Хотелось бы увидеть что мы закупаемВы меня за Росфинмониторинг держите? Данные ФТС закрыты. Ни чем помочь не могу.
Малвар говорит, что наш автопром развивается.Технически, да, развивается. Но, технически.
ЗЫ: Алексий, как обычно, вбросил ничего не значащее фуфло, на основании которого сделал выводы вселенского масштаба, и такой же глупости.
Malvar ты понимаешь, что выглядишь смешно?Смех без причины признак ...
Ты защищаешь позицию, что действия правительства России ведет к росту благополучия населения...Начнём с того, что "государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" (Н. Бердяев). А завершим тем, что я никогда не писал, что правительство России ведёт к росту благополучия населения. Я писал всего лишь то, что российский автопром, если и не процветает, то и не умирает, тем более стараниями китайцев, как это утверждает один из местных обитателей.
я не делаю выводов
я сюда так, потрындеть зашёл
я сюда так, потрындеть зашёл
как добудешь мне оную - пришли копию, тоже интересно
теперь попроси его рассказать, как это осуществить чисто технически и сколько по факту это будет стоить и сколько это к цене на январь 2022 будет
хрен - не расскажет
хрен - не расскажет
То есть просто так брякнул, не понимая смысла
тебе какие смыслы нужны, зануда?
Сейчас читают
Дозор морозный
185478
1000
Фототрюки жизни (NF)
277578
1324
наблюдательная группа воинского подразделения _ дозор
92876
1000
Зактрыты? Во как, а что там секретного то.
Ну ок. Отталкиваемся из того что есть. В этом году будет продан 1млн авто. Или по другому 1 авто на 145 чел или 53 домохозяйства. Насколько эти цифры отображают благосостояние населения. Мне кажется что это плохо. Получаестя, что если в семье один авто, то она может позволить себе купить новый через 53 года.
Ну ок. Отталкиваемся из того что есть. В этом году будет продан 1млн авто. Или по другому 1 авто на 145 чел или 53 домохозяйства. Насколько эти цифры отображают благосостояние населения. Мне кажется что это плохо. Получаестя, что если в семье один авто, то она может позволить себе купить новый через 53 года.
поэтому превращается в колонию Востока?Это, батенька, всего лишь твои выдумки, причём ничем не обоснованные, а обосновать их тебе мешают правила форума и статьи УК и КоАП.
ты отбрось коммерческие продажи - госзакупки, под коммерческое использование, включая такси
домохозяйствам больше достанутся подержанные корейцы-европейцы из тех же таксопарков, наверное
домохозяйствам больше достанутся подержанные корейцы-европейцы из тех же таксопарков, наверное
Получаестя, что если в семье один авто, то она может позволить себе купить новый через 53 года.Экономические обоснования будут?
...госзакупки, под коммерческое использование, включая такси...А почему это под коммерческое использование, да ещё и в такси, автомобили должны поступать через госзакупки?
домохозяйствам больше достанутся подержанные корейцы-европейцы из тех же таксопарков, наверноеАвтомобиль из таксопарка уже убитый - вряд ли его кто-то купит.
Дак скорее всего, что так. еще хуже будет
Какие обоснования? Адын авто в год на 53 семьи. Что нужно-то?
Отталкиваемся из того что естьВы, сначала, цель исследования определите, потом посмотрим что есть.
то она может позволить себе купить новый через 53 года.Да? А если отталкиваться от динамики прироста пр-ва автоваза 2022-2023, то приблизительно к 2030г. у всех автовладельцев будет новый жЫгуль раз в год.
Мы сейчас говорим о доступности новых авто в России
В чем я не прав, утверждая что 1 новый авто раз в 53 года?
Это еще без учета тех данных, о которых говорит Алексей, про комерческие продажи
В чем я не прав, утверждая что 1 новый авто раз в 53 года?
Это еще без учета тех данных, о которых говорит Алексей, про комерческие продажи
от динамики прироста пр-ва автоваза 2022-2023демон, верни в статистику 2019-2020-2021, без них херня получается
VглаZ
activist
А вы знаете, что у нас с осени начал продаваться Иранский автопром?
знак препинания "," запятая называется - в курсе, что это такое?
там перечисление идёт, отдельно госнужды, отдельно коммерческий транспорт
покупали, покупают и будут покупать, не на помойку же парки авто вывозят
через 2-3-4 года на продажу, с обновлением сейчас плохо, продаёшь Киа Рио, а покупаешь Ладу или что-то милое кетайское
там перечисление идёт, отдельно госнужды, отдельно коммерческий транспорт
покупали, покупают и будут покупать, не на помойку же парки авто вывозят
через 2-3-4 года на продажу, с обновлением сейчас плохо, продаёшь Киа Рио, а покупаешь Ладу или что-то милое кетайское
Получается, что мы нация приговоренная ездить на автохламе)))
Это потому скорее всего, что денег у народа на новые просто нет. Были бы продажи авто бы немедленно взлетели, хотя бы тех же китайцев,
Это потому скорее всего, что денег у народа на новые просто нет. Были бы продажи авто бы немедленно взлетели, хотя бы тех же китайцев,
В чем я не прав, утверждая что 1 новый авто раз в 53 года?В экстраполяции статического результата, случайно выбранного периода, на динамическую структуру.
...вместо оригинальных новых Пежо подделки под пыжики 20-летней давности и опять же не всегда вбелую, а через серые схематозы?
Согласен.
Давайте другие данные попробуем посчитать
Давайте другие данные попробуем посчитать
а, так это Демид со своими экстраполяциями намутил
вразуми его, без опоры на доковидобесные 2018-2019 оперировать через добрые ковидные 2020-2021 чисто величинами 2022-2023 на перспективу ну вообще никак не канает относительные величины применять
вразуми его, без опоры на доковидобесные 2018-2019 оперировать через добрые ковидные 2020-2021 чисто величинами 2022-2023 на перспективу ну вообще никак не канает относительные величины применять
верни в статистику 2019-2020-2021, без них херня получаетсяВо-первых, Вас не парит вбрасывать вырванные из временного периода сравнения, так что, чья бы корова...
Во-вторых, херня(тм) это, в переводе на общепринятый язык, прирост производства в 3-15%, в зависимости что учитывать.
...не на помойку же парки авто вывозят...Об утилизации не слышал? В такси он за день до 300-т км ездит, что от автомобиля останется через несколько лет? Ты купишь такую машину? Я - нет.
КАдын авто в год на 53 семьи.Без учёта импорта и того, что многие автолюбители покупают подержанные машины.
так вас же никто не заставляет брать подержанные авто. берите новые. Думаете китайцы нам откажут? Ну если откажут берите европу или японию по параллельному импорту. как только вы купите, дайте нам отчет и мы пересчитаем))
про утилизационный сбор слышал, про утилизацию нет
за день при работе в одного - 150-200, экипажем 200-300 км, цифры условные, могут быть больше, могут быть меньше, и не "до 300" - есть любители гонять на межгород, а там сразу считай за сутки 600 и так почти каждый день...
вопрос в цене
и - после таких пробегов Киа Рио, Хёндэ Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера и т.д. в состоянии ещё под одним человеком нормальное поездить
а вот что останется от лад или китайцев - вопрос, увы, открытый
кстати, сам тему поднимал, про ответственное потребление - на смену авто, служащим долго, пришли авто, срок службы которых короче и который потребуют этой самой утилизации
за день при работе в одного - 150-200, экипажем 200-300 км, цифры условные, могут быть больше, могут быть меньше, и не "до 300" - есть любители гонять на межгород, а там сразу считай за сутки 600 и так почти каждый день...
вопрос в цене
и - после таких пробегов Киа Рио, Хёндэ Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера и т.д. в состоянии ещё под одним человеком нормальное поездить
а вот что останется от лад или китайцев - вопрос, увы, открытый
кстати, сам тему поднимал, про ответственное потребление - на смену авто, служащим долго, пришли авто, срок службы которых короче и который потребуют этой самой утилизации
так я и написал, что мы нация подержанных автомобилей. Никто на автомобиле не будет ездить 53 года. Скорее всего богатые продадут его мене богатым через 3-4 года, те следущим и тд
Давайте другие данные попробуем посчитатьДавайте не от данных, а от задачи. А то, вот это, мед-дерьмо-сметана-гвозди, все в один сапог=зрада/перемога, как то уже надоело.
а, так это Демид со своими экстраполяциями намутилО! Скандал в благородном семействе.
Но, не зайдет коллегу подставить. Это именно Вы вбросили данные по доле продаж, и именно Вы заявили: выкинули японцев-европейцев-амеров, заняли место не сами, а отдали китайскому дракону(с)
с учето импорта.
я округлил до 1 млн
Что касается итогов 11 месяцев 2023 года, то за этот период в нашей стране было реализовано 939,3 тыс. новых легковых автомобилей – на 64,9% больше, чем в январе – ноябре 2022-го. Более подробная информация об этом содержится здесь.
Источник: https://www.autostat.ru/news/56310/ © Автостат.
я округлил до 1 млн
Что касается итогов 11 месяцев 2023 года, то за этот период в нашей стране было реализовано 939,3 тыс. новых легковых автомобилей – на 64,9% больше, чем в январе – ноябре 2022-го. Более подробная информация об этом содержится здесь.
Источник: https://www.autostat.ru/news/56310/ © Автостат.
я
и это видно по данным автостата, которые Тоним сюда привнёс
и это видно по данным автостата, которые Тоним сюда привнёс
Оценку чего? Я с того и начал, что у вас, у всех, хрен поймешь, что конкретно вы обсуждаете. Рынок, производство, импорт, ассортимент... все в кучу, вывод: зрада/перемога.(нужное подчеркнуть)
и это видно по данным автостатаАга, особенно если уметь видеть то чего нет.
Да Вы всегда видите только слово из 4 букв. А потом обижаетесь, когда Вас к психиатру отправляют.
Может кому-то авто в семью вообще не нужно. Почему это вдруг стало жизненной необходимостью?
слушай, ну ты то не малвар, разглядеть в состоянии автоваз вернулся на уровень 2021, еврояпоамеры сгинули, китайцы заняли их место, всё
к ссылке тонима на 11 мес. 2023 - см. пресс-релиз по 2022/2021 на который я ссылку приводил, всё, квайт инаф, можно даже не лезть в опорные 2018-2019
к ссылке тонима на 11 мес. 2023 - см. пресс-релиз по 2022/2021 на который я ссылку приводил, всё, квайт инаф, можно даже не лезть в опорные 2018-2019
про утилизационный сбор слышал, про утилизацию нет...Утилизация автомобилей
автоваз вернулся на уровень 2021Но, превзошел уровень 2015г. по произведенным авто, на 25-30%. А по объемам именно созданной продукции корячится +50%.
Почему вернулся на уровень 2021??? Потому, что померили до ноября? Вот в этом все путиноборцы. Прокукарекал, а потом хоть на рассветай. Главное вовремя прокукарекать.
ещё не вернулся
читай выше, я повторяться не собираюсь
читай выше, я повторяться не собираюсь
Лично мне без разницы. Импортные авто или отечественные. Я будут исходить из цена качество и своих предпочтений и возможностей. Скорее всего так все и поступают.
Очень грубо все выглядит так. 10 семей покупают 1 новое авто раз в пять лет, далее перепродают 43 оставшимся семьям.То есть лишь 20% домохозяйств могут себе позволить купить новое авто раз в пять лет. Все остальные ездять на подержанных из них 20% будт наслаждаться есздой на машина возраста 50 лет. Ну или будут ездить на трамвайчике)))
Очень грубо все выглядит так. 10 семей покупают 1 новое авто раз в пять лет, далее перепродают 43 оставшимся семьям.То есть лишь 20% домохозяйств могут себе позволить купить новое авто раз в пять лет. Все остальные ездять на подержанных из них 20% будт наслаждаться есздой на машина возраста 50 лет. Ну или будут ездить на трамвайчике)))
Какие то показатели вернулись, какие-то нет. Ты что донести хотел по факту работы АВТОВАЗа?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Может кому-то авто в семью вообще не нужно. Почему это вдруг стало жизненной необходимостью?нет там задачи отобразить реальную картину, в их реальности во всем якобы цивилизованном мире все семьи покупают только новые автомобили и "каждый год".
Зы цены на автомобили сейчас неадекватные
И дальше что? Кто не заработал на авто - ходит пешком и пользуется общественным. Судя по пробкам в городе и дворам, заставленным машинами население не бедствует