Так вот,в продолжение темы, еще одну интересную вещь вспомнила. Почему-то знакомятся они счас в основном через инет Насмотрятся фоток девчонок,кто приглянулся,тому и пишут,потом начинают встречаться в реале. Я у своего спрашиваю, а что в группе,на потоке,наконец в институте (учится в НИИЖТЕ), нельзя найти подходящую девченку? В ответ получаю: "Что ты,мама, в группе одни мажорки, а как ты себе представляешь,подхожу на перемене к какой-нить и давай познакомимся? Бред" Вывод один,знакомиться,как мы раньше, они не умеют, и даже не хотят. Идут по пути наименьшего сопротивления,в инете посмотрели на картинку,застолбили. А мы-то сначала в гляделки играли некоторое время на расстоянии,выясняли у друзей-подружек,кто такой,да что из себя представляет,красовались,стараясь понравиться. А счас все проще у них.Потому и проще разводятся.
А также шумною толпою по бессарабии кочуют.
"А счас все проще у них."
Предположу, что Ваш свадебный кортеж, в отличие от Ваших дедушек/бабушек, состоял не из лошадей, а из авто.
К чему я это? К тому, что имеет место развитие, прогресс, если хотите, и не совсем адекватно, на мой взгляд, мерить нынешнюю жизнь лекалами 15-ти/20-тилетней давности.
Предположу, что Ваш свадебный кортеж, в отличие от Ваших дедушек/бабушек, состоял не из лошадей, а из авто.
К чему я это? К тому, что имеет место развитие, прогресс, если хотите, и не совсем адекватно, на мой взгляд, мерить нынешнюю жизнь лекалами 15-ти/20-тилетней давности.
что имеет место развитие, прогресс,
----------------------------------------------------
Я стараюсь не мерить,и знакомым зачастую на это же указываю,но вот что такие знакомства-это ПРОГРЕСС, никак с вами не соглашусь. Где здесь вы видите развитие, когда нет приложения усилий заинтересовать собой понравившегося человека? Легко встретились,легко и разбежались. По-моемому такие отношения идут в противоположную сторону от прогресса. ИМХО.
----------------------------------------------------
Я стараюсь не мерить,и знакомым зачастую на это же указываю,но вот что такие знакомства-это ПРОГРЕСС, никак с вами не соглашусь. Где здесь вы видите развитие, когда нет приложения усилий заинтересовать собой понравившегося человека? Легко встретились,легко и разбежались. По-моемому такие отношения идут в противоположную сторону от прогресса. ИМХО.
А если ребенку 14, и у него есть паспорт, то он сам уже решает, когда ему спать.
---------------------
Ага,счас!
---------------------
Ага,счас!
"Лень-двигатель прогресса".
Думаю, никто не будет спорить о том, что в "процессе" прогресса в некотором смысле происходит упрощение (если так можно сказать) человеческой деятельности в различных сферах жизни. Вы же, наверняка, пользуетесь дома микроволновкой, пультами, миксерами, фенами и прочими достижениями цивилизации, хотя гораздо полезней для организма убрать все эти вещи из дома. Но мы не делаем этого, потому как «оцивиливание» делает нашу жизнь проще и легче. Общение, в т.ч. знакомство, не является исключением. Что же касается быстрого расставания после знакомства, то все проблемы в головах, а не в способах знакомства.
Я не говорю, что прогресс и упрощение это хорошо или плохо. Я говорю о том, что, с моей точки зрения, нужно «идти в ногу со временем», а не жить вчерашним днём, вспоминая, что раньше морковка была слаще, а солнце – ярче.
Думаю, никто не будет спорить о том, что в "процессе" прогресса в некотором смысле происходит упрощение (если так можно сказать) человеческой деятельности в различных сферах жизни. Вы же, наверняка, пользуетесь дома микроволновкой, пультами, миксерами, фенами и прочими достижениями цивилизации, хотя гораздо полезней для организма убрать все эти вещи из дома. Но мы не делаем этого, потому как «оцивиливание» делает нашу жизнь проще и легче. Общение, в т.ч. знакомство, не является исключением. Что же касается быстрого расставания после знакомства, то все проблемы в головах, а не в способах знакомства.
Я не говорю, что прогресс и упрощение это хорошо или плохо. Я говорю о том, что, с моей точки зрения, нужно «идти в ногу со временем», а не жить вчерашним днём, вспоминая, что раньше морковка была слаще, а солнце – ярче.
И счас. И всегда.
Не надо быть деспотом.
Да, возможно, ребенок потом с благодарностью вспомнит, что учиться его заставляли. А может и нет
Не надо быть деспотом.
Да, возможно, ребенок потом с благодарностью вспомнит, что учиться его заставляли. А может и нет
да с детьми вообще все так непредсказуемо. поэтому делай что дОлжно, и будь что будет.
Я - за ограничения*заводит по второму кругу*
Я - за ограничения*заводит по второму кругу*
А можно пару вопросиков?
Вас в детстве "запрещали"/ограничивали?
Как Вы сейчас считаете, много ли пользы принесли те запреты/ограничения, если они были, конечно, и на сколько большое влияние они оказали на формирование Вас как личности?
Насколько более "плохим" человеком Вы бы выросли, не будь таких запретов/ограничений?
Понимаю, что вопросы теоретические, но всё-таки...
Вас в детстве "запрещали"/ограничивали?
Как Вы сейчас считаете, много ли пользы принесли те запреты/ограничения, если они были, конечно, и на сколько большое влияние они оказали на формирование Вас как личности?
Насколько более "плохим" человеком Вы бы выросли, не будь таких запретов/ограничений?
Понимаю, что вопросы теоретические, но всё-таки...
Нет, мне немного запрещали. Но и надобности не было. Я росла неглупой и послушной девочкой, в патриархального уклада семье.
Но я почти уверена, что те, кому запрещали ненужное, благодарит за это родителей. Нет?
Но я почти уверена, что те, кому запрещали ненужное, благодарит за это родителей. Нет?
"Я росла неглупой и послушной девочкой"
Вот именно по той же самой причине я считаю, что мои дети не "хуже" меня и смогут расставить правильные акценты в жизни.
"в патриархального уклада семье"
Несмотря на это, Вы, тем не менее, видели окружающую грязь и чернуху? Она же не затянула Вас? Может быть дело всё-таки не в ограничениях, а в правильном донесении до ребенка истинных ценностей?
"кому запрещали ненужное, благодарит за это родителей. Нет?"
У меня в окружении есть реальные примеры, когда, например, девушка, которой в школьные годы запрещалось многое из того, что разрешалось подругам/одноклассницам, после окончания школы первым делом уехала от родителей за несколько тысяч километров, поступила в ПТУ и отвязалась по полной за все ограничения. Думаете, что Вы можете себе представить, как это всё выглядело.
Вот именно по той же самой причине я считаю, что мои дети не "хуже" меня и смогут расставить правильные акценты в жизни.
"в патриархального уклада семье"
Несмотря на это, Вы, тем не менее, видели окружающую грязь и чернуху? Она же не затянула Вас? Может быть дело всё-таки не в ограничениях, а в правильном донесении до ребенка истинных ценностей?
"кому запрещали ненужное, благодарит за это родителей. Нет?"
У меня в окружении есть реальные примеры, когда, например, девушка, которой в школьные годы запрещалось многое из того, что разрешалось подругам/одноклассницам, после окончания школы первым делом уехала от родителей за несколько тысяч километров, поступила в ПТУ и отвязалась по полной за все ограничения. Думаете, что Вы можете себе представить, как это всё выглядело.
Мне запрещали у подружки переночевать и куда-нибудь поехать без сопровождения родственников, допустим, с той же подружкой и её родителями на пляж.
Результатом является полная идиосинкразия на попытки меня контролировать. Я не ношу с собой сотовый телефон, кроме исключительных случаев, никогда не говорю, когда приду домой, и не звоню, если задерживаюсь.
Уже лет в 11 я начала ездить куда хотела по городу, родственники и понятия не имели о том, где меня носило... ОК, не отпускаете официально, обойдусь и без вашего разрешения... Но вот привычка сидеть дома по вечерам закрепилась.
Результатом является полная идиосинкразия на попытки меня контролировать. Я не ношу с собой сотовый телефон, кроме исключительных случаев, никогда не говорю, когда приду домой, и не звоню, если задерживаюсь.
Уже лет в 11 я начала ездить куда хотела по городу, родственники и понятия не имели о том, где меня носило... ОК, не отпускаете официально, обойдусь и без вашего разрешения... Но вот привычка сидеть дома по вечерам закрепилась.
Я никакой грязи и чернухи не видела.
Представьте себе, что Вы подарили ребенку компьютер. Все прекрасно и он очень рад такой классной игрушке. Вы будете ему объяснять сколько можно пользоваться этим компьютером времени в день или пусть пользуется сколько захочет?
Понимаю, куда Вы ведете разговор.
Отвечаю. Объяснять, и даже, возможно, с цифрами в руках, ребенку продолжительность его «общения» с компом я, конечно же, буду. Но это не те ограничения/запреты, о которых речь шла выше и с которых начался сей топик. Я ограничу время пользования компом, а не то, чем он будет заниматься за компом всё это время.
Отвечаю. Объяснять, и даже, возможно, с цифрами в руках, ребенку продолжительность его «общения» с компом я, конечно же, буду. Но это не те ограничения/запреты, о которых речь шла выше и с которых начался сей топик. Я ограничу время пользования компом, а не то, чем он будет заниматься за компом всё это время.
То есть содержимое "общения" Вашего ребенка с компьютером и интернетом Вас совершенно не будет беспокоить?
Что значит беспокоить? Вот чирей, пардон, на попе меня беспокоить будет (тьфу-тьфу-тьфу).
А то, чем ребенок занимается на компе, меня интересует ровно в той степени, которая позволяет мне понимать интересы ребенка в данный момент его развития.
Ребенок знает, что, например, посещение всяких «нехороших» сайтов есть нежелательный момент и если он посетит такие сайты, то это станет известно родителям.
Ребенок, например, доверяя родителям и воспринимая их не как жупел (привет Крыске в плане употребления извратных слов ;)), а как товарища и единомышленника, не скрывает от них то, чем он занимается на компе, а, напротив, приглашает посмотреть на то, как он играет в сетевую игру, или посмотреть концерт Рамштайна (ребенку 11 лет), который он по рекомендации отца только что скачал из сети.
Ребенок, например, увидев в комментариях участников в виртуальной игре нецензурные выражения, сам принял решение больше не играть в эту игру, мотивируя это тем, что ему не нравятся некоторые игроки.
А то, чем ребенок занимается на компе, меня интересует ровно в той степени, которая позволяет мне понимать интересы ребенка в данный момент его развития.
Ребенок знает, что, например, посещение всяких «нехороших» сайтов есть нежелательный момент и если он посетит такие сайты, то это станет известно родителям.
Ребенок, например, доверяя родителям и воспринимая их не как жупел (привет Крыске в плане употребления извратных слов ;)), а как товарища и единомышленника, не скрывает от них то, чем он занимается на компе, а, напротив, приглашает посмотреть на то, как он играет в сетевую игру, или посмотреть концерт Рамштайна (ребенку 11 лет), который он по рекомендации отца только что скачал из сети.
Ребенок, например, увидев в комментариях участников в виртуальной игре нецензурные выражения, сам принял решение больше не играть в эту игру, мотивируя это тем, что ему не нравятся некоторые игроки.
Ребенок знает, что, например, посещение всяких «нехороших» сайтов есть нежелательный момент и если он посетит такие сайты, то это станет известно родителям.
И дальше что будет?
И дальше что будет?
А почему ему, интересно, будет стыдно? Не потому ли, что именно Вы в нем воспитывали определенное отношение к такому материалу?
Послушай, мне кажется (или только кажется), что Фантом пытается сказать, что всегда есть вещи, недопустимые ни при каких обстоятельствах. 100% табу. Только у каждого свой уровень этих табу...
Что никто не воспитывает ребёнка вообще без запретов, только пониманием и вниканием. Запреты есть у всех. Только, опять же, уровень, разный.
Что никто не воспитывает ребёнка вообще без запретов, только пониманием и вниканием. Запреты есть у всех. Только, опять же, уровень, разный.
Не надо быть деспотом.
-----------------------
Не могу. У меня часы де6спотические заведены до 15 лет. Потом выключаются сами
-----------------------
Не могу. У меня часы де6спотические заведены до 15 лет. Потом выключаются сами
В общем примерно это. Я бы еще хотел добавить, что вступление в виртуальный мир порождает новые обстоятельства, которые требуют расставления соответствующих акцентов. Так или иначе это повлечет за собой запреты.
Безнадежное слово - запреты. Ограничения - звучит как-то гуманнее.
Ограничения предполагают выход за них при определенных обстаятельствах. Принимать или не принимать ограничения - личный выбор, а с ним идет и ответственность за совершенный выбор.
Невозможно полностью контролировать ребенка (вспомните свое детство золотое), но можно разбавить контроль самостоятельностью.
А порнушка? Чего такого в порнушке? Во-первых через нее надо пройти, что бы как минимум знать, что это такое, а во-вторых у нормального человека проходит.
Ограничения предполагают выход за них при определенных обстаятельствах. Принимать или не принимать ограничения - личный выбор, а с ним идет и ответственность за совершенный выбор.
Невозможно полностью контролировать ребенка (вспомните свое детство золотое), но можно разбавить контроль самостоятельностью.
А порнушка? Чего такого в порнушке? Во-первых через нее надо пройти, что бы как минимум знать, что это такое, а во-вторых у нормального человека проходит.
А порнушка? Чего такого в порнушке? Во-первых через нее надо пройти, что бы как минимум знать, что это такое, а во-вторых у нормального человека проходит.И во сколько лет через нее надо пройти?
Детишки-то нынче рано к компьютеру подходят.
Некоторые лет с 7-8ми на детских сайтах бывают.
Согласен, ограничения - более уместное слово. И речь не о порнушке, в нынешней современности это детский лепет.
И выстроить четкую линейку - ограничения-личный выбор-ответственность далеко не каждый ребенок в состоянии, да и не каждый взрослый, если уж по совести говорить. Но пока я отвечаю за своего ребенка, я буду его учить этому и то, что начинается она с ограничений он должен понимать.
И выстроить четкую линейку - ограничения-личный выбор-ответственность далеко не каждый ребенок в состоянии, да и не каждый взрослый, если уж по совести говорить. Но пока я отвечаю за своего ребенка, я буду его учить этому и то, что начинается она с ограничений он должен понимать.
Интересно, когда ты первый раз слово "Х**" прочитала? Я думаю, что сразу, как читать научилась. Может не надо было учить? Да, точно, зря девочек грамоте учат.
Ребенок воспримет то, что он в состоянии воспринять, а заострение его внимания на негативном скорей пробудет интерес к этому негативному.
"Как увидишь, как дяденька сует писю в писю к тетенке, так не смотри больше."
Ребенок воспримет то, что он в состоянии воспринять, а заострение его внимания на негативном скорей пробудет интерес к этому негативному.
"Как увидишь, как дяденька сует писю в писю к тетенке, так не смотри больше."
То есть Вы не против, если Ваши дети в Ваше отсутствие будут просматривать, например, порновидео в возрасте до 12-13 лет?
Моя девочка в 12 лет уже сидит у своего парня на коленках. Я думаю уже поздновато мне спохватываться про порнушку. Надо было раньше читать "Что такое хорошо и что такое плохо". Что собственно я и делал.
-=Как Вы сейчас считаете, много ли пользы принесли те запреты/ограничения, если они были, конечно, и на сколько большое влияние они оказали на формирование Вас как личности?=-
Мне запрещали говорить плохие слова.
Потом уже, когда я выросла, я поняла, почему. Тогда бы, в детстве, я это объяснение не поняла бы.
Но запретов было очень мало и потому, если это был запрет - то это был действительно запрет.
Результат - вы и сами видите. Я не употребляю плохие слова.
Мне запрещали говорить плохие слова.
Потом уже, когда я выросла, я поняла, почему. Тогда бы, в детстве, я это объяснение не поняла бы.
Но запретов было очень мало и потому, если это был запрет - то это был действительно запрет.
Результат - вы и сами видите. Я не употребляю плохие слова.
«Мне запрещали говорить плохие слова.»
Тебе только запрещали их говорить, или при этом еще и заклеивали уши, когда ты одна выходила из дома, дабы ты не смогла их услышать?
Тебе только запрещали их говорить, или при этом еще и заклеивали уши, когда ты одна выходила из дома, дабы ты не смогла их услышать?
«То есть Вы не против, если Ваши дети в Ваше отсутствие будут просматривать, например, порновидео в возрасте до 12-13 лет?»
Дело не в том, против или нет, а в том, смотрят они или нет. Не нужно тешить себя иллюзиями о том, что сказал «ша!» и все испугались. На мой взгляд, поведение детей характеризует, в первую очередь, не детей, а их родителей как воспитателей.
Дело не в том, против или нет, а в том, смотрят они или нет. Не нужно тешить себя иллюзиями о том, что сказал «ша!» и все испугались. На мой взгляд, поведение детей характеризует, в первую очередь, не детей, а их родителей как воспитателей.
«Мне запрещали говорить плохие слова.»неужели и правда нужно отвечать?
Тебе только запрещали их говорить, или при этом еще и заклеивали уши, когда ты одна выходила из дома, дабы ты не смогла их услышать?
а если нет, то цель вопроса?
На мой взгляд, поведение детей характеризует, в первую очередь, не детей, а их родителей как воспитателей.А я думаю, что в первую очередь оно характеризует именно детей, а потом уже их родителей.
А Вы считаете детей только лишь объектами приложения педагогических способностей их родителей? И всё?
Я считаю что интернет вреден.Заметила тенденцию в этом топике.
Жещины (которые, как правило, вплотную занимаются воспитанием детей), высказываются преимущественно против детей в Интернете.
А мужчины (которые чаще всего в это время на работе), высказываются "за свободу личности ребенка".
у меня нет детей и они мне вообще не нравятся.
Но чисто по логике - слишком уж много в интернете гадостей, которые даже искать не надо
Но чисто по логике - слишком уж много в интернете гадостей, которые даже искать не надо
у меня нет детей и они мне вообще не нравятся.Некоторые в этом топике считают, что малолетние дети сами разберутся, что хорошо, а что плохо, натыкаясь на порносайты, видео с насилием и "желтые" новости.
Но чисто по логике - слишком уж много в интернете гадостей, которые даже искать не надо
Это Барзини-то занимается воспитанием детей? Ню-ню. Если только подпольно.
Другое дело, что мужчине проще общатся в директивном плане: "Стой там, иди сюда".
Женщины портив детей, рок против наркотиков, пчелы против меда.
Другое дело, что мужчине проще общатся в директивном плане: "Стой там, иди сюда".
Женщины портив детей, рок против наркотиков, пчелы против меда.
[Жещины (которые, как правило, вплотную занимаются воспитанием детей), высказываются преимущественно против детей в Интернете.а мне показалось, что денщины - за свободу личности
А мужчины (которые чаще всего в это время на работе), высказываются "за свободу личности ребенка".
женщины и РОС
а мужчины как раз против
Ребенок - это чистый лист бумаги. Кто и что на этом листе напишет, то впоследствии и будет читаться.
Один родитель сам решает, кого допускать к этому листу для писания. Другой родитель пассивно созерцает, а потом возмущается: "Фи, какую гадость написали!", якобы он не при чем.
Один родитель сам решает, кого допускать к этому листу для писания. Другой родитель пассивно созерцает, а потом возмущается: "Фи, какую гадость написали!", якобы он не при чем.
-=Ребенок - это чистый лист бумаги. =-
упс...
все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда...
упс...
все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда...
"Заметила тенденцию в этом топике."
Вот пока эти Ваши слова не прочитал, особого внимания и не обращал, кто (М или Ж), какие слова говорит.
Вот пока эти Ваши слова не прочитал, особого внимания и не обращал, кто (М или Ж), какие слова говорит.
"женщины и РОС"
Видимо не зря еще вчера у тебя закралось подозрение, что РОС это не РОС, а его жена.
Видимо не зря еще вчера у тебя закралось подозрение, что РОС это не РОС, а его жена.