tolstopuz
v.i.p.
Дядя, причем здесь Россия, все это оформлено наверняка исключительно на британские или швейцарские компании которым россияне с удовольствием и без вопросов никому здесь не нужное сырье отпускают. И вообще, грабят - не убивают, лучше возмущайтесь сначала по поводу безнаказанных столкновений на одном из театров военных действий, неумело маскирующиеся под израильские подставы.Какой-то мало связанный промеж себя, феерический набор слов .. чо курим?Ну .. или разверните свою мыслю "лицом к народу" .. ни чё не понял, особенно как оно связано с пред. высказываниями .. конкретно в части "безнаказанных столкновений" и "оформлено на британские .. компании" .. хде логика, хде смысел ..
Razin
veteran
Дерипаска готов расстаться со своей собственностью, в пользу американского банка.
Компенсировать ущерб потерпевшему то кто будет? Там партия президента, по этому поводу что то сгенерировала, слышал.
Компенсировать ущерб потерпевшему то кто будет? Там партия президента, по этому поводу что то сгенерировала, слышал.
Это сознательная манипуляция или публичная демонстрация безграмотности?
Так то траст не банк, а перевод в траст не отказ от союственности.
Так то траст не банк, а перевод в траст не отказ от союственности.
ad_infinitum
veteran
А кто вам сказал, что это собственность Дерипаски?
Дерипаска просто был посажен куклой (или смотрящим, если угодно) на чужую собственность, реальные хозяева которой предпочитают находиться в тени.
Он либо нарушил некие неписанные правила, либо хозяевам не понравилось, как он управляет их собственностью, либо они почуяли риски потери контроля над своей собственностью и решили взять её поближе под своё крыло. Тем более, что возникла парадоксальная ситуация, когда их санкции ударяют по их же собственности.
Дерипаска просто был посажен куклой (или смотрящим, если угодно) на чужую собственность, реальные хозяева которой предпочитают находиться в тени.
Он либо нарушил некие неписанные правила, либо хозяевам не понравилось, как он управляет их собственностью, либо они почуяли риски потери контроля над своей собственностью и решили взять её поближе под своё крыло. Тем более, что возникла парадоксальная ситуация, когда их санкции ударяют по их же собственности.
vran
Циничная мразь
Ну я то могу ссылаться на данные комиссии по ценным бумагам контролирующей проведение IPO. А вот чем Вы свою конспирологию объясните, это интересно.
Razin
veteran
Почему то, здесь я с вами согласен.. вы меня опередили
Траст, который управляется банком
Это сознательная манипуляция или публичная демонстрация безграмотности?
Впрочем, после того как вы тут поливали Грудинина, смешивали его с миллиардами, у меня есть четкое понимание, что вы окрасили себя в те цвета, которые окрасили.
И вообще, вы что еще не привыкли, что наши олигархи ничем не владеют, они "контролируют", теперь контролировать станут другие.
Это сознательная манипуляция или публичная демонстрация безграмотности?
Впрочем, после того как вы тут поливали Грудинина, смешивали его с миллиардами, у меня есть четкое понимание, что вы окрасили себя в те цвета, которые окрасили.
И вообще, вы что еще не привыкли, что наши олигархи ничем не владеют, они "контролируют", теперь контролировать станут другие.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 15)
156952
1000
Дисконтные карты (обмен)
369485
1000
Ошибки прошлого
3307
25
Траст, который управляется банкомИ? От этого траст становится банком?
наши олигархи ничем не владеют, они "контролируют",Эээ.. Бывает когда владеют, бывает когда контролируют. Если речь зашла про акции которыми юридически владеет, прям таки физическое лицо, хочется получить нечто большее чем " вы что еще не привыкли" или " все же знают", на тему обременения этих акций. Вы же легко докажите что данный олигарх только контролирует? Или...
Ну, т.е. с Вашей стороны это был манипулятивный вброс, не имеющий под собой никаких аргументов, с целью заставить возможных оппонента его опровергать. Так и запишем.
В моей копилке аргументов запись в реестре акционеров, параграф 2 д примерного закона о предпринимательских корпорациях США, и 51 ФЗ РФ, согласно которым Дерипаска именно владеет акциями.
А что у Вас кроме дешевого толлинга???
В моей копилке аргументов запись в реестре акционеров, параграф 2 д примерного закона о предпринимательских корпорациях США, и 51 ФЗ РФ, согласно которым Дерипаска именно владеет акциями.
А что у Вас кроме дешевого толлинга???
Ну раз владеет, значит может не опасаться, ведь собственность ему "гарантируется"
Вы знаете, мой прихватизационный чек, в частичку имущества Юганскнефтегаза в свое время конвертирован был, до сих пор эта собственность меня ни как не греет, ни дать, ни взять, все пути отрублены.
Вы знаете, мой прихватизационный чек, в частичку имущества Юганскнефтегаза в свое время конвертирован был, до сих пор эта собственность меня ни как не греет, ни дать, ни взять, все пути отрублены.
viktor_venskiy
чеширский кот
Серийное производство нового российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США. Проблемы начались из-за проблем поставок материалов из Японии и Америки, сообщили источники в аэрокосмической отрасли...
https://ura.news/news/1052366799?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вот говорил же всегда, не надо вести себя с бандитами, как с адекватными людьми.
США через санкции и прочую гибридную фигню обеспечивают своей экономике непотопляемость.
https://ura.news/news/1052366799?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вот говорил же всегда, не надо вести себя с бандитами, как с адекватными людьми.
США через санкции и прочую гибридную фигню обеспечивают своей экономике непотопляемость.
transs
v.i.p.
Серийное производство нового российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США. Проблемы начались из-за проблем поставок материалов из Японии и Америки, сообщили источники в аэрокосмической отрасли...вот незадача..
опять "сделаноунас" оказывается не совсем "унас"
viktor_venskiy
чеширский кот
вот незадача..незадача не в этом, а в том, что экономические проблемы сшасты уже давно решают не экономическими методами - просто силой доллара, армии и т.п.
а международная кооперация в изготовлении высокотехнологических изделий - это как раз нормально.
aglow
wii-й
кооперация кооперацией, но если продукт может быть использован для производства военной техники, то тут все закономерно. Вопрос только - как можно создавать Авангарды и Бураны и не уметь изготовить правильные композиты для крыльев???
viktor_venskiy
чеширский кот
да, причем здесь "производство военной техники"? сейчас торгуют всем, что приносит выгоду (вспомним С400)... просто сша не хотят конкурента своим боингам, коих у нас сейчас в каждой авиафирме завались, собственно, фактически других марок и не водится, кроме борта №1 и президентского пула самолетов.
tonim
v.i.p.
фактически других марок и не водитсяСтесняюсь спросить, а куда кандидат и доктор всяческих наук Эйрбасы подевал???
viktor_venskiy
чеширский кот
вот данные на 2014 год:
http://total-rating.ru/1026-sostav-grazhdanskogo-parka-passazhirskih-samoletov-rossii-v-2014-godu.html
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%.
https://bmpd.livejournal.com/1598696.html
Данных на 01.01.2019 не нашел, но думаю, они не сильно отличаются.
ПС. эйрбасы - да есть, куда же без них... но разговор тут о другом, если вы не поняли.
http://total-rating.ru/1026-sostav-grazhdanskogo-parka-passazhirskih-samoletov-rossii-v-2014-godu.html
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%.
https://bmpd.livejournal.com/1598696.html
Данных на 01.01.2019 не нашел, но думаю, они не сильно отличаются.
ПС. эйрбасы - да есть, куда же без них... но разговор тут о другом, если вы не поняли.
Grieg
guru
не надо вести себя с бандитами, как с адекватными людьми.Можно подробнее в этой части?
США через санкции и прочую гибридную фигню обеспечивают своей экономике непотопляемость.И про это.
Grieg
guru
экономические проблемы сшасты уже давно решают не экономическими методами - просто силой доллара, армии и т.п.Я верно понял, что доставку крыльев из Японии США преградили армией и флотом? И учитывая, что рф самая развитая страна мира, что мешает наклепать композитных деталей и выбить с рынка "конкурентов"? И польза от санкций будет....Конечно это шутка.
не верно вы поняли, скорее будите поставлять крылья, закроем свой рынок для ваших машин.
transs
v.i.p.
. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%.И те не летают.
рынок закрыть лехко. тока летать будет не на чем... ни крыльев, ни самолётофф...
бум летать на Авангардах...
бум летать на Авангардах...
Вы не поняли, я писал как американцы могли надавить на японцев.
А мы свой рынок можем закрывать когда будет не только джет и мс21, но широкофизюляж.
Мне вот интересно, а много аирбасов в сша используют?
А мы свой рынок можем закрывать когда будет не только джет и мс21, но широкофизюляж.
Мне вот интересно, а много аирбасов в сша используют?
Мне вот интересно, а много аирбасов в сша используют?третья часть самолетов в а/к США - Airbus
Вы столько звездите, что без пруфов веры вам нет, это я про треть. А вообще они конечно есть в сша, но для этого аирбасу пришлось там завод строить.
Кстати чувствуете корреляцию с РФ, когда для возможности продаж в РФ, всяким фольцам пришлось строить заводы в РФ и доводить локализацию до 55-70%.
Кстати чувствуете корреляцию с РФ, когда для возможности продаж в РФ, всяким фольцам пришлось строить заводы в РФ и доводить локализацию до 55-70%.
Кстати чувствуете корреляцию с РФ, когда для возможности продаж в РФ, всяким фольцам пришлось строить заводы в РФ и доводить локализацию до 55-70%.да,слава Богу что поцреотизм не всем мозги выжег
в сша, но для этого аирбасу пришлось там завод строить.Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).web-страница
C 2016г. работает завод финишной сборки в Алабаме. А еще... 3 сентября 2012 г. Канцлер Германии Ангела Меркель и китайский премьер-министр Вэнь Цзябао председательствовали на масштабном собрании с участием порядка 1000 человек, состоявшемся в городе Тяньцзинь и посвященном выпуску 100-го самолета семейства A320 на китайском сборочном заводе (FALC) (с)
Для Прагматика: В 2015г доля аэробусов в США перевалила за 40%, так что Транс даже приуменьшил.
Для Прагматика: В 2015г доля аэробусов в США перевалила за 40%, так что Транс даже приуменьшил.
aglow
wii-й
США запретили РФ продавать СухойСуперДжет Ирану web-страница
22% комплектующих производимых в США надо снизить до меньше 10...
22% комплектующих производимых в США надо снизить до меньше 10...
но я все правильно понял, были заградительные пошлины пока завод строить не начали?
Никаких заградительных никогда небыло.Да и... это скорее маркетинговый ход. Американцы любят мэйд ин юэсэй.
Вообще, такого протекционисткого маразма как в России я не припомню в развитых странах. Самое жесткое это препятствия экспансии японских авто на американский рынок. Но там совсем другие причины и задачи стояли. Вопрос крутился вокруг торгового баланса. И вообще, протекционизмом по большей части занимается Китай. Всякие Бразилии и прочие Никарагуа не в счет.
Если говорить о протекционизме между развитыми странами , то с поправкой на величины и специфику. Так экспорт США в Европу облагается по ставке 5,2%, а наоборот-3,5% (чо Трамп и бушует) так еще и номенклатура облагаемых товаров в ЕС шире в 1,5 раза, 1800 против 1250. Это из 7000+
Вот такой вот протекционизм.
С Россией трудно аналогировать, особенно вспоминая заградительные пошлины на авто. Тут мы в компании таких ведущих автомобильных держав как Гамбия, Малазия, Иран....
Вообще, такого протекционисткого маразма как в России я не припомню в развитых странах. Самое жесткое это препятствия экспансии японских авто на американский рынок. Но там совсем другие причины и задачи стояли. Вопрос крутился вокруг торгового баланса. И вообще, протекционизмом по большей части занимается Китай. Всякие Бразилии и прочие Никарагуа не в счет.
Если говорить о протекционизме между развитыми странами , то с поправкой на величины и специфику. Так экспорт США в Европу облагается по ставке 5,2%, а наоборот-3,5% (чо Трамп и бушует) так еще и номенклатура облагаемых товаров в ЕС шире в 1,5 раза, 1800 против 1250. Это из 7000+
Вот такой вот протекционизм.
С Россией трудно аналогировать, особенно вспоминая заградительные пошлины на авто. Тут мы в компании таких ведущих автомобильных держав как Гамбия, Малазия, Иран....
Алексий
ненормальный
Это зависит от того, что "вражеская" пропаганда хотела донести. Тупой набор демотиваторов? Тогда не в чем.
Так то это просто набор отдельных фактов (иногда вранья) никак не характеризующих картину.
На каждый пункт можно привести 5-10 пунктов когда ущерб понесут, к примеру, США. Выяснится что это РФ ввела санкции против США, поэтому Индия...
Так то это просто набор отдельных фактов (иногда вранья) никак не характеризующих картину.
На каждый пункт можно привести 5-10 пунктов когда ущерб понесут, к примеру, США. Выяснится что это РФ ввела санкции против США, поэтому Индия...
...вводит пошлины на сельхоз продукцию сша. Сша заманали уже всех.
vran
Циничная мразь
viktor_venskiy
чеширский кот
Ничего удивительного - под покровом санкций можно получить выгодные условия этих самых инвестиций... Ничего личного - только бизнес!
Сарра
Мудрая
Инвестиции всегда имеют обратную сторону, которая позволяет страну шантажировать, а при удобном случае, просто взять за горло.
Большую глупость редко можно встретить. Инвестор заводит свои деньги в наше правовое поле, превращает их в средства производства на территории нашей страны, которые мы и контролируем на 100%. Если кто и может кого "взять за горло", так это государство инвестора.
Нужно хорошо закинуться препаратами, чтоб с умным видом заявлять обратное.
Нужно хорошо закинуться препаратами, чтоб с умным видом заявлять обратное.
Всегда так было.
Сталинскую индустриализацию провели американцы. Построили 1500 объектов, из них 500 крупных. Типа - Магнитку. А за Днепрогэс два американски генеральных менеджера получили ордена Трудового Красного Знамени.
Ходовая часть танка Т-34 это копия танка американского инженера Кристи. Он её отправил в СССР, когда в их минобороне сказали - это фигня... Но без башни, и на таможне зарегистрировал как трактор.
Империалистам не нужны бантустаны.
Им нужны страны с индустрией, но на шаг отстающие.
С Китаем такая же шутка!
Сталинскую индустриализацию провели американцы. Построили 1500 объектов, из них 500 крупных. Типа - Магнитку. А за Днепрогэс два американски генеральных менеджера получили ордена Трудового Красного Знамени.
Ходовая часть танка Т-34 это копия танка американского инженера Кристи. Он её отправил в СССР, когда в их минобороне сказали - это фигня... Но без башни, и на таможне зарегистрировал как трактор.
Империалистам не нужны бантустаны.
Им нужны страны с индустрией, но на шаг отстающие.
С Китаем такая же шутка!
Zastabilov
veteran
превращает их в средства производстваНужно хорошо закинуться препаратами, чтоб с умным видом такое заявлять
И те не летаютОценена стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские
Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолета
так как двигатель еще не сертифицировансобственно в этом и дело
Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолетаА нахрена???
Вот всегда интересно, "какие размерности" хотят при этом получить?
Это "хотели поговорить об импортозамещении". Надо же о чем-то поговорить...
ОАК хочет государственных денег, тема актуальная, вот и "поговорили"
ОАК хочет государственных денег, тема актуальная, вот и "поговорили"
Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолета[/i]Сам по себе вопрос не политический, а чисто технический. В стоимости самолета вообще доля двигателей составляет примерно треть. Плюс перепроектирование при ремоторизации. У американцев это целая санта-барбара с ремоторизацией их летающих мамонтов web-страница
Политическая составляющая в истории с SSJ100 лишь в бандитском кидке истинных джентельменов и злорадном набросе о якобы расточительности затрат на замену двигателей "ОАК хочет государственных денег".
не политический, а чисто техническийбольше похоже, что СМИ нечем ленту заполнять, вот и стряпают всякую ахинею, на правах новостей.
Никого же не удивляет, что установка нового ДВС на автомобиль, остаточная стоимость которого 20%, мягко говоря сомнительная идея.
А вот та же хрень с самолетами, это уже целая новость, повод для обсуждения и для вселенских выводов.