет смысла
Крыска
Ага, счас

В Польше прошла церемония запуска газопровода Baltic Pipe, соединяющего польскую территорию с норвежским шельфом через Данию.
zyrbagan
вот пусть его охраняют теперь, да получше
transs
Забыли, что разрешения никто не даст - санкции
Крыска
От кого? Это была диверсия против экономики ФРГ и весьма успешная. Если только немцы решат ответить