Кроме одежды, мобилизованные покупают и бронежилетыКроме одежды, мобилизованные, чо только не покупают. И водку, и презервативы. Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
Так что, заострение темы на вооружении и амуниции, чистейший наброс.
Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.а я разве говорил про недостатки в снабжении?
Само начало дискуссии вызвано постом, основной посыл которого, "все пропало, все не так, т.к. люди покупают обмундирование за свой счет". Вы, зачем-то, приплели бронежилеты. А это несколько другая тема.
что в неё несколько другого?
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
Обмундирование, попросту одежда, это одно. Снаряжение, это другое. А что покупают мобилизованные, и нафига, вообще третье.
дак мы говорим не про одно и другое, а именно про третье))
Ну, так про третье, там бухло самым актуальным оказалось. Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 26)
312058
1000
"слава" БЗ нам жить и строить помогает ))))
36710
501
Великий пост 2010
17306
165
Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут?это вам к Галинке)
А они есть в военторге эти размеры - на всех? И цены не поднимают?Сударыня, а в магазине женской одежды размеры на всех? Почему в Военторге должно быть иначе?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я знаю людей, которые повестки не получали и как мне кажется практически ни кто из них не получит в ближайшие несколько месяцев, но на всякий случай уже закупились шмурдяком по спискам из инета, потрачены не малые деньги.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
transs
v.i.p.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,а мне больше про бордель предложение понравилось.
оно, кстати было неоднократно реализовано - и на зубную боль никто не жаловался))
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.многие люди верят в то, что укладывается в их мировоззрение, поэтому бесполезно объяснять, что за исключением некоторых фактов дебилизма на местах, люди покупают обмундирование или его часть по двум причинам: поддались истерике в интернете или покупают то, что им будет удобнее и комфортнее или просто более качественное, опять же для удобства
Malvar
v.i.p.
Первый электромобиль сошел с конвейера в Липецке.
Да. Трагично все.Трагично, что в России появится завод по выпуску электромобилей?
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных."...если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов – не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла – но для этого нужен еще и цех штамповки" - web-страница
Я понимаю вас, для либерала весьма трагично, когда в России открывается производство вместо наращивания экспорта сырья.
ему придется заняться локализацией производства.Это уже даже не смешно. Прям как в 2007г. только теперь с китайцами.
для либерала весьма трагично,Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины. Только что, обделавшись жидко, на всю страну, с 17 годами "локализации", сразу запускать новую, под восторг ура-патриотичных персонажей.
Только теперь не по 15 килобаксов за ведро, а сразу по 60. Преподдаватель, фапающий на слово "завод" он сожрет и не такое.
А самое главное, Чубайс уехал, а чубайсятина осталась.
web-страница Утвержденную в прошлом году концепцию развития электротранспорта в РФ пока не планируется пересматривать: несмотря на новые реалии, документ показывает высокую экономическую устойчивость, заявил замглавы Минэкономразвития Максим Колесников. По его словам, также сохраняются планы установить в 2024 году минимальную долю электрокаров для государственных и муниципальных нужд,(с)
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины...Очередной раз за отсутствием аргументов переход на хамство. Аргументированные возражения привести можете?
Аргументированное выражение чего??? Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию??? Или того, что туже схему опять запускают под то же вранье???
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А какие вообще есть предложения по автопрому? Эвтаназия?
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
vran
Циничная мразь
Есть два варианта.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.
vran
Циничная мразь
А какие вообще есть предложенияА вообще, лучше глубже копать.
Нужно сначала осознать, кто и нафига проталкивает идею электричек, в стране с такой географией, климатом и запасами нефти. А потом осознать, что Навальному нужна помощь, в его благородном и полезном деле.
В Москве муниципальный транспорт - электробусы. И это никого не смущает.
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?анекдот про "добровольно и с песнями" повторять?
муниципальный транспорт - электробусыНу и придурь, от того, что денег некуда девать.
То есть вопрос снижения выбросов для мегаполиса выкинули в принципе?
..... Кому оно надо с такими характеристиками?...
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Есть два варианта.вариан "тупо все копировать" не канает?
А эти 2 оба плохие и когда становиться такой выбор начинается виляние с локализацией, хотя я бы первый вообще отмел и оставил копировать и вообще убрать
ЖоржМилославский
v.i.p.
кто и нафига проталкивает идею электричек"вхождение" подразумевало такой вариант, но процесс уже остановлен, однако инерция еще на долго. Вы правы, электрички (за исключением общественного транспорта) в нашей стране дич, максимум гибрид
А вообще, лучше глубже копать.Чтобы добывать больше нефти и продавать её, вместо развития своей промышленности?
vran
Циничная мразь
вариан "тупо все копировать" не канает?Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
А эти 2 оба плохиеНо других нет. Впринципе не бывает. Вы, либо, изготавливаете свое, либо покупаете чужое.
А лоХализация, это просто схемотоз по покупке чужого. Единственная цель которого, оправдать ограничения вызвавшие подорожание авто, и запреты приводящие к переводу денежных потоков от сотен тысяч перекупов, к 10-15 избранных персонажей.
Т.е., по смыслу, махинация и обман.
Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д.А вы помните, как в СССР появились Жигули?
Но других нет. Впринципе не бывает.История АвтоВАЗа ни о чём не говорит?
Именно так и появились. "Создавать производство. Инвестировать в разработку(доработку прим.) ...., в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д."
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
Именно так и появились.Правда? А ФИАТ к этому никакого отношения не имел?
Вы поумничать решили??? Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.это слегка более простой вариант с учетом уже частично готовых мощностей, но да, поработать придется
Китай разве не по этому пути пошел? (естественно не точная копия).
С локализацией и всё я согласен, что схематоз
ЖоржМилославский
v.i.p.
с полным производственным циклом.а такое точно надо в гражданском автопроме?
vran
Циничная мразь
поработать придетсяТут даже не в поработать дело. Дело в целеполагании. Если задача создать производство, то нужно создавать производство. Не схематоз по скрытому импорту, а именно производство.
Копировать? да ради бога. Это даже более сложный вариант. Купить/украсть? Да ради бога, но производство, а не схематоз.
Вот жеж в чем вопрос.
По факту, предыдущая лоХолизация, не привела к появлению производства. И не могла. И вот опять...
vran
Циничная мразь
а такое точно надо в гражданском автопроме?Не факт. Я не утверждал. Но если не надо, то тады объясните, нахрена заградительные пошлины, и куча админ. барьеров, которые вводились для развития отечественного автопрома.
Нет так нет. Я куплю автомобиль в ДВА раза дешевле, и все свободны.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я частично согласен с вами, грубо работали с пошлинами
vran
Циничная мразь
Да это сразу был схемотоз. Чудовищный схемотоз по продаже нац. интересов.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Это было основное требование производителей на начальном этапе. Потом со временем пошлины должны были снизить. Но как обычно, про "потом" забыли
Чего требовали производители? Чтоб их продали и закрыли? Ну-да, так и было....
Что бы ввели ввозные пошлины на аналогичные товары, которые с течением времени планировалось снизить и потом отменить
ЖоржМилославский
v.i.p.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство.вариант №2 - это и есть продать рынок, план, как я его понимаю был не плохой, а вот воплощение его ужасным, хотя было немного времени, когда форды-фольксваген-рено были по более менее адекватным ценам, новые. Только меня смущала цена собранных в РФ и Европе, которые продавались по одной цене. Наверное важно было приучить людей покупать новое, поэтому и закрыли пошлинами ввоз Б/у, но опять же дрянь с заградительными пошлинами на новые импортные убивала всё
ЖоржМилославский
v.i.p.
Хорошим шагом было бы сейчас убрать пошлины на китайские авто
vran
Циничная мразь
План сразу был отстойным, и подразумевал исключительно скрытый импорт, как средство заработка на разнице в пошлинах. Сами условия, когда для вас пошлина 0, а для всех, скажем 50%, стимулируют исключительно к росту импорта и продаж. Что и происходило.
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию???Может быть это и было, только эта информация прошла мимо меня, поделитесь ссылкой?