Ситуация в России. (часть 27)
133489
1000
transs
Кроме одежды, мобилизованные покупают и бронежилеты
Кроме одежды, мобилизованные, чо только не покупают. И водку, и презервативы. Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
Так что, заострение темы на вооружении и амуниции, чистейший наброс.
vran
Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
а я разве говорил про недостатки в снабжении?
transs
Само начало дискуссии вызвано постом, основной посыл которого, "все пропало, все не так, т.к. люди покупают обмундирование за свой счет". Вы, зачем-то, приплели бронежилеты. А это несколько другая тема.
vran
что в неё несколько другого?
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
transs
Обмундирование, попросту одежда, это одно. Снаряжение, это другое. А что покупают мобилизованные, и нафига, вообще третье.
vran
дак мы говорим не про одно и другое, а именно про третье))
transs
Ну, так про третье, там бухло самым актуальным оказалось. Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут? :dash:
vran
Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут? :dash:
это вам к Галинке)
Галинка
А они есть в военторге эти размеры - на всех? И цены не поднимают?
Сударыня, а в магазине женской одежды размеры на всех? Почему в Военторге должно быть иначе?
Я знаю людей, которые повестки не получали и как мне кажется практически ни кто из них не получит в ближайшие несколько месяцев, но на всякий случай уже закупились шмурдяком по спискам из инета, потрачены не малые деньги.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
а мне больше про бордель предложение понравилось.
оно, кстати было неоднократно реализовано - и на зубную боль никто не жаловался))
Галинка
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
многие люди верят в то, что укладывается в их мировоззрение, поэтому бесполезно объяснять, что за исключением некоторых фактов дебилизма на местах, люди покупают обмундирование или его часть по двум причинам: поддались истерике в интернете или покупают то, что им будет удобнее и комфортнее или просто более качественное, опять же для удобства
Malvar
Да. Трагично все.
vran
Да. Трагично все.
Трагично, что в России появится завод по выпуску электромобилей?
Malvar
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
vran
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
"...если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов – не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла – но для этого нужен еще и цех штамповки" - web-страница
Я понимаю вас, для либерала весьма трагично, когда в России открывается производство вместо наращивания экспорта сырья.
Malvar
ему придется заняться локализацией производства.
Это уже даже не смешно. :bad: Прям как в 2007г. только теперь с китайцами.
для либерала весьма трагично,
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины. Только что, обделавшись жидко, на всю страну, с 17 годами "локализации", сразу запускать новую, под восторг ура-патриотичных персонажей.
Только теперь не по 15 килобаксов за ведро, а сразу по 60. Преподдаватель, фапающий на слово "завод" он сожрет и не такое.
А самое главное, Чубайс уехал, а чубайсятина осталась.
web-страница Утвержденную в прошлом году концепцию развития электротранспорта в РФ пока не планируется пересматривать: несмотря на новые реалии, документ показывает высокую экономическую устойчивость, заявил замглавы Минэкономразвития Максим Колесников. По его словам, также сохраняются планы установить в 2024 году минимальную долю электрокаров для государственных и муниципальных нужд,(с)
vran
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины...
Очередной раз за отсутствием аргументов переход на хамство. Аргументированные возражения привести можете?
Malvar
Аргументированное выражение чего??? Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию??? Или того, что туже схему опять запускают под то же вранье???
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
vran
А какие вообще есть предложения по автопрому? Эвтаназия?
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
ЖоржМилославский
Есть два варианта.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию. :appl:
ЖоржМилославский
А какие вообще есть предложения
А вообще, лучше глубже копать.
Нужно сначала осознать, кто и нафига проталкивает идею электричек, в стране с такой географией, климатом и запасами нефти. А потом осознать, что Навальному нужна помощь, в его благородном и полезном деле.
vran
В Москве муниципальный транспорт - электробусы. И это никого не смущает.
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
zyrbagan
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
анекдот про "добровольно и с песнями" повторять?
муниципальный транспорт - электробусы
Ну и придурь, от того, что денег некуда девать.
vran
То есть вопрос снижения выбросов для мегаполиса выкинули в принципе?
zyrbagan
..... Кому оно надо с такими характеристиками?...

Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
vran
Есть два варианта.
вариан "тупо все копировать" не канает?
А эти 2 оба плохие и когда становиться такой выбор начинается виляние с локализацией, хотя я бы первый вообще отмел и оставил копировать и вообще убрать
vran
кто и нафига проталкивает идею электричек
"вхождение" подразумевало такой вариант, но процесс уже остановлен, однако инерция еще на долго. Вы правы, электрички (за исключением общественного транспорта) в нашей стране дич, максимум гибрид
vran
А вообще, лучше глубже копать.
Чтобы добывать больше нефти и продавать её, вместо развития своей промышленности?
ЖоржМилославский
вариан "тупо все копировать" не канает?
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
А эти 2 оба плохие
Но других нет. Впринципе не бывает. Вы, либо, изготавливаете свое, либо покупаете чужое.
А лоХализация, это просто схемотоз по покупке чужого. Единственная цель которого, оправдать ограничения вызвавшие подорожание авто, и запреты приводящие к переводу денежных потоков от сотен тысяч перекупов, к 10-15 избранных персонажей.
Т.е., по смыслу, махинация и обман.
vran
Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д.
А вы помните, как в СССР появились Жигули?
vran
Но других нет. Впринципе не бывает.
История АвтоВАЗа ни о чём не говорит?
Malvar
Именно так и появились. "Создавать производство. Инвестировать в разработку(доработку прим.) ...., в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д."
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
vran
Именно так и появились.
Правда? А ФИАТ к этому никакого отношения не имел?
Malvar
Вы поумничать решили??? Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
vran
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
это слегка более простой вариант с учетом уже частично готовых мощностей, но да, поработать придется
Китай разве не по этому пути пошел? (естественно не точная копия).
С локализацией и всё я согласен, что схематоз
vran
с полным производственным циклом.
а такое точно надо в гражданском автопроме?
ЖоржМилославский
поработать придется
Тут даже не в поработать дело. Дело в целеполагании. Если задача создать производство, то нужно создавать производство. Не схематоз по скрытому импорту, а именно производство.
Копировать? да ради бога. Это даже более сложный вариант. Купить/украсть? Да ради бога, но производство, а не схематоз.
Вот жеж в чем вопрос.
По факту, предыдущая лоХолизация, не привела к появлению производства. И не могла. И вот опять...
ЖоржМилославский
а такое точно надо в гражданском автопроме?
Не факт. Я не утверждал. Но если не надо, то тады объясните, нахрена заградительные пошлины, и куча админ. барьеров, которые вводились для развития отечественного автопрома.
Нет так нет. Я куплю автомобиль в ДВА раза дешевле, и все свободны.
vran
Я частично согласен с вами, грубо работали с пошлинами
ЖоржМилославский
Да это сразу был схемотоз. Чудовищный схемотоз по продаже нац. интересов.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
vran
Это было основное требование производителей на начальном этапе. Потом со временем пошлины должны были снизить. Но как обычно, про "потом" забыли
zyrbagan
Чего требовали производители? Чтоб их продали и закрыли? Ну-да, так и было....
vran
Что бы ввели ввозные пошлины на аналогичные товары, которые с течением времени планировалось снизить и потом отменить
vran
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство.
вариант №2 - это и есть продать рынок, план, как я его понимаю был не плохой, а вот воплощение его ужасным, хотя было немного времени, когда форды-фольксваген-рено были по более менее адекватным ценам, новые. Только меня смущала цена собранных в РФ и Европе, которые продавались по одной цене. Наверное важно было приучить людей покупать новое, поэтому и закрыли пошлинами ввоз Б/у, но опять же дрянь с заградительными пошлинами на новые импортные убивала всё
Хорошим шагом было бы сейчас убрать пошлины на китайские авто
ЖоржМилославский
План сразу был отстойным, и подразумевал исключительно скрытый импорт, как средство заработка на разнице в пошлинах. Сами условия, когда для вас пошлина 0, а для всех, скажем 50%, стимулируют исключительно к росту импорта и продаж. Что и происходило.
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
vran
Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию???
Может быть это и было, только эта информация прошла мимо меня, поделитесь ссылкой?