На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Публикация книги "Славянское народовластие -идеология III тысячелетия"
906
6
ВВЕДЕНИЕ
Значение идеологии. Поражение СССР в холодной войне
Многие в России знают и помнят, что наш народ был советским народом и жил 70 лет в стране СССР, строил социализм, чтобы попасть в коммунизм. Но попали мы явно не туда, куда намеривались, целая страна Советский Союз рухнула и социалистический лагерь распался.
70 лет противостояния коммунистов с их идеологией против Запада и западной идеологии закончились поражением и марксизм ленинизм был выброшен на помойку истории.
В 1993 году Российская Федерация, преемница СССР фактически признала своё поражение в холодной войне, в идеологическом противостоянии с Западом и записала в Конституцию РФ западную демократию и либеральные ценности, идеологию бывшего противника. В 1993 году США выпустили медаль «За победу в холодной войне».
Но осознания этого поражения не произошло, не была признана ошибочность теории марксизма-ленинизма, не был проведён анализ пройденного страной за 70 лет пути и каким образом попали на этот путь тоже не было осмыслено. Руководство России, интеллектуальное сообщество обошли молчанием это поворотное в судьбе страны событие.
Хотя ради справедливости надо сказать, что в конце 90 х годов зашевелилась общественная мысль, появились статьи, затрагивающие проблемы исторической действительности государства и проблемы политического устройства. Но после 2000 — го года оживление общественной мысли начинает сходить на нет.
Не появилось осознания, что страна потерпела поражение на идеологическом фронте и надо реагировать в сфере идеологии.
Вопрос идеологии, определяющий жизнь страны не получил должного внимания до сих пор и нет осознания того, что идеология страны является мощным оружием длительного действия, оружием холодной войны, бескровной экспансии и обеспечивает расширение влияния страны на другие страны мирным, конструктивным путём.
Вместо создания новой, актуальной идеологии и внутренней перестройки в соответствии с ней, Россия начала горячую войну с Западом, на территории соседней страны, совсем недавно входившей в состав СССР Республики.
Что такое идеология и зачем она нужна стране
Идеология — систематизированное обобщение национального самосознания, важной частью которого является историческое самосознание. Идеология государства концентрировано выражается в принципах государственного устройства и в структуре власти государства, закреплённых в Конституции государства.
Национальная идеология должна содержать:
1.
— ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ и их трактовку;
— Структуру власти, обеспечивающую достижение этих ценностей;
— Концепцию истории народа;
2.
Народ, страна, не имеющие чёткой идеологии, должны начать её создание с определения ИСТИННО ПРОИЗОШЕДШЕЙ ИСТОРИИ, учитывая все исторические источники, гипотезы и свидетельства, учитывая и те, что неугодны текущей политической конъюнктуре, увязывая все эти данные путём ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА с духом исторических периодов жизни народа.
3.
Национальная идеология имеет внутреннее значение для выживания и развития народа, определяет идентичность, потенциал развития народа.
Внешнее значение — посыл другим народам и странам, объявляет, кем мы являемся, каковы наши цели и методы их достижения. Универсальность идеологии является средством экспансии, распространения своего влияния на другие страны абсолютно мирным путём.
4.
Идеология должна быть отражена в Конституции страны, должны быть отражены высшие ценности государства и структура власти, обеспечивающая осуществление этих ценностей. В Конституции должны быть перечислены все коренные национальности многонационального народа государства, исторически проживающие на территории государства.
Конституция должна содержать все основные понятия и не ссылаться на федеральные законы. Все законы не должны противоречить принципам Конституции.
Два периода истории нашего народа. Идеология новой эры
В истории нашего народа присутствуют два периода истории — славянский и русский.
Для славянского периода характерна парадигма Самоуправления, Уклад Народовластия и передового государственного устройства на все времена. Для русского периода истории характерна парадигма Управления, самодовлеющей вертикали власти, противоречащей требованием времени.
Слом Уклада жизни произошёл в трагический период Нашествия азиатских Орд и 2,5 векового Ига, разрушивших Славию, — страну Восточных славян, предков белорусов, русских, украинцев с Укладом Народовластия.
Идеологию новой эры можем почерпнуть из славянского периода истории нашего народа, восстанавливая принципы государственного устройства Славии в современных условиях.
Основы Народовластия наших предков и черты Уклада рассмотрим в разделе книги «Основы Народовластия у Восточных славян в древности». Реконструкцию Народовластия древней Славии рассмотрим в разделе «Современное славянское Народовластие».
Значение идеологии. Поражение СССР в холодной войне
Многие в России знают и помнят, что наш народ был советским народом и жил 70 лет в стране СССР, строил социализм, чтобы попасть в коммунизм. Но попали мы явно не туда, куда намеривались, целая страна Советский Союз рухнула и социалистический лагерь распался.
70 лет противостояния коммунистов с их идеологией против Запада и западной идеологии закончились поражением и марксизм ленинизм был выброшен на помойку истории.
В 1993 году Российская Федерация, преемница СССР фактически признала своё поражение в холодной войне, в идеологическом противостоянии с Западом и записала в Конституцию РФ западную демократию и либеральные ценности, идеологию бывшего противника. В 1993 году США выпустили медаль «За победу в холодной войне».
Но осознания этого поражения не произошло, не была признана ошибочность теории марксизма-ленинизма, не был проведён анализ пройденного страной за 70 лет пути и каким образом попали на этот путь тоже не было осмыслено. Руководство России, интеллектуальное сообщество обошли молчанием это поворотное в судьбе страны событие.
Хотя ради справедливости надо сказать, что в конце 90 х годов зашевелилась общественная мысль, появились статьи, затрагивающие проблемы исторической действительности государства и проблемы политического устройства. Но после 2000 — го года оживление общественной мысли начинает сходить на нет.
Не появилось осознания, что страна потерпела поражение на идеологическом фронте и надо реагировать в сфере идеологии.
Вопрос идеологии, определяющий жизнь страны не получил должного внимания до сих пор и нет осознания того, что идеология страны является мощным оружием длительного действия, оружием холодной войны, бескровной экспансии и обеспечивает расширение влияния страны на другие страны мирным, конструктивным путём.
Вместо создания новой, актуальной идеологии и внутренней перестройки в соответствии с ней, Россия начала горячую войну с Западом, на территории соседней страны, совсем недавно входившей в состав СССР Республики.
Что такое идеология и зачем она нужна стране
Идеология — систематизированное обобщение национального самосознания, важной частью которого является историческое самосознание. Идеология государства концентрировано выражается в принципах государственного устройства и в структуре власти государства, закреплённых в Конституции государства.
Национальная идеология должна содержать:
1.
— ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ и их трактовку;
— Структуру власти, обеспечивающую достижение этих ценностей;
— Концепцию истории народа;
2.
Народ, страна, не имеющие чёткой идеологии, должны начать её создание с определения ИСТИННО ПРОИЗОШЕДШЕЙ ИСТОРИИ, учитывая все исторические источники, гипотезы и свидетельства, учитывая и те, что неугодны текущей политической конъюнктуре, увязывая все эти данные путём ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА с духом исторических периодов жизни народа.
3.
Национальная идеология имеет внутреннее значение для выживания и развития народа, определяет идентичность, потенциал развития народа.
Внешнее значение — посыл другим народам и странам, объявляет, кем мы являемся, каковы наши цели и методы их достижения. Универсальность идеологии является средством экспансии, распространения своего влияния на другие страны абсолютно мирным путём.
4.
Идеология должна быть отражена в Конституции страны, должны быть отражены высшие ценности государства и структура власти, обеспечивающая осуществление этих ценностей. В Конституции должны быть перечислены все коренные национальности многонационального народа государства, исторически проживающие на территории государства.
Конституция должна содержать все основные понятия и не ссылаться на федеральные законы. Все законы не должны противоречить принципам Конституции.
Два периода истории нашего народа. Идеология новой эры
В истории нашего народа присутствуют два периода истории — славянский и русский.
Для славянского периода характерна парадигма Самоуправления, Уклад Народовластия и передового государственного устройства на все времена. Для русского периода истории характерна парадигма Управления, самодовлеющей вертикали власти, противоречащей требованием времени.
Слом Уклада жизни произошёл в трагический период Нашествия азиатских Орд и 2,5 векового Ига, разрушивших Славию, — страну Восточных славян, предков белорусов, русских, украинцев с Укладом Народовластия.
Идеологию новой эры можем почерпнуть из славянского периода истории нашего народа, восстанавливая принципы государственного устройства Славии в современных условиях.
Основы Народовластия наших предков и черты Уклада рассмотрим в разделе книги «Основы Народовластия у Восточных славян в древности». Реконструкцию Народовластия древней Славии рассмотрим в разделе «Современное славянское Народовластие».
Раздел "Основы Народовластия у Восточных славян в древности"
Цель этого раздела книги рассказать об устройстве древнего государства наших предков и основной его особенности — национальном народовластии.
Глава. Древняя страна Славия. Политическое устройство Славии.
Политическое устройство определяет содержание политики государства. В Славии политика государства была направлена на развитие как отдельного человека, так и всего народа.
Подглавка. Два самоназвания нашего народа
В IV веке Восточные славяне в борьбе с римской империей по договору с ней получили Земли. Этот факт отразился в «Повести временных лет»: «Славяне пришли и сели…».
Восточные славяне, предки белорусов, русских, украинцев получили возможность воссоздать свои духовные ценности и воссоздали в стране Славии с Укладом Народовластия.
Назовём этот период истории нашего народа славянским периодом. В это время наш народ имел два сакральных самоназвания — Сло́вены и Сла́вяне. Название «Сло́вены», происходит от «слово». Название «Сла́вяне» происходит от названия одной из четырёх ипостасей (основ) Мироздания славянского Миропонимания — Сла́ви. Славь — ипостась энергии.
В древние времена, когда существовал национальный, славянский Уклад жизни сакральные названия в обыденной жизни не применялись. Употреблялись изменённые слова, с другими ударениями «слове́не» и «славя́не».
Но в русской историографии отсутствует объяснение смены самоназвания такого огромного народа, величие которого осталось в славянском периоде. Русская историография умалчивает о произошедшем в истории народа катаклизме — Нашествии азиатских Орд, и даже не рассуждает о смене названия народа. Поэтому в истории не известен славянский период истории народа, из которого можно почерпнуть сведения о совершенном на все времена общественном устройстве. В этой книге рассматривать историю народа не буду, за исключением некоторых моментов, определивших дальнейший ход истории народа. Об истории надо говорить отдельно.
Подглавка. Что означает славянское изречение «Земля — наша Мать, Отец — Солнце». Два принципа народовластия: принцип земли и принцип Договора.
Мудрость наших предков суть Народовластия заключила в коротком изречении «Земля — наша Мать, Отец — Солнце», символизирующим единство людей и Природы.
Наши предки чувствовали и понимали свою связь с Природой, понимали значение и космизм Уклада Народовластия.
В этом изречении отражены два принципа Народовластия. Принцип Территории (Земли), ответственности людей за территорию (Землю) и принцип Договора (Солнце). О реализации этих принципов в системе Народовластия и будем вести речь.
Принцип Земли осуществляет первичная Единица территории — первичная территориальная Община с центром самоорганизации и самоуправления — Вече, осуществляющим принцип Договора на территории Общины.
Слово вече происходит от древнеславянского слова ветать — говорить, то есть словами сообщать информацию другим людям в открытом и гласном общении на Собрании.
Вече в древности — это собрание глав семейств, живущих на территории Общины, обсуждающих все вопросы жизни Общины, инструмент Договора и объединения людей в Общество и Высшая Власть на территории Общины — прямое Народовластие.
Решение, принятое большинством голосов на Вече, становится законом на территории Общины. Открытое обсуждение и власть законов народа Общины развивает людей.
Они могут отследить правильность своих рассуждений, исправлять допущенные ошибки. Создавать интеллектуальную элиту Самоуправления Общины, с которыми вместе, бок обок работали над вопросами и приходили к решению, выбирали наиболее способных правильно воспринимать происходящее и реагировать, «лучших мужей» на должности в Общине и делегатов в Совет района.
Вече, как солнце даёт жизнь всему живому на земле, даёт жизнь народу на территории Общины.
Вечевой колокол располагался на центральной площади Общины. Любой человек мог свободно подойти к вечевому колоколу и звонить, собирая Вече.
Свободный доступ к инструменту созыва Собрания отражает высокую общественную культуру людей того времени, иерархию ценностей, закреплённую в сознании людей. Главы семейств, в том числе и лучшие мужи, всё бросали и бежали на Вече. Хулиганства не было, если звонит вечевой колокол вне оговорённого на предыдущем Собрании времени, значит, произошло что-то очень важное, требующее срочного обсуждения и вмешательства.
Подглавка. Советы и советская власть. Советский федерализм в Славии. Слияние Общества и Государства.
В древней Славии государство было соединено с Обществом, само являлось Обществом.
Советы — это делегированное народовластие, советская власть, имеют несколько территориальных уровней с центрами самоуправления этих территорий — Советами.
Советы осуществляли принцип Договора между Общинами и между советскими территориями одного уровня, выбирая делегатов в Совет старшего территориального уровня.
Советы разных территориальных уровней — районные, городские, областные, краевые, Совет всей древней страны Славии интегрировали всю территорию в одну страну, с единой идеологией общественно-государственного устройства.
В древней Славии идеология была закреплена в своде законов Славии, называвшемся Славянской Правдой.
Интерпретация идеологии государства содержалась в Учении, раскрывающем духовную сущность государства.
Советы — высшая власть соответствующего территориального уровня по своей компетенции, делегированной с низшего, охватываемого территориального уровня.
Советы — это орган Договора, поэтому государство Славия являлось Федерацией.
Вече и Советы — это органы Федерализма — инструмент осуществления принципа Договора. Федерали́зм (франц. fédéralisme, от лат. foedus — договор, союз). Союз возникает в результате договора двух или более сторон и никак иначе.
Федерализм Славии был глубоко эшелонирован в жизнь и начинался, по сути, в семье, представителем (делегатом) семьи был глава семейства и работал на Вече, договариваясь с другими главами семейств Общины, определял Законы Общины, выбирал делегатов в Совет района.
На Вече и в Советах выбирали, утверждали должностных лиц, которые при необходимости, отчитывались о своей работе. Неудовлетворительная работа должностного лица, или делегата вызывала выдвижение другого кандидата и голосование по утверждению новой кандидатуры.
Постоянная работа на Вече и в Советах поднимала уровень компетенций глав семейств и в целом народа по широкому кругу вопросов. На должности всегда выбирали людей знамых, с которыми работали бок обок по решению каких-либо вопросов, достигали успехов и были убеждены в их способности поднять, исполнять поручаемую работу.
В Общинах и в Советах формировалась элита государства, которых называли «лучшие мужи». Выбирать человека на должность можно было с 48 лет до 72 лет. Славяне обоснованно считали, что мозг человека созревает к восприятию общественных проблем к 48 — 50 годам. С 72 до 96 лет человек мог заниматься преподаванием, обучением молодёжи.
Территориальная Община с информационным центром — Вече, территориальные Советы — исходные понятия Народовластия.
Формула Народовластия: Народовластие = Община + Вече + Советы.
Как только начинаем говорить о подлинном Народовластии, сразу же обращаемся к понятию территории, сразу осуществляем привязку к земле, к реальности.
Советы, советскую власть никак нельзя получить без первичной территориальной Общины, где все могут общаться «на расстоянии вытянутой руки», быть знакомыми непосредственно в делах и судить о человеке по совместным делам.
Подглавка. Схемы Территориальной структуры Народовластия в древней стране Славии
Для наглядного представления территориальной структуры Народовластия Рис. 1 схематически изображены (вид сверху) два сельских района области. Наверху схемы видна часть границы области, обозначены границы районов и границы смежных Общин с вечевыми информационными центрами. Обозначены для двух районов Советы этих районов и Республиканский Совет этой Земли, городовой страны Славии.
В Славии была классическая административно-хозяйственная территориальная структура.
Главный город Земли окружали деревни, посёлки и небольшие города, в современности такие территории называются областями.
В древние времена области назывались Землями. Название Республика отражало политическое устройство Земли. В древности, до 860 года, Новгородская Земля называлась «Ильменской Слове́нией», в 860 году её переименовали в Великую Новгородскую Республику. Новгородцы в те времена были застрельщиками нововведений.
Славяне с течением времени оформляли свою государственность в соответствии с политическим устройством государства, ставившим своей целью развитие человека и общества. Слово «Республика» (лат) обозначает «общее дело», что вполне соответствовало духу и строю Славии.
На Рис. 2 изображены для наглядности уровни Советов (вид сбоку) в древней стране Славии.
Цель этого раздела книги рассказать об устройстве древнего государства наших предков и основной его особенности — национальном народовластии.
Глава. Древняя страна Славия. Политическое устройство Славии.
Политическое устройство определяет содержание политики государства. В Славии политика государства была направлена на развитие как отдельного человека, так и всего народа.
Подглавка. Два самоназвания нашего народа
В IV веке Восточные славяне в борьбе с римской империей по договору с ней получили Земли. Этот факт отразился в «Повести временных лет»: «Славяне пришли и сели…».
Восточные славяне, предки белорусов, русских, украинцев получили возможность воссоздать свои духовные ценности и воссоздали в стране Славии с Укладом Народовластия.
Назовём этот период истории нашего народа славянским периодом. В это время наш народ имел два сакральных самоназвания — Сло́вены и Сла́вяне. Название «Сло́вены», происходит от «слово». Название «Сла́вяне» происходит от названия одной из четырёх ипостасей (основ) Мироздания славянского Миропонимания — Сла́ви. Славь — ипостась энергии.
В древние времена, когда существовал национальный, славянский Уклад жизни сакральные названия в обыденной жизни не применялись. Употреблялись изменённые слова, с другими ударениями «слове́не» и «славя́не».
Но в русской историографии отсутствует объяснение смены самоназвания такого огромного народа, величие которого осталось в славянском периоде. Русская историография умалчивает о произошедшем в истории народа катаклизме — Нашествии азиатских Орд, и даже не рассуждает о смене названия народа. Поэтому в истории не известен славянский период истории народа, из которого можно почерпнуть сведения о совершенном на все времена общественном устройстве. В этой книге рассматривать историю народа не буду, за исключением некоторых моментов, определивших дальнейший ход истории народа. Об истории надо говорить отдельно.
Подглавка. Что означает славянское изречение «Земля — наша Мать, Отец — Солнце». Два принципа народовластия: принцип земли и принцип Договора.
Мудрость наших предков суть Народовластия заключила в коротком изречении «Земля — наша Мать, Отец — Солнце», символизирующим единство людей и Природы.
Наши предки чувствовали и понимали свою связь с Природой, понимали значение и космизм Уклада Народовластия.
В этом изречении отражены два принципа Народовластия. Принцип Территории (Земли), ответственности людей за территорию (Землю) и принцип Договора (Солнце). О реализации этих принципов в системе Народовластия и будем вести речь.
Принцип Земли осуществляет первичная Единица территории — первичная территориальная Община с центром самоорганизации и самоуправления — Вече, осуществляющим принцип Договора на территории Общины.
Слово вече происходит от древнеславянского слова ветать — говорить, то есть словами сообщать информацию другим людям в открытом и гласном общении на Собрании.
Вече в древности — это собрание глав семейств, живущих на территории Общины, обсуждающих все вопросы жизни Общины, инструмент Договора и объединения людей в Общество и Высшая Власть на территории Общины — прямое Народовластие.
Решение, принятое большинством голосов на Вече, становится законом на территории Общины. Открытое обсуждение и власть законов народа Общины развивает людей.
Они могут отследить правильность своих рассуждений, исправлять допущенные ошибки. Создавать интеллектуальную элиту Самоуправления Общины, с которыми вместе, бок обок работали над вопросами и приходили к решению, выбирали наиболее способных правильно воспринимать происходящее и реагировать, «лучших мужей» на должности в Общине и делегатов в Совет района.
Вече, как солнце даёт жизнь всему живому на земле, даёт жизнь народу на территории Общины.
Вечевой колокол располагался на центральной площади Общины. Любой человек мог свободно подойти к вечевому колоколу и звонить, собирая Вече.
Свободный доступ к инструменту созыва Собрания отражает высокую общественную культуру людей того времени, иерархию ценностей, закреплённую в сознании людей. Главы семейств, в том числе и лучшие мужи, всё бросали и бежали на Вече. Хулиганства не было, если звонит вечевой колокол вне оговорённого на предыдущем Собрании времени, значит, произошло что-то очень важное, требующее срочного обсуждения и вмешательства.
Подглавка. Советы и советская власть. Советский федерализм в Славии. Слияние Общества и Государства.
В древней Славии государство было соединено с Обществом, само являлось Обществом.
Советы — это делегированное народовластие, советская власть, имеют несколько территориальных уровней с центрами самоуправления этих территорий — Советами.
Советы осуществляли принцип Договора между Общинами и между советскими территориями одного уровня, выбирая делегатов в Совет старшего территориального уровня.
Советы разных территориальных уровней — районные, городские, областные, краевые, Совет всей древней страны Славии интегрировали всю территорию в одну страну, с единой идеологией общественно-государственного устройства.
В древней Славии идеология была закреплена в своде законов Славии, называвшемся Славянской Правдой.
Интерпретация идеологии государства содержалась в Учении, раскрывающем духовную сущность государства.
Советы — высшая власть соответствующего территориального уровня по своей компетенции, делегированной с низшего, охватываемого территориального уровня.
Советы — это орган Договора, поэтому государство Славия являлось Федерацией.
Вече и Советы — это органы Федерализма — инструмент осуществления принципа Договора. Федерали́зм (франц. fédéralisme, от лат. foedus — договор, союз). Союз возникает в результате договора двух или более сторон и никак иначе.
Федерализм Славии был глубоко эшелонирован в жизнь и начинался, по сути, в семье, представителем (делегатом) семьи был глава семейства и работал на Вече, договариваясь с другими главами семейств Общины, определял Законы Общины, выбирал делегатов в Совет района.
На Вече и в Советах выбирали, утверждали должностных лиц, которые при необходимости, отчитывались о своей работе. Неудовлетворительная работа должностного лица, или делегата вызывала выдвижение другого кандидата и голосование по утверждению новой кандидатуры.
Постоянная работа на Вече и в Советах поднимала уровень компетенций глав семейств и в целом народа по широкому кругу вопросов. На должности всегда выбирали людей знамых, с которыми работали бок обок по решению каких-либо вопросов, достигали успехов и были убеждены в их способности поднять, исполнять поручаемую работу.
В Общинах и в Советах формировалась элита государства, которых называли «лучшие мужи». Выбирать человека на должность можно было с 48 лет до 72 лет. Славяне обоснованно считали, что мозг человека созревает к восприятию общественных проблем к 48 — 50 годам. С 72 до 96 лет человек мог заниматься преподаванием, обучением молодёжи.
Территориальная Община с информационным центром — Вече, территориальные Советы — исходные понятия Народовластия.
Формула Народовластия: Народовластие = Община + Вече + Советы.
Как только начинаем говорить о подлинном Народовластии, сразу же обращаемся к понятию территории, сразу осуществляем привязку к земле, к реальности.
Советы, советскую власть никак нельзя получить без первичной территориальной Общины, где все могут общаться «на расстоянии вытянутой руки», быть знакомыми непосредственно в делах и судить о человеке по совместным делам.
Подглавка. Схемы Территориальной структуры Народовластия в древней стране Славии
Для наглядного представления территориальной структуры Народовластия Рис. 1 схематически изображены (вид сверху) два сельских района области. Наверху схемы видна часть границы области, обозначены границы районов и границы смежных Общин с вечевыми информационными центрами. Обозначены для двух районов Советы этих районов и Республиканский Совет этой Земли, городовой страны Славии.
В Славии была классическая административно-хозяйственная территориальная структура.
Главный город Земли окружали деревни, посёлки и небольшие города, в современности такие территории называются областями.
В древние времена области назывались Землями. Название Республика отражало политическое устройство Земли. В древности, до 860 года, Новгородская Земля называлась «Ильменской Слове́нией», в 860 году её переименовали в Великую Новгородскую Республику. Новгородцы в те времена были застрельщиками нововведений.
Славяне с течением времени оформляли свою государственность в соответствии с политическим устройством государства, ставившим своей целью развитие человека и общества. Слово «Республика» (лат) обозначает «общее дело», что вполне соответствовало духу и строю Славии.
На Рис. 2 изображены для наглядности уровни Советов (вид сбоку) в древней стране Славии.
Позвольте узнать, большой спрос на книгу?
Единственная книга неизвестного автора вряд ли может пользоваться спросом. Тем более в сфере общественной мысли, которая в России практически = 0.
Книга Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" вряд ли пользовалась спросом.
Что не помешало....
В таких делах главное попасть, как говорится, в критическую точку!
Что не помешало....

В таких делах главное попасть, как говорится, в критическую точку!
Теория ленинская осталась в стороне от построения государства марксистами ленинцами, никакого Проекта государства у Ленина и революционной интеллигенции не было, мечтающей по Марксу о мировой пролетарской революции.
Но Маркс помог Ленину понять, что необходимо строить партийную организацию для захвата власти. И это ему пригодилось. О власти Советов Ленин ничего не писал, но возглавил народное движение за Советы, бросив лозунг "Вся власть Советам" неожиданно и для большевиков и для меньшиков. Ленин использовал народное движение за Советы для захвата власти. Обманул народ, ввергнув страну в гражданскую войну и разруху. Построил вместо советской власти партийную диктатуру.
Сам по себе марксизм ленинизм совершенно нежизненное учение и государство большевистское, задавив инакомыслие и выдерживая "линию партии" рухнуло. И коммунисты в 93 году записали идеологию противника в Конституцию РФ. Сдали страну западу, даже не попытавшись сохранить лицо, провести реформу государственного устройства.
Результатом деятельности ленинской банды явились потеря народом представления о Советах и сейчас народ не имеет представления о советской власти.
Так что попадать некуда. Народ в ауте и никакого движения мысли не происходит. Всё своё уничтожили и копируют Запад.
В 17 году всё кипело, народ умел самоорганизовываться, избирать делегатов на любые мероприятия и мечтал о Советах.
Община сохранялась в сельской местности и в период Ига и во все периоды формирования русско-ордынского государства, выжила в период рабства, когда Общину использовали господа для сбора оброка и исполнения повинностей.
После отмены крепостничества Общины стали возрождать связи между Общинами - Советы.
Все партии в России использовали Советы для выдвижения кандидатов в Учредительное Собрание. Петроградский совет был переговорной площадкой Совета и Временного Правительства, занимавшегося подготовкой Учредительного Собрания.
Большевики набрали всего 1/4 голосов для своего представительства в Учредительном Собрании, которое должно было определить политическое устройство страны.
Учредительное должно было состояться в 28 октября, большевики совершили вооружённый переворот 25 октября.
Но Маркс помог Ленину понять, что необходимо строить партийную организацию для захвата власти. И это ему пригодилось. О власти Советов Ленин ничего не писал, но возглавил народное движение за Советы, бросив лозунг "Вся власть Советам" неожиданно и для большевиков и для меньшиков. Ленин использовал народное движение за Советы для захвата власти. Обманул народ, ввергнув страну в гражданскую войну и разруху. Построил вместо советской власти партийную диктатуру.
Сам по себе марксизм ленинизм совершенно нежизненное учение и государство большевистское, задавив инакомыслие и выдерживая "линию партии" рухнуло. И коммунисты в 93 году записали идеологию противника в Конституцию РФ. Сдали страну западу, даже не попытавшись сохранить лицо, провести реформу государственного устройства.
Результатом деятельности ленинской банды явились потеря народом представления о Советах и сейчас народ не имеет представления о советской власти.
Так что попадать некуда. Народ в ауте и никакого движения мысли не происходит. Всё своё уничтожили и копируют Запад.
В 17 году всё кипело, народ умел самоорганизовываться, избирать делегатов на любые мероприятия и мечтал о Советах.
Община сохранялась в сельской местности и в период Ига и во все периоды формирования русско-ордынского государства, выжила в период рабства, когда Общину использовали господа для сбора оброка и исполнения повинностей.
После отмены крепостничества Общины стали возрождать связи между Общинами - Советы.
Все партии в России использовали Советы для выдвижения кандидатов в Учредительное Собрание. Петроградский совет был переговорной площадкой Совета и Временного Правительства, занимавшегося подготовкой Учредительного Собрания.
Большевики набрали всего 1/4 голосов для своего представительства в Учредительном Собрании, которое должно было определить политическое устройство страны.
Учредительное должно было состояться в 28 октября, большевики совершили вооружённый переворот 25 октября.
Петроградский Совет - главный Совет страны, был переговорной площадкой между делегатами Совета, представителями партий и Временным Правительством. Историки назвали этот период Двоевластием. Двоевластия не было, шёл мирный процесс поиска согласия и общественного консенсуса по политическому устройству страны.
Наверное, у нас на повестке так и осталось стоять Учредительное Собрание. Силовой переворот захват власти большевиками закрыл народу и стране движение к развитию. Совершено преступление против народа и оно всё ещё не получило огласки.
Наверное, у нас на повестке так и осталось стоять Учредительное Собрание. Силовой переворот захват власти большевиками закрыл народу и стране движение к развитию. Совершено преступление против народа и оно всё ещё не получило огласки.