Тпррру! Стоп! Ассоциации не запускаем.
Песня прекрасная, но моя оргазмонизма может переключиться на режим депрессии по привычке, а мне этого не надо.
Песня прекрасная, но моя оргазмонизма может переключиться на режим депрессии по привычке, а мне этого не надо.
Эх, "оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!"
Да, я тоже в люлю. Ауфидерзейн.
Ты стираешь в двери, ты закрываешь глаза на полный потолок
Бросая в воду корявые рассказы
Ты обесцвечиваешь реалии, ты падаешь на землю
Ах черт, наверняка – точно сложно ты умница
***
Я рисую на окне, я смотрю в пустые стены,
Оставляя на песке-е-е cовершенные поэмы.
Я раскрашиваю грезы, я летаю в облаках.
О боже, может - может просто я дурак?
Отчего от счастья слезы, слезы горя, горя море,
Счастья тихий руче-е-ек, убегающий в песок.
Я рисую на окне, сам с собою громко споря,
Поиск истины в вине, истина чего-то стоит...
Спит кукушка на часах. Может поздно, может рано,
Нет у времени стоп-кр-а-ана, нету крыльев на руках.
Где-то там засох в пустыне счастья тихий ручеек,
Я один в своей квартире, а над небом потолок.
Бросая в воду корявые рассказы
Ты обесцвечиваешь реалии, ты падаешь на землю
Ах черт, наверняка – точно сложно ты умница
***
Я рисую на окне, я смотрю в пустые стены,
Оставляя на песке-е-е cовершенные поэмы.
Я раскрашиваю грезы, я летаю в облаках.
О боже, может - может просто я дурак?
Отчего от счастья слезы, слезы горя, горя море,
Счастья тихий руче-е-ек, убегающий в песок.
Я рисую на окне, сам с собою громко споря,
Поиск истины в вине, истина чего-то стоит...
Спит кукушка на часах. Может поздно, может рано,
Нет у времени стоп-кр-а-ана, нету крыльев на руках.
Где-то там засох в пустыне счастья тихий ручеек,
Я один в своей квартире, а над небом потолок.
Сейчас читают
мозговой штурм
5483
81
А не пора ли отдохнуть???
110462
1000
Полина (PoNy)! С Днем Рождения!
27485
101
*полезла смотреть диск с альбомом... потом в Гугл - список песен альбома* Это смешно, но у меня на диске нет именно этой песни...
Так..ну что, Утро добрым не бывает... Так что просто здрасьте всем...Поехали:
Днем у двери нагружали тележку,
К академической речи расцветали прутья.
Ты совсем ни проигнорировал, если что-то отпустило твою печень.
Ты доверяешь, кто тот я.
Днем у двери нагружали тележку,
К академической речи расцветали прутья.
Ты совсем ни проигнорировал, если что-то отпустило твою печень.
Ты доверяешь, кто тот я.
Да, она всегда была последней, и на кассетах некоторых ее просто не было...я помню.
Ночью за воротами разгружал вагон
От кондового мата вяли цветы
Я ничего ухватил, когда кто-то схватил мое сердце
Я не верю что это он.
История из соседнего топика, когда кризис начался, работа кончилась и все пошли разгружать вагоны.
От кондового мата вяли цветы
Я ничего ухватил, когда кто-то схватил мое сердце
Я не верю что это он.
История из соседнего топика, когда кризис начался, работа кончилась и все пошли разгружать вагоны.
Глаза вспомнили этак распасться на гримасу
Маска расхрабрилась, ушли все точки
Там кто-то плохой было остановлено за моей печенью
Но всегда ты уверен , кто тот я.
Ты уверен, кто тот я.
Да:) Страна, дружно разгружающая вагоны, - это сильный образ.
Маска расхрабрилась, ушли все точки
Там кто-то плохой было остановлено за моей печенью
Но всегда ты уверен , кто тот я.
Ты уверен, кто тот я.
Да:) Страна, дружно разгружающая вагоны, - это сильный образ.
Кстати, если ты перечитаешь свой текст на автомате, то, по-моему, песня угадываема буквально со второй строчки:)
Аквариум)))
Губы забыли как сложиться в улыбку,
Лицо стушевалось, остались только черты,
Вдруг что-то хорошее стало происходить с моим сердцем,
Ты знаешь, мне кажется, что это ты.
Губы забыли как сложиться в улыбку,
Лицо стушевалось, остались только черты,
Вдруг что-то хорошее стало происходить с моим сердцем,
Ты знаешь, мне кажется, что это ты.
Зашибись! Зашибись!
С удовольствием мирись!
Эрудит он ценный -
Его офис в центре!
(Петь с энтузиазмом, стоя лицом вперед на стремительно летящем кабриолете)
С удовольствием мирись!
Эрудит он ценный -
Его офис в центре!
(Петь с энтузиазмом, стоя лицом вперед на стремительно летящем кабриолете)
Моё простенькое и забавное угадай же!
(*сложила ладошки, умоляя*)
(*сложила ладошки, умоляя*)
Да я уж пробовала - пока что-то не получается. Давай какой-нибудь еще кусочек?:)
поднимись! Поднимись!
Со страданием борись.
Дурак ты бедный.
твой угол на окраине
Вот видишь!:)) Говорю же - жуууть.
Со страданием борись.
Дурак ты бедный.
твой угол на окраине
Вот видишь!:)) Говорю же - жуууть.
Дурак я бестолковый - моя хата с краю.
Я не знаю такой песни. )))
Я не знаю такой песни. )))
Правильно)))
Почти.. Про хата с краю угадал.
Пестню знаешь, гарантия!
Почти.. Про хата с краю угадал.
Пестню знаешь, гарантия!
Ты нечестно рифмуешь, только смысл сохраняется, а мы уж привыкли антонимы дословно искать.
Наплявать, наплявать, надоело ваевать
Ничаго не знаю - мая хата с краю
Наплявать, наплявать, надоело ваевать
Ничаго не знаю - мая хата с краю
стоя лицом вперед на стремительно летящем кабриолетеНадо было сразу сказать, что это тоже относится к песне. Только в виде антонимов.
Дык.. это для рифмы и размера, чтоб сохранить
И я ж подсказку дала - как петь)))
Бумбараш её поет, расслабленно сидя спиной к лошади на медленно ползущей телеге)))
И я ж подсказку дала - как петь)))
Бумбараш её поет, расслабленно сидя спиной к лошади на медленно ползущей телеге)))
А забавно, что образ общий получился - и он в целом антонимичный тому, что создан в песне Бумбараша)))
Подбор же прямых (условно говоря) антонимов создает шараду... Это интересно по-другому)))
Плюс эти антонимы (у каждого свои к большинству значимых слов, не имеющих антонимов) передают индивидуальные модели антиномий, что особенно интересно в этой игре.
Прям, супер-филологическая игра)))
Подбор же прямых (условно говоря) антонимов создает шараду... Это интересно по-другому)))
Плюс эти антонимы (у каждого свои к большинству значимых слов, не имеющих антонимов) передают индивидуальные модели антиномий, что особенно интересно в этой игре.
Прям, супер-филологическая игра)))
Ты монстр *уважительно*.
Зашибись соотнести с наплевать - это особый склад мозга:))
Зашибись соотнести с наплевать - это особый склад мозга:))
Часть началась как я быстро слушал из двери
Перед отошел от окна но снял трусы
А вошел куда тут дождь и день
А слез с автобуса но прибыл сюда
Сюда, там нет одного ужасного мужика
одного ужасного мужика.
Перед отошел от окна но снял трусы
А вошел куда тут дождь и день
А слез с автобуса но прибыл сюда
Сюда, там нет одного ужасного мужика
одного ужасного мужика.
Дык, что ты думаешь, я сюда перебралась-то...:) Вон, даже тапочки принесла, плед, кресло-качалку и термос.
А я типа не знала?:))) Знать мало:)
Ага)) Я отступила от правил нарочно, но сохранила размер и рифму, чтоб легче было угадывать))) И переносные значения идиом...
Наплевать - все равно (нет эмоций)
зашибись - замечательно или ужасно (есть эмоции)
Коста, точно, голова!
(*тихо надеясь, что прогиб зачтется*)
Наплевать - все равно (нет эмоций)
зашибись - замечательно или ужасно (есть эмоции)
Коста, точно, голова!
(*тихо надеясь, что прогиб зачтется*)
Все прошло (кончено) так ты медленно говорил у окна
за подошел к двери и снял часы
и вышел туда , там сухо и ночь
и смех из машины и уехал отсюда
туда, здесь есть много прекрасных женщин
много прекрасных дам.
за подошел к двери и снял часы
и вышел туда , там сухо и ночь
и смех из машины и уехал отсюда
туда, здесь есть много прекрасных женщин
много прекрасных дам.
Туда, где много прекрасных женщин..
Вот молодец он, тот, из песни)))
Но я её не знаю.
Вот молодец он, тот, из песни)))
Но я её не знаю.
В стиле исполнения Золотухина было бы все же, на мой взгляд, более угадываемо этакое растянутое - "целооовааать...целовааать...." .
"Зашибись" действительно антонимично эмоционально, до такого уровня просветления мы еще не дошли здесь:)))
"Зашибись" действительно антонимично эмоционально, до такого уровня просветления мы еще не дошли здесь:)))
Почти зачет.
Вот второй куплет со строгим совпадением размера с исходником.
Гость пробудился, мне оторвав ступню
Услышал "Ни разу уйди с твоего угля"
Хозяева пали под кровать
Рыгая, плевали кофе с медО`м
А ели от смерти ужасных мужей.
Вот второй куплет со строгим совпадением размера с исходником.
Гость пробудился, мне оторвав ступню
Услышал "Ни разу уйди с твоего угля"
Хозяева пали под кровать
Рыгая, плевали кофе с медО`м
А ели от смерти ужасных мужей.
Их там не очень много.
Просто с числительными всегда проблема антонимизации.
Исполнителя знаешь точно. Может и песню тоже.
Просто с числительными всегда проблема антонимизации.
Исполнителя знаешь точно. Может и песню тоже.
Семен Семеныч!:)))
Это БГ! *бьет себя по лбу* Ихтиология" (1984 год!) "Десять прекрасных дам"
Все кончилось так: он долго смотрел в окно,
Потом подошел к стене и надел пальто.
И вышел туда, где снег и ночь,
И сел в трамвай - уехать прочь,
Туда, где есть
Десять прекрасных дам.
Это БГ! *бьет себя по лбу* Ихтиология" (1984 год!) "Десять прекрасных дам"
Все кончилось так: он долго смотрел в окно,
Потом подошел к стене и надел пальто.
И вышел туда, где снег и ночь,
И сел в трамвай - уехать прочь,
Туда, где есть
Десять прекрасных дам.
Гость пробудился, мне оторвав ступнюДавай не будем эти стихи переделывать? Они так хороши в таком виде!
Услышал "Ни разу уйди с твоего угля"
Хозяева пали под кровать
Рыгая, плевали кофе с медО`м
А ели от смерти ужасных мужей.
А ты заметь, как я второй куплет собрал в размерчике.
Аааааааа!!! Слышала, вспомнила, конечно, десять..
Вот ведь - БГ и в перевертыше хорош!
Вот ведь - БГ и в перевертыше хорош!
Гость пробудился, мне оторвав ступню
Услышал "Ни разу уйди с твоего угля"
Хозяева пали под кровать
Рыгая, плевали кофе с медО`м
А ели от смерти ужасных мужей.
***
Хозяйка, зевнув, ему подала ладонь,
Сказала: "Еще когда-нибудь зайдите на наш огонь".
А гости сидели за столом
И чинно сосали чай с дерьмом,
И пили за здоровье прекрасных дам.
Услышал "Ни разу уйди с твоего угля"
Хозяева пали под кровать
Рыгая, плевали кофе с медО`м
А ели от смерти ужасных мужей.
***
Хозяйка, зевнув, ему подала ладонь,
Сказала: "Еще когда-нибудь зайдите на наш огонь".
А гости сидели за столом
И чинно сосали чай с дерьмом,
И пили за здоровье прекрасных дам.
Второй куплет - шедеврален:)
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Ты отказываешься пребывать в неведении, ты отказываешься пребывать в неведении, ты никогда отказывалась пребывать в неведении.
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Ты отказываешься пребывать в неведении, ты отказываешься пребывать в неведении, ты никогда отказывалась пребывать в неведении.
Такая птица на небе летает медленнее избранного?
Ну это просто, потому что автор тот же. ))
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
Я как раз все утро БГ слушаю.:)
Прыг, только прыг,
Черный плебс, но с другим гербом
Краткий переход
И в начале перехода - жизнь и радость
Так свет, так свет
Ты бежишь куда там свет и цвет.
Почем? Почем? Вопрошает:
Он в белом песке,
Ты в черном песке,
Он в грязной земле,
Ты в чистой воде.
Судя по тому, что Глена тут писала вчера - она должна знать. Группа в общем известная, только песня нечастая.
Черный плебс, но с другим гербом
Краткий переход
И в начале перехода - жизнь и радость
Так свет, так свет
Ты бежишь куда там свет и цвет.
Почем? Почем? Вопрошает:
Он в белом песке,
Ты в черном песке,
Он в грязной земле,
Ты в чистой воде.
Судя по тому, что Глена тут писала вчера - она должна знать. Группа в общем известная, только песня нечастая.
Скок, да, скок
Белая кость и с прежним знаменем
Длинный путь
В в конце пути – смерть и печаль
Как тьма, как тьма
Я иду, туда, где тьма и ….
Зачем? Зачем?
Я в черном море, я в белом море
Ты в чистом небе
Я в грязной(сырой) земле
Белая кость и с прежним знаменем
Длинный путь
В в конце пути – смерть и печаль
Как тьма, как тьма
Я иду, туда, где тьма и ….
Зачем? Зачем?
Я в черном море, я в белом море
Ты в чистом небе
Я в грязной(сырой) земле
Ну смысл передан верно.
Некоторые слова совпадают и даже одна строчка целиком -"Зачем? Зачем?"
Некоторые слова совпадают и даже одна строчка целиком -"Зачем? Зачем?"
Никаких ассоциаций даже.
Наверняка не знаю...
Наверняка не знаю...
Страшное продолжение....
Ты летишь из облаков, здесь когда соловьи () но кошки -
Я лечу в пещеры, здесь когда луна но планеты.
Ты теряешь меня сверху -
Я отзываюсь тебе снизу
Ты родишься с луной, к некоторой я выживу.
Ты летишь из облаков, здесь когда соловьи () но кошки -
Я лечу в пещеры, здесь когда луна но планеты.
Ты теряешь меня сверху -
Я отзываюсь тебе снизу
Ты родишься с луной, к некоторой я выживу.
Мы из белого камня мы из черного камня
Мы из чистого неба, мы из грязного снега
Я ищу тебя снизу, ты зовешь меня сверху,
Мы погибнем от солнца без которого мы Умираем.
Это чудесно... сейчас же послушаю)))
(Забила в яндекс строчку "Я ищу тебя снизу, ты зовешь меня сверху", которую перевела с антонимов дословно, сразу вылез Иван-кайф, пошла слушать...
Мы из чистого неба, мы из грязного снега
Я ищу тебя снизу, ты зовешь меня сверху,
Мы погибнем от солнца без которого мы Умираем.
Это чудесно... сейчас же послушаю)))
(Забила в яндекс строчку "Я ищу тебя снизу, ты зовешь меня сверху", которую перевела с антонимов дословно, сразу вылез Иван-кайф, пошла слушать...