Португальский полицейский поймал вора в Лейпциге
Во время европейского футбольного чемпионата в Германию приехали не только многочисленные фанаты из разных стран, но и мечтающие поживиться карманные воришки.По данным МВД ФРГ, в целом во время Евро-2024 полицию Германии поддерживают 580 зарубежных полицейских, представляющих все те страны, что участвуют в футбольном первенстве.
@dwrussian
Во время европейского футбольного чемпионата в Германию приехали не только многочисленные фанаты из разных стран, но и мечтающие поживиться карманные воришки.
Показать спойлер
Рассчитывая на хорошую добычу, один из таких воров выслеживал подходящую жертву на главном вокзале Лейпцига. Выбрав в толпе мужчину с рюкзаком, злоумышленник последовал за ним от вокзала до трамвая, а там пристроился позади и вытащил из рюкзака портмоне. Несомненно радуясь удаче, вор забрал себе банкноты из кошелька, а пустой кошелек выбросил в урну.
И в этот самый момент, к его изумлению, он и был схвачен - буквально с поличным. Причем главная заслуга в столь своевременном задержании принадлежала полицейскому из Португалии, направленному в Германию на помощь и поддержку в период игр Евро-2024.
Как сообщает полиция в Лейпциге, португальский сотрудник патрулировал вокзал вместе с немецкими коллегами, когда заметил и узнал в лицо 48-летнего гражданина Румынии, которого уже задерживали в Португалии за карманные кражи. После этого блюстители порядка просто шли вслед за ним, наблюдая весь процесс "профессиональной работы". У задержанного обнаружили 2100 чешских крон и 100 евро. Деньги и кошелек, извлеченный из урны, вернули владельцу - гражданину Чехии.
Как пишет местное издание Leipziger Volkszeitung, помимо Португалии, своих полицейских в Лейпциг прислали также Чехия, Италия, Хорватия, Нидерланды и Франция. Их легко можно узнать, потому что они носят национальную униформу, а работают в основном на вокзалах и в аэропорту.
И в этот самый момент, к его изумлению, он и был схвачен - буквально с поличным. Причем главная заслуга в столь своевременном задержании принадлежала полицейскому из Португалии, направленному в Германию на помощь и поддержку в период игр Евро-2024.
Как сообщает полиция в Лейпциге, португальский сотрудник патрулировал вокзал вместе с немецкими коллегами, когда заметил и узнал в лицо 48-летнего гражданина Румынии, которого уже задерживали в Португалии за карманные кражи. После этого блюстители порядка просто шли вслед за ним, наблюдая весь процесс "профессиональной работы". У задержанного обнаружили 2100 чешских крон и 100 евро. Деньги и кошелек, извлеченный из урны, вернули владельцу - гражданину Чехии.
Как пишет местное издание Leipziger Volkszeitung, помимо Португалии, своих полицейских в Лейпциг прислали также Чехия, Италия, Хорватия, Нидерланды и Франция. Их легко можно узнать, потому что они носят национальную униформу, а работают в основном на вокзалах и в аэропорту.
Показать спойлер
@dwrussian
Из курса политической демонологии, или О фашизме в двух словах
Иван Кравченко, Советник Генерального секретариата МИД России, кандидат политических наук
© 2024 МИД РФ, Редакция журнала «Международная жизнь»
Иван Кравченко, Советник Генерального секретариата МИД России, кандидат политических наук
© 2024 МИД РФ, Редакция журнала «Международная жизнь»
Одни эмоции.
Специфика не отражена.
Фашизм и нацизм - разные идеологии.
Разумеется - обе тоталитарные.
Фашизм это - корпоративное государство. То есть - все классы образуют корпорации политические, которые договариваются друг с другом. Ну, а во главе - дуче.
С идеей, что человек без государства это ничто.
А нацизм это идея расового превосходства "арийцев", которые все станут фюрерами. И прочие понты в таком роде. А государство это переходный этап ко всему этому, во главе с главным фюрером.
Скорее - проклятия нужно было слать тоталитаризму.
А он, как оказалось, может быть и "либеральным".
Специфика не отражена.
Фашизм и нацизм - разные идеологии.
Разумеется - обе тоталитарные.
Фашизм это - корпоративное государство. То есть - все классы образуют корпорации политические, которые договариваются друг с другом. Ну, а во главе - дуче.
С идеей, что человек без государства это ничто.
А нацизм это идея расового превосходства "арийцев", которые все станут фюрерами. И прочие понты в таком роде. А государство это переходный этап ко всему этому, во главе с главным фюрером.
Скорее - проклятия нужно было слать тоталитаризму.
А он, как оказалось, может быть и "либеральным".
А нацизм это идея расового превосходства "арийцев"...Почему только арийцев?
А он, как оказалось, может быть и "либеральным".Не быть, а называться. Но тут Оруэлл недоработал.
ЗЫ: Подвести происходящее в 404 под Ваш любимый анархизм, что два пальца об дорогу. Тут Оруэлла хватит.
Сейчас читают
В чем проблема разведенных мужчин?
107291
232
"Плевать на все"
35395
158
Это сеорьезно...или..?
7803
53
Норвежское судно не принимало на борт российских моряков с судна «Урса Майор», так как спасательной операцией занимались испанские службы
Как подчеркивается в заявлении компании Bulkship Management, чье судно Oslo Carrier 3 находилось недалеко от места аварии, спасательной операции уже руководил центр в испанской Картахене.
- «Спасательный центр приказал капитану не брать на борт экипаж с терпящего бедствие судна, поскольку их спасательное судно было на пути к месту происшествия», — говорится в заявлении.
Кроме того, как отметили в Bulkship Management, спасательная шлюпка с экипажем «Урса Майор» «была закреплена вдоль борта нашего судна» до прибытия спасательного судна.
- «Погода была хорошей, никто из членов экипажа в спасательной шлюпке не пострадал, и им не угрожала непосредственная опасность», — сказано в заявлении.
Ранее группа компаний «Оборонлогистика», которой принадлежит «Урса Майор» (Ursa Major), обвинила норвежских моряков в отказе спасать их экипаж. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал отказ «вопиющим случаем, который заслуживает тотального порицания».
Сухогруз «Урса Майор», много лет снабжавший российских военных в Сирии, затонул в Средиземном море 24 декабря. Экипаж «Урсы Майор» спасли испанские моряки с судна «Сальвамар Драго» (Salvamar Drago).
По официальным данным, судно направлялось из Петербурга во Владивосток.
Как подчеркивается в заявлении компании Bulkship Management, чье судно Oslo Carrier 3 находилось недалеко от места аварии, спасательной операции уже руководил центр в испанской Картахене.
- «Спасательный центр приказал капитану не брать на борт экипаж с терпящего бедствие судна, поскольку их спасательное судно было на пути к месту происшествия», — говорится в заявлении.
Кроме того, как отметили в Bulkship Management, спасательная шлюпка с экипажем «Урса Майор» «была закреплена вдоль борта нашего судна» до прибытия спасательного судна.
- «Погода была хорошей, никто из членов экипажа в спасательной шлюпке не пострадал, и им не угрожала непосредственная опасность», — сказано в заявлении.
Ранее группа компаний «Оборонлогистика», которой принадлежит «Урса Майор» (Ursa Major), обвинила норвежских моряков в отказе спасать их экипаж. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал отказ «вопиющим случаем, который заслуживает тотального порицания».
Сухогруз «Урса Майор», много лет снабжавший российских военных в Сирии, затонул в Средиземном море 24 декабря. Экипаж «Урсы Майор» спасли испанские моряки с судна «Сальвамар Драго» (Salvamar Drago).
По официальным данным, судно направлялось из Петербурга во Владивосток.
Экипаж Oslo Carrier 3 опроверг слова ООО "Оборонлогистика" об отказе норвежского корабля оказать помощь российским морякам затонувшего Ursa Major. Они выполняли приказ испанской береговой охраны. Которая хотела сама забрать спасённых.
Работник "Осло" рассказал Mash: хоть судно и ходит под флагом Норвегии, его управляющая компания из Калининграда. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Корабль плыл в датский город Кёге, когда ребята увидели сигнал SOS. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к Oslo Carrier 3. Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж "Осло" предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежский корабль поплыл дальше. ОООшка заявляет, что это грубое нарушение десятой статьи Международной конвенции о спасании 1989 года.
В день, когда Ursa Major стал тонуть, в машинном отделении были слышны три хлопка. На судно могли положить взрывчатое вещество, пока оно было пришвартовано. На нём было 16 человек. Двое из которых находились в том самом машинном отделении. Другие члены экипажа спустились вниз в специальных кислородных костюмах, чтобы проверить их. Но не нашли из-за дыма. Потом началась эвакуация.
Работник "Осло" рассказал Mash: хоть судно и ходит под флагом Норвегии, его управляющая компания из Калининграда. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Корабль плыл в датский город Кёге, когда ребята увидели сигнал SOS. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к Oslo Carrier 3. Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж "Осло" предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежский корабль поплыл дальше. ОООшка заявляет, что это грубое нарушение десятой статьи Международной конвенции о спасании 1989 года.
В день, когда Ursa Major стал тонуть, в машинном отделении были слышны три хлопка. На судно могли положить взрывчатое вещество, пока оно было пришвартовано. На нём было 16 человек. Двое из которых находились в том самом машинном отделении. Другие члены экипажа спустились вниз в специальных кислородных костюмах, чтобы проверить их. Но не нашли из-за дыма. Потом началась эвакуация.
...хоть судно и ходит под флагом Норвегии, его управляющая компания из Калининграда.Соответствующее заявление сделала пресс-служба компании Bulkship Management AS из Осло, которой принадлежит судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/12/28/vladelec-i-ekipazh-norvezhskogo-sudna-oprovergli-otkaz-pomoch-ekipazhu-ursa-major?ysclid=m5872s4aye658023410
Оперативно ты выскочил защищать западную компанию. Только вот никакого отношения это судно к Калининградской компании не имеет.
на хрен мне их защищать? сами защитятся, тем более, на них никто не нападал, а гнилые заявления кого бы то ни было никого не колышат
и береговая охрана Картахены сама за себя ответит
как и Кадыров пусть отвечает за своё
и вредители из теневого флота, рвущие кабели
Эту информацию подтвердили западным изданиям члены экипажа норвежского судна. Они заявили, что их корабль хоть и ходит под флагом Норвегии, однако управляющая компания находится в Калининграде. Поэтому никакой русофобией члены команды не страдают, поскольку сами русские.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/12/28/vladelec-i-ekipazh-norvezhskogo-sudna-oprovergli-otkaz-pomoch-ekipazhu-ursa-major
и береговая охрана Картахены сама за себя ответит
как и Кадыров пусть отвечает за своё
и вредители из теневого флота, рвущие кабели
Только вот никакого отношения это судно к Калининградской компании не имеет.если не имеет, на хрена ты сам приводишь ссылку на новость, где чёрным по белому написано дословно
Эту информацию подтвердили западным изданиям члены экипажа норвежского судна. Они заявили, что их корабль хоть и ходит под флагом Норвегии, однако управляющая компания находится в Калининграде. Поэтому никакой русофобией члены команды не страдают, поскольку сами русские.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/12/28/vladelec-i-ekipazh-norvezhskogo-sudna-oprovergli-otkaz-pomoch-ekipazhu-ursa-major
"Эту информацию подтвердили западным изданиям члены экипажа норвежского судна. Они заявили, что их корабль хоть и ходит под флагом Норвегии, однако управляющая компания находится в Калининграде" - ну члены экипажа - это не официальные лица, они могут говорить, что угодно. А вот это: "Соответствующее заявление сделала пресс-служба компании Bulkship Management AS из Осло, которой принадлежит судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3" - заявление официальных лиц.
Владельцы судна Oslo Carrier 3 опровергли информацию от ООО «Оборонлогистика» об отказе оказать помощь российским морякам с затонувшего судна Ursa Major.Да, они терпящих в шлюпке бедствие моряков на хрен не послали, но на борт не пустили. Так почему это не отказ в помощи? Таковы европейские ценности...
...на хрен мне их защищать?Да кто тебя знает... Ты быстро среагировал в защиту норвежцев...
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Не пустили. Пришвартовали на шлюпке к своему борту. Выдали пожрать и попить. Все находились в полной безопасности. Вместе через два с половиной часа дождались береговую охрану. И точка.
https://2gis.ru/kaliningrad/firm/5630028815351345
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Не пустили. Пришвартовали на шлюпке к своему борту. Выдали пожрать и попить. Все находились в полной безопасности. Вместе через два с половиной часа дождались береговую охрану. И точка.
https://2gis.ru/kaliningrad/firm/5630028815351345
.Все находились в полной безопасности.Типа могли и вовсе утопить - а так вроде как пожалели
Ценности они такие ценности
Кадыров эффективнее и ценностнее
Не пустили. Пришвартовали на шлюпке к своему борту. Выдали пожрать и попить. Все находились в полной безопасности.Ну да, Запад всегда прав... Он всегда поступает только правильно... Он не может иначе...
нет ни запада, ни "коллективного запада", в данном случае есть конкретные европейские страны, Испания, Норвегия
что конкретно не устраивает в действиях экипажа судна под норвежским флагом и в действиях береговой охраны Испании? или в чьих-то ещё? пока я вижу только истерику на ровном месте
ты же понимаешь, что вот это:
«Действительно, была не оказана помощь терпящих бедствие на море. Это противоречит всем морским законам. Это вопиющий случай, который заслуживает тотального порицания», — заявил Песков.
- ложь?
что конкретно не устраивает в действиях экипажа судна под норвежским флагом и в действиях береговой охраны Испании? или в чьих-то ещё? пока я вижу только истерику на ровном месте
ты же понимаешь, что вот это:
«Действительно, была не оказана помощь терпящих бедствие на море. Это противоречит всем морским законам. Это вопиющий случай, который заслуживает тотального порицания», — заявил Песков.
- ложь?
из оп.5тельных историй последнего времени про корабли это интереснее:
РФ использовала танкер как шпионское судно - Lloydʼs List
Танкер российского "теневого флота" Eagle S, задержанный 26 декабря финскими властями по подозрению в повреждении подводных кабелей, соединяющих Финляндию с Эстонией, ранее был оснащен передающим и прослушивающим оборудованием, которое сделало его "шпионским судном". Об этом сообщило британское издание Lloydʼs List со ссылкой на источник, непосредственно связанный с судном.
Кроме того, по данным Lloydʼs List, шпионское оборудование было установлено на еще одном танкере российского "теневого флота" - Swiftsea Rider. Eagle S ходит под флагом Островов Кука, Swiftsea Rider – под флагом Гондураса. Оба судна связаны с Eiger Shipping, судоходным подразделением российского нефтетрейдера Litasco и перевозят нефть из РФ в обход западных санкций. Они входят в список из 26 танкеров "теневого флота" РФ, против которых Великобритания год назад ввела санкции за "поддержку военной машины Путина".
@dwglavnoe
РФ использовала танкер как шпионское судно - Lloydʼs List
Танкер российского "теневого флота" Eagle S, задержанный 26 декабря финскими властями по подозрению в повреждении подводных кабелей, соединяющих Финляндию с Эстонией, ранее был оснащен передающим и прослушивающим оборудованием, которое сделало его "шпионским судном". Об этом сообщило британское издание Lloydʼs List со ссылкой на источник, непосредственно связанный с судном.
Показать спойлер
По его словам, оборудование, которое доставили на судно в "огромных чемоданах", было установлено на мостике. Оно потребляло так много энергии от генератора, что на судне несколько раз отключалось электричество. Во время заходов в российский и турецкий порты на Eagle S, кроме того, доставили много ноутбуков с русской и турецкой клавиатурами.
Оборудование использовали для записи эфира на множестве радиочастот, наблюдения за кораблями и самолетами НАТО. По возвращению этого судна в Россию его выгрузили для анализа, сказал собеседник Lloydʼs List. По данным издания, Eagle S, проходя по проливу Ла-Манш, сбросил в воду "устройства сенсорного типа".
Источник также сообщил, что на борту танкера находился посторонний человек, не имевший разрешения на пребывание там, который к тому же не был моряком. По мнению собеседника издания, экипаж судна наверняка знал о шпионской деятельности, "поскольку это невозможно было скрыть", но "им угрожала опасность, поэтому все молчали".
Оборудование использовали для записи эфира на множестве радиочастот, наблюдения за кораблями и самолетами НАТО. По возвращению этого судна в Россию его выгрузили для анализа, сказал собеседник Lloydʼs List. По данным издания, Eagle S, проходя по проливу Ла-Манш, сбросил в воду "устройства сенсорного типа".
Источник также сообщил, что на борту танкера находился посторонний человек, не имевший разрешения на пребывание там, который к тому же не был моряком. По мнению собеседника издания, экипаж судна наверняка знал о шпионской деятельности, "поскольку это невозможно было скрыть", но "им угрожала опасность, поэтому все молчали".
Показать спойлер
@dwglavnoe
ты же понимаешь, что вот это:...- ложь?Почему? Только потому что для тебя жители цветущего сада всегда правы?
Оборудование использовали для записи эфира на множестве радиочастот, наблюдения за кораблями и самолетами НАТО.Корабль заходил в территориальные воды стран НАТО? Разве в нейтральных водах нельзя прослушивать эфир? Или это можно только жителям цветущего сада? А жители джунглей и тайги на это не имеют права? Фактически осуществлён пиратский захват судна в нейтральных фодах, и я не понимаю осуждающих речей с твоей тороны в адрес судна проводившего разведывательную операцию в нейтральных водах. Или Россия, по твоему, не имеет право на разведывательные операции?
Источник также сообщил, что на борту танкера находился посторонний человек, не имевший разрешения на пребываниеСударь, ну ты ведь прекрасно понимаешь, что присутствие представителя разведки на судне было бы официально оформлено, имхо - чушь это.
...против которых Великобритания год назад ввела санкции...А Великобритания имеет право вводить санкции?
потому что я читаю не только новости за прошлые дни, но и сегодняшние
по Мск - вчерашние
а ты живёшь вчерашним-позавчерашним днём и сюда тащишь
Фото дня: спасенные после крушения грузового судна Ursa Major моряки
Члены экипажа затонувшего российского грузового судна Ursa Major вылетели из Мадрида в Россию. В Посольстве России в Испании сообщили (https://t.me/EmbajadaRusaRu/1341), что накануне российским морякам были оформлены все необходимые документы.
Спастись смогли 14 членов экипажа из 16, двое до сих пор считаются пропавшими без вести
(с) 27.12.2024 23:18 Мск Контекст
по Мск - вчерашние
а ты живёшь вчерашним-позавчерашним днём и сюда тащишь
Фото дня: спасенные после крушения грузового судна Ursa Major моряки
Члены экипажа затонувшего российского грузового судна Ursa Major вылетели из Мадрида в Россию. В Посольстве России в Испании сообщили (https://t.me/EmbajadaRusaRu/1341), что накануне российским морякам были оформлены все необходимые документы.
Спастись смогли 14 членов экипажа из 16, двое до сих пор считаются пропавшими без вести
(с) 27.12.2024 23:18 Мск Контекст
...потому что я читаю не только новости за прошлые дни, но и сегодняшние...Нет сударь, ты выгораживаешь капитана норвежского судна, отказавшегося принять на борт терпящих бедствие российских моряков... На фиг ему нужны на борту жители джунглей или тайги...
А ты не думаешь, почему этот вброс возник после 25 декабря? 24 декабря ещё все новости были нейтральными, В спасательной операции приняли участие испанский военный корабль, испанское спасательное судно «Клара Кампоамор» и российский сухогруз «Спарта» бла-бла-бла? Почему о том, что происходило вечером в понедельник ты с возмущением вещаешь в субботу? Отвлечения внимания от других катастроф не видно совсем, даже ж?
Почему о том, что происходило вечером в понедельник ты с возмущением вещаешь в субботу?Пора забыть?
...почему этот вброс возник...По твоему это не информация, а вброс?
В спасательной операции приняли участие испанский военный корабльПо твоему это оправдывает поведение капитана норвежского судна?
а к чему привело поведение и действия или бездействие капитана норвежского судна?
есть информация с нейтральной подачей, есть информация, вбрасываемая с целью отвлечения внимания от других событий, есть дезинформация - намеренно искажённая или с намеренно скрытыми подробностями
верифицировать информацию человек мыслящий логически при подключенном интернете со всем ео многообразием источников в принципе в состоянии... но некоторым это не надо, они придумывают себе незыблемую позицию, игнорируя факты
да можно не забывать
мне странно просто, почему ты после отсутствия появился именно с этим
тебя это волнует больше Курской области?
больше экологической катастрофы в Краснодарском крае, отголоски которой накрыли уже и Крым?
больше событий вокруг рейса Баку-Грозный?
ну ладно, больше так больше
выразим дружно порицание капитану норвежского судна, за то, что он накормил и напоил российских моряков, обеспечив сперва безопасное размещение их спасательной шлюпки при своём корабле, и чётко следовал указаниям береговой охраны испанской Картахены
понятно, что негодяй должен был слушаться Оборонсервис, Путина и Пескова, а не каких-то там испанцев, принять всех на борт и незамедлительно следовать в нейтральные воды и потом в ближайший российский порт, а не вот это вот всё
порицаем!
есть информация с нейтральной подачей, есть информация, вбрасываемая с целью отвлечения внимания от других событий, есть дезинформация - намеренно искажённая или с намеренно скрытыми подробностями
верифицировать информацию человек мыслящий логически при подключенном интернете со всем ео многообразием источников в принципе в состоянии... но некоторым это не надо, они придумывают себе незыблемую позицию, игнорируя факты
да можно не забывать
мне странно просто, почему ты после отсутствия появился именно с этим
тебя это волнует больше Курской области?
больше экологической катастрофы в Краснодарском крае, отголоски которой накрыли уже и Крым?
больше событий вокруг рейса Баку-Грозный?
ну ладно, больше так больше
выразим дружно порицание капитану норвежского судна, за то, что он накормил и напоил российских моряков, обеспечив сперва безопасное размещение их спасательной шлюпки при своём корабле, и чётко следовал указаниям береговой охраны испанской Картахены
понятно, что негодяй должен был слушаться Оборонсервис, Путина и Пескова, а не каких-то там испанцев, принять всех на борт и незамедлительно следовать в нейтральные воды и потом в ближайший российский порт, а не вот это вот всё
порицаем!
То бишь ему все можно. Мог бы просто утопить даже ж?
Вообще другое. Даже Кадыров это не отрицает ни разу
порицаем
сурово порицаем
негодяй
всё потому что европейские ценности у него
придумал тоже, береговую охрану слушать
у неё то тоже они!
сурово порицаем
негодяй
всё потому что европейские ценности у него
придумал тоже, береговую охрану слушать
у неё то тоже они!
да-да, награды раздаёт детишкам...
Да пофигу, язык вроде один - русский, но нам друг друга не понять
нет ни запада, ни "коллективного запада", в данном случаеКак раз в данном случае, в контексте темы, как раз уместно говорить, о Западе и коллективном Западе. Тот случай, когда корявая формулировка максимально соответствует реальному раскладу. Ну, как те стоящие часы.
...всё потому что европейские ценности у негоТут возникает вопрос: "Катастрофа случилась в нейтральных водах, или в территориальных водах Испании?" Если первое - то причём здесь береговая охрана Испании.
придумал тоже, береговую охрану слушать
ЗЫ. Если бы катастрофа случилась с судном цветущего сада, то моряки были бы подняты на борт, обследованы судовым медиком и приглашены в кают-компаеию. А жителям тайги можно, как собакам, бросить сухой паёк в шлюпку и оставить их там.
ну что за домыслы, "если бы"
Тут результат: 14 человек через Мадрид в добром здравии отправлены в Москву
Реально в данной ситуации меня больше волнуют дельфины и птицы в Краснодарском крае и Крыму, чем кого там не по стандартам пятизвёздочного отеля разместили и накормили
Тут результат: 14 человек через Мадрид в добром здравии отправлены в Москву
Реально в данной ситуации меня больше волнуют дельфины и птицы в Краснодарском крае и Крыму, чем кого там не по стандартам пятизвёздочного отеля разместили и накормили
Тут результат:Ух ты.. правда? Результат важен? И точка?
И точка. И вообще про это норвежское судно я не помню упоминаний до 25-26.12
И точка.Бгггг... Заскринил. Чо там с майданом и результатом? И еще много вопросов.
я не помню упоминаний до 25-26.12И? Компания эксплуатант выдала заявление 25-го. Нужно было чтоб его оценили раньше? До заявления?
Тут результат: 14 человек через Мадрид в добром здравии отправлены в МосквуРезультат - испанские власти проявили человечность, а норвежский капитан - умыл руки...
Испанский МИД направил ноту протеста королю Норвегии? Они все там европейцы
Ненавидим и порицаем
Ненавидим и порицаем